...РЕВНИТЕЛИ ЗАКОНА
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Да Бог дарует иную Жизнь, которая есть праведная и не может грешить, и это есть исполнение всего закона. А вы своими тараканами всё извращаете как в прочем и Писания, да ещё в этом же хотите обвинить меня же. Не далеко вы ушил от фарисеев обвинявших Христа, не далеко.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. 1Ин.1:8-10
Вы уже совершенно не грешите ?
Как бы ты не выкручивался но сам же попадешь в свои сети .
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. 1Ин.2:1,2
О каких детях идет речь ? Существуют два типа детей .
Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. 1Ин.3:10
О каких речь ?Комментарий
-
Слово номос-гр. это всегда Тора-закон,никакого иного значение не имеет.
" Законом(Тора) я умер для закона(Тора), чтобы жить для Бога."Гал.2:19
Тора(закон) верой уничтожает Тору(закон) ,которое осуждает человек как грешника,потому что через веру происходит оправдание Торы(закона),поймите же наконец,ничего здесь нет сложного.
Эта истина действовала и в В.З. и в Н.З.
Закон нужен нарушителям закона,а не праведникам,"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Пет.1:9,чтобы нарушители закона знали что есть грех."законом познается грех. "Рим.3:20
И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Обычно этот текст вызывает много споров .
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Рим.6:14
Под законом - это под осуждением закона ( под проклятием ) а под благодатью - это под благословением .
Читаем во Второзаконии .
и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
тогда Господь Бог твой все проклятия сии обратит на врагов твоих и ненавидящих тебя, которые гнали тебя,
а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа [Бога твоего] и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня;
с избытком даст тебе Господь Бог твой успех во всяком деле рук твоих, в плоде чрева твоего, в плоде скота твоего, в плоде земли твоей; ибо снова радоваться будет Господь [Бог твой] о тебе, благодетельствуя тебе, как Он радовался об отцах твоих, Втор.30:6-9
При обращении или рождении свыше проклятие сменяется благословением .
В другом месте Павел пишет .
Христос нас выкупил из проклятия Закона сделавшийся ради нас проклятием, потому что написано, Проклят всякий повешенный на дереве,
Гал.3:13 ( подстрочный перевод )
Христос принял на Себя осуждение закона чтобы мы оправдавшись получили благословение Авраама .
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. Гал.3:14
Итак под законом - это под осуждением закона под благодатью - это под благословением . Под осуждением - человек приговорен к смерти под благодатью перешел к жизни .
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. Рим.5:15
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим.5:18
Хочу заменить что закон здесь ни при чем . Некоторые решают проблему осуждения пытаясь устранить закон , но как бы они не старались это то же самое что и оправдаться законом пред Богом только они заходят в данном случае с другой стороны .Комментарий
-
Да Бог дарует иную Жизнь, которая есть праведная и не может грешить, и это есть исполнение всего закона. А вы своими тараканами всё извращаете как в прочем и Писания, да ещё в этом же хотите обвинить меня же. Не далеко вы ушил от фарисеев обвинявших Христа, не далеко.Цитата из Библии:Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. 1Ин.1:8-10
Вы уже совершенно не грешите ?
Что это вы свои страхи на меня вешаете, я здесь не при делах, ах.
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. 1Ин.2:1,2
О каких детях идет речь ? Существуют два типа детей .
Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. 1Ин.3:10
О каких речь ?
Я ведь уже отвечал на это вопрос, но похоже, что вы не имеет ушей слышать. Бог дарует Свою Душу, Свою Жизнь. А Божья Жизнь грешить не может.
Если сегодня вечером или в крайнем случае завтра утром не встретимся, то планирую отлучится дня на два или три. Надеюсь когда вернусь, то вы ещё здесь будете.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Николаша, разве вы не можете различать смысла слов? Иметь что-то и пользоваться им, это не всегда одно и то же. Конечно я имею грех, но по Милости Господа плоть сораспята со Христом и таким образом обезоружена. А вы вот всё пытаетесь дать ей в руки силу греха - закон чтобы она расправив крылья начала не только иметь грех, но и творить его.
Вопрос второй грешил ли Адам когда Бог дал заповедь не вкушать с запретного дерева , мешала ли эта заповедь ему жить ??Комментарий
-
Так если вы нарушаете субботу,то вы под грехом,а не под благодатью,потому что закон вас обличает,от того что вы избавитесь от закона, грех(нарущение субботы) от этого никуда не денется,как грешили так и будете грешить,вам нужна благодать,которая совершит в вас "оправдание закона".Рим.8:4Последний раз редактировалось Вито; 18 February 2011, 02:09 PM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Так если вы нарушаете субботу,то вы под грехом,а не под благодатью,потому что закон вас обличает,от того что вы избавитесь от закона грех(нарущение субботы) от этого никуда не денется,как грешили так и будете грешить,вам нужна благодать,которая совершит в вас "оправдание закона".Рим.8:4Комментарий
-
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. 1Ин.2:1,2
О каких детях идет речь ? Существуют два типа детей .
Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. 1Ин.3:10
О каких речь ?
Читаем что ты писал раньше .
Вот мои слова
Сообщение от НиколашаТак и Павел тянет нас назад опять возвращает к вещественным началам .
Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. Еф.6:1-3
Сообщение от betaЛукавите, ведь явно написано, что это для детей, а не для вас. Закон ведь и есть детоводитель, и для тех кто ещё не нашёл Христа и для простых детей, которые ещё не могут осознать, что есть Благодать.
1 Кого Павел называет детьми в этом случае или в 1Ин.2:1
2 Взрослым выходит своих родителей почитать не нужно ?
Вы не думайте что у меня проблемы с памятью я все помню и буду вас возвращать , в процессе беседы , к тому что вы уже сказали .Комментарий
Комментарий