Суббота заповедь закона
Свернуть
X
-
-
Библейские свидетельства относительно первого дня недели.
(окончание)
28. Слово «воскресенье» в Библии вообще не упоминается.
29. Ни Отец, ни Христос, ни вдохновенные мужи никогда не го-
ворили ни одного слова об этом дне недели (воскресенье) как о свя-
том дне.
30. Первый день недели упоминается только 8 раз во всём Но-
вом Завете. От Матфея 28:1; От Марка 16:2,9; От Луки 24:1; От Ио-
анна 20:1,19; Деяния 20:7; 1 Коринфянам 16:2.
31. Шесть из этих стихов говорят об одном и том же первом дне
недели.
32. Павел повелел святым заниматься обычными житейскими
делами в этот день. 1 Коринфянам 16:2.
33. Во всём Новом Завете мы имеем запись только об одном ре-
лигиозном собрании, проводившимся в этот день, и это было вечер-
нее служение. Деяния 20:5-12.
34. Нет ни одного упоминания о том, что верующие проводили
богослужения в этот день, ни до этого, ни после.
35. У них не было обычая собираться в этот день.
36. Не было требования преломлять хлеб в этот день.
37. Описан только один случай, когда это было сделано. Деяния:
20:7.
38. Это совершалось ночью после полуночи. Стихи 7-12. Сам
Иисус совершил преломление хлеба в четверг (От Луки 22),
а ученики иногда делали это каждый день. Деяния 2:42-46
39. Библия нигде не о том, что первый день недели явля-
ется памятником воскресения Христа. Это человеческая традиция,
которая отменяет Закон Божий. От Матфея 15:1-9. Воспоминанием
погребения и воскресения Иисуса является крещение.
«Разве вы
не знаете, что когда мы крестились, то
все вместе стали последователями Хри-
ста Иисуса и через крещение объедини-
лись в Его смерти? Итак, через креще-
ние мы были погребены вместе с Ним,
чтобы, так же как Христос был воскре-
шён из мёртвых славной властью Отца,
и мы могли бы жить новой жизнью.
Если мы соединились с Христом,
умерев так же, как и Он, то, несомнен-
но, будем воскрешены как и Он.»
К Римлянам 6:3-5
40. И, наконец
НОВЫЙ ЗАВЕТ ВООБЩЕ МОЛЧИТ О КАКОМ ЛИБО ИЗМЕ-
НЕНИИ СУББОТНЕГО ДНЯ ИЛИ О КАКОЙ-ЛИБО СВЯТОСТИ
ПЕРВОГО ДНЯ!
ВСЕМ ШАББАТ ШАЛОМ!
Священное Писание цитируется по:
Святая Библия: Современный перевод
(РСП) © Международная библейская лига, 1993201415 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Есть жизнь по плоти ( это закон ) и есть жизнь по духу( благодать, вера ), поэтому поступающий по вещественным началам( плоти) Богу угодить не может. Если Дух Божий в человеке , то тело мертво для греха( сила греха - закон), а дух жив для праведности в Святом Духе...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо, шабат заканчивается, а я только зашел в эту тему о субботнем празднике.
Он нам для отдыха и общения, спасибо Господу и за этот день покоя тоже.
Честь, хвала и благодарность Господу нашему Иисусу Христу, за спасительную благодать, аминь и шабат-шалом!С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
- Апостол Павел же там ясно изъясняет - земные пределы - конкретно говорит - наблюдаете дни...
В вечности дней и месяцев нет.
Суббота - это соблюдения дня - обратитесь к субботникам - они вам подробнейшим образом это растолкуют...
Так вот Апостол Христов говорит - что напрасно тогда трудился у них...
Все ясно и однозначно написано - это если не искажать смысл написанного и не пытаться не замечать предупреждения Бога - чрез Апостола Христова. Ведь так?
Труд Апостола Павла и заключается - утверждении учения Иисуса Христа Нового Завета - вот во всей полноте.
- - - Добавлено - - -
Библейские свидетельства относительно первого дня недели.
(окончание)
28. Слово «воскресенье» в Библии вообще не упоминается.
29. Ни Отец, ни Христос, ни вдохновенные мужи никогда не го-
ворили ни одного слова об этом дне недели (воскресенье) как о свя-
том дне.
30. Первый день недели упоминается только 8 раз во всём Но-
вом Завете. От Матфея 28:1; От Марка 16:2,9; От Луки 24:1; От Ио-
анна 20:1,19; Деяния 20:7; 1 Коринфянам 16:2.
31. Шесть из этих стихов говорят об одном и том же первом дне
недели.
32. Павел повелел святым заниматься обычными житейскими
делами в этот день. 1 Коринфянам 16:2.
33. Во всём Новом Завете мы имеем запись только об одном ре-
лигиозном собрании, проводившимся в этот день, и это было вечер-
нее служение. Деяния 20:5-12.
34. Нет ни одного упоминания о том, что верующие проводили
богослужения в этот день, ни до этого, ни после.
35. У них не было обычая собираться в этот день.
36. Не было требования преломлять хлеб в этот день.
37. Описан только один случай, когда это было сделано. Деяния:
20:7.
38. Это совершалось ночью после полуночи. Стихи 7-12. Сам
Иисус совершил преломление хлеба в четверг (От Луки 22),
а ученики иногда делали это каждый день. Деяния 2:42-46
39. Библия нигде не о том, что первый день недели явля-
ется памятником воскресения Христа. Это человеческая традиция,
которая отменяет Закон Божий. От Матфея 15:1-9. Воспоминанием
погребения и воскресения Иисуса является крещение.
«Разве вы
не знаете, что когда мы крестились, то
все вместе стали последователями Хри-
ста Иисуса и через крещение объедини-
лись в Его смерти? Итак, через креще-
ние мы были погребены вместе с Ним,
чтобы, так же как Христос был воскре-
шён из мёртвых славной властью Отца,
и мы могли бы жить новой жизнью.
Если мы соединились с Христом,
умерев так же, как и Он, то, несомнен-
но, будем воскрешены как и Он.»
К Римлянам 6:3-5
40. И, наконец
НОВЫЙ ЗАВЕТ ВООБЩЕ МОЛЧИТ О КАКОМ ЛИБО ИЗМЕ-
НЕНИИ СУББОТНЕГО ДНЯ ИЛИ О КАКОЙ-ЛИБО СВЯТОСТИ
ПЕРВОГО ДНЯ!
ВСЕМ ШАББАТ ШАЛОМ!
Священное Писание цитируется по:
Святая Библия: Современный перевод
(РСП) © Международная библейская лига, 19932014
Анафема Бога всех рассудит - в свое время.
Знаете за что Богом объявлена анафема?
Да искажение Слова Бога Нового Завета учения Иисуса Христа.
- - - Добавлено - - -
Написано в Новом Завете о законе - для вас -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- А благодать Иисуса Христа - как раз и заключается во искуплении из закона - а кто возвращается к закону - теряет эту благодать Иисуса Христа... Ибо невозможно дважды...
Декалог - это завет на скрижалях - в нем нет ни благодати Иисуса Христа, ни Нового Завета - по учению Иисуса Христа - а вы берете и перемешиваете оба завета - выдавая прежний завет вместо Нового - упоминая о Иисусе Христе. Факт на лицо.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Закон, там жизнь по плоти, поэтому закон был бессилен дать освобождение от греха, через что приходилось постоянно приносить жертвы умилостивления. А Христос принеся Себя(единократным) в жертву умилостивления освятил приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
(Рим.8:2,3)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Сам Бог повелел соблюдать субботу, чтобы все люди на земле могли познавать и помнить Его.
Не думайте, что эта заповедь была дана только «для евреев». Нет! И ещё раз Нет!
«Иисус
сказал им [фарисеям]: «Суббота была
сотворена для человека, (!)»
От Марка 2:27 WBTC
И она сотворена «для», а не «против» него не с тем, чтобы наложить
на нас какие-то произвольные ограничения, но для того, чтобы помочь нам и благословить нас!
ВСЕМ ШАББАТ ШАЛОМ!
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Иван КасапИ что такое "вещественные начала", по-вашему?
Павел разграничивает жизнь галат до и после познания Бога. До - служение богам, после служение Богу. Причем тут вообще суббота? Как они могут вернутся к соблюдению субботы? Они были язычниками.
В вечности дней и месяцев нет.
Суббота - это соблюдения дня - обратитесь к субботникам - они вам подробнейшим образом это растолкуют...
Так вот Апостол Христов говорит - что напрасно тогда трудился у них...
Все ясно и однозначно написано - это если не искажать смысл написанного и не пытаться не замечать предупреждения Бога - чрез Апостола Христова. Ведь так?
Труд Апостола Павла и заключается - утверждении учения Иисуса Христа Нового Завета - вот во всей полноте.
А они, вероятнее всего, и знать не знали о святости субботы, а уж почитать её таковой и подавно не было в их служении (богам).
Это слово "вещественные начала" используется также и в 2 Пет.2:10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Славен наш Господь, оставивший народу своему один день в неделе!
Празднуйте, чтите и благодарите Его за подаренное время покоя. Оно освящено Создателем и не изглаживается даже в вечности, как мы видим это из Писания:
Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь: пророк Исаия, верите его словам?
Шабат-шалом, друзья!С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
Комментарий