Убедите меня поверить в Троицу.
Свернуть
X
-
-
Таким образом, будет возможным "заточить" читающих на слово Бога Живого, а не на слово человеческое.., а тем самым, уменьшить риск впадения читающих в те или иные заблуждения.Комментарий
-
Особенность общения на открытом форуме состоит, в т.ч.. и в том, что написанное здесь читает множество людей (как правило, в 10 раз больше, чем тех, которые пишут здесь) и верующих, и неверующих.., а посему, видится важным то, чтобы писать аргументированно с опорой исключительно на слово Божье - в т.ч., и для того, чтобы читающие ПРИУЧАЛИСЬ опираться на слово Божье, а не на слово человека.
Таким образом, будет возможным "заточить" читающих на слово Бога Живого, а не на слово человеческое.., а тем самым, уменьшить риск впадения читающих в те или иные заблуждения.
- - - Добавлено - - -
...меня немного смущает то, что ты не привел ни одной посылки к слову Писания... - это несколько опасно: так можно отойти к не истинному пониманию Писания..
Кроме того, такие речи приучают слушающих верить ЧЕЛОВЕКУ.
А это также опасно, потому что верить мы должны только лишь Богу (Его слову).
...извини - виноват..., об Ангелах в Лк 20:36 (я же дал ссылку только на предыдущий - 35-й стих).
В 2Тим 2:12, Отк 5:10 говорится о царствовании (со Христом)
Новый Иерусалим, последнее важное откровение в книге Откр. , это не только заключение ко всей Библии, но и окончательная завершённость всех важных тем, открываемых в Библии. Триединый Бог, домостроительство Триединого Бога, искупление Христа, Божье спасение, верующие, церковь и царство всё это обретает завершённость в Новом Иерусалиме как завершающей теме. Таким образом, нелогично утверждать, что Новый Иерусалим это физический город; это не соответствует принципу этой книги, согласно которому таинственные вещи открываются при помощи знамений. Согласно полному откровению всей Библии, Новый Иерусалим как заключение ко всей Библии это божественное слияние приготовленного Триединого Бога с искупленным и преобразованным трёхчастным человеком, слияние божественности с человечеством, результатом которого является вселенская, совокупная, таинственная личность. Эта личность есть:
1) Жена Агнца (Отк.21:9);
2) Окончательная завершённость Божьей скинии и Божьего храма как вечное взаимное жилище Бога и человека (Отк.21:3, 22);
3) Окончательная завершённость Божьей работы нового творения в старом творении на протяжении всех поколений (Деян.4:11; Ин.2:19; Мф.16:18; 1Кор.3:9-12; 1Пет.2:4-5);
4) Окончательная завершённость Божьего вечного домостроительства и Божьих божественных свершений.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Говорить фантазии о царствовании Иисуса можете говорит вислоухим.
Еще раз, вы надергали цитат из Танаха и присовокупили их к греческим сказанием. Это не доказательства. На первом же примере, я показал, что речь идет о Давиде и Соломоне, но никак не об Иисусе. Зачем мне разбирать то, что даже вы не соизволили прочесть вдумчиво. Я за вас вашу работу делать не буду.
За 2000 лет, нет ни одного христианского подлога, который не был бы разоблачен. Первый 600 лет были трудности, так как после очередного разоблачения христиане бежали корректировать послания. А когда был составлен канон, все стало просто как по нотам))).Последний раз редактировалось Avessa; 23 December 2017, 12:43 PM.Комментарий
-
Тогда Вы, наверняка, повинуетесь и словам Моисея, сказавшего чтущим Бога Авраама, Исаака и Иакова:
"Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте...
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу" (Втор 18:15).
как меня, т.е. из плоти и крови, с женой и детьми. не бога, а как меня. Это первое. Второе, до каких пор слушать пророка надо? не пробовали узнать? так узнайте. об это тоже Моисей пишет. И в третьих, это говорит Моисей про Иисуса Навина обещая народу, что он не останется после его ухода без вождя.
Слушаетесь ли Вы Пророка, Которого воздвиг Господь - Иисуса Христа?
Слово "слушать" (во Втор 18:15) имеет значение, в т.ч.: быть или становиться послушнымКомментарий
-
Вот вам весь материал:
ПРОИСХОЖДЕНИЕ МЕССИИ ОТ ИЕССЕЯ
Пророчество: "И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его..." (Ис. 11:1; см. также Ис. 11:10).
Исполнение: "Иисус... сын Иессеев..." (Лук. 3:23, 32; см. также Матф. 1:6).
В древнееврейском "Таргуме Исаии" написано: "И придет Царь из сынов Исссеевых, и возрастет Помазанник (Мессия) из числа сынов его сына. И снизойдет на него дух от престола Господня, дух мудрости и проницательности, дух примирения и мощи, дух знания и богобоязненности".
МЕССИЯ СЫН ДАВИДОВ
Пророчество: "Вот, наступают дни, говорит Господь, - и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле" (Иер. 23:5; ср. 2 Цар. 7:12-16; Пс. 131:11).
Исполнение: "Иисус... сын Давидов..." (Лук. 3:23, 31: ср. Матф. 1:1, 9:27;
15:22; 20:30-31; 21:9, 15; 22:41-46; Map. 9:10, 10:47-48; Лук. 18:38-39; Деян. 13:22-23; Отк. 22:16).
В древнееврейской священной литературе (талмудах) Мессия неоднократно называется Сыном Давидовым.
РОЖДЕНИЕ МЕССИИ В ВИФЛЕЕМЕ
Пророчество: "И ты, Вифлеем - Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных" (Мих. 5:2).
Исполнение: "...Иисус родился в Вифлееме Иудейском..." (Матф. 2:1; см. также Иоан. 7:42, Матф. 2:4-8; Лук. 2:4-7).
В Матф. 2:6 книжники с уверенностью сообщают Ироду, что Христос родится в Вифлееме. Евреи хорошо об этом знали (Иоан. 7:42). Естественно, что именно Вифлеем - что означает "дом хлеба" - должен был быть местом рождения Того, Кто являет собою Хлеб Жизни.
В этом пророчестве Господь точно определяет единственный из всех городов земли, где должен родиться Его воплощенный Сын.
ВЕЧНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ МЕССИИ ЕЩЁ ДО ЕГО ЗЕМНОГО РОЖДЕНИЯ
Пророчество: "И ты, Вифлеем - Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных" (Мих. 5:2).
Исполнение: "...И Он есть прежде всего (т.е. существовал до всего
остального), и все Им стоит" (Кол. 1:17; ср. Иоан. 1:1-2; 8:58; 17:5, 24; Отк. 1:17; 2:8; 22:13).
В древнееврейском "Таргуме Исаии" читаем: "И сказал пророк дому Давидову: родился у нас младенец, дарован нам сын; и Он возложил на Себя закон, чтобы соблюсти его, и имя Его призвано из вечности, и будет Он дивным наставником. Великим Богом Вечным, умащенным благовониями Мессией, в чьи дни снизойдет на нас мир" (Ис. 9:6).
Там же находим: "Так говорит Господь, Царь Израиля и Искупитель его. Господь Саваоф: Я первый, и Я последний, и кроме Меня нет Бога" (Ис. 44:6).
В пророчестве Михея 5:2, говорит Хенгстенберг: "провозглашается вечное существование Мессии до Его временного рождения в Вифлееме, а также говорится о Его вечности по сравнению с земным временем".
МЕССИЮ БУДУТ НАЗЫВАТЬ ГОСПОДОМ
Пророчество: "Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих" (Пс. 109:1, ср. Иер. 23:6).
Исполнение: "Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь" (Лук. 2:11). "Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: "Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих"? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему" (Матф. 22:43-45).
МЕССИЯ БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ "ЕММАНУИЛ" (С НАМИ БОГ)
Пророчество: "Итак Сам Господь даст вам знамение: се. Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут Ему имя: Еммануил" (Ис. 7:14).
Исполнение: "А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: "се. Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Боге" (Матф. 1:22, 23; см. также Лук. 7:16).
МЕССИЯ БУДЕТ ПРОРОКОМ
Пророчество: "Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему..." (Втор. 18:18).
Исполнение: "Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского" (Матф. 21:11; ср. Лук. 7:16; Иоан. 4:19; 6:14; 7:40).
Еврейский ученый Маймонид в послании жителям Йемена обличал ложных мессий, когда подчеркивал, что "Мессия будет величайшим пророком, более великим, чем все остальные пророки, за исключением только Моисея, учителя нашего... По своему призванию будет Он выше, чем остальные пророки, и заслужит больше чести, чем все они, кроме Моисея... Создатель, да будет Он благословен, наградит его дарами, которых он не дал Моисею, ибо сказано о нем: "...И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих, и не по слуху ушей Своих решать дела" (Ис. 11:3).
СВЯЩЕНСТВО МЕССИИ
Пророчество: "Клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мельхиседека" (Пс. 109:4).
Исполнение: "Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа..." (Евр. 3:1). "Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя": как и в другом месте говорит:
"Ты священник вовек по чину Мелхиседека" (Евр. 5:5-6).
МЕССИЯ ЦАРЬ
Пророчество: "...Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею..." (Пс. 2:6; ср. Зах. 9:9; Иер. 23:5).
Исполнение: "И поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: "Сей есть Иисус, Царь Иудейский" (Матф. 27:37; ср. Матф. 21:5: Иоан. 18:33-38).
О ПРИХОДЕ МЕССИИ ВОЗВЕСТИТ ОСОБЫЙ ПРЕДТЕЧА
Пророчество: "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему" (Ис. 40:3, ср. Мал. 3:1).
Исполнение: "В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской, и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное: (Матф. 3:1, 2; ср. Матф. 3:3, 11:10; Иоан. 1:23; Лук. 1:17).
СОВЕРШЕНИЕ ЧУДЕС
Пророчество: "Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся. Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь..." (Ис. 35:5, ба; ср. Ис. 32:3-4).
Исполнение: "И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях"(Матф. 9:35: см. также 9:32, 33; 11:4-6; Map. 7:33-35; Иоан. 5:5-9; 9:6-11;
11:43,44,47).
ВЪЕЗД В ИЕРУСАЛИМ НА ОСЛЕ
Пророчество: "Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се. Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной" (Зах. 9:9).
Исполнение: "И привели его к Иисусу; и накинувши одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса. И когда Он ехал, постилали одежды свои по дороге. А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало... славить Бога..." (Лук. 19:35-37; ср. Матф. 21:6-11).
ВОСКРЕСЕНИЕ МЕССИИ
Пророчество: "...Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление" (Пс. 15:10; ср. Пс. 29:4 40:11, 117:17; Ос. 6:2).
Исполнение: "...не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления" (Деян. 2:31, ср. Деян. 13:33; Лук. 24:46; Map. 16:6:
Матф. 28:6).
МЕССИЯ БУДЕТ РАСПЯТ С РАЗБОЙНИКАМИ
Пророчество: "...за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был..." (Ис. 53:12).
Исполнение: "Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую" (Матф. 27:38; см. также Map. 15:27-28).
ОДЕЖДУ МЕССИИ, ПОСЛЕ ЕГО РАСПЯТИЯ, РАЗДЕЛЯТ И БРОСЯТ О НЕЙ ЖРЕБИЙ
Пророчество: "Делят ризы мои между собою, и об одежде моей бросают жеребий" (Пс. 21:19).
Исполнение: "Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жеребий, чей будет..." (Иоан. 19:23, 24).
КРИК ОТЧАЯНИЯ МЕССИИ НА КРЕСТЕ
Пророчество: "Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня?" (Пс. 2:2).
Исполнение: "А около девятого часа возопил Иисус громким голосом:
Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (Матф. 27:46).
МЕССИЯ ОТДАЛ СЕБЯ В РУКИ ГОСПОДУ
Пророчество: "В Твою руку предаю дух моя..." (Пс. 30:6).
Исполнение: "Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мои" (Лук. 23:46).
ПРОНЗЕННЫЕ РЁБРА МЕССИИ
Пророчество: "...и они воззрят на Него, Которого пронзили..." (Зах. 12:10).
Исполнение: "...Но один из воинов копьем пронзил Ему ребра..." (Иоан. 19:34).
МЕССИЯ ПОХОРОНЕН В ГРОБНИЦЕ БОГАЧА
Пророчество: "Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого..." (Ис. 53:9).
Исполнение: "...пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; он... просил Тела Иисусова... И взяв Тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею и положил его в новом своем гробе..."(Матф. 27:57-60).Комментарий
-
Все приведенные цитаты притянуты. Вот к примеру первая.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ МЕССИИ ОТ ИЕССЕЯ
Пророчество: "И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его..." (Ис. 11:1; см. также Ис. 11:10).
Исполнение: "Иисус... сын Иессеев..." (Лук. 3:23, 32; см. также Матф. 1:6).
.
1. И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;(быть потомком Давида, это один из основных признаков мессии, но без остальных, сам по себе он ничего не дает. сейчас есть потомки Давида, слышал, что даже заседают в кнессете. теперь что касается родословия Иисуса по луки:
23. Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев
(Св. Евангелие от Луки 3:23) Иосиф не был его отцом, поэтому кто так думал непонятно, то что он был рожден от запретной связи знали, и ставили ему на вид. Но и это не главное. Главное, ду-ма-ли, не знали, а думали. Да и родословных у него две. Какой из них верить?!?!?!)
2. и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;( Дух Святости пребывает на каждом праведнике)
3. и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.(Иисус не был судьей, он на просьбу рассудить, кто поставил меня судьёю? )
4. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.(какого нечистивого убил Иисус?)
5. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его истина.(у каждого праведника)
6. Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
7. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
8. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
9. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море..( ст. 6-9. где это исполнилось при Иисусе?)
10. И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет как знамя для народов, обратятся язычники, и покой его будет слава.
11. И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря. ( ст. 10-11. тоже не исполнились)
12. И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли.
13. И прекратится зависть Ефрема, и враждующие против Иуды будут истреблены. Ефрем не будет завидовать Иуде, и Иуда не будет притеснять Ефрема.(12-13 ст. где собранные сыны израилевы? где истребление врагов иуды?)
14. И полетят на плечи Филистимлян к западу, ограбят всех детей Востока; на Едома и Моава наложат руку свою, и дети Аммона будут подданными им.
15. И иссушит Господь залив моря Египетского, и прострет руку Свою на реку в сильном ветре Своем, и разобьет ее на семь ручьев, так что в сандалиях могут переходить ее.
16. Тогда для остатка народа Его, который останется у Ассура, будет большая дорога, как это было для Израиля, когда он выходил из земли Египетской.( ст. 14-16 где все это???)
(Исаия 11:1-16) И вы еще предлагаете это разоблачать, да здесь за версту веден подлог. Все ваши доказательства фейковые. ЭТо видно да при синодальном переводе, я не говорю о языке оригинала.
Ну а это зачем?!
В древнееврейском "Таргуме Исаии" написано: "И придет Царь из сынов Исссеевых, и возрастет Помазанник (Мессия) из числа сынов его сына. И снизойдет на него дух от престола Господня, дух мудрости и проницательности, дух примирения и мощи, дух знания и богобоязненности".
34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч
(Св. Евангелие от Матфея 10:34)
35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
(Св. Евангелие от Матфея 10:35)Комментарий
-
И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Господь знал лицем к лицу,
по всем знамениям и чудесам, которые послал его Господь сделать в земле Египетской над фараоном и над всеми рабами его и над всею землею его,
и по руке сильной и по великим чудесам, которые Моисей совершил пред глазами всего Израиля.
(Втор.34:10-12)
так что это не об иисусе навине.Комментарий
-
после моисея не было в израиле такого пророка, сравнимый с ним.
И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Господь знал лицем к лицу,
по всем знамениям и чудесам, которые послал его Господь сделать в земле Египетской над фараоном и над всеми рабами его и над всею землею его,
и по руке сильной и по великим чудесам, которые Моисей совершил пред глазами всего Израиля.
(Втор.34:10-12)
так что это не об иисусе навине.Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
(Иоан.5:39)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Какой дух примирения у Иисуса??? Он прямо говорит:
34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч
(Св. Евангелие от Матфея 10:34)
35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
(Св. Евангелие от Матфея 10:35)
Пока, только на словах пожелаем «мир вашему дому» (примиримся), чем на деле.
Сергей...Комментарий
-
после моисея не было в израиле такого пророка, сравнимый с ним.
И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Господь знал лицем к лицу,
по всем знамениям и чудесам, которые послал его Господь сделать в земле Египетской над фараоном и над всеми рабами его и над всею землею его,
и по руке сильной и по великим чудесам, которые Моисей совершил пред глазами всего Израиля.
(Втор.34:10-12)
так что это не об иисусе навине.
- - - Добавлено - - -
Многие из иудеев имели такую привязанность к закону, что, хотя и могли уверовать в Христа через удивление Его делам, однако продолжали пребывать в делах закона. Другие из любопытства хотели узнать о свободе, которая есть во Христе, и лишь делали вид, что перешли от закона к Евангельской истине; многие же впадали в ересь из-за извращенного понимания. И поскольку все люди такого рода, обманывая и обольщая слушателей, лгали, что они обладают кафолической истиной, Христос повелевает, чтобы апостолы искали достойного, у которого им следует остановиться. И если они, прельстившись ложными словами, по неведению могут попасть к такому хозяину, то следует с осторожностью и вниманием выбирать дом, который назван достойным, то есть Церковь, которая называется кафолической. Христос повелевает каждый дом приветствовать миром, но так, чтобы «мир» был скорее сказан, чем дан. Ибо Он наставляет их следующим образом: Приветствуйте его, говоря: мир дому сему. Следовательно, приветствие мира произносится словами и должно быть выражено проповедью деятельной любви.
Пока, только на словах пожелаем «мир вашему дому» (примиримся), чем на деле.
Сергей...Комментарий
-
(Деян.15:5)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Все приведенные цитаты притянуты. Вот к примеру первая.
Читаем полностью т.н. 11 главу Исаи и проводим параллели.
1. И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;(быть потомком Давида, это один из основных признаков мессии, но без остальных, сам по себе он ничего не дает.
(Иер.23:5)
1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
(Матф.1:1)
27 Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов!
(Матф.9:27)
Разве эти несколько текстов из многих не говорят, что Мессия Царь Сын Давидов?
3. и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.(Иисус не был судьей, он на просьбу рассудить, кто поставил меня судьёю? )
(2Тим.4:1)
Согласны, что Иисус будет судить народы во время Своего царствования?
4. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.(какого нечистивого убил Иисус?)
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
(2Фесс.2:8)
5. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его истина.(у каждого праведника)
6. Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
7. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
8. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
9. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море..( ст. 6-9. где это исполнилось при Иисусе?)
10. И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет как знамя для народов, обратятся язычники, и покой его будет слава.
11. И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря. ( ст. 10-11. тоже не исполнились)
12. И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли.
13. И прекратится зависть Ефрема, и враждующие против Иуды будут истреблены. Ефрем не будет завидовать Иуде, и Иуда не будет притеснять Ефрема.(12-13 ст. где собранные сыны израилевы? где истребление врагов иуды?)
14. И полетят на плечи Филистимлян к западу, ограбят всех детей Востока; на Едома и Моава наложат руку свою, и дети Аммона будут подданными им.
15. И иссушит Господь залив моря Египетского, и прострет руку Свою на реку в сильном ветре Своем, и разобьет ее на семь ручьев, так что в сандалиях могут переходить ее.
16. Тогда для остатка народа Его, который останется у Ассура, будет большая дорога, как это было для Израиля, когда он выходил из земли Египетской.( ст. 14-16 где все это???)
Всё это произойдёт в будущем, во время Тысячелетнего Царства на земле.
Поехали дальше:
РОЖДЕНИЕ МЕССИИ В ВИФЛЕЕМЕКомментарий
-
после моисея не было в израиле такого пророка, сравнимый с ним.
И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Господь знал лицем к лицу,
по всем знамениям и чудесам, которые послал его Господь сделать в земле Египетской над фараоном и над всеми рабами его и над всею землею его,
и по руке сильной и по великим чудесам, которые Моисей совершил пред глазами всего Израиля.
(Втор.34:10-12)
так что это не об иисусе навине.
9. Когды ты войдешь в землю, (к какому времени это относится? когда ты войдешь в землю) которую дает тебе Господь, Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии:
10. не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
11. обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
12. ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии‐то мерзости Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего;
13. будь непорочен пред Господом, Богом твоим;
14. ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, ( у этих народов есть все эти мерзости, а тебе Бог не то дает. а что, кого слушать вместо всех этих гадателей и прорицателей?) а тебе не то дал Господь, Бог твой.
15. Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой, Его слушайте, (правильно пророка Бог будет воздвигать из братьев твоих. Народ Божий никогда , до сокрытия лика, не оставался без пророка из среды братьев своих)
16. так как ты просил у Господа, Бога твоего, при Хориве в день собрания, говоря: «да не услышу впредь гласа Господа, Бога моего, и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть». (почему Бог будет поставлять пророков, по чьей просьбе, а не сам напрямую говорить к народу? потому что ты просил об этом на хориве.)
17. И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили;
18. Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого, как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19. а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20. но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21. И если скажешь в сердце твоем: «как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?»
22. Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, не бойся его.
(Книга Второзаконие 18:9-22) Поэтому тянуть сюда за уши историю с Иисусом из Назарета, как минимум не корректно, а максимум....
- - - Добавлено - - -
Прочитайте все 18 главу Второзакония по слогам. Всего доброго.Комментарий
Комментарий