Почему я адвентист седьмого дня?
Свернуть
X
-
-
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
(Деян.15:5)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Это и близко не соответствует действительности. Дан. 8.гл пророчески повествует о свержении Персидского царства и воцарении Греческого. После периода внутренних распрей четверым военачальникам Александра удалось присвоить себе власть над отдельными частями бывшей империи (четыре рога). От царства Селевкидов в дальнейшем ключевой фигурой (небольшой рог) стал Антиох Епифан (греч. епифания - богоявление). На монетах его изображение помещалось в звездном венце Дан.8:10. Он на месте храмового жертвенника установил алтарь Зевсу и приносил в жертву свиней. Вот вам 2300 и никакого американского 1844г. Храм был очищен и вновь освящен Иудой Маккавеем 25 декабря 165 г. до Р.Х. Все это история которая была.
9 От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,
10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
(RST Дан.8:9-12)
Давайте рассмотрим 9-ый стих: небольшой рог чрезвычайно разросся к югу и у востоку и к прекрасной стране. Вы действительно полагаете, что этот рог является Антиох Епифан? Вы действительно полагаете, что этот рог расширил территорию своего владения к югу, к востоку и к Палестине? А ведь Палестину Антиоху дали Римляне, как задаток... Вы, наверное, забыли или не знали, что к 168 году Палестина была захвачена Римлянами... Они оставили только местное самоуправление на уровне сатрапии...
Антиох Епифан был у власти отнюдь не 2300 дней... Ваша теория проблемна и она исходит от папства, поскольку пророчество Дан.8 указывает именно на эту систему, вышедшую из Железного Рима...
Всего доброго...
- - - Добавлено - - -
Постараюсь в ваших не участвовать. Вы же лжёте и клевещете... И так наглядно и откровенно, что диву даёшься... И даже признать свои ошибки у вас сил нет....
Всего доброго...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Толку-то? Все равно же будете молиться на 1844г.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Всего доброго, Кулагин.... Я желаю тебе прийти ко Христу распятому, Который ожидает твоего отклика в Небесном Святилище......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Мак, вы даже не знаете и того, что написано в 8-ой главе книги пророка Даниила оказывается... Читаем синодальный перевод, если понадобится, выставлю буквальный:
9 От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,
10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
(RST Дан.8:9-12)
Давайте рассмотрим 9-ый стих: небольшой рог чрезвычайно разросся к югу и у востоку и к прекрасной стране. Вы действительно полагаете, что этот рог является Антиох Епифан? Вы действительно полагаете, что этот рог расширил территорию своего владения к югу, к востоку и к Палестине? А ведь Палестину Антиоху дали Римляне, как задаток... Вы, наверное, забыли или не знали, что к 168 году Палестина была захвачена Римлянами... Они оставили только местное самоуправление на уровне сатрапии...
Антиох Епифан был у власти отнюдь не 2300 дней... Ваша теория проблемна и она исходит от папства, поскольку пророчество Дан.8 указывает именно на эту систему, вышедшую из Железного Рима...
Есть, кто думает и не так как вы.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Толку-то? Все равно же будете молиться на 1844г.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Толку-то? Все равно же будете молиться на 1844г.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В 8:14 читаем, что осквернение Иудеи и ее храма должно было продлиться 2 300 вечеров и утр. Некоторые понимают это как 2 300 дней, что составляет более 6 лет. При таком толковании шесть лет исчисляют от первого вторжения Антиоха Епифана в Иерусалим (170г. до P. X.) до восстановления и очищения храма Иудой Маккавеем в 164 году. Более предпочтительным, однако, представляется другое толкование. Оно исходит из того, что под "2.300" понимаются ежедневные утренние и вечерние жертвоприношения, прерванные по злой воле Антиоха. Тогда число две тысячи триста указывает на 1150 дней, т. е. на три с небольшим года. И это может соответствовать периоду времени от повторного опустошительного вторжения сирийского царя в Иерусалим в декабре 167 года (см. выше) до упомянутого очищения и восстановления храма Иудой Маккавеем в конце 164 -го начале 163 -го года, когда жертвоприношения были возобновлены, и иудеи вновь обрели религиозную независимость. Какую бы из трактовок ни принять, число "2.300", услышанное Даниилом, действительно соответствовало "периоду времени", исполненному конкретного исторического и духовного содержания.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Мне ваши натянутые "изыскания" проходить по новому кругу вовсе не хочется.
ЧИТАЮ:
В 8:14 читаем, что осквернение Иудеи и ее храма должно было продлиться 2 300 вечеров и утр. Некоторые понимают это как 2 300 дней, что составляет более 6 лет. При таком толковании шесть лет исчисляют от первого вторжения Антиоха Епифана в Иерусалим (170г. до P. X.) до восстановления и очищения храма Иудой Маккавеем в 164 году. Более предпочтительным, однако, представляется другое толкование. Оно исходит из того, что под "2.300" понимаются ежедневные утренние и вечерние жертвоприношения, прерванные по злой воле Антиоха. Тогда число две тысячи триста указывает на 1150 дней, т. е. на три с небольшим года. И это может соответствовать периоду времени от повторного опустошительного вторжения сирийского царя в Иерусалим в декабре 167 года (см. выше) до упомянутого очищения и восстановления храма Иудой Маккавеем в конце 164 -го начале 163 -го года, когда жертвоприношения были возобновлены, и иудеи вновь обрели религиозную независимость. Какую бы из трактовок ни принять, число "2.300", услышанное Даниилом, действительно соответствовало "периоду времени", исполненному конкретного исторического и духовного содержания.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
ЧИТАЮ:
В 8:14 читаем, что осквернение Иудеи и ее храма должно было продлиться 2 300 вечеров и утр. Некоторые понимают это как 2 300 дней, что составляет более 6 лет. При таком толковании шесть лет исчисляют от первого вторжения Антиоха Епифана в Иерусалим (170г. до P. X.) до восстановления и очищения храма Иудой Маккавеем в 164 году. Более предпочтительным, однако, представляется другое толкование. Оно исходит из того, что под "2.300" понимаются ежедневные утренние и вечерние жертвоприношения, прерванные по злой воле Антиоха. Тогда число две тысячи триста указывает на 1150 дней, т. е. на три с небольшим года. И это может соответствовать периоду времени от повторного опустошительного вторжения сирийского царя в Иерусалим в декабре 167 года (см. выше) до упомянутого очищения и восстановления храма Иудой Маккавеем в конце 164 -го начале 163 -го года, когда жертвоприношения были возобновлены, и иудеи вновь обрели религиозную независимость. Какую бы из трактовок ни принять, число "2.300", услышанное Даниилом, действительно соответствовало "периоду времени", исполненному конкретного исторического и духовного содержания.
8:9-12. Даниил видит (ст. 9), как от одного из четырех рогов козла вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране (подразумевается земля Израиля). Из сравнения стиха 10 со стихом 13 следует, что под "воинством небесным" (ст. 10) и просто "воинством" (ст. 13) тут понимается народ Израиля. В ст. 10 аллегория жестокого притеснения его "небольшим рогом", который в дерзости своей посягнул на авторитет Вождя воинства сего (т. е. Бога) и пожелал подменить его своим авторитетом. Другими словами, потребовал от Израиля поклонения себе (что следует из запрещения приносить ежедневную жертву Богу и осквернения святыни (храма) Его; ст. 11. Из текста стиха 12 на других языках следует, что израильтяне (воинство) будут отданы во власть той личности, которая олицетворяется в видении Даниила "небольшим рогом" за свое нечестие, т.е. за отступление свое от Бога, и право ежедневно приносить жертвы будет отнято у них. Тот же, кто "вознесется" над ними действиями своими и указами, будет попирать Божию истину и в неправедном правлении своем преуспеет (окончание стиха 12). За прозрачной этой аллегорией в видении Даниила стояли последующие исторические события: один из правителей Греческой империи подчинит себе Израиль, осквернит его храм и прервет служение в нем, потребовав поклонения, положенного Богу, себе.
Антиох здесь и не упоминается никак... Мне интересно, вы читали мой пост о проблеме считать малым рогом именно Антиоха Епифана?
Всего доброго......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Про 1844 г. это же очевидная глупость и смысл убеждать того, кто за нее держится.
- - - Добавлено - - -
Мак, я говорил о толковании Дан.8:9, что под рогом упоминается именно папство. Вы выставили этот комментарий:
8:9-12. Даниил видит (ст. 9), как от одного из четырех рогов козла вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране (подразумевается земля Израиля). Из сравнения стиха 10 со стихом 13 следует, что под "воинством небесным" (ст. 10) и просто "воинством" (ст. 13) тут понимается народ Израиля. В ст. 10 аллегория жестокого притеснения его "небольшим рогом", который в дерзости своей посягнул на авторитет Вождя воинства сего (т. е. Бога) и пожелал подменить его своим авторитетом. Другими словами, потребовал от Израиля поклонения себе (что следует из запрещения приносить ежедневную жертву Богу и осквернения святыни (храма) Его; ст. 11. Из текста стиха 12 на других языках следует, что израильтяне (воинство) будут отданы во власть той личности, которая олицетворяется в видении Даниила "небольшим рогом" за свое нечестие, т.е. за отступление свое от Бога, и право ежедневно приносить жертвы будет отнято у них. Тот же, кто "вознесется" над ними действиями своими и указами, будет попирать Божию истину и в неправедном правлении своем преуспеет (окончание стиха 12). За прозрачной этой аллегорией в видении Даниила стояли последующие исторические события: один из правителей Греческой империи подчинит себе Израиль, осквернит его храм и прервет служение в нем, потребовав поклонения, положенного Богу, себе.
Антиох здесь и не упоминается никак... Мне интересно, вы читали мой пост о проблеме считать малым рогом именно Антиоха Епифана?Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Нет, Мак, всё чётко исследовано - это реальная дата и начало её раскрывается в:
24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
(RST Дан.9:24,25)
Мы читали эти тексты на иврите и видим верность 1844 года. Вы нет. Что-то вас удерживает согласиться с этой датой. Думаю, что предвзятость...
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий