А как же насчёт отсутствия лицеприятия у Бога? Это я к тому, что как только начинаешь общаться с пятидесятниками, то или дарами завален по самое не хочу, или лично со Христом имеет визуальное общение регулярно, даже какую-то ерунду в виде ЦУ получают от Христа персонально.  Вот и думаешь после этого. Если Бог нелицеприятен, то почему одним всё(пятидесятникам и харизматам), а другим ничего? Странное какое-то "нелицеприятие", появившееся чуть более 100 лет назад...
							
						
					Вопрос пятидесятникам о Троице и двух крещениях.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Хвастовство - это если бы вы мне это начали демонстрировать (использовать дар впустую). Я ж вас не просил демонстрации, просто спросил, какие еще есть дары, если есть, конечно. Потому что у большинства, кроме "говорения" ничего нет.
 Еще раз спасибо, за свидетельство.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ничего странного-пятидесятники Духа Святого не оскорбляют.А как же насчёт отсутствия лицеприятия у Бога? Это я к тому, что как только начинаешь общаться с пятидесятниками, то или дарами завален по самое не хочу, или лично со Христом имеет визуальное общение регулярно, даже какую-то ерунду в виде ЦУ получают от Христа персонально. Вот и думаешь после этого. Если Бог нелицеприятен, то почему одним всё(пятидесятникам и харизматам), а другим ничего? Странное какое-то "нелицеприятие", появившееся чуть более 100 лет назад...
 Вот и имеют всю полноту Даров от Него.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это не сложно.
 
 
 Тогда Вам придется избегать в общении с этими христианами темы о «крещении Духом» в Вашей интерпретации, а при совместной молитве переходить на моление на общедоступном языке. Иначе многие Вас не поймут. А если не поймут, то как смогут сказать в конце совместной с Вами молитвы «Аминь!»?   Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Двора, извините, что не буду сильно дипломатичен на эту тему. Потому что уверен в том, что если захотите - поймете правильно.
 
 Дело в том, что раз уж все мы достаточно глупы, чтобы вести разговор о Дарах Духа Святого... буду и я глуп до конца, и скажу, что все так называемые "дары" у столь уверенных людей, как Галинка - это не дары.
 Поверте, мне есть с чем (и с кем) сравнивать.
 
 Только сравнивать реально нечего.
 
 Это не означает, что то, что приводится в пример "даров" - не от Бога. Ни в коем случае так не говорю: просто это не те дары служения, о которых говорит Св. Писание.
 
 Дары Святого Духа - СОВЕРШЕННЫ.
 То есть к ним нечего добавить.
 
 А то, что приводится как примеры "даров" в наших разговорах - обычные проявления веры, которые сопровождают каждого христианина.
 Вся разница в том, что только некоторые "говорящие" стали именовать подобные события "дарами".
 А для остальных, думаю, их и среди присутсвующих в теме немало - это обычная жизнь в вере.
 
 Лучше, конечно, быть искренне уверенной в том, что говоришь, чем лукавить. Тут даже сомнений нет.А она ведь действует по вашему убеждению, говоря о себе,
 что христианка и вдохновляется Духом Святым.
 И говорит уверенно.
 разве это плохо.
 
 Но собственная уверенность - не заменитель правоты.
 Нужно быть еще правым перед Богом и людьми.
 
 Поэтому я не критикую ни саму Галинку, ни ее веру.
 А вот некоторые ее убеждения имею основания назвать заблуждениями.
 
 Что посоветуете делать - неужели лучше промолчать?
 
 Верю, и благодарю за заботу, которой я недостоин. Причем с чистым сердцем.Мне понятно, что имея нечто дорогое и ценное , она хочет чтобы и вы и другие захотели это приобрести.
 Но моя забота о ней в данном случае выражается в том, чтобы сказать правду.
 
 А правда в том, что я не вижу ни за одним "говорящим" ничего большего, чего не было бы в других христианах (причем не каких-то особых... а обычных, у которых нет совершенных подвигов, которые они могли бы приводить в пример как действие не свое, а Духа Святого).
 А если еще честнее - то того, что мне посчастливилось видеть в "неговорящих", никто из "говорящих" не имеет.
 
 Вот и скажите, что это (в моих глазах) за крещение, когда "некрещнные" (по убеждениям "крещеных", конечно) превосходят их в совершенстве Даров Духа Святого так, что, честно говоря, даже не решаюсь начать рассказывать... не поверят.
 
 Даже не сомневаюсь в благих намерениях.Вполне по любви желание, хотеть другим тоже что и себе.
 Но это не значит, что принимаю из-за того, что это предлагается из лучших побуждений.
 Именно потому, что не вижу никакой разницы между имеющими и неимеющими "говорение"... точнее, когда вижу, то не в пользу "говорящих".
 
 Знаете, как в детстве шутили: у кого-то нет конфеты... а у кого-то красивая обертка, а внутри - пусто.
 И тоже нет конфеты.
 И пока все выглядит для меня так, как я описываю - у меня нет обязанности ни принимать пустые обертки за конфеты, ни соглашаться с тем, что там, внутри, конфета.
 
 Причем в контексте нашего разговора и "конфеты" есть... но они всегда там, где нет обертки...
 Обертки давно разобрали.
 
 Поэтому у тех, у кого подлинно есть "конфета", неожиданно получаешь "конфету" без предварительного шелеста бумажек.
 
 Извините, если сумбурно... но Вы сами высказались за искренность, и я за нее.
 Так что потерпите, насколько возможно.
   Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 На самом деле все наоборот. Я специально хожу по разным церквям. Смотрю, какие дары имеются и как они используются. Наиболее одаренными являются традиционные церкви; тоесть католичекая и православная. У остальных дела обстоят гораздо хуже. Особенно плохо дело у молодых церквей. По большей части из-за неопытности в общении с духовным миром. Что поделаешь, молодо-зелено. Было бы времени побольше, успели бы догнать корифеев.А как же насчёт отсутствия лицеприятия у Бога? Это я к тому, что как только начинаешь общаться с пятидесятниками, то или дарами завален по самое не хочу, или лично со Христом имеет визуальное общение регулярно, даже какую-то ерунду в виде ЦУ получают от Христа персонально. Вот и думаешь после этого. Если Бог нелицеприятен, то почему одним всё(пятидесятникам и харизматам), а другим ничего? Странное какое-то "нелицеприятие", появившееся чуть более 100 лет назад...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сергей!
 Вот все что вы написали было бы достойным принятия, если бы не было противопоставления, и убеждения ( читающих), что таки лучшие те кто не имеет.
 Это свысока сказано.
 С желанием таки сказать не то что вы пытаетесь изложить,
 что мол вы не лучше других,
 а выходит, что по сути даже хуже.
 Вам вторит некто 1012.
 Не по любви, не обижайтесь, но мне больше другие разговоры приятны,
 когда, считая, что больше видит , говорит со снисхождением.
 С желанием добра.
 Чувствуется это в наших разговорах, даже перемены тона чувствуются.
 Потому хотя вы и искренне сказали свое отношение,
 как то неуютно от такого непринятия.
 Но это то что есть.
 Бывало и погрубее отношения выражали.
 Спасибо за ответ.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=awdij;2479775]Всё дело в том что ,дары для церкви ,а иной язык для человека. Бог знает что в какой очеродности,его дары ему и решать.А если сначало крещение, а потом какой-нибудь другой дар, не языки?
 
 Вы "подцепили" меня на словеА можно ли вообще без крещения Духом Святым достичь любви? Вы считаете, что можно, но только труднее? . Я не знаю как веруюшие (например братья баптисты) обходятся без крещения Духом Святым. У меня есть друзья среди них очень богобоязненые ,и преданные Богу люди. . Я не знаю как веруюшие (например братья баптисты) обходятся без крещения Духом Святым. У меня есть друзья среди них очень богобоязненые ,и преданные Богу люди.
 
 Есть девы мудрые а есть не разумные,и у тех и у других горело масло в светильниках у одних его хватило у других нет. Почему? Откуда брали масло?. Каждый человек даст отчёт Богу за свою жизнь. Плоды не должны исходить. Плоды не надо складывать. Надо жить ,чтобы приносить плод чтобы в самый ответственный момент хватило масла выжатого из плода ,в наших светильниках.Да, это я постоянно слышу. Только вот, что-то от этих "назиданий" мало плодов исходит, зачастую даже меньше, чем у тех, кто не говорит на незнакомам языке. Почему так?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Интересное уточнение,
 ценное и верное, ведь по сути плоды источники масла, так по жизни мы это хорошо знаем.
 Семечки, пшеница, орехи, кукуруза, все это давится и выходит масло.
 И многие другие зерна дают масло, собственно любое зерно имеет в себе масло.
 Спасибо.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет лицеприятия у Бога. Любой ищущий в смирении человек находит связь с Богом. Бог только гордым противится,а смирённым даёт благодать.Я хоть и пятидесятник .но тоже не люблю когда люди выставляют свои дары на показ. Не может из одного источника литса сладкая и горькая вода. Показуха это очень горькая вода.Любые дары даются для церкви.А как же насчёт отсутствия лицеприятия у Бога? Это я к тому, что как только начинаешь общаться с пятидесятниками, то или дарами завален по самое не хочу, или лично со Христом имеет визуальное общение регулярно, даже какую-то ерунду в виде ЦУ получают от Христа персонально. Вот и думаешь после этого. Если Бог нелицеприятен, то почему одним всё(пятидесятникам и харизматам), а другим ничего? Странное какое-то "нелицеприятие", появившееся чуть более 100 лет назад...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А разве можно кого-то догнать, но при этом бежать в противоположном направлении. Вселенской Церкви, путь к Богу показал Христос. Все остальные ищут это направление самостоятельно , под предводительством, как правило, какой-то сильной, но весьма заблудшей личности. Так что и ищут они не там, и находят они не то, а точнее , даже не находят ничего, а ещё больше заблуждаются. И это самое печальное...На самом деле все наоборот. Я специально хожу по разным церквям. Смотрю, какие дары имеются и как они используются. Наиболее одаренными являются традиционные церкви; тоесть католичекая и православная. У остальных дела обстоят гораздо хуже. Особенно плохо дело у молодых церквей. По большей части из-за неопытности в общении с духовным миром. Что поделаешь, молодо-зелено. Было бы времени побольше, успели бы догнать корифеев.
 Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Первые христиане тоже не сразу стали опытными. За 2 тысячи лет многому научились. И не всегда это была ровная дорога. Было и много заблуждений. Но полезное накапливается, а вредное выбрасывается. Просто это не афишируется, а многое вообще держится в секрете, даже от своих братьев по вере. Например у католиков и православных есть такие духовные знания (практики), которые могли бы очень обогатить друг друга, но... каждый их держит при себе.А разве можно кого-то догнать, но при этом бежать в противоположном направлении. Вселенской Церкви, путь к Богу показал Христос. Все остальные ищут это направление самостоятельно , под предводительством, как правило, какой-то сильной, но весьма заблудшей личности. Так что и ищут они не там, и находят они не то, а точнее , даже не находят ничего, а ещё больше заблуждаются. И это самое печальное...Комментарий

 
		
	 
		
	
 
		
	 
		
	
Комментарий