...РЕВНИТЕЛИ ЗАКОНА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #106
    Сообщение от Николаша

    Вы не думайте что у меня проблемы с памятью я все помню и буду вас возвращать , в процессе беседы , к тому что вы уже сказали .
    У вас проблемы с рассудком, так как он омрачён помышлениями плотскими, а они напрямую связаны с геенной.

    Даже и не поймёшь человек который извращает мысли Писания и подобных себе, это кто? Явный извращенец.
    Вы только это и делаете, что извращаете Писания, и то что говорил я.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • Николаша
      Отключен

      • 29 August 2009
      • 17960

      #107
      Повторяю свои вопросы

      Сообщение от beta
      Николаша, разве вы не можете различать смысла слов? Иметь что-то и пользоваться им, это не всегда одно и то же. Конечно я имею грех, но по Милости Господа плоть сораспята со Христом и таким образом обезоружена. А вы вот всё пытаетесь дать ей в руки силу греха - закон чтобы она расправив крылья начала не только иметь грех, но и творить его.
      Вопрос первый закон Божий он где находится во плоти или в уме ?
      Вопрос второй грешил ли Адам когда Бог дал заповедь не вкушать с запретного дерева , мешала ли эта заповедь ему жить ??

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #108
        Сообщение от beta
        У вас проблемы с рассудком, так как он омрачён помышлениями плотскими, а они напрямую связаны с геенной.
        Это вы омрачены плотскими помышлениями,которые враждуют с законом.
        "потому что плотские помышления суть вражда против Бога;ибо закону Божьему не покоряются да и не могут"Рим.8:7
        А духовный человек живёт в согласии с законом,это тот кто с благодатью,"что бы оправдание закона исполнилось в нас живущих не по плоти, а по духу"Рим.8:4
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • vit7
          Временно отключен

          • 17 March 2010
          • 7337

          #109
          Конечно, Закон Моисея -это одно.
          Закон, Иисуса Христа -совершенней старого. Ибо в Духе и Истине.

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #110
            Сообщение от vit7
            Конечно, Закон Моисея -это одно.
            Закон, Иисуса Христа -совершенней старого. Ибо в Духе и Истине.
            Слово номос-гр. это всегда Тора-закон,никакого иного значение не имеет.
            " Законом(Тора) я умер для закона(Тора), чтобы жить для Бога."Гал.2:19
            Тора(закон) верой уничтожает Тору(закон) ,которое осуждает человек как грешника,потому что через веру происходит оправдание Торы(закона),поймите же наконец,ничего здесь нет сложного.

            Закон Христа и переводиться на арамеите как Тора Христа,потому что Сам Христос дал этот закон на Синае."Закон и пророки до Иоана"Лук.16:16,а не после Иоана,как вы это считаете.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • vit7
              Временно отключен

              • 17 March 2010
              • 7337

              #111
              Сообщение от Вито
              Слово номос-гр. это всегда Тора-закон,никакого иного значение не имеет.
              "Законом(Тора) я умер для закона(Тора), чтобы жить для Бога."Гал.2:19
              Тора(закон) верой уничтожает Тору(закон) ,которое осуждает человек как грешника,потому что через веру происходит оправдание Торы(закона),поймите же наконец,ничего здесь нет сложного.

              Закон Христа и переводиться на арамеите как Тора Христа,потому что Сам Христос дал этот закон на Синае."Закон и пророки до Иоана"Лук.16:16,а не после Иоана,как вы это считаете.
              Очередные плоды неверного учения. Я имею иду что определение Закон это только Тора.
              Однако Слово Божье понимает закон в более широком смысле.
              Законом называются все книги Ветхого Завета. Даже такую поэтическую книгу как Псалтырь Христос называет законом. "Не написано ли в законе вашем: Я сказал вы - боги?" Ин.10:34. А эти слова записаны в Пс.81:6. В другом месте Христос сказал: "Да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно" (Ин.15:25). Особенно ярко это видно в книге Неемии: Народ сказал книжнику Ездре: "..чтобы он принес книгу закона Моисеева, который заповедал Господь Израилю"(Неем.8:1). И далее: "...и читали из закона Божьего каждый день"(Неем.8:18).

              Во время Ветхого Завета люди спасались точно также, как во времена Нового Завета - по вере в Сына Божьего. Но люди Нового Завета верой взирают на Жертву, совершившуюся в прошлом, а люди Ветхого Завета верою взирали на Жертву грядущую. Недаром Ап. Павел называет ветхозаветных святых "мужами веры"(Евр.11), а не исполнителями закона. Закон был ограничен не только областью применения и назначения, но и временем своего действия.
              Павел настаивает на том, что "делами закона" никто не будет оправдан перед Богом (Рим. 3:20; Гал.2:16; 3:11) - цель закона не в этом. Задача закона - не уничтожить грех, но показать, чем он является.

              Комментарий

              • olo
                Отключен

                • 19 September 2010
                • 6610

                #112
                Сообщение от Вито
                Слово номос-гр. это всегда Тора-закон,никакого иного значение не имеет.
                " Законом(Тора) я умер для закона(Тора), чтобы жить для Бога."Гал.2:19
                Тора(закон) верой уничтожает Тору(закон) ,которое осуждает человек как грешника,потому что через веру происходит оправдание Торы(закона),поймите же наконец,ничего здесь нет сложного.

                Закон Христа и переводиться на арамеите как Тора Христа,потому что Сам Христос дал этот закон на Синае."Закон и пророки до Иоана"Лук.16:16,а не после Иоана,как вы это считаете.
                ...и так, Кто Господен комне ,возьмите меч обоюдо острый в правую руку... если бы сегодне не Шабат -Гут шабес, хаверим.

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #113
                  Сообщение от vit7
                  Павел настаивает на том, что "делами закона" никто не будет оправдан перед Богом (Рим. 3:20; Гал.2:16; 3:11) - цель закона не в этом. Задача закона - не уничтожить грех, но показать, чем он является.
                  Целей у закона много и не только в том чтобы показать что такое грех но и в том чтобы человек мог принимать нравственные решения . Закон дает ему право выбора , поэтому он и назван законом свободы .

                  Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
                  Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
                  он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
                  Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. Так.1:22-25

                  А это об исполнителях.

                  Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
                  Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. Лк.1:5,6

                  Здесь о язычниках.

                  потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
                  ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                  они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую . Рим.2:13-15

                  Кстати не расскажете мне чем отличается праведность вменяемая от наделяемой ?

                  Комментарий

                  • vit7
                    Временно отключен

                    • 17 March 2010
                    • 7337

                    #114
                    Сообщение от Николаша
                    Целей у закона много и не только в том чтобы показать что такое грех но и в том чтобы человек мог принимать нравственные решения . Закон дает ему право выбора , поэтому он и назван законом свободы .

                    Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
                    Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
                    он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
                    Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. Так.1:22-25

                    А это об исполнителях.

                    Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
                    Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. Лк.1:5,6

                    Здесь о язычниках.

                    потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
                    ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                    они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую . Рим.2:13-15

                    Кстати не расскажете мне чем отличается праведность вменяемая от наделяемой ?
                    Арааму вменилась праведность потому что поверил Богу.

                    А наделяет Господь, нас праведностью -

                    Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                    Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                    1 Ин 1: 7-10

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #115
                      Сообщение от vit7
                      Арааму вменилась праведность потому что поверил Богу.

                      А наделяет Господь, нас праведностью -

                      Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                      Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                      1 Ин 1: 7-10
                      Как вы понимаете эти слова ?

                      А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Гал.3:12

                      Комментарий

                      • vit7
                        Временно отключен

                        • 17 March 2010
                        • 7337

                        #116
                        Сообщение от Николаша
                        Как вы понимаете эти слова ?

                        А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Гал.3:12
                        Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим
                        3:31

                        Николаша - что за экзамен начальных курсов Воскресной школы?
                        Или есть сомнение в правельности чего-то вам преподаваемого дома.
                        Если есть чем поделится, поделитесь.

                        Комментарий

                        • Николаша
                          Отключен

                          • 29 August 2009
                          • 17960

                          #117
                          Сообщение от vit7
                          Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим
                          3:31

                          Николаша - что за экзамен начальных курсов Воскресной школы?
                          Или есть сомнение в правельности чего-то вам преподаваемого дома.
                          Если есть чем поделится, поделитесь.
                          Хорошо будем делится и обсуждать .
                          Моисей пишет о праведности от закона это праведность наделяемая.

                          Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. Рим.10:5

                          Давайте посмотрим где об этом писал Моисей.


                          Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь [Бог ваш]. Лев.18:5

                          А теперь о праведности от веры - вменяемой .


                          А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
                          Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
                          Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Рим.10:6-8

                          Давайте посмотрим что по этому поводу писал Моисей.

                          Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
                          она не на небе, чтобы можно было говорить: `кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?'
                          и не за морем она, чтобы можно было говорить: `кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?'
                          но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его. Втор.30:11-14

                          Сравнили ?
                          О какой заповеди писал Моисей ?
                          Еще добавлю что еаделяемая праведность не может существовать без вменяемой .
                          Последний раз редактировалось Николаша; 19 February 2011, 03:34 PM.

                          Комментарий

                          • vit7
                            Временно отключен

                            • 17 March 2010
                            • 7337

                            #118
                            Прочитайте внимательно Ваш пост. Ставить Новый Завет перед Ветхим, некорректно.

                            Комментарий

                            • Николаша
                              Отключен

                              • 29 August 2009
                              • 17960

                              #119
                              Сообщение от vit7
                              Прочитайте внимательно Ваш пост. Ставить Новый Завет перед Ветхим, некорректно.
                              Когда идет сравнение то это не имеет значение когда что стоит .Можно сравнивать новый с ветхим и наоборот . Все зависит от того с кем общаешься .

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #120
                                Сообщение от Николаша
                                закон Божий он где находится во плоти или в уме ?
                                Закон первого завета в уме, Новый Завет в сердце. Конечно Бог желал, чтобы Закон первого завета был в сердце, но это Бог давал подсказку о Евангелии о Благодати. Те кто из условий Ветхого могли записать закон в сердце, те входили в истинный покой в Евангелие Благодати, что само собой подразумевало изменение помышлений из плотских на духовные.

                                Сообщение от Николаша
                                Вопрос второй грешил ли Адам когда Бог дал заповедь не вкушать с запретного дерева , мешала ли эта заповедь ему жить ??
                                Плоть Адама не была подобно нашей продана в рабство греха, Адам был свободен, по этой причине заповедь не могла давать силу греху. Естественно она и не мешала, и не провоцировала грех.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...