А как же насчёт отсутствия лицеприятия у Бога? Это я к тому, что как только начинаешь общаться с пятидесятниками, то или дарами завален по самое не хочу, или лично со Христом имеет визуальное общение регулярно, даже какую-то ерунду в виде ЦУ получают от Христа персонально. Вот и думаешь после этого. Если Бог нелицеприятен, то почему одним всё(пятидесятникам и харизматам), а другим ничего? Странное какое-то "нелицеприятие", появившееся чуть более 100 лет назад...
Вопрос пятидесятникам о Троице и двух крещениях.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Еще раз спасибо, за свидетельство.Комментарий
-
А как же насчёт отсутствия лицеприятия у Бога? Это я к тому, что как только начинаешь общаться с пятидесятниками, то или дарами завален по самое не хочу, или лично со Христом имеет визуальное общение регулярно, даже какую-то ерунду в виде ЦУ получают от Христа персонально. Вот и думаешь после этого. Если Бог нелицеприятен, то почему одним всё(пятидесятникам и харизматам), а другим ничего? Странное какое-то "нелицеприятие", появившееся чуть более 100 лет назад...
Вот и имеют всю полноту Даров от Него.Комментарий
-
Тогда Вам придется избегать в общении с этими христианами темы о «крещении Духом» в Вашей интерпретации, а при совместной молитве переходить на моление на общедоступном языке. Иначе многие Вас не поймут. А если не поймут, то как смогут сказать в конце совместной с Вами молитвы «Аминь!»?Комментарий
-
Двора, извините, что не буду сильно дипломатичен на эту тему. Потому что уверен в том, что если захотите - поймете правильно.
Дело в том, что раз уж все мы достаточно глупы, чтобы вести разговор о Дарах Духа Святого... буду и я глуп до конца, и скажу, что все так называемые "дары" у столь уверенных людей, как Галинка - это не дары.
Поверте, мне есть с чем (и с кем) сравнивать.
Только сравнивать реально нечего.
Это не означает, что то, что приводится в пример "даров" - не от Бога. Ни в коем случае так не говорю: просто это не те дары служения, о которых говорит Св. Писание.
Дары Святого Духа - СОВЕРШЕННЫ.
То есть к ним нечего добавить.
А то, что приводится как примеры "даров" в наших разговорах - обычные проявления веры, которые сопровождают каждого христианина.
Вся разница в том, что только некоторые "говорящие" стали именовать подобные события "дарами".
А для остальных, думаю, их и среди присутсвующих в теме немало - это обычная жизнь в вере.
А она ведь действует по вашему убеждению, говоря о себе,
что христианка и вдохновляется Духом Святым.
И говорит уверенно.
разве это плохо.
Но собственная уверенность - не заменитель правоты.
Нужно быть еще правым перед Богом и людьми.
Поэтому я не критикую ни саму Галинку, ни ее веру.
А вот некоторые ее убеждения имею основания назвать заблуждениями.
Что посоветуете делать - неужели лучше промолчать?
Мне понятно, что имея нечто дорогое и ценное , она хочет чтобы и вы и другие захотели это приобрести.
Но моя забота о ней в данном случае выражается в том, чтобы сказать правду.
А правда в том, что я не вижу ни за одним "говорящим" ничего большего, чего не было бы в других христианах (причем не каких-то особых... а обычных, у которых нет совершенных подвигов, которые они могли бы приводить в пример как действие не свое, а Духа Святого).
А если еще честнее - то того, что мне посчастливилось видеть в "неговорящих", никто из "говорящих" не имеет.
Вот и скажите, что это (в моих глазах) за крещение, когда "некрещнные" (по убеждениям "крещеных", конечно) превосходят их в совершенстве Даров Духа Святого так, что, честно говоря, даже не решаюсь начать рассказывать... не поверят.
Вполне по любви желание, хотеть другим тоже что и себе.
Но это не значит, что принимаю из-за того, что это предлагается из лучших побуждений.
Именно потому, что не вижу никакой разницы между имеющими и неимеющими "говорение"... точнее, когда вижу, то не в пользу "говорящих".
Знаете, как в детстве шутили: у кого-то нет конфеты... а у кого-то красивая обертка, а внутри - пусто.
И тоже нет конфеты.
И пока все выглядит для меня так, как я описываю - у меня нет обязанности ни принимать пустые обертки за конфеты, ни соглашаться с тем, что там, внутри, конфета.
Причем в контексте нашего разговора и "конфеты" есть... но они всегда там, где нет обертки...
Обертки давно разобрали.
Поэтому у тех, у кого подлинно есть "конфета", неожиданно получаешь "конфету" без предварительного шелеста бумажек.
Извините, если сумбурно... но Вы сами высказались за искренность, и я за нее.
Так что потерпите, насколько возможно.
Комментарий
-
Комментарий
-
А как же насчёт отсутствия лицеприятия у Бога? Это я к тому, что как только начинаешь общаться с пятидесятниками, то или дарами завален по самое не хочу, или лично со Христом имеет визуальное общение регулярно, даже какую-то ерунду в виде ЦУ получают от Христа персонально. Вот и думаешь после этого. Если Бог нелицеприятен, то почему одним всё(пятидесятникам и харизматам), а другим ничего? Странное какое-то "нелицеприятие", появившееся чуть более 100 лет назад...Комментарий
-
Сергей!
Вот все что вы написали было бы достойным принятия, если бы не было противопоставления, и убеждения ( читающих), что таки лучшие те кто не имеет.
Это свысока сказано.
С желанием таки сказать не то что вы пытаетесь изложить,
что мол вы не лучше других,
а выходит, что по сути даже хуже.
Вам вторит некто 1012.
Не по любви, не обижайтесь, но мне больше другие разговоры приятны,
когда, считая, что больше видит , говорит со снисхождением.
С желанием добра.
Чувствуется это в наших разговорах, даже перемены тона чувствуются.
Потому хотя вы и искренне сказали свое отношение,
как то неуютно от такого непринятия.
Но это то что есть.
Бывало и погрубее отношения выражали.
Спасибо за ответ.Комментарий
-
[QUOTE=awdij;2479775]А если сначало крещение, а потом какой-нибудь другой дар, не языки?
А можно ли вообще без крещения Духом Святым достичь любви? Вы считаете, что можно, но только труднее?. Я не знаю как веруюшие (например братья баптисты) обходятся без крещения Духом Святым. У меня есть друзья среди них очень богобоязненые ,и преданные Богу люди.
Да, это я постоянно слышу. Только вот, что-то от этих "назиданий" мало плодов исходит, зачастую даже меньше, чем у тех, кто не говорит на незнакомам языке. Почему так?Комментарий
-
Интересное уточнение,
ценное и верное, ведь по сути плоды источники масла, так по жизни мы это хорошо знаем.
Семечки, пшеница, орехи, кукуруза, все это давится и выходит масло.
И многие другие зерна дают масло, собственно любое зерно имеет в себе масло.
Спасибо.Комментарий
-
А как же насчёт отсутствия лицеприятия у Бога? Это я к тому, что как только начинаешь общаться с пятидесятниками, то или дарами завален по самое не хочу, или лично со Христом имеет визуальное общение регулярно, даже какую-то ерунду в виде ЦУ получают от Христа персонально. Вот и думаешь после этого. Если Бог нелицеприятен, то почему одним всё(пятидесятникам и харизматам), а другим ничего? Странное какое-то "нелицеприятие", появившееся чуть более 100 лет назад...Комментарий
-
На самом деле все наоборот. Я специально хожу по разным церквям. Смотрю, какие дары имеются и как они используются. Наиболее одаренными являются традиционные церкви; тоесть католичекая и православная. У остальных дела обстоят гораздо хуже. Особенно плохо дело у молодых церквей. По большей части из-за неопытности в общении с духовным миром. Что поделаешь, молодо-зелено. Было бы времени побольше, успели бы догнать корифеев.
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
А разве можно кого-то догнать, но при этом бежать в противоположном направлении. Вселенской Церкви, путь к Богу показал Христос. Все остальные ищут это направление самостоятельно , под предводительством, как правило, какой-то сильной, но весьма заблудшей личности. Так что и ищут они не там, и находят они не то, а точнее , даже не находят ничего, а ещё больше заблуждаются. И это самое печальное...Комментарий
Комментарий