Кто тупит, ещё будет видно. И это будет очень неудобно, особенно, когда будет дан отчёт за каждое слово.
Вы или слепой или, извините, сами тупите: здесь ничего не вырвано: «тот назидает церковь, а тот назидает себя, что это запрещено или плохо?»
Где я такое говорил, чтобы сатана не слышал или что была тайна, предназначенная для Бога? Не путайте меня с другими. Я такого никогда не говорил. А для дальнейшего, запомните, когда говорилось (не сейчас говорится), а говорилось во время Апостолов так, когда молча, про себя, без переводчика, то это было тайной для окружающих и для самого говорящего, но не для Бога, думаю, что понимал и сатана.
Так, я понимаю, что он говорил более всех языками, имеется в виду теми, которые давал провещевать Дух Святой.
Опять 25, я не с ко, он хочет не только пять слов сказать умом своим на понятном языке, но также не запрещайте говорить и языками; Говорение в церкви с переводом не было безмоглым занятием. Запомните, говорение на языках без перевода было не безмозглым занятием, а было говорение на ветер, т.е. без всякой на то пользы для слушающих, но если бы таковой молча говорил себя и Богу, в том была польза.
Так, говорение на языках с переводом было для всех. А где сказано, что дары не давались для служения лично для себя? Если человек не укрепится в вере и в своих духовных силах, он не сможет послужить другим.
Вырвали из контекста, там написано: Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию. Видите, не сказано для всеобщего назидания или для частного назидания, значит, имеется в виду то и другое. А чтобы не вырывать из контекста, как Вы это делаете, мол, это только относится к "Коринфским Духовникам", то смотрите:
1Кор.14:26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых.
Так было во всех церквах у святых без всякой иронии, а не в Коринфе только.
Так и было во время Апостолов.
Но Павел, всё таки советует: говори себе и Богу. Скажите, зачем?
Нет, это не по моим словам. Но Павел, всё таки советует: говори себе и Богу. Скажите, зачем?
Так Павел тогда, что, безмозглый?
Я и без Вашего рассказа это понимаю, но Вы не видите, что языки были даны с пользой.
Вы или слепой или, извините, сами тупите: здесь ничего не вырвано: «тот назидает церковь, а тот назидает себя, что это запрещено или плохо?»
Где я такое говорил, чтобы сатана не слышал или что была тайна, предназначенная для Бога? Не путайте меня с другими. Я такого никогда не говорил. А для дальнейшего, запомните, когда говорилось (не сейчас говорится), а говорилось во время Апостолов так, когда молча, про себя, без переводчика, то это было тайной для окружающих и для самого говорящего, но не для Бога, думаю, что понимал и сатана.
Так, я понимаю, что он говорил более всех языками, имеется в виду теми, которые давал провещевать Дух Святой.
Опять 25, я не с ко, он хочет не только пять слов сказать умом своим на понятном языке, но также не запрещайте говорить и языками; Говорение в церкви с переводом не было безмоглым занятием. Запомните, говорение на языках без перевода было не безмозглым занятием, а было говорение на ветер, т.е. без всякой на то пользы для слушающих, но если бы таковой молча говорил себя и Богу, в том была польза.
Так, говорение на языках с переводом было для всех. А где сказано, что дары не давались для служения лично для себя? Если человек не укрепится в вере и в своих духовных силах, он не сможет послужить другим.
Вырвали из контекста, там написано: Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию. Видите, не сказано для всеобщего назидания или для частного назидания, значит, имеется в виду то и другое. А чтобы не вырывать из контекста, как Вы это делаете, мол, это только относится к "Коринфским Духовникам", то смотрите:
1Кор.14:26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых.
Так было во всех церквах у святых без всякой иронии, а не в Коринфе только.
Так и было во время Апостолов.
Но Павел, всё таки советует: говори себе и Богу. Скажите, зачем?
Нет, это не по моим словам. Но Павел, всё таки советует: говори себе и Богу. Скажите, зачем?
Так Павел тогда, что, безмозглый?
Я и без Вашего рассказа это понимаю, но Вы не видите, что языки были даны с пользой.
Комментарий