Как не спорные, если я говорю Вам одно, а Вы этого не замечаете и не отвечаете на мои замечания, как вроде бы их нет вообще и все с Вами согласны? Я не один раз говорил почему они спорные. Я приведу два примера неспорного.
«некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. 21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
- В первую очередь мы видим, что Петр не просто так привел сошествие Христа в ад, а как некое подтверждение иной истины......как параллель.......... так и нас подобное сему....
Итак, очевидно - люди при потопе погрузились под воду. Христос погрузился в смерть. Мы крестимся водою в смерть Христа.
Очевидно так же, что проповедь должна была звучать для спасение духов из ада, ибо они спаслись от смерти чрез потоп, воскресением Христа. Так и мы спасаемся , через образ крещения в смерть - верою в воскресения Христа.»
Как можно говорить, что проповедал Христос и кто был спасён, а кто нет? Вы же говорите, что все они, допотопные люди, спаслись. Там даже не о них говорилось, как Вы заметили параллельно, как те спаслись, кто эти те? Я специально подчеркнул Вам, что эти те были 8-мь, немногие спаслись, только те, а не все погибшие.
Вы же пишете, что они спаслись от смерти через потоп, так и мы спасаемся. На соновании чего и кто это они? Это не те, что спаслись от смерти через потоп, там такого вообще не говорится, а говорится, что они это те восемь спаслись. Вы сказали, что спаслись на основании проповеди Христа. Я же Вам говорил, что это не означает, что все они спаслись. Смотрите бесспорный пример, что Христос проповедовал Евангелие и только немногие спаслись. Опять с Вашей стороны полный молчёк, как вроде бы я и не говорил ничего.
Подобо этому, всё, что Вы здесь до сих пор говорили ― спорное. Я Вам не один раз говорил, что приведите пример, где человек общался с умершиом и это не было грехом? Притом, Христос сюда не подходит, т.к. Он не есть человек, а Богочеловек. Вы на это ещё мне ни одного разу не дали ответ. Вы же это спорное место беседы с Авраамом, не просьбы даже, а беседы, ставите в бесспорное доказательство, что можно святых праведных просить, даже, молить о спасениии грешных умерших.
«некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. 21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
- В первую очередь мы видим, что Петр не просто так привел сошествие Христа в ад, а как некое подтверждение иной истины......как параллель.......... так и нас подобное сему....
Итак, очевидно - люди при потопе погрузились под воду. Христос погрузился в смерть. Мы крестимся водою в смерть Христа.
Очевидно так же, что проповедь должна была звучать для спасение духов из ада, ибо они спаслись от смерти чрез потоп, воскресением Христа. Так и мы спасаемся , через образ крещения в смерть - верою в воскресения Христа.»
Как можно говорить, что проповедал Христос и кто был спасён, а кто нет? Вы же говорите, что все они, допотопные люди, спаслись. Там даже не о них говорилось, как Вы заметили параллельно, как те спаслись, кто эти те? Я специально подчеркнул Вам, что эти те были 8-мь, немногие спаслись, только те, а не все погибшие.
Вы же пишете, что они спаслись от смерти через потоп, так и мы спасаемся. На соновании чего и кто это они? Это не те, что спаслись от смерти через потоп, там такого вообще не говорится, а говорится, что они это те восемь спаслись. Вы сказали, что спаслись на основании проповеди Христа. Я же Вам говорил, что это не означает, что все они спаслись. Смотрите бесспорный пример, что Христос проповедовал Евангелие и только немногие спаслись. Опять с Вашей стороны полный молчёк, как вроде бы я и не говорил ничего.
Подобо этому, всё, что Вы здесь до сих пор говорили ― спорное. Я Вам не один раз говорил, что приведите пример, где человек общался с умершиом и это не было грехом? Притом, Христос сюда не подходит, т.к. Он не есть человек, а Богочеловек. Вы на это ещё мне ни одного разу не дали ответ. Вы же это спорное место беседы с Авраамом, не просьбы даже, а беседы, ставите в бесспорное доказательство, что можно святых праведных просить, даже, молить о спасениии грешных умерших.
Комментарий