молитва за усопших
Свернуть
X
-
И какой у нас вот Бог ---. У него ключи, а кнопка у патриарха. Как в фильмах про атомную бомбу. Нужен ключ, кнопка и код.. А может оставим Христа действовать так как Он желает? Он однажды сошел в ад, и взял своих и они "начали жить по Богу духом".. У вас есть доказательства, что Он всегда должен постоянно умирать на кресте, сходить в ад и пользоваться ключем? Или умер однажды за всех, а вот ключем надо пользоваться постоянно когда кто то из крещенных православных туда попадает? И зачем он туда попал? .. И зачем умер Христос? Его жертва бессильна если наше спасение зависит от количества служб и молитв после нашей смерти? И где написано, что меня может спасти вера кого то? Помочь по жжизни да, но спасти от ад.. Это уже опять тема на 1000 страниц.. И знаете почему - доказательств ноль...Комментарий
-
Только предвзятость может вам помочь увидеть там то, чего не написано...
Вот пример: и воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее? 21 И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него! 22 И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил. 23 И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив. (3Цар.17:20-23)Комментарий
-
Деян 9,37 Случилось в те дни, что она занемогла и умерла.Ее омыли и положили в горнице.
Она умерла и на этом точка. А ваши басни про сны, комы и т.д. мне не актуальны и не аргументированы, а посему подходят более для любителей фантастики.
Вот пример: и воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее? 21 И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него! 22 И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил. 23 И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив. (3Цар.17:20-23)
Кстати Спаситель говорит
Ин 5,25Истинно, истинно говорю вам:наступает время, и настало уже,когда мертвые услышат глас Сына Божия
и, услышав, оживут.
здесь безусловно идет речь о воскресении мертвых, а в словах "и настало уже" подразумевается те кто воскрес еще при жизни Христа, в том числе и Лазарь.
Ин 11.43 Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
Христос обратился к духу Лазаря и он вернулся в тело. Надеюсь басню о литаргическом сне Лазаря не будете рассказывать или о коме.
А чуть позже Петр таким же макаром обращается к духу Тавифы.
Петр выслал всех вон и,преклонив колени, помолился, и, обратившись к телу, сказал: Тавифа! встань. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села. (Деян.9:40)
А это только означает, что мертвые также слышат голоса людей, как Лазарь голос Христа (Ин 5.25) и по воле Божией могут воскреснуть.Комментарий
-
Она умерла и на этом точка. А ваши басни про сны, комы и т.д. мне не актуальны и не аргументированы, а посему подходят более для любителей фантастики.
Абсолютно нет. Если бы я ее даже привел ничего бы от этого не изменилось.
Молитвы бывают разные. Илия молился так, а Петр молился иначе.
Кстати Спаситель говорит
Ин 5,25Истинно, истинно говорю вам:наступает время, и настало уже,когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
здесь безусловно идет речь о воскресении мертвых, а в словах "и настало уже" подразумевается те кто воскрес еще при жизни Христа, в том числе и Лазарь.
Ин 11.43 Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
Христос обратился к духу Лазаря и он вернулся в тело. Надеюсь басню о литаргическом сне Лазаря не будете рассказывать или о коме.
41 Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. 42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. (Иоан.11:41-43)
Итак смотрите на действия того, который раньше сказал о СЕБЕ следующее:
21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. (Иоан.5:21)
Что говорит о Себе Иисус в Ин.11. Он ведет СЕБЯ КАК БОГ ЖИВЫХ И МЕРТВЫХ и говорит Богу, что говорит С НИМ РАДИ ЛЮДЕЙ, которые ЕГо окружают. И как БОГ КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО ОЖИВЛЯТЬ КОГО ХОЧЕТ, обратился к Лазарю И знаете почему сказал ЛАЗАРЬ выйди вон? Потому что как вы и сказали, могли выйти все.. Но здесь с вами опять повторится тема с агатоном. Он никак не понимает по Писанию, что Христос действовал много раз как человек и как Бог.. Но предвзятость мешает и видит православный лишь то, что ему нужно..
А чуть позже Петр таким же макаром обращается к духу Тавифы.
9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым. 10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.(Деян.20:9,10)
Итак какой вывод делают люди? Он мертв... Но лишь Павел мог понять, что все пока нормально.. Вы видите предвзто постоянно Тавифу мертвой, я же понимаю, что Петр помолившись, получил ответ и она была жива..
А это только означает, что мертвые также слышат голоса людей, как Лазарь голос Христа (Ин 5.25) и по воле Божией могут воскреснуть.Комментарий
-
Это не грубость, это Писание в которое вы не верите.
Ин 14.12 верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит,
Ну насчет Лазаря вам нужно обратит внимание вот на что :
Что говорит о Себе Иисус в Ин.11. Он ведет СЕБЯ КАК БОГ ЖИВЫХ И МЕРТВЫХ и говорит Богу, что говорит С НИМ РАДИ ЛЮДЕЙ, которые ЕГо окружают. И как БОГ КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО ОЖИВЛЯТЬ КОГО ХОЧЕТ, обратился к Лазарю И знаете почему сказал ЛАЗАРЬ выйди вон? Потому что как вы и сказали, могли выйти все..
Не к духу, а к живой уже Тавифе, которая ожила после молитвы.. Это православию нужно, чтоб там был разговор с мертвыми, а там его нет... И не о духе речь, а вот о чем:
9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым. 10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.(Деян.20:9,10)
Итак какой вывод делают люди? Он мертв... Но лишь Павел мог понять, что все пока нормально.. Вы видите предвзто постоянно Тавифу мертвой, я же понимаю, что Петр помолившись, получил ответ и она была жива.. ..
9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих,сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись,сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвымКомментарий
-
Это не грубость, это Писание в которое вы не верите.
Писание читать надо
Ин 14.12 верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит,
А где написано, что он обращался уже к живой Тавифе. Написано только, что после того как Петр сказал "Тавифа! встань" она открыла глаза, что бывает при возвращении духа в тело и воскресении.Так что вы фантазировать продолжаете.
Снова басни, Петр ей ничего не помогал
Самым православным..... И апокрифы ему не нужны у него есть Христос.
Уйти в сторону? Кто ? Вы? А приведенная цитата Ин 5,25 как раз касается темы о Тавифе, и как раз является аргументом против вас.
И вот как Христос обратился к духу Лазаря, так Петр обратился к духу Тавифы и по воле Божией после молитвы воскресил ее. Но самое интересное, то что в Писании является очевидным, для баптисттов оказывается невероятным.......
Да, да кома, литаргический сон и т,д, это мы уже проходили. Но самое интересное, все дураки, а один Павел умнее других.Ошибиться может один человек ну два, но не множество. Павел же сказал по смирению своему не желая чудом привлекать к себе излишнее внимание. Я же поверю более Писанию
9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих,сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись,сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвымКомментарий
-
А вот я тоже не пойму, как будто с ликбеза надо начинать. Когда человек разговаривает с ловеком с кем(чем) он имеет дело с духом человека или его телом? Или когда человек молится о ком то, о ком он молится о душе человека или о его теле прежде всего.И зачем Иоанн советует испытывать духов, а о теле умалчивает.
1Ин 4.1 но испытывайте духов, от Бога ли они,
Это сказано о живых. Теперь о мертвых. Не о душе ли молился Илия, когда хотел воскресить отрока, и что произошло
3Цар 17.22 и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил
Христос в словах
Ин 11.43 Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
к кому-духу или чему телу взывал?????? Надеюсь что вы будете благоразумны и согласитесь со мною, что все таки к духу Лазаря. Хотя как вы должны знать, в Писании при этом слово "дух" не употребляется, однако смысл и так понятен, что обращается Он именно к духу Лазаря. Или вы не согласны.
Так почему же вас смущает в случае с Тавифой также отсутствие слова "дух". В примере с Тавифой нам подленно известно, что она умерла, и что ожила(открыла глаза и села) не раньше(молитвы Петра), чем Петр сказал "Тавифа встань", так же как и Лазарь вышел не раньше(обращения Христа к Отцу), чем Христос сказал
Ин 11.43 Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
А посему Петр обращается именно к духу Тавифы, что в этом не понятного?????
Читайте в этом посте чуть выше.
Трещит ваше "Только Писание" по швам, ох как трещит, и самое интересное по Писанию.Последний раз редактировалось Алеx N; 10 May 2012, 07:40 AM.Комментарий
-
А вот я тоже не пойму, как будто с ликбеза надо начинать. Когда человек разговаривает с ловеком с кем(чем) он имеет дело с духом человека или его телом? Или когда человек молится о ком то, о ком он молится о душе человека или о его теле прежде всего.И зачем Иоанн советует испытывать духов, а о теле умалчивает.
1Ин 4.1 но испытывайте духов, от Бога ли они,
Это сказано о живых. Теперь о мертвых. Не о душе ли молился Илия, когда хотел воскресить отрока, и что произошло
3Цар 17.22 и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил
Христос в словах
Ин 11.43 Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
к кому-духу или чему телу взывал?????? Надеюсь что вы будете благоразумны и согласитесь со мною, что все таки к духу Лазаря. Хотя как вы должны знать, в Писании при этом слово "дух" не употребляется, однако смысл и так понятен, что обращается Он именно к духу Лазаря. Или вы не согласны.
Так почему же вас смущает в случае с Тавифой также отсутствие слова "дух". В примере с Тавифой нам подленно известно, что она умерла, и что ожила(открыла глаза и села) не раньше(молитвы Петра), чем Петр сказал "Тавифа встань", так же как и Лазарь вышел не раньше(обращения Христа к Отцу), чем Христос сказал
Ин 11.43 Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
А посему Петр обращается именно к духу Тавифы, что в этом не понятного?????
Ну надеюсь вы в признаках жизни и смерти разбираетесь, что бы задавать такие вопросы. Надеюсь вы наконец узрите в какой момент Тавифа стала проявлять признаки жизни и не фантазировать более положенноого.
Ну если, вы уже в воскресение Лазаря не веруете, то тогда вообще без коментариев. Надеюсь, что вы понимаете, что воскресение, это возвращение души в мертвое тело и оживление его. А после каких слов этот процесс произойдет не имеет ни какого значения. И Илия воскрешал, и Елисей воскрешал, и Христос воскрешал и Петр и у всех было по разному.
И вы еще обвиняете меня в предвзятости ????Да оставте вы уже Агатона в покое. Лучше дайте отчет о вашем уповании, а я дам о своем.
Читайте в этом посте чуть выше.
Трещит ваше "Только Писание" по швам, ох как трещит, и самое интересное по Писанию.Комментарий
-
Иисусом, говорилось для того, что бы верующие ему, увидели Его славу, какую дал ему Отец. То есть, как и в случае прощения грехов, что проще: сказать? Прощаются грехи? Или встань и иди?
А кто может прощать грехи, мы знаем, только один Бог.
Так что, все это, говорилось для неверующих и вы, если не разумеете сего, еще один из них.
Сын же, все получил от Отца:
21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
Так что вопрос, можете не повторять, сами его усвойте.
Насчет же Апостола Петра, так должно быть:
1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Кто может вместить, тот вместит, а тому кому не дается, отнимется и то, что дано было, как у не верующих.
Не Петр делал, а делал Сын Божий, пребывающий в нем, без Него, христианин, не может ничего делать. А как нам известно и Сын имеет власть от Отца, оживлять кого хочет.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Мертвы
Это вопрос их личной веры и надежды. Мы не знаем как к примеру молился Петр, однако уверены, что его молитва была услышана Богом.Комментарий
-
Комментарий
-
41Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший Иисус же возвел очи к небу и сказал:Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. 42Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня;но сказал сие для народа, здесь стоящего,чтобы поверили, что Ты послал Меня.
у Петра была иная молива и цель.
Вообще непонятно, что вы от меня хотите. Что значит в чем выражался ответ???? Важно то, что молитва была услышана и в воскресении Лазаря и Тавифы было благоволение Божие. Здесь важен результат и Лазарь и Тавифа воскресли после обращения к ним Христа и Петра.Комментарий
-
А цель молитв разная. Христос воскресением Лазаря хотел еще раз подчеркнуть свое божественное достоинство,
41Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший Иисус же возвел очи к небу и сказал:Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. 42Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня;но сказал сие для народа, здесь стоящего,чтобы поверили, что Ты послал Меня.
у Петра была иная молива и цель.
Вообще непонятно, что вы от меня хотите. Что значит в чем выражался ответ???? Важно то, что молитва была услышана и в воскресении Лазаря и Тавифы было благоволение Божие. Здесь важен результат и Лазарь и Тавифа воскресли после обращения к ним Христа и Петра.Комментарий
-
Ин 5,25 Истинно, истинно говорю вам:наступает время, и настало уже,когда мертвые услышат глас Сына Божия
и, услышав, оживут.
Итак мертвые слышат глас Сына Божия. А теперь наконец то покажите в чем разница между
Ин 11.43 Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
и
Деян 9.40 и, обратившись к телу, сказал: Тавифа! встань.
Мертвые не только слышат голос Сына Божия, но и голоса к примеру апостолов.
Как апостол Петр был научен Христом
Ин 14.12 верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит,
так и творит.
Есть и иные примеры в Писании подтверждающие это
Лк 8.54-55 и взяв ее за руку, возгласил: девица! встань.И возвратился дух ее;она тотчас встала,
Т,е, на лицо видно обращение Христа к умершей как и к Лазарю. То же, что и сделал Петр кТавифе. Девица воскресла не раньше, чем Христос повелел ей встать. И Тавифа воскресла (открыла глаза) не раньше, чем Петр повелел ей встать. А ваши домыслы к молитве Петра здесь не причем.
Вы знаете Писание, это факт, и я излагаю вам фактами, а вы......., увы занимаетесь демагогией. И я вам на примерах показал, что Христос и Петр обращались к мертвым, а вы......, увы.Последний раз редактировалось Алеx N; 14 May 2012, 06:14 AM.Комментарий
Комментарий