22 ТЕЗИСА против заблуждений 50-ва.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
- осудить, и высказать свое мнение про состояние оппонента, а свое выставить в очень "духовном свете"
- и задать вопрос на вопрос, так и никогда четко и нормально не ответив ни на один..
Простомтрите все темы о языках, это одинаковое поведение .. ничего не меняется, как вы и говорите : ЧТО НИКТО НАС НЕ ПОНИМАЕТ.. И ДАЖЕ САМИ СЕБЯ НЕ ПОНИМАЕТЕ.. Удивительный аргумент...
- - - Добавлено - - -
Говорит бывший пастырь пятидесятников:
Относительно прекращения говорения на языках, я был, как и многие другие, пропитан идеей, что это произойдет, "когда настанет совершенное". Мне это говорили и повторяли столько раз, что я верил, не проверяя этого. Поскольку написано, значит, правда. Это было так очевидно. Но, будучи охвачен подозрением, я решил прочитать для себя самого то, что говорит по этому поводу Дух Святой. В каком шоке я оказался! На этот раз, не мой Д'Артаньян наносил мне решающий удар, а сам Павел. Я установил с негодованием, что обманулся в очередной раз. На самом деле, Дух Святой не говорит нигде в Библии, что языки умолкнут, когда настанет совершенное. Достаточно было основательно прочитать Слово Божие, чтобы обнаружить фальш. Все было написано просто, в трех стихах, часто читаемых в обратном смысле и с нечестными намерениями. Еще раз, прочитав 8,9 и 10 стихи из 1Кор.13, я узнал... впрочем, лучше нам вместе прочитать. Сначала 8 ст.: "Пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится". Все это очень ясно. Следующие два стиха говорят нам уже о том, что именно прекратится, когда настанет совершенное. Прочтем внимательно 9 ст.: "Ибо мы отчасти знаем (знание), и отчасти пророчествуем (пророчество)..." Но, где же здесь говорение на языках? Мы являемся теми, кто вводит его для того, чтобы заставить поверить, что оно будет продолжаться, по крайней мере, пока настанет совершенное. Но, оно отсутствует в данном стихе! Это означает, что исчезновение дара языков не связано, как предыдущие два, с наступлением совершенного. Павел об этом не говорит. Разумеется, нет. Мы об этом говорили и повторяли, видели это неоднократно, что окончание дара языков связано совсем с другим: с целью, ради которой положил Бог начало этому дару. Эта цель была сполна достигнута, когда было признано, что и люди из язычников могут воспользоваться спасением Иеговы так же, как и "этот народ". Этот факт, будучи принят во всем мире и, тем более, что никем не оспариваем, показывает что дар говорения больше не имеет смысла. Примечательно, что именно тот, который жил в те времена, когда существование этого дара было вполне оправдано, и который использовал его больше и лучше остальных, именно он является тем, кто, руководствуясь Духом, говорит нам: "Языки умолкнут", или по другой версии "не будут больше продолжаться". Эти огненные языки погасли не при, наступлении совершенного, а от отсутствия их естественного топлива: присутствия этого народа и, особенно, их неверия во спасение язычников. Звезды, видны и полезны только ночью. Они гаснут при дневном свете. Также и говорение на языках было полезно только в связи с мракобесием неверующего Израиля, противящегося спасению людей из всех языков. Дар погас сам по себе, когда полностью пролился свет на призвание язычников. Я пробовал, как и многие другие, перевести 10 ст.: "когда настанет совершенное", в таком возможном варианте: когда придет совершенный. А совершенный, в моих глазах, есть Господь. Примем на мгновение эту точку зрения. Итак, согласно восьмому стиху, пророчества, знание и говорение на языках прекратятся только в пришествие Иисуса. Но, почему же говорится в 13 ст.: "Теперь пребывают эти три: вера, надежда, любовь", и это в противоположность тем трем, которые проходят? Ведь ясно, что в пришествии Христа, вера и надежда тоже исчезнут, (любовь является исключением, т.к. она вечна). Итак, если в пришествии Христа, пророчества, знание и языки исчезнут, то вера и надежда должны будут исчезнуть вместе с ними одновременно. Это означало бы: шесть вещей пребывают до того момента, пока не настанет совершенное, а именно: пророчества, знание, языки, вера, надежда и любовь! Но, Дух Святой, напротив, уточняет, что из этих шести только вера, надежда и любовь пребывают дальше и переживают остальные три. Таким образом, предыдущие три прекратятся прежде чем исчезнет вера и надежда, прежде пришествия Христа. Когда же именно?
Вот порядок:
1) Знание и пророчества прекратятся с пришествием совершенного, т.е. Слово Божье завершено в совершенном виде. Языки умолкнут, когда будет достигнута цель, т.е. когда полностью прольется свет на спасение язычников и, когда суд, который они в себе несут, падет на неверующий Израиль.
2) Надежда и вера не прекращаются, но пребывают до пришествия Христа.
3) Любовь, которая больше всех, продолжится и после пришествия Иисуса Христа, пребывая вечно.
Все- таки мне хотелось верить, что конец 13 главы оставляет маленькую надежду на то, что говорение на языках может иметь реальное продолжение. Но, на этот раз, мое сердце больше не было связано. Мне тоже надоело цепляться ко всему, видя ясные объяснения Слова. И не такого рода утверждения: "то, что отчасти" (1Кор.13:10), "а как стал мужем (13:11) и "тогда же лицом к лицу" (13:12) должны были восстановить мой корабль на плаву. Между тем, Писание и ее аналогия стали мне родными. Я без труда понимал, что Павел, говоря: "Тогда же лицом к лицу", переходит от ситуации в настоящем времени, от частичного настоящего к своему отдаленному и прославленному: "А тогда познаю, подобно как я познан". А что он такой разрыв во времени описывает одной фразой, не должно нас удивлять. Любой старательный читатель Библии привычен к этому. Когда Господь Иисус вошел в синагогу в Назарете, Он прочитал известный текст из Исайи: "Дух Господень на Мне ...Он помазал Меня ...послал Меня ...проповедовать лето Господне благоприятное" (Лук.4:18-19). Он остановился посреди фразы. Сделал это намеренно. Ибо между последним, прочитанным Им словом, и следующим словом этой же фразы, промежуток двух тысяч лет. Фраза, которую Он прочитал, относится к первому Его пришествию, а следующая, к Его второму пришествию во славе. Разве можно сказать, что первое Его пришествие произойдет в ХХ веке, только потому, что эти два события описаны в одной фразе? Так поступают с говорением на языках те, которые говорят, что оно продолжится до самого конца, пока не увидим Его лицом к лицу, только потому, что в этой же главе находится фраза: "Тогда познаю, подобно как я познан"! Этого слишком мало для меня! Нет, это толкование, высосанное из пальца, в стиле Свидетелей Иеговы, не для меня! Я оставляю ее любителям акробатических прыжков.
Вот типичный пример: один мой дорогой друг, став харизматом и желая, вопреки всему, поддержать непрерывность дара говорения на языках, изложил мне следующую мысль: "Если говорение на языках является сегодня не чем иным, как мошенничеством, то это значит, что его не было и в первом веке, т.е. и тогда оно было фальшивым. Ибо Бог, "вчера, сегодня и во веки тот же". Мы имеем налицо прекрасную иллюстрацию софизма: это все равно, если бы мой друг сказал: если больше не существует апостолов способных писать Библию в наше время, значит, их не существовало никогда! Как же он может объяснить, пользуясь подобной логикой, что Бог, который остается неизменным вчера, сегодня и во веки, еще в апостольские времена, отозвал некоторые знамения, некоторые проявления? Ибо в день Пятидесятницы три знамения сопровождали сошествие Духа Святого:
1. Большой шум, как бы от сильного ветра.
2. Огненные языки, видимые и разделяющиеся, почившие на каждом.
3. Говорение на языках (Деян.2:2-4).
Весь мир согласен, что первые два знамения, более не продолжались, хотя Бог никогда не говорил, что они прекратятся. Разве было бы честно утверждать во имя такого Бога, который не изменяется, что поскольку в настоящее время первых двух знамений более не существует, их никогда и не было? Но при таком ошибочном толковании, все же отрицается исчезновение третьего знамения, как никак единственного, о котором Бог сказал, что исчезнет!
Многие видят, самую большую трудность в том, что определенные дары Духа, полезные Церкви, более не существуют, в то время, как сама Церковь продолжает существовать. Они говорят, что, если первоапостольская Церковь нуждалась в них, то тем более в них нуждается Церковь последнего времени. Эта логика, имеющая только видимость, отвергает всякое мышление и знание Слова. В связи с этим вопросом, в беседе с одним моим очень дорогим другом, последний процитировал часто слышимые стихи: "Бог вчера, сегодня и во веки тот же" и: "Ибо Бог не сожалеет о данных дарах и о призвании". Он считает, что все сказанное Богом в Своем Слове, всегда актуально. Я тогда его спросил, почему же он не обрезает сыновей, не приносит жертвы, предписанные Богом в Библии, не соблюдает праздник опресноков? Поразмыслив, ему пришлось признать, что говорил необдуманно. Даже если Слово Божие вечно, есть определенные предписания, которые сегодня больше не действительны. На это он мне ответил: "Разумеется, для нас больше не действительны некоторые действия Ветхого Завета, но с Новым Заветом дело обстоит иначе, он для нас. Мы должны принимать его в целом, и, прежде всего, слова Иисуса Христа". Я открыл Новый Завет и попросил его объяснить слова Иисуса в Матф.10:5-6, где Он, посылая двенадцать Апостолов, повелел им: "На путь к язычникам не ходите..., а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева". Это говорит нам, что Евангелие должно быть проповедано только Израилю, а не язычникам. Принимаешь ли ты это слово Иисуса сегодня? "-спросил я его. Он некоторое время молчал, потом сказал: "Об этом я никогда не думал". Поскольку, мы оба верили в богодухновенность Писания, в то, что никакое пророчество Бога или ни одно дело Его рук не было подвержено никакому влиянию человеческой воли, но всегда люди говорили, будучи движимы Духом Святым (2Пет.1:21), я спросил его: - разве для созидания Церкви еще существует такой полезный и духовный дар, как написания и пророчества? Без промедления он мне ответил: "Нет" (т.е. 1:21). "Ты веришь, что этот дар закончился?" "Да". "Имеет ли сегодня кто - нибудь право добавлять страницы к Библии?" "Нет". "Итак, ты веришь, что Бог забрал этот дар?" "Да". "Говорит ли, по - твоему, Библия, что этот дар закончился?" "Нет". "И все - таки ты веришь, что он закончился?" "Да". "Итак, ты веришь, что этот дар закончился, даже если Библия об этом не говорит ничего. Скажи мне, почему ты тогда не веришь, что говорение на языках прекратилось, если Библия говорит что: "Языки умолкнут?". Некоторые несправедливо опираются на Откр.22:18, как на доказательство, что Библия была завершена вместе с Откровением Иоанна. Здесь речь идет только о пророчестве этой книги. Такой же запрет мы находим и в книгах Моисея. И все - таки, к ним было добавлено большое число духовных писаний. Основание для окончания вдохновенности Библии необходимо искать в другом, но это придало бы слишком большие размеры той теме, которой мы занимаемся.
Долгое время я боролся с идеей, согласно которой, Бог мог бы забрать от Церкви один или больше даров Духа. Но я вынужден был уступить перед очевидностью, что Сам Бог остается, а не Его дары. Дар растения был забран у Ионы, хотя он считал, что еще нуждался в нем (Иона 4:7-8). Но потеряв растение, Иона не потерял Бога, ведь даже если Бог забирает обратно дары, Он не забирает Себя Самого. Как сравнение, а не как очевидное доказательство, раскрылось мне в истории Израиля, когда в пустыне израильтяне, шесть дней из семи получали небесный дар - манну, - хлеб свыше, сходящий на землю. Этого дара они не имели в Египте, хотя Бог был с ними. В пустыне это знамение указывало заранее на то, что в Ханаане их ожидают богатые урожаи. Это продолжалось в течении сорока лет. С момента их вхождения в обетованную страну, манна больше не подавалась (Иис.Н.5:12). Бог больше ее не давал. Почему? Потому что они имели уже урожай на земле.
Этот дар, являясь знамением и тенью будущих вещей, став реальностью, прекратился. Я продемонстрирую это сравнение тремя пунктами:
1. Манна не была дана в Египте, точно также как и говорение на языках не было дано Господу Иисусу во время Его земного служения.
2. Манна, сходящая на протяжении сорока лет в пустыне, возвещала Ханаанские урожаи, также как говорение на языках объявляло Иудейскому народу о спасении язычников (Деян.2:17-21).
3. Манна не продолжалась в Ханаане. Таким же образом, согласно Павлу, говорение на языках не продолжается, когда очевидность спасения язычников больше не отрицается и не опровергается.
Покидая постоянно обсуждаемое поле сравнения, нас непреодолимо вынудили прийти к двойной истине, так как она содержит в себе доктринальный и, в то же время абсолютный характер.
1. Суд, над неверующим Израилем, возвещаемый говорением на языках (Ис.28:11-13), драматически совершился, начиная с 70 года через взятие Иерусалима и рассеяние Иудеев по всему миру.
2. Массовое вхождение язычников (языков) в Церковь, о котором возвещало и говорение на языках, произошло параллельно с отстранением Израиля и судом над ним. Знамение было полностью исполнено. Также исполнено, как и великое "совершилось" на кресте, запрещающее всякое возобновление этой жертвы. Точно также и говорение на языках больше не продолжается, по пророчеству Духа Святого: "Языки умолкнут".Комментарий
-
Всё прочитали???... Ваша принадлежность к 50-ву подвержена сомнениям (вашим же собратом 50-ком) .... и Вы с КРАВЧУКОМ и др. названы плевелами и выскочками....
Согласны с таким откровением Духа Святого о Вас?
Подробнее можно ознакомиться здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t11564...ml#post4243334Комментарий
-
Слова человека, который НИЧЕГО ТАК И НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ В СВОЕ ОПРАВДАНИЕ.. "Нет". "И все - таки ты веришь, что он закончился?" "Да". "Итак, ты веришь, что этот дар закончился, даже если Библия об этом не говорит ничего. Скажи мне, почему ты тогда не веришь, что говорение на языках прекратилось, если Библия говорит что: "Языки умолкнут?". Некоторые несправедливо опираются на Откр.22:18, как на доказательство, что Библия была завершена вместе с Откровением Иоанна. Здесь речь идет только о пророчестве этой книги. Такой же запрет мы находим и в книгах Моисея. И все - таки, к ним было добавлено большое число духовных писаний. Основание для окончания вдохновенности Библии необходимо искать в другом, но это придало бы слишком большие размеры той теме, которой мы занимаемся.
Долгое время я боролся с идеей, согласно которой, Бог мог бы забрать от Церкви один или больше даров Духа. Но я вынужден был уступить перед очевидностью, что Сам Бог остается, а не Его дары. Дар растения был забран у Ионы, хотя он считал, что еще нуждался в нем (Иона 4:7-8). Но потеряв растение, Иона не потерял Бога, ведь даже если Бог забирает обратно дары, Он не забирает Себя Самого. Как сравнение, а не как очевидное доказательство, раскрылось мне в истории Израиля, когда в пустыне израильтяне, шесть дней из семи получали небесный дар - манну, - хлеб свыше, сходящий на землю. Этого дара они не имели в Египте, хотя Бог был с ними. В пустыне это знамение указывало заранее на то, что в Ханаане их ожидают богатые урожаи. Это продолжалось в течении сорока лет. С момента их вхождения в обетованную страну, манна больше не подавалась (Иис.Н.5:12). Бог больше ее не давал. Почему? Потому что они имели уже урожай на земле.
Этот дар, являясь знамением и тенью будущих вещей, став реальностью, прекратился. Я продемонстрирую это сравнение тремя пунктами:
1. Манна не была дана в Египте, точно также как и говорение на языках не было дано Господу Иисусу во время Его земного служения.
2. Манна, сходящая на протяжении сорока лет в пустыне, возвещала Ханаанские урожаи, также как говорение на языках объявляло Иудейскому народу о спасении язычников (Деян.2:17-21).
3. Манна не продолжалась в Ханаане. Таким же образом, согласно Павлу, говорение на языках не продолжается, когда очевидность спасения язычников больше не отрицается и не опровергается.
Покидая постоянно обсуждаемое поле сравнения, нас непреодолимо вынудили прийти к двойной истине, так как она содержит в себе доктринальный и, в то же время абсолютный характер.
1. Суд, над неверующим Израилем, возвещаемый говорением на языках (Ис.28:11-13), драматически совершился, начиная с 70 года через взятие Иерусалима и рассеяние Иудеев по всему миру.
2. Массовое вхождение язычников (языков) в Церковь, о котором возвещало и говорение на языках, произошло параллельно с отстранением Израиля и судом над ним. Знамение было полностью исполнено. Также исполнено, как и великое "совершилось" на кресте, запрещающее всякое возобновление этой жертвы. Точно также и говорение на языках больше не продолжается, по пророчеству Духа Святого: "Языки умолкнут".
А потом уже только взрослым - а не наоборот.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Ибо в день Пятидесятницы три знамения сопровождали сошествие Духа Святого:
1. Большой шум, как бы от сильного ветра.
2. Огненные языки, видимые и разделяющиеся, почившие на каждом.
3. Говорение на языках (Деян.2:2-4).
Весь мир согласен, что первые два знамения, более не продолжались, хотя Бог никогда не говорил, что они прекратятся. Разве было бы честно утверждать во имя такого Бога, который не изменяется, что поскольку в настоящее время первых двух знамений более не существует, их никогда и не было? Но при таком ошибочном толковании, все же отрицается исчезновение третьего знамения, как никак единственного, о котором Бог сказал, что исчезнетКомментарий
-
ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
(Деян.1:5)но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:8)И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
(Деян.2:2,3)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
... а вы своими "языками" хулите Имя Святое самыми мерзкими словами....
Внимательно прослушайте данное аудио свидетельства о фактах обольщения пятидесятнических общин
Осознание. Свидетельство Гульченко на Яндекс.Видео
ОСОБЕННО с 26 по 31 минуту! Здесь описывается факт хуления Бога (руководящим «братом-пророком») самыми скверными и мерзкими словами на чистом немецком языке
Вопросы к пятидесятникам и харизматам:
Как же вышло так, что этот «пророк» получил .вместо яйца скорпиона и вместо хлеба змею?
Почему пятидесятники не могут отличать истинных пророков от ложных?...
Почему пятидесятники не могут отличать Божьи языки от диавольских?
Последний раз редактировалось Дмитрий брат; 20 May 2013, 08:01 PM.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
По причине древней , как мир, отказались иметь Бога в разуме. Зачем, если им ( не всем) достаточно вполне назидания некоего духа...Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Так уже настало совершенное и пророчество упразднилось и языки? Чисто баптиское учение, ничего нового...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
-
Если бы вы понимали что пишите то наверное сами покаялись от этой ереси.Вы даже не удосужились разобраться что происходило в день Пятидесятницы, напомню вам слова Христа и далее Он говорит И нет тут никаких знамений которые были кому то видимы и которые должны сопровождать крещение потому что только говорение, точнее служение дара говорения на языках было проявлено, что и заметили присутствующие.Что касается слов То автор писал по наслышке не будучи присутствующим на этом событии, можно сделать вывод что кто то из Апостолов мог рассказать видимое лично ими для укрепления их веры и словам Христа что они примут силу.Моё личное мнение что это было огненное крещение, хотя явных слов в подтверждение нет.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Что интересно, что так и не могут осилить говорящие, что СОВЕРШЕННОЕ имеет отношение к вере и надежде, НО НЕ К ЯЗЫКАМ.. Они не связаны.. Языки исчезают раньше.. И должно быть ВРЕМЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРЫ, И НАДЕЖДЫ И ЛЮБВИ....Комментарий
-
Совершенное не связано с языками.. Они умолкли давно еще во втором веке, но ведь знает говорящий, что языки появились недавно, как ересь среди верующих... Как и адвентизм, мормоны, иеговисты.. Идеи последнего времени и действия духов...Комментарий
-
Комментарий
-
Да, давно.
Всё прочитали???... Ваша принадлежность к 50-ву подвержена сомнениям (вашим же собратом 50-ком) .... и Вы с КРАВЧУКОМ и др. названы плевелами и выскочками....
Согласны с таким откровением Духа Святого о Вас?
Подробнее можно ознакомиться здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t11564...ml#post4243334
Я говорил что КДС есть завершающий этап рождения свыше как печать усыновления, это что то вроде метрики для новорожденного что он законный сын, но это мое мнение и я не говорил тебе что мне это Дух Святой открыл или я имел какое то подобное откровение и т. д. так что друг мой обманывать не хорошо покайся
- - - Добавлено - - -
Точно !!!!!Комментарий
Комментарий