...РЕВНИТЕЛИ ЗАКОНА
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Да Бог дарует иную Жизнь, которая есть праведная и не может грешить, и это есть исполнение всего закона. А вы своими тараканами всё извращаете как в прочем и Писания, да ещё в этом же хотите обвинить меня же. Не далеко вы ушил от фарисеев обвинявших Христа, не далеко.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. 1Ин.1:8-10
Вы уже совершенно не грешите ?
Как бы ты не выкручивался но сам же попадешь в свои сети .
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. 1Ин.2:1,2
О каких детях идет речь ? Существуют два типа детей .
Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. 1Ин.3:10
О каких речь ?Комментарий
-
Вы должны понять,что праведники не были под законом,они были под благодатью,под законом это тот кто под грехом,грешник под законом,потому что "законом познаётся грех",Рим.3:19,вспомните "а сила греха-закон",потому что есть закон есть грех,нету закона не существует греха,потому что законом только познаётся грех.Поставте равенство грех=закон.
Слово номос-гр. это всегда Тора-закон,никакого иного значение не имеет.
" Законом(Тора) я умер для закона(Тора), чтобы жить для Бога."Гал.2:19
Тора(закон) верой уничтожает Тору(закон) ,которое осуждает человек как грешника,потому что через веру происходит оправдание Торы(закона),поймите же наконец,ничего здесь нет сложного.
Эта истина действовала и в В.З. и в Н.З.
Закон нужен нарушителям закона,а не праведникам,"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Пет.1:9,чтобы нарушители закона знали что есть грех."законом познается грех. "Рим.3:20
И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вито все верно но можно чуть проще и понятлевее сказать .
Обычно этот текст вызывает много споров .
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Рим.6:14
Под законом - это под осуждением закона ( под проклятием ) а под благодатью - это под благословением .
Читаем во Второзаконии .
и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
тогда Господь Бог твой все проклятия сии обратит на врагов твоих и ненавидящих тебя, которые гнали тебя,
а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа [Бога твоего] и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня;
с избытком даст тебе Господь Бог твой успех во всяком деле рук твоих, в плоде чрева твоего, в плоде скота твоего, в плоде земли твоей; ибо снова радоваться будет Господь [Бог твой] о тебе, благодетельствуя тебе, как Он радовался об отцах твоих, Втор.30:6-9
При обращении или рождении свыше проклятие сменяется благословением .
В другом месте Павел пишет .
Христос нас выкупил из проклятия Закона сделавшийся ради нас проклятием, потому что написано, Проклят всякий повешенный на дереве,
Гал.3:13 ( подстрочный перевод )
Христос принял на Себя осуждение закона чтобы мы оправдавшись получили благословение Авраама .
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. Гал.3:14
Итак под законом - это под осуждением закона под благодатью - это под благословением . Под осуждением - человек приговорен к смерти под благодатью перешел к жизни .
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. Рим.5:15
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим.5:18
Хочу заменить что закон здесь ни при чем . Некоторые решают проблему осуждения пытаясь устранить закон , но как бы они не старались это то же самое что и оправдаться законом пред Богом только они заходят в данном случае с другой стороны .Комментарий
-
Николаша, разве вы не можете различать смысла слов? Иметь что-то и пользоваться им, это не всегда одно и то же. Конечно я имею грех, но по Милости Господа плоть сораспята со Христом и таким образом обезоружена. А вы вот всё пытаетесь дать ей в руки силу греха - закон чтобы она расправив крылья начала не только иметь грех, но и творить его.Да Бог дарует иную Жизнь, которая есть праведная и не может грешить, и это есть исполнение всего закона. А вы своими тараканами всё извращаете как в прочем и Писания, да ещё в этом же хотите обвинить меня же. Не далеко вы ушил от фарисеев обвинявших Христа, не далеко.Цитата из Библии:Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. 1Ин.1:8-10
Вы уже совершенно не грешите ?
Что это вы свои страхи на меня вешаете, я здесь не при делах, ах.
О Божьих конечно, только вы как всегда упускаете суть, и выходит муть, хоть и совсем чуть чуть, но всё же жуть.Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. 1Ин.2:1,2
О каких детях идет речь ? Существуют два типа детей .
Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. 1Ин.3:10
О каких речь ?
Я ведь уже отвечал на это вопрос, но похоже, что вы не имеет ушей слышать. Бог дарует Свою Душу, Свою Жизнь. А Божья Жизнь грешить не может.
Если сегодня вечером или в крайнем случае завтра утром не встретимся, то планирую отлучится дня на два или три. Надеюсь когда вернусь, то вы ещё здесь будете.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вопрос первый закон Божий он где находится во плоти или в уме ?Николаша, разве вы не можете различать смысла слов? Иметь что-то и пользоваться им, это не всегда одно и то же. Конечно я имею грех, но по Милости Господа плоть сораспята со Христом и таким образом обезоружена. А вы вот всё пытаетесь дать ей в руки силу греха - закон чтобы она расправив крылья начала не только иметь грех, но и творить его.
Вопрос второй грешил ли Адам когда Бог дал заповедь не вкушать с запретного дерева , мешала ли эта заповедь ему жить ??Комментарий
-
Так если вы нарушаете субботу,то вы под грехом,а не под благодатью,потому что закон вас обличает,от того что вы избавитесь от закона, грех(нарущение субботы) от этого никуда не денется,как грешили так и будете грешить,вам нужна благодать,которая совершит в вас "оправдание закона".Рим.8:4Последний раз редактировалось Вито; 18 February 2011, 02:09 PM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Им нужна благодать в виде розовых очков . Надел и невидно ни закона ни грехов . Все просто и ты уже святой .Так если вы нарушаете субботу,то вы под грехом,а не под благодатью,потому что закон вас обличает,от того что вы избавитесь от закона грех(нарущение субботы) от этого никуда не денется,как грешили так и будете грешить,вам нужна благодать,которая совершит в вас "оправдание закона".Рим.8:4
Комментарий
-
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. 1Ин.2:1,2
О каких детях идет речь ? Существуют два типа детей .
Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. 1Ин.3:10
О каких речь ?
Муть то как раз получается у тебя а не у меня .
Читаем что ты писал раньше .
Вот мои слова
а это твой ответ .Сообщение от НиколашаТак и Павел тянет нас назад опять возвращает к вещественным началам .
Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. Еф.6:1-3
ссылка http://www.evangelie.ru/forum/t83366-3.html#post2607843 ну и когда вы сказали неправду в прошлый раз или сейчас ?Сообщение от betaЛукавите, ведь явно написано, что это для детей, а не для вас. Закон ведь и есть детоводитель, и для тех кто ещё не нашёл Христа и для простых детей, которые ещё не могут осознать, что есть Благодать.
1 Кого Павел называет детьми в этом случае или в 1Ин.2:1
2 Взрослым выходит своих родителей почитать не нужно ?
Вы не думайте что у меня проблемы с памятью я все помню и буду вас возвращать , в процессе беседы , к тому что вы уже сказали .Комментарий



Комментарий