Евреи народ избранный???
Свернуть
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related -
- А вы зря юродствуете - Апостола гнали именно те, кто якобы принял Христа - Деяния: 22 / 21 - 24 -
21 И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам.
22 До этого слова слушали его; а за сим подняли крик, говоря: истреби от земли такого! ибо ему не должно жить.
23 Между тем как они кричали, метали одежды и бросали пыль на воздух,
24 тысяченачальник повелел ввести его в крепость, приказав бичевать его, чтобы узнать, по какой причине так кричали против него.
21 И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам.
22 До этого слова слушали его; а за сим подняли крик, говоря: истреби от земли такого! ибо ему не должно жить.
2 До этого слова слушали его; а за сим подняли крик, говоря: истреби от земли такого! ибо ему не должно жить.
- То есть, до момента речи о Христе и Его воли - они слушали молча - приняли Сына Божия, но с момента воли Христа - о послании Павла и к язычникам - они и стали его буквально убивать.
- - - Добавлено - - -
- Так нашли хвост?
- - - Добавлено - - -
Ты хотел сказать, что во Христе нет ни иудея, ни язычника.
Однозначно.
Но это не отменяет разность служения (собственно, как и разность служения мужчин и женщин, хотя во Христе тоже нет ни мужского пола, ни женского)Брат, оно как раз очень адресное
Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным (1 Петр,1:1)
Кого Писания называют пришельцами?Согласен.
Но это не отменяет факт: Апостолы четко различали уверовавших иудеев (Деян,21:20) от уверовавших язычников (Деян,21:27)
Бо служение иудеям и язычникам дано разное.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Сообщение от Йицхак"Забыли" привести цитату.
Впрочем, лжесвидетельство в цитатах не нуждается.Мне сии басни для чего?
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Йицхак"Забыли" привести цитату.
Впрочем, лжесвидетельство в цитатах не нуждается.Мне сии басни для чего?
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
- А надо вам сие для того, чтобы ну хотя бы разуметь, что:
- Служение одно для всех в Новом Завете - служение духа.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Кто голову того, чего нет , "нашел", пусть тот и хвост ищет, впрочем "найдет" и это , если от "головы" не откажется
Найдет "хвост" означает дополнит свою меру, "обоснует" тс, заменит ловким движение рук неуверовавщих Христу иудеев на уверовавщих в Него и скажет, что это они , те которые приняли Павла как брата во Христе , после того, когда он будучи в неведении гнал жестоко их, кричали истребить Павла от земли
Подмена, подлог фактов , такой хвост такой голове называется
Скажете , что Вы не о этих искренних во Христе наших братьях говорили?
Что говорили о якобы принявших?
Так Йицхак то говорил о принявших иудеях, о принявших истину иудеях, что Иешуа есть Господь Израиля
поэтому , Ваше обоснование , что уверовавшие в Ишуа иудеи гнали Павла пока хвост, пока подлог и больше ничего
и он исчезнет только после того, как откажетесь от головы
от слова своего, что братья наши, по истине уверовавшие во Христа, гнали ПавлаКомментарий
-
Кто голову того, чего нет , "нашел", пусть тот и хвост ищет, впрочем "найдет" и это , если от "головы" не откажется
Найдет "хвост" означает дополнит свою меру, "обоснует" тс, заменит ловким движение рук неуверовавщих Христу иудеев на уверовавщих в Него и скажет, что это они , те которые приняли Павла как брата во Христе , после того, когда он будучи в неведении гнал жестоко их, кричали истребить Павла от земли
Подмена, подлог фактов , такой хвост такой голове называется
Скажете , что Вы не о этих искренних во Христе наших братьях говорили?
Что говорили о якобы принявших?
Так Йицхак то говорил о принявших иудеях, о принявших истину иудеях, что Иешуа есть Господь Израиля
поэтому , Ваше обоснование , что уверовавшие в Ишуа иудеи гнали Павла пока хвост, пока подлог и больше ничего
и он исчезнет только после того, как откажетесь от головы
от слова своего, что братья наши, по истине уверовавшие во Христа, гнали Павла
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Кто не от Бога - а от сатаны - тот и не слушает, а всячески противится учению Иисуса Христа - вместо того, чтобы покаяться во имя Иисуса Христа в этом и избавиться и от этого греха.
- И Павел и почел все тщетою и боролся с ересью в церкви Христовой - для того, чтобы спаслись - к Галатам: 2 / 18. Деяния: 15 / 1 - 2 -
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
- Вот и не подменяйте - стихи вам уже приводились и не раз.
- Деяния: 21 / 20 -
20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
- Тут же прямо сказано - что они есть ревнители закона - а это и значит, что не умерли для закона телом Христа и не переподчинились учению Иисуса Христа - вот Павла и предупредили - Деяния: 21 / 21 - 22 -
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
- Вот этот народ и собрался - на Павла - на Апостола Христова - начальника для них для всех - а через Павла и на Христа, - ибо Сам сказал, что - гонящие вас - Меня гонят.
- То что же это за уверовавшие - то за такие, если они не рабы Христа, а гонители Христа?
- И не надо наводить тут тень на плетень - речи и не идет о таких как Павел - предавших себя в учение Иисуса Христа и благовествовавших так и другим - за что и пострадали. Знаете.Последний раз редактировалось proxrista; 14 April 2013, 01:31 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Вокруг «приматов» разразилась отдельная ветвь темы.
Именно разразиласьи на пустом месте
Вот этот пост Оли
короткий и в самую точку.
О сути и важности «проблемы» так подробно обсусоливаемой некоторыми христианами.
Подозреваю, что страсти будут и дальше накаляться.
Если не по поводу приматов, то по другому поводу.
Найдётся повод..
Причина то осталась.
Когда пожар набирает силу, то важно, конечно, гасить пламя, но не менее важно ликвидировать как можно быстрее источник пожара (если он есть и продолжает действовать).
То, чем занимаются модераторы, это и есть борьба с открытым пламенем.
Способы известны.
Наказания;
увещевания, что, мол, так нехорошо (как будто нарушители малые дети и этого не знают);
подчистка постов;
уничтожение постов.
Ну ещё и личное участие модератора в теме.
Хотя с другой стороныа кто сказал, что модератор раздела должен быть более подготовленным по теме, чем все участники темы?
Хотелось бы, но не всегда так получается.
У модератора другая функция.
Ну ладно.
Продолжаем рассуждение.
С причиной пожара.
Если эта причина не на поверхности.
О поверхностных причинах (личностных) мы уже говорили
Ну с такими всё просто.
Модераторы, как правило, с ними справляются.
А вот с тайным источником пожара, как правило, справиться не удаётся.
Но можно попытаться хотя бы обозначить его, осознать что ли.
А потом надеяться, что разумные люди что- то поймут и если даже не согласятся с противоположной стороной, то хотя бы поймут мотивы и причины, по которым существуют такие неустранимые противоречия.
А это уже не мало.
А в чём источник внутреннего напряжения, противоречия, непонимания друг друга в этой теме?
Вот я и попытаюсь сосредоточиться именно на этом вопросе.
Мой предыдущий пост это и было начало моих рассуждений.
А этот, после некоторого вступления, продолжение.
Переходим к основной части.
Всё современное христианство вот уже более 15- ти столетий базируется на руководящих документах, выработанных на соборах, в основном Никейском.
Там изложены основные вероучительные христианские принципы.
Конечно не всё так просто и конечно многое корректировалось впоследствии.
Борьба взглядов и разных толкований, борьба с ересью, соперничество христианских школ, появление протестантизма и т. д. и т. д. и т. д.
Но всё же Никейский собор является какой- то вехой, знаменательным событием в истории христианства.
Он явился своеобразной системой отсчёта практического христианства.
Так вот, что интересно:
после него много воды утекло, много разных учений приходило в христианство (а скорее всего реанимировались старые, ибо «нет ничего нового под солнцем» и это так).
Но одно оставалось незымлемо- отторжение евреев как народа от христианства.
Причём инициатива исходила не от самих евреев.
Понимаю, что в этом месте меня ожидает масса возмущённых голосов.
И аргументов, доказывающих противоположное.
Что это бедное христианство, ещё не оперившееся, защищающееся от разных ересей (одна из основных из которых- иудейство) могло пострадать и даже пострадало и поэтому вынуждено было решительным образом отмежеваться.только от чего?
От иудаизма, закона Моисея, еврейских религиозных традиций?
Или от евреев как народа?
Я не хочу здесь приводить некоторые материалы из выступления на Никейском соборе перед епископами императора Константина по части отношения к евреям, как нации, празднования Песах (пасхи) и других вопросов общей христианской веры с евреями, где была поставлена жирная точка в этом вопросе.
Эти материалы и так сегодня известны.
Странно, что они вообще остались до сего дня.
Так вот, продолжая нить разговора о защите христианства от вредоносного воздействия иудаизма, хочется отметить некоторые тонкости.
В эпоху зарождающегося христианства, возникшего в недрах иудаизма, оно не очень нуждалось в защите от прямого влияния иудаизма до тех пор, пока не вышло в другие народы.
Вот тут то и понадобились труды Ап. Павла, в частности его посл. Галатам, чтобы христиане из язычников по вере в Иисуса Христа, как своего Спасителя, не перепутали главную идею своей веры с простым прозелитством.
Но сейчас (т. е. с момента выхода христианства из катакомб) ситуация совершенно другая!
Сейчас христианство уже давно стали доминирующей религией (кому режет слово «религия» слух, прошу понять о чём я, просто не нашёл другого подходящего слова) и ему не надо бояться иных религий.
А вот дискриминация к евреям как народу- осталась в умах и сердцах многих язычников (по происхождению и именно в том контексте, в котором говорил Павел в своих посланиях) и это тянется .от Никейского собора?
Нет, ещё раньше.
Никейский собор лишь поставил точку в уже подготовленном деле.
И тут я перехожу к новому витку своих рассуждений.
Чуть позже.
Но в обязательном порядкеНе может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Чуть позже.Но в обязательном порядке
А в обязательном то почему? Вас кто обязал?
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Сообщение от ЙицхакИ?Вы меня с кем-то путаете.Я уже написал: сии языческие басни мне к чему?
Так что само служение духа не басня
а Вот, когда не видят, что Дух один и Тот же, а духов, рожденных от Него тьма тем и тысяча тысяч, и что каждый такой дух сам по себе только член в Теле, и что у него, как у члена свое, особое, отличное служение, и говорят, что нет различия в служении , то это,конечно, басня
Павел ясно таким написал
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где [было бы] тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны
и еще
1-е Коринфянам 12:5
и служения различны, а Господь один и тот же;
п.с. сделаю вставочку - жирным, подчеркнутым курсивом, чтобы лучше было понятно, о чем говорит Павел
1-е Коринфянам 12:5
и служения духов различны, а Господь один и тот же;
так что в таком понимании слова участника proxrista
- Служение одно для всех в Новом Завете - служение духа.
но должно быть понимание
что у самих духов , членов Тела, служения различныПоследний раз редактировалось Рафаэль; 14 April 2013, 01:39 AM.Комментарий
-
Я так понимаю, что Вы христианка... откуда у христиан такая агрессия?Комментарий
-
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Своим - да.
Но если своим - то причем тут Новый завет? Типо Авраам вообще до заветов Богу своим духом не служил? Или пророк Илия, находившийся в древнем завете, Богу своим духом не служил?Так что само служение не басня
Басни - то, что пишет proxrista, утверждая, что служения Богу - это что-то такое ранее неведанное и, якобы, одно.и служения различны, а Господь один и тот же
А теперь сравни слова Писаний служения различны со словами баснописца: служение одно для всех в Новом Завете (с) proxristaКомментарий
-
Просто есть желание поделиться своими мыслями.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий