Почему я адвентист седьмого дня?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кулагин 777
    Отключен

    • 16 January 2008
    • 1804

    #841
    Сообщение от Кулагин 777
    Суть Христа распятого - смерть для праведности от закона. Так что никак АСД не может проповедовать Христа распятого. А говорить языком то, что, даже и понимать не можешь, это не проповедь, а шарлатанство.
    Доктрины на Моисеевом законе - есть ересь. Они внедрены в христианство иудеями. Это коварство сделано исключительно в плоцко-корыстных целях.

    Комментарий

    • alexey957
      Ветеран

      • 22 November 2009
      • 20289

      #842
      Сообщение от Кулагин 777
      Доктрины на Моисеевом законе - есть ересь. Они протасканы в христианство иудеями. Это коварство сделано исключительно в плоцко-корыстных целях.
      Это началось ещё при Апостолах
      5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
      (Деян.15:5)
      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #843
        Сообщение от Мак_
        Вывод: 1844 г. по скомбинированному и подтасованному американскому толкованию лидеров АСД самое то
        Это пустой лозунг, а есть чем возразить???
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #844
          Сообщение от Мак_
          Это и близко не соответствует действительности. Дан. 8.гл пророчески повествует о свержении Персидского царства и воцарении Греческого. После периода внутренних распрей четверым военачальникам Александра удалось присвоить себе власть над отдельными частями бывшей империи (четыре рога). От царства Селевкидов в дальнейшем ключевой фигурой (небольшой рог) стал Антиох Епифан (греч. епифания - богоявление). На монетах его изображение помещалось в звездном венце Дан.8:10. Он на месте храмового жертвенника установил алтарь Зевсу и приносил в жертву свиней. Вот вам 2300 и никакого американского 1844г. Храм был очищен и вновь освящен Иудой Маккавеем 25 декабря 165 г. до Р.Х. Все это история которая была.
          Мак, вы даже не знаете и того, что написано в 8-ой главе книги пророка Даниила оказывается... Читаем синодальный перевод, если понадобится, выставлю буквальный:

          9 От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,
          10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
          11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
          12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
          (RST Дан.8:9-12)

          Давайте рассмотрим 9-ый стих: небольшой рог чрезвычайно разросся к югу и у востоку и к прекрасной стране. Вы действительно полагаете, что этот рог является Антиох Епифан? Вы действительно полагаете, что этот рог расширил территорию своего владения к югу, к востоку и к Палестине? А ведь Палестину Антиоху дали Римляне, как задаток... Вы, наверное, забыли или не знали, что к 168 году Палестина была захвачена Римлянами... Они оставили только местное самоуправление на уровне сатрапии...

          Антиох Епифан был у власти отнюдь не 2300 дней... Ваша теория проблемна и она исходит от папства, поскольку пророчество Дан.8 указывает именно на эту систему, вышедшую из Железного Рима...

          Всего доброго...

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от alexey957
          Не делайтесь соучастником в чужих грехах.
          Постараюсь в ваших не участвовать. Вы же лжёте и клевещете... И так наглядно и откровенно, что диву даёшься... И даже признать свои ошибки у вас сил нет....

          Всего доброго...
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Мак_
            Ветеран

            • 22 May 2010
            • 2286

            #845
            Сообщение от Вито
            Это пустой лозунг, а есть чем возразить???
            Толку-то? Все равно же будете молиться на 1844г.
            Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

            " Не отвергаю благодати Божией; а если
            декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

            " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
            1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #846
              Сообщение от Кулагин 777
              Суть Христа распятого - смерть для праведности от закона. Так что никак АСД не может проповедовать Христа распятого. А говорить языком то, что, даже и понимать не можешь, это не проповедь, а шарлатанство.
              Кулагин, хочешь ты того или нет, но АСД более полно раскрывает жертву Иисуса Христа, чем все остальные конфессии... Я не вижу смысла объяснять все нюансы этой проповеди вам, поскольку вы не ведёте диалог, посты не читаете и только бездумно говорите то, что является ложью и клеветой...

              Всего доброго, Кулагин.... Я желаю тебе прийти ко Христу распятому, Который ожидает твоего отклика в Небесном Святилище......
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • Мак_
                Ветеран

                • 22 May 2010
                • 2286

                #847
                Сообщение от rehovot67
                Мак, вы даже не знаете и того, что написано в 8-ой главе книги пророка Даниила оказывается... Читаем синодальный перевод, если понадобится, выставлю буквальный:

                9 От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,
                10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
                11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
                12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
                (RST Дан.8:9-12)

                Давайте рассмотрим 9-ый стих: небольшой рог чрезвычайно разросся к югу и у востоку и к прекрасной стране. Вы действительно полагаете, что этот рог является Антиох Епифан? Вы действительно полагаете, что этот рог расширил территорию своего владения к югу, к востоку и к Палестине? А ведь Палестину Антиоху дали Римляне, как задаток... Вы, наверное, забыли или не знали, что к 168 году Палестина была захвачена Римлянами... Они оставили только местное самоуправление на уровне сатрапии...

                Антиох Епифан был у власти отнюдь не 2300 дней... Ваша теория проблемна и она исходит от папства, поскольку пророчество Дан.8 указывает именно на эту систему, вышедшую из Железного Рима...

                Есть, кто думает и не так как вы.
                Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                " Не отвергаю благодати Божией; а если
                декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #848
                  Сообщение от Мак_
                  Толку-то? Все равно же будете молиться на 1844г.
                  Зачем молиться? Это реальная историческая дата, более реальная, чем попытка подстроить период 2300 вечер, утро под Антиоха Епифана....

                  - - - Добавлено - - -

                  Не сомневаюсь. Но и там проблемы... 2300 вечер, утро опущены в толковании Дан.8:9..... Читайте внимательно......., что выставили.....

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Кулагин 777
                  Доктрины на Моисеевом законе - есть ересь. Они внедрены в христианство иудеями. Это коварство сделано исключительно в плоцко-корыстных целях.
                  Конечно, ведь первые 12 апостолов были иудеями.... Какие они коварные, забыли с Хамитами посоветоваться....
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #849
                    Сообщение от Мак_
                    Толку-то? Все равно же будете молиться на 1844г.
                    Вот мой пост и опровергает ваше толкование, вот и напишите мне в чём именно вы не согласны с моим постом????
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Мак_
                      Ветеран

                      • 22 May 2010
                      • 2286

                      #850
                      Сообщение от Вито
                      Вот мой пост и опровергает ваше толкование, вот и напишите мне в чём именно вы не согласны с моим постом????
                      Мне ваши натянутые "изыскания" проходить по новому кругу вовсе не хочется.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от rehovot67

                      Не сомневаюсь. Но и там проблемы... 2300 вечер, утро опущены в толковании Дан.8:9..... Читайте внимательно......., что выставили.....
                      ЧИТАЮ:

                      В 8:14 читаем, что осквернение Иудеи и ее храма должно было продлиться 2 300 вечеров и утр. Некоторые понимают это как 2 300 дней, что составляет более 6 лет. При таком толковании шесть лет исчисляют от первого вторжения Антиоха Епифана в Иерусалим (170г. до P. X.) до восстановления и очищения храма Иудой Маккавеем в 164 году. Более предпочтительным, однако, представляется другое толкование. Оно исходит из того, что под "2.300" понимаются ежедневные утренние и вечерние жертвоприношения, прерванные по злой воле Антиоха. Тогда число две тысячи триста указывает на 1150 дней, т. е. на три с небольшим года. И это может соответствовать периоду времени от повторного опустошительного вторжения сирийского царя в Иерусалим в декабре 167 года (см. выше) до упомянутого очищения и восстановления храма Иудой Маккавеем в конце 164 -го начале 163 -го года, когда жертвоприношения были возобновлены, и иудеи вновь обрели религиозную независимость. Какую бы из трактовок ни принять, число "2.300", услышанное Даниилом, действительно соответствовало "периоду времени", исполненному конкретного исторического и духовного содержания.
                      Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                      " Не отвергаю благодати Божией; а если
                      декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                      " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                      1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #851
                        Сообщение от Мак_
                        Мне ваши натянутые "изыскания" проходить по новому кругу вовсе не хочется.
                        ЧИТАЮ:

                        В 8:14 читаем, что осквернение Иудеи и ее храма должно было продлиться 2 300 вечеров и утр. Некоторые понимают это как 2 300 дней, что составляет более 6 лет. При таком толковании шесть лет исчисляют от первого вторжения Антиоха Епифана в Иерусалим (170г. до P. X.) до восстановления и очищения храма Иудой Маккавеем в 164 году. Более предпочтительным, однако, представляется другое толкование. Оно исходит из того, что под "2.300" понимаются ежедневные утренние и вечерние жертвоприношения, прерванные по злой воле Антиоха. Тогда число две тысячи триста указывает на 1150 дней, т. е. на три с небольшим года. И это может соответствовать периоду времени от повторного опустошительного вторжения сирийского царя в Иерусалим в декабре 167 года (см. выше) до упомянутого очищения и восстановления храма Иудой Маккавеем в конце 164 -го начале 163 -го года, когда жертвоприношения были возобновлены, и иудеи вновь обрели религиозную независимость. Какую бы из трактовок ни принять, число "2.300", услышанное Даниилом, действительно соответствовало "периоду времени", исполненному конкретного исторического и духовного содержания.
                        В моём посте есть опровержение этого, ответе мне на мой пост.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #852
                          Сообщение от Мак_
                          ЧИТАЮ:

                          В 8:14 читаем, что осквернение Иудеи и ее храма должно было продлиться 2 300 вечеров и утр. Некоторые понимают это как 2 300 дней, что составляет более 6 лет. При таком толковании шесть лет исчисляют от первого вторжения Антиоха Епифана в Иерусалим (170г. до P. X.) до восстановления и очищения храма Иудой Маккавеем в 164 году. Более предпочтительным, однако, представляется другое толкование. Оно исходит из того, что под "2.300" понимаются ежедневные утренние и вечерние жертвоприношения, прерванные по злой воле Антиоха. Тогда число две тысячи триста указывает на 1150 дней, т. е. на три с небольшим года. И это может соответствовать периоду времени от повторного опустошительного вторжения сирийского царя в Иерусалим в декабре 167 года (см. выше) до упомянутого очищения и восстановления храма Иудой Маккавеем в конце 164 -го начале 163 -го года, когда жертвоприношения были возобновлены, и иудеи вновь обрели религиозную независимость. Какую бы из трактовок ни принять, число "2.300", услышанное Даниилом, действительно соответствовало "периоду времени", исполненному конкретного исторического и духовного содержания.
                          Мак, я говорил о толковании Дан.8:9, что под рогом упоминается именно папство. Вы выставили этот комментарий:

                          8:9-12. Даниил видит (ст. 9), как от одного из четырех рогов козла вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране (подразумевается земля Израиля). Из сравнения стиха 10 со стихом 13 следует, что под "воинством небесным" (ст. 10) и просто "воинством" (ст. 13) тут понимается народ Израиля. В ст. 10 аллегория жестокого притеснения его "небольшим рогом", который в дерзости своей посягнул на авторитет Вождя воинства сего (т. е. Бога) и пожелал подменить его своим авторитетом. Другими словами, потребовал от Израиля поклонения себе (что следует из запрещения приносить ежедневную жертву Богу и осквернения святыни (храма) Его; ст. 11. Из текста стиха 12 на других языках следует, что израильтяне (воинство) будут отданы во власть той личности, которая олицетворяется в видении Даниила "небольшим рогом" за свое нечестие, т.е. за отступление свое от Бога, и право ежедневно приносить жертвы будет отнято у них. Тот же, кто "вознесется" над ними действиями своими и указами, будет попирать Божию истину и в неправедном правлении своем преуспеет (окончание стиха 12). За прозрачной этой аллегорией в видении Даниила стояли последующие исторические события: один из правителей Греческой империи подчинит себе Израиль, осквернит его храм и прервет служение в нем, потребовав поклонения, положенного Богу, себе.


                          Антиох здесь и не упоминается никак... Мне интересно, вы читали мой пост о проблеме считать малым рогом именно Антиоха Епифана?

                          Всего доброго......
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Мак_
                            Ветеран

                            • 22 May 2010
                            • 2286

                            #853
                            Сообщение от Вито
                            В моём посте есть опровержение этого, ответе мне на мой пост.
                            Про 1844 г. это же очевидная глупость и смысл убеждать того, кто за нее держится.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от rehovot67
                            Мак, я говорил о толковании Дан.8:9, что под рогом упоминается именно папство. Вы выставили этот комментарий:

                            8:9-12. Даниил видит (ст. 9), как от одного из четырех рогов козла вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране (подразумевается земля Израиля). Из сравнения стиха 10 со стихом 13 следует, что под "воинством небесным" (ст. 10) и просто "воинством" (ст. 13) тут понимается народ Израиля. В ст. 10 аллегория жестокого притеснения его "небольшим рогом", который в дерзости своей посягнул на авторитет Вождя воинства сего (т. е. Бога) и пожелал подменить его своим авторитетом. Другими словами, потребовал от Израиля поклонения себе (что следует из запрещения приносить ежедневную жертву Богу и осквернения святыни (храма) Его; ст. 11. Из текста стиха 12 на других языках следует, что израильтяне (воинство) будут отданы во власть той личности, которая олицетворяется в видении Даниила "небольшим рогом" за свое нечестие, т.е. за отступление свое от Бога, и право ежедневно приносить жертвы будет отнято у них. Тот же, кто "вознесется" над ними действиями своими и указами, будет попирать Божию истину и в неправедном правлении своем преуспеет (окончание стиха 12). За прозрачной этой аллегорией в видении Даниила стояли последующие исторические события: один из правителей Греческой империи подчинит себе Израиль, осквернит его храм и прервет служение в нем, потребовав поклонения, положенного Богу, себе.


                            Антиох здесь и не упоминается никак... Мне интересно, вы читали мой пост о проблеме считать малым рогом именно Антиоха Епифана?
                            Папство под рогом, а почему не патриарх Кирилл и он подходит?
                            Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                            " Не отвергаю благодати Божией; а если
                            декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                            " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                            1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #854
                              Сообщение от Мак_
                              Про 1844 г. это же очевидная глупость и смысл убеждать того, кто за нее держится.
                              Нет, Мак, всё чётко исследовано - это реальная дата и начало её раскрывается в:

                              24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
                              25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
                              (RST Дан.9:24,25)

                              Мы читали эти тексты на иврите и видим верность 1844 года. Вы нет. Что-то вас удерживает согласиться с этой датой. Думаю, что предвзятость...
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #855
                                Сообщение от Мак_
                                Про 1844 г. это же очевидная глупость и смысл убеждать того, кто за нее держится.
                                Тогда не пишите пустые лозунги не имеющие никакого подтверждения....
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...