...РЕВНИТЕЛИ ЗАКОНА
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Повторяю свои вопросы
Николаша, разве вы не можете различать смысла слов? Иметь что-то и пользоваться им, это не всегда одно и то же. Конечно я имею грех, но по Милости Господа плоть сораспята со Христом и таким образом обезоружена. А вы вот всё пытаетесь дать ей в руки силу греха - закон чтобы она расправив крылья начала не только иметь грех, но и творить его.
Вопрос второй грешил ли Адам когда Бог дал заповедь не вкушать с запретного дерева , мешала ли эта заповедь ему жить ??Комментарий
-
"потому что плотские помышления суть вражда против Бога;ибо закону Божьему не покоряются да и не могут"Рим.8:7
А духовный человек живёт в согласии с законом,это тот кто с благодатью,"что бы оправдание закона исполнилось в нас живущих не по плоти, а по духу"Рим.8:4Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
" Законом(Тора) я умер для закона(Тора), чтобы жить для Бога."Гал.2:19
Тора(закон) верой уничтожает Тору(закон) ,которое осуждает человек как грешника,потому что через веру происходит оправдание Торы(закона),поймите же наконец,ничего здесь нет сложного.
Закон Христа и переводиться на арамеите как Тора Христа,потому что Сам Христос дал этот закон на Синае."Закон и пророки до Иоана"Лук.16:16,а не после Иоана,как вы это считаете.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Слово номос-гр. это всегда Тора-закон,никакого иного значение не имеет.
"Законом(Тора) я умер для закона(Тора), чтобы жить для Бога."Гал.2:19
Тора(закон) верой уничтожает Тору(закон) ,которое осуждает человек как грешника,потому что через веру происходит оправдание Торы(закона),поймите же наконец,ничего здесь нет сложного.
Закон Христа и переводиться на арамеите как Тора Христа,потому что Сам Христос дал этот закон на Синае."Закон и пророки до Иоана"Лук.16:16,а не после Иоана,как вы это считаете.
Однако Слово Божье понимает закон в более широком смысле.
Законом называются все книги Ветхого Завета. Даже такую поэтическую книгу как Псалтырь Христос называет законом. "Не написано ли в законе вашем: Я сказал вы - боги?" Ин.10:34. А эти слова записаны в Пс.81:6. В другом месте Христос сказал: "Да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно" (Ин.15:25). Особенно ярко это видно в книге Неемии: Народ сказал книжнику Ездре: "..чтобы он принес книгу закона Моисеева, который заповедал Господь Израилю"(Неем.8:1). И далее: "...и читали из закона Божьего каждый день"(Неем.8:18).
Во время Ветхого Завета люди спасались точно также, как во времена Нового Завета - по вере в Сына Божьего. Но люди Нового Завета верой взирают на Жертву, совершившуюся в прошлом, а люди Ветхого Завета верою взирали на Жертву грядущую. Недаром Ап. Павел называет ветхозаветных святых "мужами веры"(Евр.11), а не исполнителями закона. Закон был ограничен не только областью применения и назначения, но и временем своего действия.
Павел настаивает на том, что "делами закона" никто не будет оправдан перед Богом (Рим. 3:20; Гал.2:16; 3:11) - цель закона не в этом. Задача закона - не уничтожить грех, но показать, чем он является.Комментарий
-
Слово номос-гр. это всегда Тора-закон,никакого иного значение не имеет.
" Законом(Тора) я умер для закона(Тора), чтобы жить для Бога."Гал.2:19
Тора(закон) верой уничтожает Тору(закон) ,которое осуждает человек как грешника,потому что через веру происходит оправдание Торы(закона),поймите же наконец,ничего здесь нет сложного.
Закон Христа и переводиться на арамеите как Тора Христа,потому что Сам Христос дал этот закон на Синае."Закон и пророки до Иоана"Лук.16:16,а не после Иоана,как вы это считаете.Комментарий
-
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. Так.1:22-25
А это об исполнителях.
Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. Лк.1:5,6
Здесь о язычниках.
потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую . Рим.2:13-15
Кстати не расскажете мне чем отличается праведность вменяемая от наделяемой ?Комментарий
-
Целей у закона много и не только в том чтобы показать что такое грех но и в том чтобы человек мог принимать нравственные решения . Закон дает ему право выбора , поэтому он и назван законом свободы .
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. Так.1:22-25
А это об исполнителях.
Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. Лк.1:5,6
Здесь о язычниках.
потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую . Рим.2:13-15
Кстати не расскажете мне чем отличается праведность вменяемая от наделяемой ?
А наделяет Господь, нас праведностью -
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
1 Ин 1: 7-10Комментарий
-
Арааму вменилась праведность потому что поверил Богу.
А наделяет Господь, нас праведностью -
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
1 Ин 1: 7-10
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Гал.3:12Комментарий
-
3:31
Николаша - что за экзамен начальных курсов Воскресной школы?
Или есть сомнение в правельности чего-то вам преподаваемого дома.
Если есть чем поделится, поделитесь.Комментарий
-
Моисей пишет о праведности от закона это праведность наделяемая.
Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. Рим.10:5
Давайте посмотрим где об этом писал Моисей.
Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь [Бог ваш]. Лев.18:5
А теперь о праведности от веры - вменяемой .
А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Рим.10:6-8
Давайте посмотрим что по этому поводу писал Моисей.
Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
она не на небе, чтобы можно было говорить: `кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?'
и не за морем она, чтобы можно было говорить: `кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?'
но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его. Втор.30:11-14
Сравнили ?
О какой заповеди писал Моисей ?
Еще добавлю что еаделяемая праведность не может существовать без вменяемой .Последний раз редактировалось Николаша; 19 February 2011, 03:34 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Закон первого завета в уме, Новый Завет в сердце. Конечно Бог желал, чтобы Закон первого завета был в сердце, но это Бог давал подсказку о Евангелии о Благодати. Те кто из условий Ветхого могли записать закон в сердце, те входили в истинный покой в Евангелие Благодати, что само собой подразумевало изменение помышлений из плотских на духовные.
Плоть Адама не была подобно нашей продана в рабство греха, Адам был свободен, по этой причине заповедь не могла давать силу греху. Естественно она и не мешала, и не провоцировала грех.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий