Почему я адвентист седьмого дня?
Свернуть
X
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
они и не называли даты и к псевдоисторикам не прибегали... если в процессе их видения они делали неправильное, например когда Иоанн поклонился ангелу, то ангел сразу его исправил, а вот Вайт, почему то нет странно!!!Комментарий
-
если в процессе их видения они делали неправильное, например когда Иоанн поклонился ангелу, то ангел сразу его исправил, а вот Вайт, почему то нет странно!!!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Будьте добры показать видение о поклонении в видении Е. Уайт...
Всего доброго.....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Потому что вас зазомбировали зазомбированные. Это уже самоподдерживающаяся системма, созданная для поддержания другой системмы - иудаизма.
Законническая доктрина - есть диверсия дьяволов-христаубийц на христианство с применением иудо-иродо-каиновских грязных информационных технологий создаваемых исключительно гнусной корысти ради. И АСД - их творение (людской загон). И вы оказались у них в загоне.
В дьяволах нет чистых устремлений к Правде Божией. И в их загоне они гасятся и уничтожаются.
Бедные, бедные души...
Желаю вам освобождения через веру в Евангелие*(Свет Жизни) Господа нашего Иисуса Христа.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 26 January 2013, 12:16 AM.Комментарий
-
, говорящих на непонятных нам языках...
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
О некоторых не стыковкахЭто должно было совершиться в конце 1843 года. И в то время 256000 последователей только в Америке оставили церкви и примкнули к этому движению; детей в школу не посылали, поля оставили не убранными, народ в белом одеянии ожидал прихода Христа на облаках. Но, когда они обманулись, тысячи сделались атеистами и уже не вернулись в свои церкви, а малая горстка, обманутая новою ложью (что родилась в кукурузе), основалась в секту, называемую теперь "адвентисты
Видение Елены Уайт о 144000 девственников
И что число это только адвентисты, а печать на челах их - это празднование субботы. И что они живые будут в пришествии Христа, и что они слышали день и час о пришествии Христа. И ангел сказал, что Елена Уайт в том числе тоже, а теперь она умерла (16 июля 1915 года). А поэтому и выпала с этого числа; видно, и ангелы ошибаются. Но если же празднование субботы есть печать Божия для 144000, то если собрать все семь сект субботников, то число получится уже больше, чем 144000. Но вот беда: без десятины, хоть и субботу празднуй, все равно печати не получишь, видно она серебром и золотом печатается, а не субботою. И благодаря ложному толкованию у них являются учения против размножения, и что дети не будут спасены, потому что только члены церкви войдут в число 144000, а дети же членами церкви не могут быть.
В кругах Адвентистов седьмого дня видение, полученное Эллен Г. Уайт в 1847 является важным аргументом в превознесении заповеди о Субботнем дне: (Эллен Г. Уайт считается вдохновленной пророчицей среди Адвентистов седьмого дня.)
Мы ощущали необычный дух молитвы. И по нашей молитве Святой Дух сошел на нас. Мы были очень счастливы. Вскоре я потеряла восприятие земного и была охвачена видением Божьей славы. Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое. Здесь я увидела алтарь, курящийся фимиамом, семилампадный светильник и стол с хлебами предложения. После видения славы Святого, Иисус поднял вторую завесу и я проследовала во Святое Святых.
Там я увидела ковчег, который сверху и по сторонам был из чистейшего золота. На каждом краю ковчега были прекраснейшие херувимы, распростершие свои крылья над ним. Их лица были направлены друг на друга и они выглядели нисходящими. Между ангелами была золотая кадильница. Над ковчегом, где стояли ангелы, пребывала ослепительно яркая слава, которая являлась как бы троном, на котором обитал Бог. Иисус стоял рядом с ковчегом так, что когда молитвы святых возносились к Нему, фимиам в кадильнице начинал куриться и Он возносил эти молитвы уже овеянные фимиамом Своему Отцу. В ковчеге находились: золотой сосуд с манной, жезл Аарона расцветший, каменные скрижали, сложенные между собой наподобие книги. Иисус открыл их и я увидела десять заповедей, написанных на них перстом Божьим. На одной скрижали было четыре заповеди, а на другой шесть. И эти четыре на первой скрижали сияли более ярче, чем те шесть. Но четвертая, заповедь о Субботе, сияла ярче всех остальных, потому что суббота была установлена отдельно, чтобы хранить в чести Божие святое имя. Святая Суббота виделась величественной, ореол славы охватывал ее всю. Я видела, что заповедь о Субботе не была пригвождена ко кресту. Если бы это произошло, то и остальные девять заповедей были бы пригвождены; и тогда мы были бы свободны разбить их все, также как и разбили четвертую. Я увидела, что Бог не заменил Субботу, так же как не изменяется Сам. Но римский папа изменил Субботу с седьмого дня недели на первый; потому что сам был изменен временем и законами ....
Я видела, что святая Суббота есть и будет разделяющей стеной между истинным Израилем Божиим и неверующими; и что Суббота - великий вопрос соединения сердец Божиих возлюбленных и ожидания святых (Ранние Письма, 1963, стр.32,33).
(Откр.21:22)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
(RST Откр.11:19)
Теперь по 1843 году. Эта дата есть в пророческой карте Бога. Если вам она проблемна, то сначала скажите покажите, что 2300 вечер, утро не завершаются в 1844 году... Тогда поговорим и о других датах... Сразу предупреждаю, что Е. Уайт говорила и отнюдь не первая, что Миллер ошибся, когда под очищением святилища он подразумевал землю, а не небесное святилище...
Кстати, выдержка о 144000 требует корректности, потому что вы смешали то, что пишет Е. Уайт и то, что пишут критики. Сразу скажу, что критики откровенно солгали и неоднократно в одном предложении. И последнее:
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
(RST 1Кор.15:51,52)
Никто из них не изменился и не встретил Иисуса Христа живым. Значит ли это, что апостол Павел солгал? А что вы можете сказать о пророчествах пророков Библии, которые предсказывали грядущего вот-вот Иисуса Христа. Они что, тоже лжепророки???
Просьба в кучу всё не мешать... Разберём всё постепенно... Проблем не будет. Будьте корректны в выставлении ссылок - в них очень много клеветы и лжи. Проверяйте, иначе я вас назову и поделом переносчиком сплетен и клеветником, как в этом посте... И не обижайтесь на других... Обижайтесь только на себя, потому что используете непроверенную вами информацию...
Всего доброго....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Это и близко не соответствует действительности. Дан. 8.гл пророчески повествует о свержении Персидского царства и воцарении Греческого. После периода внутренних распрей четверым военачальникам Александра удалось присвоить себе власть над отдельными частями бывшей империи (четыре рога). От царства Селевкидов в дальнейшем ключевой фигурой (небольшой рог) стал Антиох Епифан (греч. епифания - богоявление). На монетах его изображение помещалось в звездном венце Дан.8:10. Он на месте храмового жертвенника установил алтарь Зевсу и приносил в жертву свиней. Вот вам 2300 и никакого американского 1844г. Храм был очищен и вновь освящен Иудой Маккавеем 25 декабря 165 г. до Р.Х. Все это история которая была.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Комментарий
-
Суть Христа распятого - смерть для праведности от закона. Так что никак АСД не может проповедовать Христа распятого. А говорить языком то, что, даже и понимать не можешь, это не проповедь, а шарлатанство.Комментарий
-
Это и близко не соответствует действительности. Дан. 8.гл пророчески повествует о свержении Персидского царства и воцарении Греческого. После периода внутренних распрей четверым военачальникам Александра удалось присвоить себе власть над отдельными частями бывшей империи (четыре рога). От царства Селевкидов в дальнейшем ключевой фигурой (небольшой рог) стал Антиох Епифан (греч. епифания - богоявление). На монетах его изображение помещалось в звездном венце Дан.8:10. Он на месте храмового жертвенника установил алтарь Зевсу и приносил в жертву свиней. Вот вам 2300 и никакого американского 1844г. Храм был очищен и вновь освящен Иудой Маккавеем 25 декабря 165 г. до Р.Х. Все это история которая была.
Объяснение пророчества о 2300 вечеров и утр временем Антиоха Епифана не выдерживает ни малейшей критики.
Пойдем путем Cora. Сначала обратимся к истории и вспомним откуда взялось это учение.
Именно на Книге Даниила философ-неоплатоник III века Порфирий (родившийся в Тире в 233 или 234 году) основывает свои яростные нападки на христианство. В своем памфлете «Против христиан» он стремится доказать, что иудео-христианская вера это обман. Пророчества Даниила он ставит под сомнение, считая, что они были написаны уже после их исполнения. Согласно Порфирию, автор этой книги был иудеем, жившим во времена Антиоха Епифана, который и изложил современную ему историю в форме пророчеств (vaticinium ex eventu). Таким образом, получалось, что написанное Даниилом отражает такие события, как угнетение евреев в Иерусалиме, осквернение храма Антиохом Епифаном, его беззакония и национальное восстание маккавеев.
Разумеется, ни иудеи, ни христиане того времени не восприняли всерьез утверждения Порфирия, и эти утверждения оказались забытыми. Толкователи обычно признавали, что автором книги был сам Даниил и что она была написана в VI веке до Р. Хр. Только в XIX веке188 старые мысли Порфирия вновь ожили под пером критиков-рационалистов. И несмотря на небольшие расхождения между этими толкователями, они все исходят из одного предубеждения, которое обусловливает их метод работы: они отрицают предсказания и чудеса.
По иронии судьбы большинство иудейских и христианских толкователей вслед за критиками XIX века принимают сегодня точку зрения Порфирия. Согласно мнению большинства комментаторов, Книга Даниила это апокриф, составленный через много лет после смерти легендарного Даниила, жившего в VI веке до Р. Хр. Это произведение, написанное около 165 года до Р. Хр., якобы предназначалось для того, чтобы воодушевить движение сопротивления против тирании Антиоха Епифана.
Есть несколько неопровержимых фактов, которые доказывают, что Антиох Епифан не может быть «маленьким рогом».
1). Осквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней были просто буквальными 1150 днями, то получается, что этот срок на целых 70 дней короче срока, рассчитанного даже по неверному принципу, не говоря уже о периоде в 2300 дней! Получается, что временные границы пророчества очень неточные.
Есть и другие причины, по которым Антиох не может быть "маленьким рогом".
2). В восьмой главе мы видим, что пророческий символ Мидо-Персии - "овен" стал "великим" (Дан. 8:4) и что символ Греческого царства- "козел" стал "весьма великим" (Дан. 8:8), однако могущество "маленького рога", который появился позже, было больше, чем их сила, вместе взятая: он "чрезвычайно разросся" (ст. 9). Антиох, таким образом, должен был бы быть более великим, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии. Ясно, что он к этому определению и близко не подходит. Вместо этого он правил только над одной частью греческого государства, причем с небольшим успехом и только короткий промежуток времени.
Знаменательно, каким образом в 8 главе описано ее величие по сравнению с двумя предыдущими властями. Один и тот же глагол "возвеличиться" ("гдл") использован, чтобы выразить три степени прогрессии, которая движется от сравнительной степени к превосходной:
- персидский овен "величался" ("гдл", 8:4);
- греческий козел "чрезвычайно возвеличился" ("гдл", 8:8);
- небольшой рог "чрезвычайно разросся" ("гдл") по всем направлениям и даже "вознесся" ("гдл") до неба {8:9-11). Ясно, что речь идет о власти вселенского масштаба. Она даже становится объектом особого небесного суда, и это происходит в космическом контексте (7:11, 21, 22; 8:25). На фоне таких грандиозных событий деятельность Антиоха Епифана, чье влияние не выходило за границы Палестины, выглядит весьма незначительной.
3). Время же возникновения "маленького рога" связано с четырьмя царствами, образовавшимися после развала империи Александра Великого. Он должен был появиться "под конец... царства их" (Дан. 8:23). Одно из этих четырех царств управлялось династией Селевкидов, из которой произошел Антиох, и она включала в себя более двадцати царей, правивших с 311 по 65 гг. до Р.Х. В этом ряду Антиох был восьмым и правил с 175 по 164(3) гг. до Р.Х. Очевидно, что поскольку после него было десять царей и только семь - перед ним, то он никак не мог появиться "под конец же царства их".
Восьмая глава Книги Даниила говорит о событиях, относящихся к концу времени (см. ст. 17). Так или иначе, смерть Антиоха за 150 лет до рождения Иисуса Христа не позволяет поставить его в эти временные границы.
4)."От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,"
Если представить,что рог символизирует Антиоха Епифана,то мы приходим и здесь к противоречию!!Епифан никогда не захватывал Палестину так как это сделал его предшественник!!!!
Итак совершенно очевидно, что Антиох Епифан не может быть « маленьким рогом» из 8 гл Даниила. И не нужно обращаться к апокрифам, что бы понять, что означает этот символ.
5). Вот дословный перевод этого текста с еврейского: ПОДСТРОЧНЫЙ (дословный) ПЕРЕВОД ДАН.8:8-14
8 уцэфир хаизим хигдиль ад-мэод ухэацмо нишбэра хакэрэн
8 и козел возвеличился чрезвычайно и когда он усилился сломилась сия рог(ж.р.)
хагдола ватаалэна хазут арба тахтэйа лэарба рухот хашамайим
большая и поднялись видные четыре (ж.р.) взамен ее к четырем ветрам (ж.р.) небес (м.р.)
9 умин-хаахат мэхем (vl. мэхэн) йаца (vl. йацъа) кэрэн-ахат мицъира
9 И от-одной из них(м.р.) (vl. из них(ж.р.)) вышел (vl. вышла) рог-одна маленькая
ватигдаль-йэтэр эль-ханэгэв вээль-хамизрах вээль-хацэви (vl. эль-хацафон)
и увеличилась-более их к-югу и к-востоку и к-прекрасной {стране} (vl. к северу),
Сопоставляя род,глаголы и существительные Древнееврйского языка мы видим,что "малый рог" вышел не из "от одного из четырёх рогов(4 греческих царства)" ,а вышел из "от одного из ветров небес",что не может представлять себе греческое Царство Селевкидов,а должно представлять совсем иное царство,а это может быть только Рим.
6)По словам Даниила "малый рог" должен свергнуть(уничтожить) Храм(оригинал)
11 вэад сар-хацава хигдиль умимэну хурам хатамид вэхушлах
11 и до вождя-сего воинства возвеличился и от него отнят был ежедневный и свергнут был
мэхон микдашо
основа храма его.
Антиох осквернил Храм ,но не свергнул его,а свергнул его Рим.
В 7-ой главе Книги Даниила мы видим этот же малый рог:
Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его как чистая волна; престол Его как пламя огня, колеса Его пылающий огонь. (Даниил 7:8,9)
В седьмой главе Книги Даниила один зверь символизировал Вавилон, другой зверь Мидо-Персию, третий Грецию, четвертый Рим. Власть небольшого рога была частью четвертого зверя, который вышел сразу после Греции и, однако, существует до конца в качестве небольшого рога. Суть заключается в том, что как в седьмой, так и во второй главах Книги Даниила власть, появившаяся после Греции, остается до времени конца, хотя и в другой форме
Веками толкователи Библии доказывали, что небольшой рог, несомненно, символизирует папскую власть. И с полным правом можно сказать, что соответствие между ними полное.
Сделаем краткий обзор этой власти. Что написано о этом роге в седьмой главе.
Во-первых, власть небольшого рога вышла из языческого Рима. Значит, папство вышло из языческого Рима.
Небольшой рог появился среди десяти варварских племен, которые раздробили языческую Римскую империю. Папство появилось среди десяти племен, исторгнув три из них, как сказано об этом в 24-м стихе («уничижит трех царей»).
Небольшой рог характеризуется как «отличный» от других небольших рогов, и, несомненно, папство это уникальная власть, отличавшаяся от тех варварских племен.
Небольшой рог был «больше» прочих, и, определенно, папская власть была могущественнее варварских племен, иначе она не смогла бы исторгнуть три из них.
Власть небольшого рога «против Всевышнего будет произносить слова». Папские притязания на роль и верховенство папы это и есть «слова» против Бога.
Власть небольшого рога будет «угнетать святых Всевышнего», и история свидетельствует о жестокой борьбе, которую вело папство против народа Божьего.
Эта власть «возмечтает отменить праздничные времена и закон». Именно РКЦ изменила заповедь о субботе на воскресенье. Вот оно, изменение закона о чем свидетельствует, к примеру, следующая цитата: «Католическая церковь за тысячу лет до появления протестантизма перенесла день покоя с субботы на воскресенье авторитетом своей Божественной миссии».
Из всего этого видно, что «малый рог» в книге Даниила, это не символ Антиоха Епифана, а папства, или РКЦ, которая и разрослась по всему миру и даже вознеслась до Вождя воинства, сделав попытку изменить закон Божий.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Как раз по этому поводу я полностью могу доказать вам,что "рог" из 8 главы,как раз и есть тоже Рим.(только прочтите всё)
Объяснение пророчества о 2300 вечеров и утр временем Антиоха Епифана не выдерживает ни малейшей критики.
Пойдем путем Cora. Сначала обратимся к истории и вспомним откуда взялось это учение.
Именно на Книге Даниила философ-неоплатоник III века Порфирий (родившийся в Тире в 233 или 234 году) основывает свои яростные нападки на христианство. В своем памфлете «Против христиан» он стремится доказать, что иудео-христианская вера это обман. Пророчества Даниила он ставит под сомнение, считая, что они были написаны уже после их исполнения. Согласно Порфирию, автор этой книги был иудеем, жившим во времена Антиоха Епифана, который и изложил современную ему историю в форме пророчеств (vaticinium ex eventu). Таким образом, получалось, что написанное Даниилом отражает такие события, как угнетение евреев в Иерусалиме, осквернение храма Антиохом Епифаном, его беззакония и национальное восстание маккавеев.
Разумеется, ни иудеи, ни христиане того времени не восприняли всерьез утверждения Порфирия, и эти утверждения оказались забытыми. Толкователи обычно признавали, что автором книги был сам Даниил и что она была написана в VI веке до Р. Хр. Только в XIX веке188 старые мысли Порфирия вновь ожили под пером критиков-рационалистов. И несмотря на небольшие расхождения между этими толкователями, они все исходят из одного предубеждения, которое обусловливает их метод работы: они отрицают предсказания и чудеса.
По иронии судьбы большинство иудейских и христианских толкователей вслед за критиками XIX века принимают сегодня точку зрения Порфирия. Согласно мнению большинства комментаторов, Книга Даниила это апокриф, составленный через много лет после смерти легендарного Даниила, жившего в VI веке до Р. Хр. Это произведение, написанное около 165 года до Р. Хр., якобы предназначалось для того, чтобы воодушевить движение сопротивления против тирании Антиоха Епифана.Есть несколько неопровержимых фактов, которые доказывают, что Антиох Епифан не может быть «маленьким рогом».
1). Осквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней были просто буквальными 1150 днями, то получается, что этот срок на целых 70 дней короче срока, рассчитанного даже по неверному принципу, не говоря уже о периоде в 2300 дней! Получается, что временные границы пророчества очень неточные.
Есть и другие причины, по которым Антиох не может быть "маленьким рогом".
2). В восьмой главе мы видим, что пророческий символ Мидо-Персии - "овен" стал "великим" (Дан. 8:4) и что символ Греческого царства- "козел" стал "весьма великим" (Дан. 8:8), однако могущество "маленького рога", который появился позже, было больше, чем их сила, вместе взятая: он "чрезвычайно разросся" (ст. 9). Антиох, таким образом, должен был бы быть более великим, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии. Ясно, что он к этому определению и близко не подходит. Вместо этого он правил только над одной частью греческого государства, причем с небольшим успехом и только короткий промежуток времени.
Знаменательно, каким образом в 8 главе описано ее величие по сравнению с двумя предыдущими властями. Один и тот же глагол "возвеличиться" ("гдл") использован, чтобы выразить три степени прогрессии, которая движется от сравнительной степени к превосходной:
- персидский овен "величался" ("гдл", 8:4);
- греческий козел "чрезвычайно возвеличился" ("гдл", 8:8);
- небольшой рог "чрезвычайно разросся" ("гдл") по всем направлениям и даже "вознесся" ("гдл") до неба {8:9-11). Ясно, что речь идет о власти вселенского масштаба. Она даже становится объектом особого небесного суда, и это происходит в космическом контексте (7:11, 21, 22; 8:25). На фоне таких грандиозных событий деятельность Антиоха Епифана, чье влияние не выходило за границы Палестины, выглядит весьма незначительной.
3). Время же возникновения "маленького рога" связано с четырьмя царствами, образовавшимися после развала империи Александра Великого. Он должен был появиться "под конец... царства их" (Дан. 8:23). Одно из этих четырех царств управлялось династией Селевкидов, из которой произошел Антиох, и она включала в себя более двадцати царей, правивших с 311 по 65 гг. до Р.Х. В этом ряду Антиох был восьмым и правил с 175 по 164(3) гг. до Р.Х. Очевидно, что поскольку после него было десять царей и только семь - перед ним, то он никак не мог появиться "под конец же царства их".
Восьмая глава Книги Даниила говорит о событиях, относящихся к концу времени (см. ст. 17). Так или иначе, смерть Антиоха за 150 лет до рождения Иисуса Христа не позволяет поставить его в эти временные границы.
4)."От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,"
Если представить,что рог символизирует Антиоха Епифана,то мы приходим и здесь к противоречию!!Епифан никогда не захватывал Палестину так как это сделал его предшественник!!!!
Итак совершенно очевидно, что Антиох Епифан не может быть « маленьким рогом» из 8 гл Даниила. И не нужно обращаться к апокрифам, что бы понять, что означает этот символ.
5). Вот дословный перевод этого текста с еврейского: ПОДСТРОЧНЫЙ (дословный) ПЕРЕВОД ДАН.8:8-14
8 уцэфир хаизим хигдиль ад-мэод ухэацмо нишбэра хакэрэн
8 и козел возвеличился чрезвычайно и когда он усилился сломилась сия рог(ж.р.)
хагдола ватаалэна хазут арба тахтэйа лэарба рухот хашамайим
большая и поднялись видные четыре (ж.р.) взамен ее к четырем ветрам (ж.р.) небес (м.р.)
9 умин-хаахат мэхем (vl. мэхэн) йаца (vl. йацъа) кэрэн-ахат мицъира
9 И от-одной из них(м.р.) (vl. из них(ж.р.)) вышел (vl. вышла) рог-одна маленькая
ватигдаль-йэтэр эль-ханэгэв вээль-хамизрах вээль-хацэви (vl. эль-хацафон)
и увеличилась-более их к-югу и к-востоку и к-прекрасной {стране} (vl. к северу),
Сопоставляя род,глаголы и существительные Древнееврйского языка мы видим,что "малый рог" вышел не из "от одного из четырёх рогов(4 греческих царства)" ,а вышел из "от одного из ветров небес",что не может представлять себе греческое Царство Селевкидов,а должно представлять совсем иное царство,а это может быть только Рим.
6)По словам Даниила "малый рог" должен свергнуть(уничтожить) Храм(оригинал)
11 вэад сар-хацава хигдиль умимэну хурам хатамид вэхушлах
11 и до вождя-сего воинства возвеличился и от него отнят был ежедневный и свергнут был
мэхон микдашо
основа храма его.
Антиох осквернил Храм ,но не свергнул его,а свергнул его Рим.
В 7-ой главе Книги Даниила мы видим этот же малый рог:
Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его как чистая волна; престол Его как пламя огня, колеса Его пылающий огонь. (Даниил 7:8,9)
В седьмой главе Книги Даниила один зверь символизировал Вавилон, другой зверь Мидо-Персию, третий Грецию, четвертый Рим. Власть небольшого рога была частью четвертого зверя, который вышел сразу после Греции и, однако, существует до конца в качестве небольшого рога. Суть заключается в том, что как в седьмой, так и во второй главах Книги Даниила власть, появившаяся после Греции, остается до времени конца, хотя и в другой форме
Веками толкователи Библии доказывали, что небольшой рог, несомненно, символизирует папскую власть. И с полным правом можно сказать, что соответствие между ними полное.
Сделаем краткий обзор этой власти. Что написано о этом роге в седьмой главе.
Во-первых, власть небольшого рога вышла из языческого Рима. Значит, папство вышло из языческого Рима.
Небольшой рог появился среди десяти варварских племен, которые раздробили языческую Римскую империю. Папство появилось среди десяти племен, исторгнув три из них, как сказано об этом в 24-м стихе («уничижит трех царей»).
Небольшой рог характеризуется как «отличный» от других небольших рогов, и, несомненно, папство это уникальная власть, отличавшаяся от тех варварских племен.
Небольшой рог был «больше» прочих, и, определенно, папская власть была могущественнее варварских племен, иначе она не смогла бы исторгнуть три из них.
Власть небольшого рога «против Всевышнего будет произносить слова». Папские притязания на роль и верховенство папы это и есть «слова» против Бога.
Власть небольшого рога будет «угнетать святых Всевышнего», и история свидетельствует о жестокой борьбе, которую вело папство против народа Божьего.
Эта власть «возмечтает отменить праздничные времена и закон». Именно РКЦ изменила заповедь о субботе на воскресенье. Вот оно, изменение закона о чем свидетельствует, к примеру, следующая цитата: «Католическая церковь за тысячу лет до появления протестантизма перенесла день покоя с субботы на воскресенье авторитетом своей Божественной миссии».
Из всего этого видно, что «малый рог» в книге Даниила, это не символ Антиоха Епифана, а папства, или РКЦ, которая и разрослась по всему миру и даже вознеслась до Вождя воинства, сделав попытку изменить закон Божий.
Вывод: 1844 г. по скомбинированному и подтасованному американскому толкованию лидеров АСД самое тоПочему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
Комментарий