Дар иных языков
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
что ж вы не разобравшись, уже выносите неверные суждения?
нехорошо.
это есть старая тема - ВОДИМЫЕ ДУХОМ... где ВЫ?
которую "говорящие" тщательно избегают по причине неимения Помазания от Духа Истины.Комментарий
-
Псы стараются, что маловато вас накинулось, вы где ?
- - - Добавлено - - -
это есть старая тема - ВОДИМЫЕ ДУХОМ... где ВЫ?
которую "говорящие" тщательно избегают по причине неимения Помазания от Духа Истины...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Совершенно верно. Поэтому полиглот по плоти - реальность, а полиглот от Духа Святого - фантазии буквалистов, не разумеющих язык Писания.
Кстати, обрати внимание: язык Писания.
В буквальном понимании, язык Писания - иврит и греческий.
А на самом деле, в Писании под понятием "язык" имеется в виду смысловой язык Писания.
И вопрос стоит так: каким смысловым языком ты говоришь?
Одно и то же учение можно излагать разными смысловыми языками.
Есть традиционный для данного Писания язык символов и образов, понятийный аппарат и так далее.
А если то же учение доносится на ином смысловом языке - языке ислама, махабхараты, веды?
И если духовные Иудеи, (то есть внутренние человеки) от представителей каждого из этих учений собрались в Вышнем Иерусалиме и переживают крещение Духом Святым, то каждый на языке своего учения будет пророчествовать.
Так вот для справки: понятие народы* на языке пророков Писания означает учения.Комментарий
-
Ilia Krohmal
Совершенно верно. Поэтому полиглот по плоти - реальность, а полиглот от Духа Святого - фантазии буквалистов, не разумеющих язык Писания.
Кстати, обрати внимание: язык Писания.
В буквальном понимании, язык Писания - иврит и греческий.
А на самом деле, в Писании под понятием "язык" имеется в виду смысловой язык Писания.
Но в пятидесятницу была разговорная речь людей.И с помощью её и были произведены чудеса.Так что никаких фантазий и смыслов,человек ев Лука описал событие а не шифровал его.
И вопрос стоит так: каким смысловым языком ты говоришь?
Одно и то же учение можно излагать разными смысловыми языками.
Т.е. нам оставлен практически весь текст их слов буквально.
Есть традиционный для данного Писания язык символов и образов, понятийный аппарат и так далее.
А если то же учение доносится на ином смысловом языке - языке ислама, махабхараты, веды?
Тут смысловой язык другой,не от Бога чаще всего.
И если духовные Иудеи, (то есть внутренние человеки) от представителей каждого из этих учений собрались в Вышнем Иерусалиме и переживают крещение Духом Святым, то каждый на языке своего учения будет пророчествовать.
Зачем так стараться чтобы в итоге оправдать языческую глоссолалию внедрившуюся в христианство, тем более в последние времена где есть предупреждение от кого они будут?
Так вот для справки: понятие народы* на языке пророков Писания означает учения.Комментарий
-
Комментарий
-
Это - язык притчи и иносказания. Поэтому он и называется ИНОЙ язык, то есть, ОТЛИЧНЫЙ ОТ БУКВАЛЬНОГО.
Сцена Пятидесятницы - точно такой же фрагмент Писания, имеющий буквальный смысл, и смысл духовный истинный.
Вы про их наречия или о том что у кого то Бога нет,а у кого то Иисус не Сын Божий?
Тут смысловой язык другой,не от Бога чаще всего.
А внутри, за смысловой завесой, одна и та же истина.
Там говорили только галилеяне.Никаких историй от себя придумывать не надо.Всё уже есть как есть.
Обозначает область языческого буквализма.
Все кто из Галилеи - буквалисты.
Когда духовный Галилеянин переживает крещение Духом Святым - он перестаёт быть Галилеянином, а становится духовным Иудеем, то есть разумеющим Писание по внутреннему человеку.
И свидетельство этого - открытие пророчествования, то есть говорение иным смысловым языком, не буквальным.
А кто вам дал такой справочник?
А иначе о каком крещении Духом Святым можно говорить? Это выдача желаемого за действительное.
Свидетельство крещения Духом Святым - пророчествование, то есть прорекание наставления, учения, откровения, языком иносказания.
И достигается это не вдруг, а по погружении в Писание и труд постижения его языка, покуда он не станет родным настолько, что человек сможет пророчествовать, передавая наставление разумом, крещёным в Дух Святой.Комментарий
-
Басни еретические про иносказательность Писания (на ином языке) никого с христиан не интересуют."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Более того, буквализм именуется в Писании грехом неведения.
Потому Бог и дал истинным христианам способность быть служителями Нового Завета духа, а не буквы (2-е Кор.3:6)Комментарий
-
Уточните всё же говори или произноси?
Говорить можно на каком либо наречии не понимая. А произносить можно как эти же наречия так и какие то непонятные звуки,какие то несвязные обрывки слов и какую угодно чушь.
Так как узнать кто и что и когда говорит или произносит?Что является даром а что подражанием?
Произносить и говороить таке можно то, что понимаешь или не понимаешь. Думаю, что произносить более относится к отдельному слову, а говорить, это когда произносишь слова если их знаешь в назначенном порядке, или выучил, или как Дух давал провещевать. Дух говорил, используя язык и гортань. Хотя мы говорим: он произнёс речь.
Павел писал за дар, поэтому, что обозначает: говори себе и Богу?
- - - Добавлено - - -
Дима, конечно назидает, но сохрани Боже от такого назидания. Назидание от Духа Святого и назидание от духа, который выдаёт себя за Духа Святого, это две разные вещи.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий