Тяжело общаться с человеком, который систематически домысливает за тебя то, чего ты не озвучивал... Приведите мои слова, где Вы вычитали у меня, что я писал об Апостолах, пользующимися иконами.
Вы повторяетесь. Я уже отвечал на этот вопрос. В Канонические книги Священных Писаний принимались только труды Апостолов и наиболее к ним приближенных (Лука и Марк), которые были признаваемы большей частью Церкви, как подлинные. Ибо суть Канона была именно в том, дабы отделить истинные книги Апостолов от ложных, которые стали появляться с подписями, что они апостольские. Никакой другой смысловой нагрузки, которую бы Вам хотелось вложить в то определение, Канон не подразумевал. Кстати, кроме апостольских трудов в ранней Церкви пользовались и трудами других авторов. К примеру, у некоторых поместных Церквей в Канон входили и послания Климента Римского, Пастырь Ермы (Гермы), и не у всех были те книги, которые нынче имеем мы в своем Каноне. Это я все к тому, чтобы показать, что ранняя Церковь не наделяла тот Канон тем смысловым значением, которым пытаетесь наделить тот Канон вы.
И это ответ на мой вопрос?
Знаете, мне уже надоело такое "общение", при котором вопросы воспринимаю только я, а Вы преднамеренно уходите от ответов и флудите. Чем не радио?
На этом оставляю Вас, так как не вижу в Вас и малейшего желания к взаимопониманию. Всего хорошего.
Вы повторяетесь. Я уже отвечал на этот вопрос. В Канонические книги Священных Писаний принимались только труды Апостолов и наиболее к ним приближенных (Лука и Марк), которые были признаваемы большей частью Церкви, как подлинные. Ибо суть Канона была именно в том, дабы отделить истинные книги Апостолов от ложных, которые стали появляться с подписями, что они апостольские. Никакой другой смысловой нагрузки, которую бы Вам хотелось вложить в то определение, Канон не подразумевал. Кстати, кроме апостольских трудов в ранней Церкви пользовались и трудами других авторов. К примеру, у некоторых поместных Церквей в Канон входили и послания Климента Римского, Пастырь Ермы (Гермы), и не у всех были те книги, которые нынче имеем мы в своем Каноне. Это я все к тому, чтобы показать, что ранняя Церковь не наделяла тот Канон тем смысловым значением, которым пытаетесь наделить тот Канон вы.
И это ответ на мой вопрос?
Знаете, мне уже надоело такое "общение", при котором вопросы воспринимаю только я, а Вы преднамеренно уходите от ответов и флудите. Чем не радио?
На этом оставляю Вас, так как не вижу в Вас и малейшего желания к взаимопониманию. Всего хорошего.
Комментарий