Итак языки суть знамение не для верующих
Свернуть
X
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
...да, так бывает. Но, как видно из Писания - не всегда.
А посему, утверждение, что иные языки, якобы, есть "знамение крещения Духом Святым", есть не более, чем результат распространения некоего учения (противоречащего Писанию), появившегося на свет около 100 лет назад..., не более того.
До этого, ни Писание, ни люди так не учили (см. первое сообщение темы: 2-й текст - свидетельства получения Духа Святого известными верующими).
Писание учит иначе, а именно:
- Писание трижды указывает на то, что иные языки имеют не все верующие (т.е., не все крещенные Духом Святым), а лишь те, кому Бог дал их (1Кор 12:30, 1Кор 12:10,30, 1Кор 14:5).
Иные языки - один из девяти даров Духа Святого и, каждый из этих даров Бог дает, кому какой Сам хочет (1Кор 12:11) - в этом вопросе Он не советуется с людьми;
- написано ясно: "иные языки суть знамение не для верующих" (1Кор 14:22), а посему, верующим не стоит и упоминать об иных языках, как, якобы, знамении крещения Духом Святым, так как это знамение не для верующих;
- согласно Писанию, знамение крещения Духом Святым есть сила свыше (Лк 24:49, Деян 1:8).
Простите, что приходится повторять это..., но, приходится, так как, очевидно, воспринять слова Писания ныне стало намного труднее, чем держаться учения человеков, явно противоречащего словам Писания.Комментарий
-
На роликах в интернет много чего говорится... (при этом, и самих роликов много; мне неизвестно, что именно вы имеете ввиду) - я же говорю лишь о том, что написано в Писании (ссылки на места всегда стараюсь приводить).
При этом, простите..., мы на этом форуме рассматриваем и обсуждаем написанное в Писании, а не ролики в интернет.Последний раз редактировалось Володя77; 26 May 2016, 08:33 AM.Комментарий
-
- согласно Писанию, знамение крещения Духом Святым есть сила свыше (Лк 24:49, Деян 1:8).
Это сила, которая действует, как динамит - т.е., сила, которой никто и ничто не
может противостоять!!! Против которой ничто не может устоять!
Это сила, которая способна принуждать (заставлять) демонов оставлять человека в покое
(убегать из него и от него см. значение синонима «сила»: власть, право; насилие, принуждение,
стеснение), когда верующий повелевает им именем Иисуса Христа!
Это сила, которая способна запрещать болезням (см. Лк 4:39) и исцелять от болезней, и
воскрешать мертвых и т.п. это согласно с Евангелием Христа.
если бы динамит повеления, изгнания и чудотворения, дейтвительно был таким, то действие его было бы подобно цепной реакции, когда усиленная молитва праведного освобождает одного, потом вдвоём ещё и ещё.....
Согласен, что в случаях, когда Богу это нужно, ЭТО будет происходить, но делать акцент на обязательности ЭТИХ сил каждому и СРАЗУ после уверования равносильно языковому перекосу.
Кстати, харизматический перекос это тоже деноминационное уклонение от Истины.Последний раз редактировалось Валерий Тверитн; 27 May 2016, 01:19 AM.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Комментарий
-
...да, так бывает. Но, как видно из Писания - не всегда.
А посему, утверждение, что иные языки, якобы, есть "знамение крещения Духом Святым", есть не более, чем результат распространения некоего учения (противоречащего Писанию), появившегося на свет около 100 лет назад..., не более того.
До этого, ни Писание, ни люди так не учили (см. первое сообщение темы: 2-й текст - свидетельства получения Духа Святого известными верующими).
Писание учит иначе, а именно:
- Писание трижды указывает на то, что иные языки имеют не все верующие (т.е., не все крещенные Духом Святым), а лишь те, кому Бог дал их (1Кор 12:30, 1Кор 12:10,30, 1Кор 14:5).
Иные языки - один из девяти даров Духа Святого и, каждый из этих даров Бог дает, кому какой Сам хочет (1Кор 12:11) - в этом вопросе Он не советуется с людьми;
- написано ясно: "иные языки суть знамение не для верующих" (1Кор 14:22), а посему, верующим не стоит и упоминать об иных языках, как, якобы, знамении крещения Духом Святым, так как это знамение не для верующих;
- согласно Писанию, знамение крещения Духом Святым есть сила свыше (Лк 24:49, Деян 1:8).
Простите, что приходится повторять это..., но, приходится, так как, очевидно, воспринять слова Писания ныне стало намного труднее, чем держаться учения человеков, явно противоречащего словам Писания.
- Давайте посмотрим - что конкретно сказано о знамении для верующих и для неверующих - по Слову Бога - 1 - е Коринфянам: 14 / 22 - 25 -
22
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24
Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25
И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
- Ну, во - первых, тут сказано - что есть два дара - говорение на языках и пророчествование.
Во - вторых, тут сказано - читайте очень внимательно, - что говорение на языках есть знамение для неверующих.
Как именно проявляется это знамение для неверующих? Да так, что неверующие и незнающие - всегда скажут что церковь говорящая на языках - что они беснуются. Вот именно в этом есть знамение говорения на языках для неверующих - что они неверующие и незнающие и есть. В этом именно проявляется знамение говорения на языках для них - во свидетельство им.
- А пророчествование есть знамение для верующих - об уверовании их - в этом есть знамение пророчествования.
Что при этом происходит? Да то именно, что человек при действии дара пророчествования может уверовать - в этом смысле пророчествование есть знамение для уверовавших - к уверованию их.
- А почему так происходит? Почему это нельзя понять с первого раза?
Да потому, что два этих дара - говорения на языках и пророчествования - различны - и по предназначению - к кому именно обращается говорящий, и по восприятию людьми смысла произнесенного говорящим - 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 3 -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Вот же, тут написано - ревновать о даре пророчествования - для обращения к людям, - ибо говорящий на языках людям непонятен - он тайны духом говорит к Богу.
Поэтому и восприятие у людей разное от проявлений этих двух даров - говорение на языках всегда непонятное - и человек соответственно и реагирует, когда слышит собрание людей в церкви говорящих на языках;
А пророчествование - понятно людям и потому, когда человек слышит из уст людей церкви нечто тайное и сокровенное для себя - это и есть знамение к уверованию его - что Бог есть и что с ними Бог.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Это я рассматривал данный вопрос по стихам Слова.Теперь в логическом контексте:
если бы динамит повеления, изгнания и чудотворения, дейтвительно был таким, то действие его было бы подобно цепной реакции, когда усиленная молитва праведного освобождает одного, потом вдвоём ещё и ещё.....
Цепная реакция более уместна при делении ядра, но не в духовном отношении.
Согласен, что в случаях, когда Богу это нужно, ЭТО будет происходить
Если Богу это было нужно тогда, то и ныне все актуально.
Это перестанет быть актуальным лишь в Царстве Небесном..., когда увидим лицом к лицу Его Самого.
но делать акцент на обязательности ЭТИХ сил каждому и СРАЗУ после уверования равносильно языковому перекосу
В т.ч., и потому, что Бог дает КАЖДОМУ вполне определенные духовные дарования, о чем о сказано в Писании.
Но то, что получение Духа Святого для, именно, КАЖДОГО верующего есть Божье обетование (причем, именно по верному наставлению в вере) - это правда.
Кстати, харизматический перекос это тоже деноминационное уклонение от Истины.Комментарий
-
...брат, Писанием это не подтверждается...
Цепная реакция более уместна при делении ядра, но не в духовном отношении.
...нынешнее время ничем не отличается от того, что было 2000 лет назад - бесов сегодня не стало меньше...
Если Богу это было нужно тогда, то и ныне все актуально.
Это перестанет быть актуальным лишь в Царстве Небесном..., когда увидим лицом к лицу Его Самого.
Да..., делать такой акцент было бы неуместно.
В т.ч., и потому, что Бог дает КАЖДОМУ вполне определенные духовные дарования, о чем о сказано в Писании.
Но то, что получение Духа Святого для, именно, КАЖДОГО верующего есть Божье обетование (причем, именно по верному наставлению в вере) - это правда.
Согласен...
- Скажите, вот если Апостол Павел говорит о себе, что он более всех говорил языками и что он желает, чтобы все говорили языками - это у него какой перекос? А может у него истина, а не у других, отрицающих его слова?
А мы так и говорим, как Апостол Павел - чтобы все говорили языками - и написано почему так.
То может и вы так начнёте говорит, как говорит Слово Божие, а не супротив написанному? Ну а почему нет?
Тот же Павел перед этим восклицает - все ли говорят языками?! И далее - говорит о себе - я, мол, более всех говорю языками и желаю, чтобы и вы все говорили языками, - то значит так и надо говорить? Об одном лишь даре из всего списка так сказано - чтобы все это имели, - вы это понимаете?
Вы понимаете, что когда вы говорите, чтоб не все говорили языками, например, - то это вы говорите супротив Слову Божию?
Ну почему бы вам не говорить так, как и Павел...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Скажите, вот если Апостол Павел говорит о себе, что он более всех говорил языками и что он желает, чтобы все говорили языками - это у него какой перекос? А может у него истина, а не у других, отрицающих его слова?
А мы так и говорим, как Апостол Павел - чтобы все говорили языками - и написано почему так.
То может и вы так начнёте говорит, как говорит Слово Божие, а не супротив написанному? Ну а почему нет?
Тот же Павел перед этим восклицает - все ли говорят языками?! И далее - говорит о себе - я, мол, более всех говорю языками и желаю, чтобы и вы все говорили языками, - то значит так и надо говорить? Об одном лишь даре из всего списка так сказано - чтобы все это имели, - вы это понимаете?
Вы понимаете, что когда вы говорите, чтоб не все говорили языками, например, - то это вы говорите супротив Слову Божию?
Ну почему бы вам не говорить так, как и Павел...
Сколько можно искажать смысл этого стиха?
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы
пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит
языками... 1Кор.14-5
В этом стихе, Павел делает акцент не на языках, а на порочестве.
Павел хочет, чтобы, помимо языков, все коринфяне пророчествовали.
Пророчество у Павла стоит на первом месте. А у вас?
Как никогда не было, чтобы все крещенные Духом Святым говорили языками, так никогда не будет, чтобы все они пророчествовали.
Просто это очередная гипербола. Гипербола - Поэтический приём чрезмерного преувеличения с целью усиления впечатления.Последний раз редактировалось laurcio; 19 August 2016, 04:27 AM.Комментарий
-
...да, так бывает. Но, как видно из Писания - не всегда.
А посему, утверждение, что иные языки, якобы, есть "знамение крещения Духом Святым", есть не более, чем результат распространения некоего учения (противоречащего Писанию), появившегося на свет около 100 лет назад..., не более того.
До этого, ни Писание, ни люди так не учили (см. первое сообщение темы: 2-й текст - свидетельства получения Духа Святого известными верующими).
Писание учит иначе, а именно:
- Писание трижды указывает на то, что иные языки имеют не все верующие (т.е., не все крещенные Духом Святым), а лишь те, кому Бог дал их (1Кор 12:30, 1Кор 12:10,30, 1Кор 14:5).
Иные языки - один из девяти даров Духа Святого и, каждый из этих даров Бог дает, кому какой Сам хочет (1Кор 12:11) - в этом вопросе Он не советуется с людьми;
- написано ясно: "иные языки суть знамение не для верующих" (1Кор 14:22), а посему, верующим не стоит и упоминать об иных языках, как, якобы, знамении крещения Духом Святым, так как это знамение не для верующих;
- согласно Писанию, знамение крещения Духом Святым есть сила свыше (Лк 24:49, Деян 1:8).
Простите, что приходится повторять это..., но, приходится, так как, очевидно, воспринять слова Писания ныне стало намного труднее, чем держаться учения человеков, явно противоречащего словам Писания.
- Приняли Духа Святого - приняли и силу Его.
- А мы упоминаем слова Христа -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- Так и есть -
44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?15
Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16
Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.
- Все - значит все.
4
И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5
ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
- То есть, это для вас есть противоречие Слову Бога?
Так это вы говорите, что это не знамение - говорение языками - Иисусу противоречите - Бога не боитесь? А анафемы за то, что говорите, что говорение на языках не знамение для увероваших также?Последний раз редактировалось proxrista; 19 August 2016, 03:09 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
В 1-м сообщении темы приводится 2 вложения (внизу под текстом сообщения) - все доказательства см. там.Комментарий
-
в первом вложении много правильного говорите.
слава Богу!
- сила Божия как знамение крещение Духом Святым - правильный, истинный аргумент...
единственно осталось у Вас без внимания то, что эта сила должна проявляться не только в дарах и знамения, а в основном - в святой, праведной, благочестивой жизни.
примечание:
рождение свыше характеризуется НЕ тем, что человек творит чудеса и знамения, а тем, что он НЕ грешит.
...имеет силу Божию НЕ грешить - жить праведно и свято.
тему Крещение Духом: библейские реалии и современность читали?
с чем там несогласны?Комментарий
-
Сообщение от Володя77;4369296[h=2Итак языки суть знамение не для верующих[/h]..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Аспект последующей духовной жизни (что проявляется носителем Духа Божьего уже в будущем времени) в тех текстах я не рассматривал... - не было такой цели.
При самом же крещении Духом, оное усмотреть фактически невозможно (а знамения и некоторые духовные дары - возможно!)... - это требует оценки на протяжении времени некоторой продолжительности.
тему Крещение Духом: библейские реалии и современность читали?
с чем там несогласны?
Постараюсь посмотреть.Последний раз редактировалось Володя77; 21 August 2016, 03:48 AM.Комментарий
Комментарий