Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
-
Я думаю не принципиально: был ил Иона в чреве кита живой три дня и три ночи или мертвый.
Но Ваша позиция странновата:
По-Вашему выходит Иона был первый, кто воскрес из мертвых? Иисус не был Первенцем из мертвых?
По-Вашей логике можно и до этого додуматься ведь нигде не сказано, что Иона умер после воскрешения может быть Бог дал Ионе прославленное тело ранее Иисуса?
В молитвах пророков часто очень много аллегоричного и пророческого почитайте псламы Давида, где он много говорит подобного о себе
То, что Иисус назван первенцем обозначает только то - что Он первый воскрес в нетленном теле. Все же , кто до Него - в тленном, посему умерли опять.
Вопрос принципиальный в том, что если Иоана умер, то молился из ада, подобно тому как и Христос молился из ада.
Одно дело, когда аллегоричная молитва исходит из живого - стоящего в храме Божьем - и другое дело, когда исходит из тела 3 дня переваривающегося в чреве кита.Комментарий
-
Нет, это Вы предоставьте логическое доказательство того, что Христос перестал быть Богом при приображении. "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же." (Евреям 13:8) " "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной." (Филип. 2:6-8) "их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог..." (Рим. 9:5) А "Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы." (Луки 20:38) Если же брать Вашу "логику", то Бог - главный грешник и злодей, потому что судит, мстит и может даже убить или поколечить. Или потому, что может позволить Себе пробудить мертвых и что-то им сказать, а то и воскресить из мертвых на время или навсегда? Решили записать Святого и Праведного Бога в грешники и стать Ему судьёй, лишь потому что Он позволяет себе что-то, что запрещено людям и не вмещается в Ваш сценарий для Него и Ваши представления о Нём?
Комментировать нечего.Комментарий
-
Вообще смущает вся тема и ваша самоуверенность в знании и толковании библии,Павел был скромнее вас :
2-е Коринфянам 12:1 Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.
2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
3 И знаю о таком человеке ([только] не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает),
4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
5 Таким [человеком] могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
Может не стоит лезть туда куда не надо,в истории христианства и так дров наломанно!
1-е Коринфянам 13:9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
ПОТЕРПИТЕ!Комментарий
-
Как справедливо заметил брат Дмитрий , далеко не всегда, когда говорят об аде имеют в виду буквально преисподнюю. Часто это аллегория. Например, про горячую точку можно сказать, что там бывает настоящий ад или про концлагерь. Так и в отрывке про Иону ясно сказано, что он молился из чрева кита, которое вполне можно алегорически назвать адом.
В упомянутой Вами аналогии с Иисусом так и сказано, что Иисус, как Иона три дня и три ночи был в сердце земли, так же как Иона три дня и три ночи во чреве кита (а не столько же в сердце земли)
«ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.» (Мф. 12:40)
В том и чудо Божье, что Иона остался жив, проведя три дня во чреве кита. Несколько лет назад видела упоминание в новостях, что собаку, упавшую за борт и проглоченную китом, нашли в нём, через несколько дней живой. Правда она там вся облысела, бедолага, но выжила. Так что и Иона вполне мог жив остаться. Ведь для Бога нет ничего невозможного. Остались ведь живы Седрах, Мисах и Авденаго, когда их в горящую печь бросили, хотя это явное чудо. (Даниил 3:10-26)
Так как вы толкуете, я могу оправдать все стихи версии за считанные секунды.
- Молится праведникам можно - потому что все молились и общались включая Христа
- после смерти есть спасение, потому что Бог милосерд......................
и т.п.
Ваши ответы не принимаются.Комментарий
-
[QUOTE=Крапива;3462873]
3. Являлось ли грехом общение с Илией?
На этот вопрос уже ответил. Молиться только Богу.
Саул и Самуил
1. Предъявите Библейско-логическое доказательство того, что Самуилом был бес.
- Где написано , что вышел дух обольщения?
- Ошиблись ли повествователи Библии назвав Самуила Самуилом, а не бесом, или автоматически предполагалось, что все умершие - это бесы?
- Где хоть раз в Библии прямо сказано, что сатана переоделся в человека Божьего?
- Предоставьте хоть одну ересь, ложь, или заблуждение из слов Самуила, доказывающую, что это бес
- Предоставьте логическое объяснение с какой целью вышел бес к Саулу? Ведь его участь уже была решена.
1. Здесь даже вопрос не втом кто появился после колдовства а в том что это было строго настрого запрещено Богом. Не важно был ли это Самуил или был бес, это запрещено Богом.
2. Объясните суть греха общения с мертвыми. Используя Библии и здравый разум.
Ваши ответы засчитанны все кроме этих
1. Поясните еще раз. Являлось ли грехом разговаривать с Илией? Если Петр включился в беседу, как он и пытался, и Илия бы стал ему отвечать - было бы это грехом?
2. Никто не оспаривает грех Саула.
приведите доказательства того, что это был бес, а не Самуил.
3. Так в чем суть греха? Только ли в тупом исполнении заповеди?Комментарий
-
Слово Божие надо читать ВНИМАТЕЛЬНО, - не поверхностно, но с молитвою. Писание утверждает:
1 Царств 31:3-6
3 И битва против Саула сделалась жестокая, и стрелки из луков поражали его, и он очень изранен был стрелками.
4 И сказал Саул оруженосцу своему: обнажи твой меч и заколи меня им, чтобы не пришли эти необрезанные и не убили меня и не издевались надо мною. Но оруженосец не хотел, ибо очень боялся. Тогда Саул взял меч свой и пал на него.
5 Оруженосец его, увидев, что Саул умер, и сам пал на свой меч и умер с ним.
6 ТАК умер в тот день Саул и три сына его, и оруженосец его, а также и все люди его вместе.
Амаликитянин, сообщивший Давиду о смерти Давида и о (своей версии этой смерти) хотел угодить Давиду своей ложью, думая, что тот обрадуется смерти своего врага-Саула и отблагодарит того, кто умертвил его врага.
Но Господь побудил Давида поступить мудро: с лукавым по лукавству его!
В 1 царств -не описано подробно,а в общем.
Да и амаликитянин сознался бы во вранье пред лицом смерти:
4 "Тогда Давид сказал ему: как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить помазанника Господня?"
Он этого не сделал,значит говорил правду.Комментарий
-
Вот теперь вы меня еще больше насмешили, но вместе с тем и огорчили. То, что вы высказали в отношении Ионы-это не "написано", а надумано, вырвано из контекста. Это не баптистский принцип. Я проходил курс герменевтики в баптистской семинарии, а потому знаю что говорю. В отношении вас я напротив, все больше убеждаюсь, что вы с этим курсом не знакомы.Комментарий
-
- Молится праведникам можно - потому что все молились и общались включая Христа
- после смерти есть спасение, потому что Бог милосерд......................и т.п.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Уже представлял: http://www.evangelie.ru/forum/t10318...ml#post3463236Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
По-моему вышел некий дух. (как и в нынешнее время бывает на спиритических сеансах)
Еклессиаст 9:4,5 Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву. Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
Псалтирь 145:4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его.
Так что понять реакцию Саула можно он также как и Соломон считал, что живому однозначно лучше, чем мертвому
Но вот «Самуил» то должен был знать о преисподней истину что там есть место блаженства и утешения праведников (лоно Авраамово) и место мучения страшного (ад) должен был знать, что отступник Саул не попадет на лоно Авраамово Но он почему то тщетно обнадеживает его.
Почему???
Для меня является вполне здравым смыслом (так как «проделки» сатаны-древнего змея стары как мир) то, что произошло через волшебницу (служительницу сатаны) спиритический сеанс.
Бог не действует таким методами, и не будет иметь соучастие с тем, что Ему противно и что Он ненавидит.
2 Коринфянам 6:14,15 Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром?
Комментарий
-
Бог им не будет помогать.
Они грешат.
Любой разумный христианин, никогда не будет называть идолопоклонниками и общающимися с мертвыми тех, кто исповедует Иисуса Христа Господом. Признает Троицу, принимает евхаристию, исповедь, покаяние и стремление к святости.
Притом доводы протестантов столь неразумны, что они затыкают уши и идут против рожна, что бы не слышать и не видеть.
Посему они обреченны.Комментарий
-
Ничуть не противоречу, ибо еще раз повторяю-Он не просто человек, предвечный Бог.
Читайте внимательно: 16 Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия. 17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. 18 И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе. (2Пет.1:16-18)
А вот тут я оплошал. Признаю и искренне каюсь. Я упустил тот факт, что Илия не умер. Раскаиваюсь в прахе и пепле.Комментарий
-
Итак, вы признаете, что не понимаете сути греха - общения с мертвыми, а просто исполняете написанное не вдумываясь?Комментарий
-
Ваше толкование не имеет ничего общего с протестантским экзегетическим разбором.
Так как вы толкуете, я могу оправдать все стихи версии за считанные секунды.
- Молится праведникам можно - потому что все молились и общались включая Христа
- после смерти есть спасение, потому что Бог милосерд......................
и т.п.
Ваши ответы не принимаются.Комментарий
Комментарий