молитва за усопших
Свернуть
X
-
Господь упование мое!Не боюсь уповая на него...
Верю в Бога который создал людей ,а не которого создали люди...
И еще ,если я не реагирую на Вашу провокацию ,то это не потому что нечего сказать, а потому что мое воспитание не позволяет мне опускаться до Вашего уровня ,уважаемый (ая)! -
..только Бог может открытть подобное ,обратитесь (искренне)в молитве к нему и Он вам откроет много чего такого очем Вы даже не подозреваетеГосподь упование мое!Не боюсь уповая на него...
Верю в Бога который создал людей ,а не которого создали люди...
И еще ,если я не реагирую на Вашу провокацию ,то это не потому что нечего сказать, а потому что мое воспитание не позволяет мне опускаться до Вашего уровня ,уважаемый (ая)!Комментарий
-
молятся Богу за свой народ.
2 Маккавеев 15:11-14
"И сказал Ония: это братолюбец,который много молится о народе своём
и святом городе ,Иеремия,пророк Божий."Комментарий
-
Цитата из Библии:
Потом Иуда, взяв с собою войско, отправился в город Одоллам, и так как наступал седьмой день, то они очистились по обычаю и праздновали субботу. На другой день бывшие с Иудою пошли, как требовал долг, перенести тела павших и положить их вместе со сродниками в отеческих гробницах. И нашли они у каждого из умерших под хитонами посвященные Иамнийским идолам вещи, что закон запрещал Иудеям; и сделалось всем явно, по какой причине они пали. Итак, все прославили праведного Судию Господа, открывающего сокровенное, и обратились к молитве, прося, да будет совершенно изглажен содеянный грех; а доблестный Иуда увещевал народ хранить себя от грехов, видя своими глазами, что случилось по вине падших. Сделав же сбор по числу мужей до двух тысяч драхм серебра, он послал в Иерусалим, чтобы принести жертву за грех, и поступил весьма хорошо и благочестно, помышляя о воскресении;
ибо, если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых. Но он помышлял, что скончавшимся в благочестии уготована превосходная награда,- какая святая и благочестивая мысль! Посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха.
Как видим из этого отрывка молитва об умерших практиковалась в Иудее еще за 150 лет до прихода Христа.Господь упование мое!Не боюсь уповая на него...
Верю в Бога который создал людей ,а не которого создали люди...
И еще ,если я не реагирую на Вашу провокацию ,то это не потому что нечего сказать, а потому что мое воспитание не позволяет мне опускаться до Вашего уровня ,уважаемый (ая)!Комментарий
-
пример с Лазарем был как одно измногочисленных чудес Иисуса ,но если Он дал нам повеелание молится (и даже дал нам пример молитвы "Отче наш",)то о том что нада молится за мертвых не сказано ни в одной из Евангелий ...Господь упование мое!Не боюсь уповая на него...
Верю в Бога который создал людей ,а не которого создали люди...
И еще ,если я не реагирую на Вашу провокацию ,то это не потому что нечего сказать, а потому что мое воспитание не позволяет мне опускаться до Вашего уровня ,уважаемый (ая)!Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:
Потом Иуда, взяв с собою войско, отправился в город Одоллам, и так как наступал седьмой день, то они очистились по обычаю и праздновали субботу. На другой день бывшие с Иудою пошли, как требовал долг, перенести тела павших и положить их вместе со сродниками в отеческих гробницах. И нашли они у каждого из умерших под хитонами посвященные Иамнийским идолам вещи, что закон запрещал Иудеям; и сделалось всем явно, по какой причине они пали. Итак, все прославили праведного Судию Господа, открывающего сокровенное, и обратились к молитве, прося, да будет совершенно изглажен содеянный грех; а доблестный Иуда увещевал народ хранить себя от грехов, видя своими глазами, что случилось по вине падших. Сделав же сбор по числу мужей до двух тысяч драхм серебра, он послал в Иерусалим, чтобы принести жертву за грех, и поступил весьма хорошо и благочестно, помышляя о воскресении;
ибо, если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых. Но он помышлял, что скончавшимся в благочестии уготована превосходная награда,- какая святая и благочестивая мысль! Посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха.
Как видим из этого отрывка молитва об умерших практиковалась в Иудее еще за 150 лет до прихода Христа.Комментарий
-
Господь упование мое!Не боюсь уповая на него...
Верю в Бога который создал людей ,а не которого создали люди...
И еще ,если я не реагирую на Вашу провокацию ,то это не потому что нечего сказать, а потому что мое воспитание не позволяет мне опускаться до Вашего уровня ,уважаемый (ая)!Комментарий
-
Комментарий
-
Господь упование мое!Не боюсь уповая на него...
Верю в Бога который создал людей ,а не которого создали люди...
И еще ,если я не реагирую на Вашу провокацию ,то это не потому что нечего сказать, а потому что мое воспитание не позволяет мне опускаться до Вашего уровня ,уважаемый (ая)!Комментарий
-
Комментарий
-
И что такое канонический текст.
Вы наверное в курсе,что например праздник Хануки (Обновления)
описан именно в Книге Маккавеев.
Однако этот праздник есть в Новом Завете и его справлял Иисус.
Иоанн 10:22
И ведь не посмотрели на то,что Маккавейские книги не канонические для некоторых
(не для всех)
Для нас в книгах Маккавеев есть свидетельство молитвы иудеев за умерших.Комментарий
-
Господь упование мое!Не боюсь уповая на него...
Верю в Бога который создал людей ,а не которого создали люди...
И еще ,если я не реагирую на Вашу провокацию ,то это не потому что нечего сказать, а потому что мое воспитание не позволяет мне опускаться до Вашего уровня ,уважаемый (ая)!Комментарий
-
Датой написания можно считать 188 г. селевкидской эры, т.е. 124 г. до Р.Х., на что имеется указание в 2 Макк 1:10. Книга имеет безусловную историческую ценность, хотя редактор и включил в текст апокрифические рассказы (2 Макк 1:10-2:18) и воспроизвел патетические сказания об Илиодоре, о мученической кончине Елеазара (2 Макк 6:18-31) и семи братьев (2 Макк 7), взятые им у Иасона для иллюстрации его религиозных тезисов. Совпадение основных данных 1 и 2 Макк подтверждает историческую достоверность событий, описываемых в этих, друг от друга независящих, источниках. В одном важном пункте 2 Макк противоречит 1 Макк 6:1-13: здесь очищение храма происходит до смерти Антиоха Епифана, тогда как в 2 Макк 9:1-29 после его смерти. Недавно опубликованная хронологическая вавилонская таблица подтверждает свидетельство 2 Макк: Антиох умер в октябре-ноябре 164 г., до освящения храма в декабре того же года. Нет оснований сомневаться в подлинности исторических данных о событиях, предшествовавших разграблению храма Антиохом и содержащихся только в 2 Макк 4. Вместе с тем следует указать на грубую ошибку, за которую редактор ответственен скорее, чем сам Иасон: располагая письмом Антиоха V (2 Макк 11:22-26), сн добавил в гл. 11-12 другие письма и рассказ о событиях, относящихся к концу царствования Антиоха IV, которые следовало поместить между 8 и 9 гл.
С христианской точки зрения данная книга важна содержащимися в ней утверждениями о воскресении мертвых (2 Макк 14:16) и загробном возмездии (2 Макк 6:26), а также тем, что в ней придается значение молитве за усопших (2 Макк 12:41-46), подвигам мучеников (2 Макк 6:18-7:41) и ходатайству святых (2 Макк 15:12-16). Наличие поучений на темы, мало затронутые в других книгах ВЗ, объясняет, почему Церковь включила 2 Макк в библ. канон.
Нам важно увидеть, что как минимум в 124 г до н.э. в Иудее уже существовала практика молитв об умерших. А стало быть и Христос и апостолы прекрасно о ней знали, однако ни единым словом ее не осудили. Отсюда следует вывод о допустимости таких молитв для христиан.Комментарий
-
[QUOTE=nonconformist;2246625 А стало быть и Христос и апостолы прекрасно о ней знали, однако ни единым словом ее не осудили. Отсюда следует вывод о допустимости таких молитв для христиан.[/QUOTE]
....внимание вопрос!почему молитве об усопшых в Новом завете ни сказано ни слова 7Господь упование мое!Не боюсь уповая на него...
Верю в Бога который создал людей ,а не которого создали люди...
И еще ,если я не реагирую на Вашу провокацию ,то это не потому что нечего сказать, а потому что мое воспитание не позволяет мне опускаться до Вашего уровня ,уважаемый (ая)!Комментарий
Комментарий