Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий брат
    христианин

    • 08 November 2011
    • 13221

    #706
    Сообщение от агатон
    Меня вот больше интересует почему вы меня ни принять не можете, не опровергнуть ни признать, что не знаете.
    Ведь согласитесь - это не лукавство.
    Если вы согласны, что есть только два пути - то согласитесь
    Я соглашаюсь, что есть два пути.
    Насчет первого пути обращения всем сердцем к Новозаветному Христу (еще при жизни человека в теле) мы единомыслены.
    Но вот насчет второго пути у нас с Вами расхождения.
    Вы утверждаете, что после смерти некоторые люди могут покаяться в грехах своих и уверовать во Христа (что-то подобие второго шанса) .
    Я же считаю, что второго шанса нет. После смерти некоторые люди будут взяты в Царство Божие ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по милости Божьей по причине их дел ПОСЛУШАНИЯ слову Божьемутак как их вера (при жизни на земле) выражалась в делах послушания голосу совести и конкретным повелениям Божьим.

    Не все так просто, Агатон!
    Потому я и говорил Вам, что при таком обилии оппонентов, Вам немыслимо разобраться в каждом индивидуальном мнении.

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8703

      #707
      Сообщение от агатон
      Я вообще не понимаю вашей логике.
      Вначале вы мне доказывали,что без веры во Христа спастись нельзя - теперь доказываете, что язычники добрыми делами не зная кому спаслись.
      Вы уж определитесь сначала с условиями спасения, а уж потом что то одно утверждайте.
      Если не знающие Христа спасаются милостью к христианам, так не лучше ли нам не евангелие проповедовать, а ходить с протянутой рукой - ох сколько тогда язычников Христос помилует.
      Я такого не писал, что без веры во Христа спастись не возможно. В Царствие Божие входят через Христа. Уже описал, как это делается. Сколько же спасётся язычников, это не Ваша миссия и Ваше желание или понимание, Христос решает ― ни Вы, ни я или кто-нибудь другой. Также, я не писал, что милостью к христианам будут спасаться не знавшие Христа. Вы много воображаете. Читайте внимательно. То, что сделаешь ближнему, то сделал и Ему, а это включает и времена Старого Завета, когда христиан ещё не было.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • sergey31
        Ветеран

        • 04 November 2011
        • 2579

        #708
        Сообщение от nonconformist
        Хм. Весьма спорно. Вообще-то только то дело имеет ценность в очах Христа согласно смыслу притчи о Страшном Суде, которое делается по чистой любви к ближнему.
        А если человек пытается этим делом себе пропуск в рай выписать, то ценность его невелика.
        В принципе - согласен!

        Комментарий

        • Ястреб.
          Вольная птица зоркое око

          • 04 December 2010
          • 13743

          #709
          Крапива
          Сообщение от агатон Посему говорить, что евреи спасались верой в грядущего Христа - не правильно. Они и сейчас ждут Христа, и верят, что Он придет. Но этим не спасутся. Другой вопрос, как же они тогда спасались? Ведь не может же быть такого, что бы народ Израильский весь шел в погибель?Конечно не может.
          Вопрос крапива.
          Сообщение от Крапива
          А то есть вы хотите сказать что иудеи и теперь которые на принимают Христа спасаются?
          ...Вы от начала всё путать начали. Аготон так же не писал об Иудеях, как видно. Вы что плохо видите.
          Господу Слава!

          Комментарий

          • nonconformist
            Отключен

            • 01 March 2010
            • 33654

            #710
            Сообщение от sergey31
            В принципе - согласен!
            Ладно, не буду дальше развивать, а то автор темы уже к следующему вопросу перешел.

            Комментарий

            • агатон
              Ушел с форума

              • 26 December 2009
              • 11281

              #711
              Дорогие братья. Как я уже писал ранее - в следствии дискуссии, мы должны поставить точки над тремя утверждениями:
              1. Спасение после смерти.
              2. Является ли грехом, молитва к мертвым праведникам
              3. Могут ли мертвые влиять на жизнь живых.


              Все эти утверждения взаимосвязаны между собой. Поэтому мы не на долго отойдем от темы - спасение - и коснемся темы - молитва. Всего тем 5 - это спасение, молитва, дух, загробная жизнь, резюме.

              Всем известно, что православные молятся мертвым. И всем известно, как баптисты к этому относятся:
              - Спиритизм!
              - Общение с мертвыми!
              - Страшный грех, который Бог однозначно осуждает в Библии
              - Безумие, ибо мертвые не могу помочь.
              - Ха, ха, ха, молятся людям вместо Бога.
              - У нас один посредник между Богом и человеком и это не Николай Чудотворец, а Христос !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


              Ну и т.д.
              В связи с этим, у меня к вам четыре вопроса. Вопросы не сложные. Но на этот раз я прошу вас не просто здраво высказать свое мнение, ни и подтвердить его четким местом из Библии. Ибо в данной теме....... просто ваше мнение - веса иметь не будет.................... а просто местописание - не объяснит вашу точку зрения.
              Посему прошу:
              мнение - местописание
              мнение - местописание....

              После того, как вы выскажетесь, выскажусь и я. Подведем итог и перейдем к теме - ДУХ. Где обсудим возможностях человека после смерти.

              Итак вопросы:
              Баптисты говоря (православные тоже), что посредник между Богом и человеком один - Это Иисус Христос. Он и является ходатаем. В связи с этим вопрос
              1. Является ли ходатайствующая молитва за ближнего - нарушением этой истины? Ведь по сути, ходатай встает в роли посредника и заступается за человека пред Богом.

              2. Всех ли одинаково судит Бог? Я не имею ввиду слуховые возможности Бога. А то, что по молитве одного Он сделает то, что никогда бы не сделал по молитве другого.
              Например:
              Я молюсь, - Бог, пошли мне дождь в огород.
              Бог отвечает - не пошлю.
              Выходит моя жена - но Бог, пошли пожалуйста дождь на наш огород.
              Бог отвечает - Хорошо пошлю, но только потому, что об этом попросила ты, а не он.

              3. Есть ли в писании, где по молитве праведника прощались те или иные грехи (не все подряд) грешника?

              4. Есть ли примеры в писании, где по молитве праведника Бог или откладывал наказание грешников, или полностью его отменял?

              Вопросы как ведите легкие. Все они относятся к живым людям (пока). О молитве к мертвым речи пока не ведем.
              Жду ответа. Надеюсь тема пройдет быстро.

              Комментарий

              • Крапива
                Нашедший

                • 08 January 2007
                • 1919

                #712
                Сообщение от Крапива
                А то есть вы хотите сказать что иудеи и теперь которые на принимают Христа спасаются?
                Сообщение от Ястреб.
                ...Это возможно, они дети законные.
                На мои слова вы ответили, "это возможно, они законные дети" и после всего вы мне тут юлили что так не говорили? Пост номер 639
                Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                Комментарий

                • агатон
                  Ушел с форума

                  • 26 December 2009
                  • 11281

                  #713
                  Сообщение от Степан
                  Я такого не писал, что без веры во Христа спастись не возможно. В Царствие Божие входят через Христа. Уже описал, как это делается. Сколько же спасётся язычников, это не Ваша миссия и Ваше желание или понимание, Христос решает ― ни Вы, ни я или кто-нибудь другой. Также, я не писал, что милостью к христианам будут спасаться не знавшие Христа. Вы много воображаете. Читайте внимательно. То, что сделаешь ближнему, то сделал и Ему, а это включает и времена Старого Завета, когда христиан ещё не было.
                  Я уже закрыл тему,потому что если буду и дальше отвечать на подобные вопросы,то мадератор может закрыть тему. Уже очевидно , что и так затянулось.
                  Но если хотите,то поясните ваши условия спасения для человека.
                  Потому что читая ваш пукт 2. Можно все объяснить одним - кого Христос хочет, того и спасает. И мы отходим от веры во Христа в добрые дела.
                  Т.е если я вас понял,то язычники и не знающие Христа - спасаются добрыми делами. Они засчитываются Христом, как дела праведности. И Христос по этим добрым делам прощает их.
                  Я вас правильно понял?

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8703

                    #714
                    Сообщение от агатон
                    Я уже закрыл тему,потому что если буду и дальше отвечать на подобные вопросы,то мадератор может закрыть тему. Уже очевидно , что и так затянулось.
                    Но если хотите,то поясните ваши условия спасения для человека.
                    Потому что читая ваш пукт 2. Можно все объяснить одним - кого Христос хочет, того и спасает. И мы отходим от веры во Христа в добрые дела.
                    Т.е если я вас понял,то язычники и не знающие Христа - спасаются добрыми делами. Они засчитываются Христом, как дела праведности. И Христос по этим добрым делам прощает их.
                    Я вас правильно понял?
                    Не совсем правильно поняли.

                    Цитата из Библии:
                    Иак 2:18 Но скажет кто-нибудь: ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
                    Иак 2:20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
                    Иак 2:26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.


                    Веры без дел не бывает и наоборот также верно, что дела без веры не бывают. Когда у них были дела, то вера сама собой понимается, что была, и Христос это посчитал правильно. Но главное не в этом, а в том, что эти: вера и дела, были соделаны на Земле, не после смерти, а до её.

                    Делаем вывод, что спасение мы приобретаем на Земле, до смерти, но никак после её.

                    Вам уже предлагали ответить, где указано в Библии, что спасение можно приобрести после смерти? Но Вы так и не ответили на этот вопрос, если я не пропустил.
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • Дмитрий брат
                      христианин

                      • 08 November 2011
                      • 13221

                      #715
                      Сообщение от агатон
                      Баптисты говоря (православные тоже), что посредник между Богом и человеком один - Это Иисус Христос. Он и является ходатаем. В связи с этим вопрос
                      1. Является ли ходатайствующая молитва за ближнего - нарушением этой истины? Ведь по сути, ходатай встает в роли посредника и заступается за человека пред Богом.
                      НЕТ.
                      1 Иоанна 5:16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.

                      Сообщение от агатон
                      2. Всех ли одинаково судит Бог? Я не имею ввиду слуховые возможности Бога. А то, что по молитве одного Он сделает то, что никогда бы не сделал по молитве другого.
                      Например:
                      Я молюсь, - Бог, пошли мне дождь в огород.
                      Бог отвечает - не пошлю.
                      Выходит моя жена - но Бог, пошли пожалуйста дождь на наш огород.
                      Бог отвечает - Хорошо пошлю, но только потому, что об этом попросила ты, а не он.
                      НЕТ.
                      Исаия 1:15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
                      Иов 42:8 Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.



                      Сообщение от агатон
                      3. Есть ли в писании, где по молитве праведника прощались те или иные грехи (не все подряд) грешника?
                      ДА.
                      Иакова 5:14,15 ...Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.


                      Сообщение от агатон
                      4. Есть ли примеры в писании, где по молитве праведника Бог или откладывал наказание грешников, или полностью его отменял?
                      ДА.
                      Исход 32:10-14 ...итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя. Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою.......... И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой.
                      Последний раз редактировалось Дмитрий брат; 14 March 2012, 01:20 PM.

                      Комментарий

                      • феа
                        Отключен

                        • 05 January 2011
                        • 5152

                        #716
                        Сообщение от Дмитрий брат
                        НЕТ. 1 Иоанна 5:16


                        НЕТ. Исаия 1:15; Иов 42:8


                        ДА. Иакова 5:14,15


                        ДА. Исход 32:10,11
                        Дмитрий, я согласна с Вашими ответами, но не могли бы Вы всё же не только ссылки на места давать, но и сами цитаты? Ведь не многие по памяти помнят, что за ними стоит. И каждый раз лезть в Библию, чтобы узнать, что Вы хотите сказать не очень удобно для читающих Ваши посты. Особенно, если учесть, что итак большой поток информации переваривать приходится, ведь мы не только Ваши комментарии читаем.

                        Комментарий

                        • агатон
                          Ушел с форума

                          • 26 December 2009
                          • 11281

                          #717
                          Сообщение от Степан
                          Не совсем правильно поняли.

                          Цитата из Библии:
                          Иак 2:18 Но скажет кто-нибудь: ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
                          Иак 2:20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
                          Иак 2:26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.


                          Веры без дел не бывает и наоборот также верно, что дела без веры не бывают. Когда у них были дела, то вера сама собой понимается, что была, и Христос это посчитал правильно. Но главное не в этом, а в том, что эти: вера и дела, были соделаны на Земле, не после смерти, а до её.

                          Делаем вывод, что спасение мы приобретаем на Земле, до смерти, но никак после её.

                          Вам уже предлагали ответить, где указано в Библии, что спасение можно приобрести после смерти? Но Вы так и не ответили на этот вопрос, если я не пропустил.
                          Хорошо. Я заострю на вашем посте внимание. Но только на вашем, потому что увидел в нем здравое зерно.
                          Я писал толкование на Апокалипсис и в то время разбирал все эсхатологические притчи Христа. Данная притча тоже относится к последнему времени, а скорее всего к суду белого престола. Но пока это не важно (пока)
                          Вашу здравость я нашел в том, что по сути это местописание предлагает третий путь, о котором я так допытывался моих оппонентов.
                          Этот путь говорит о том, что после всеобщего воскресения, когда Христос будет судить народы, то Он будет судить их по делам милосердия . Это же мы видим и в апокалипсисе - и был судим каждый по делам своим.
                          И так как мы видим, что люди получали прощение за то, что они проявляли милосердие к меньшим братьям Христа, то и делаем вывод, что спасение давалось Христом - по делам.
                          Ни о какой вере во Христа,тут и речи быть не может. Ибо вы сами писали, что они не знали Христа.
                          Посему в условии спасения не знающих Христа, вам нужно добавить - добрые дела к ближнему.
                          Хотя я бы попросил у вас уточнения - кого именно Хрисос называт - братом меньшим?
                          К какому времени относится данная притча?
                          Сколько дел милосердия нужно совершить не знающим Христа, чтобы спастись? достаточно ли напоить одной чашей воды?

                          Выводов о том, где мы преобретаем спасение я еще не делал. Я просто логически вывел, из основопологающей истины спасения - что или люди пошли в погибель, или имели шанс спастись после смерти.
                          Вы добавили третий вариант - они могли спастись по делам, при воскресении мертвых. По великой милости Христа.
                          Вам еще придется отстаивать свою точку зрения и доказывать, куда сходили подобные люди после смерти, вознеслись ли они на небо, после воскресения Христа, и достаточно ли по писанию - добрых дел......

                          Комментарий

                          • агатон
                            Ушел с форума

                            • 26 December 2009
                            • 11281

                            #718
                            Сообщение от Дмитрий брат
                            НЕТ. 1 Иоанна 5:16


                            НЕТ. Исаия 1:15; Иов 42:8


                            ДА. Иакова 5:14,15


                            ДА. Исход 32:10,11
                            супер. Засчитано. Вы уже на пути в православие.

                            Комментарий

                            • Уверовавший
                              Ветеран

                              • 19 June 2011
                              • 11506

                              #719
                              Сообщение от Степан
                              Не совсем правильно поняли.

                              Цитата из Библии:
                              Иак 2:18 Но скажет кто-нибудь: ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
                              Иак 2:20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
                              Иак 2:26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.


                              Веры без дел не бывает и наоборот также верно, что дела без веры не бывают. Когда у них были дела, то вера сама собой понимается, что была, и Христос это посчитал правильно. Но главное не в этом, а в том, что эти: вера и дела, были соделаны на Земле, не после смерти, а до её.

                              Делаем вывод, что спасение мы приобретаем на Земле, до смерти, но никак после её.

                              Вам уже предлагали ответить, где указано в Библии, что спасение можно приобрести после смерти? Но Вы так и не ответили на этот вопрос, если я не пропустил.
                              Его еще проблема в том, что он непонимает простой истины, что как фараона наказывал Бог в Египте, для того, чтоб Имя Его было проповедано по всей земле, и раз тогда уже всему миру возвещалось о Боге Израилеве, что аж царица Савская приходила слушать мудрость Соломона, то тем более Христос, о котором сказано, что Он является Тем, Кто просвещает всякого человека приходящего в мир, так вот Агатон не может этого понять, что нет человека, который при жизни небыл бы просвещен в вопросах его загробного существования, и от этого выстроил целую доктрину о якобы возможном покаянии после смерти, раз они при жизни не услыхали.
                              Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                              Комментарий

                              • феа
                                Отключен

                                • 05 January 2011
                                • 5152

                                #720
                                Сообщение от агатон
                                супер. Засчитано. Вы уже на пути в православие.
                                Размечтались. Я, конечно, понимаю, куда Вы клоните. Но нет. Обломитесь. Эти места вовсе не говорят о том, что мертвые праведники могут молиться за кого-то так же как живые. И то, что у Господа все живы, не меняет этого факта. Я уже неоднократно объясняла это в разных темах. Так же и живые праведники не могут повлиять на судьбу умерших.

                                Комментарий

                                Обработка...