Почему я адвентист седьмого дня?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ИсторикАСД
    Аналитик

    • 04 January 2013
    • 292

    #751
    Если Вы адвентист, как Вы живете с этим: http://www.evangelie.ru/forum/t117654.html ??

    Комментарий

    • sergei222
      Участник

      • 22 December 2012
      • 323

      #752
      Сообщение от Андрей Л.
      Зачем sergei222 хочет ОПРАВДАТЬСЯ отсутствием у него клеветы, убийств и краж, а не верой?
      вы соблюдаете еврейскую субботу? Суббота это национальная заповедь, которая может быть отменена как обрезание, а не убей и тд -это Божьи не измененные принципы, проявление Его сущности

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #753
        Сообщение от ИсторикАСД
        Если Вы адвентист, как Вы живете с этим: http://www.evangelie.ru/forum/t117654.html ??
        Потому что всю эту ерундень я ужо проходил вдоль и поперёк, поэтому выкиньте этот сайт в мусор.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от sergei222
        вы соблюдаете еврейскую субботу? Суббота это национальная заповедь, которая может быть отменена как обрезание, а не убей и тд -это Божьи не измененные принципы, проявление Его сущности
        Запомните братишка, заповедь о субботе как и не убей заповедана соблюдаться всем и язычникам в том числе. "Помни день субботний, чтобы святить его;
        9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
        10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела
        ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
        11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
        "Исх.20
        Пришлец это и был язычник пришедший из другой страны.
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • sergei222
          Участник

          • 22 December 2012
          • 323

          #754
          Сообщение от Вито
          Потому что всю эту ерундень я ужо проходил вдоль и поперёк, поэтому выкиньте этот сайт в мусор.

          - - - Добавлено - - -

          Запомните братишка, заповедь о субботе как и не убей заповедана соблюдаться всем и язычникам в том числе. "Помни день субботний, чтобы святить его;
          9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
          10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела
          ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
          11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
          "Исх.20
          Пришлец это и был язычник пришедший из другой страны.
          Да только, вы приводите Ветхий Завет, упраздненный Христом, там пришелец должен был и обрезаться, а вы обрезан как тогда евреи?

          Комментарий

          • Rod
            Участник

            • 21 May 2011
            • 166

            #755
            Сообщение от sergei222
            вы приводите Ветхий Завет, упраздненный Христом
            Чти отца твоего и мать твою

            Комментарий

            • JURINIS
              Ветеран

              • 30 October 2008
              • 5881

              #756
              Сообщение от sergei222
              у них получается так , если я верю и делаю все, чему учат адвентисты но не соблюаю еженедельную евреям данную(а не язычникам) субботу я теряю спасение. а Павел пишет "Конец закона Христос" "оправдание верой а не от дел" "не осуждают вас за не исполнение субботы" и тд
              . Это очень странно мне представляется они остановились на Малахии, и доят десятину по субботам.... желаю искренним осознать это...
              Христос скажет беззаконникам:" отойдите от Меня, делающие беззаконие". (Матф. 7:23) Это значит, что беззаконники не наследуют спасение во Христе, а идут в ад.
              Что вы можете на это сказать? Как следует понимать указанное в Матф. 7:23?

              Комментарий

              • sergei222
                Участник

                • 22 December 2012
                • 323

                #757
                Сообщение от JURINIS
                Христос скажет беззаконникам:" отойдите от Меня, делающие беззаконие". (Матф. 7:23) Это значит, что беззаконники не наследуют спасение во Христе, а идут в ад.
                Что вы можете на это сказать? Как следует понимать указанное в Матф. 7:23?
                все как хорошие так и плохие идут в ад!!!! даже Иисус, Давид, Иов, Авраам все в библейском аду, где нет сознания.... А делающие беззаконие будут просто уничтожены... но суббота здесь не причем...

                Комментарий

                • JURINIS
                  Ветеран

                  • 30 October 2008
                  • 5881

                  #758
                  Сообщение от sergei222
                  все как хорошие так и плохие идут в ад!!!! даже Иисус, Давид, Иов, Авраам все в библейском аду, где нет сознания.... А делающие беззаконие будут просто уничтожены... но суббота здесь не причем...
                  Ваше короткое сообщение может вызвать длинные и разные рассуждения.
                  Но думаю, что вы просто погорячились.

                  Комментарий

                  • sergei222
                    Участник

                    • 22 December 2012
                    • 323

                    #759
                    ветхий закон с его сотнями заповедями был отменен Христом, пригвоздил ЕГО на древо.. но в новый закон христов были ПЕРЕНЯТЫ, многие полезные и незыблемые заповеди из Ветхого, но суббота в Христов Закон не вошла, ибо временная эта заповедь оказалась, как и заповедь об обрезании....

                    Комментарий

                    • JURINIS
                      Ветеран

                      • 30 October 2008
                      • 5881

                      #760
                      Сообщение от sergei222
                      ветхий закон с его сотнями заповедями был отменен Христом, пригвоздил ЕГО на древо.. но в новый закон христов были ПЕРЕНЯТЫ, многие полезные и незыблемые заповеди из Ветхого, но суббота в Христов Закон не вошла, ибо временная эта заповедь оказалась, как и заповедь об обрезании....
                      Закон Божий - это не сотни заповедей, а всего лишь Десять заповедей (Декалог) и они записаны Богом на каменных скрижалях.
                      Разве вам слабо соблюсти эти десять заповедей? Ведь верующему все способствует ко благу, и суббота для человека, а не человек для субботы. А эти заповеди: "Не убий", "Не укради", как и другие из Декалога, разве можно отменить? О десятине не говорим - она не имеет к Декалогу никакого отношение.

                      Комментарий

                      • sergei222
                        Участник

                        • 22 December 2012
                        • 323

                        #761
                        Сообщение от JURINIS
                        Закон Божий - это не сотни заповедей, а всего лишь Десять заповедей (Декалог) и они записаны Богом на каменных скрижалях.
                        Разве вам слабо соблюсти эти десять заповедей? Ведь верующему все способствует ко благу, и суббота для человека, а не человек для субботы. А эти заповеди: "Не убий", "Не укради", как и другие из Декалога, разве можно отменить? О десятине не говорим - она не имеет к Декалогу никакого отношение.
                        Упоминает ли Библия, что при отмене Моисеева Закона, Десять Заповедей включались в то, что должно было быть отменено?
                        Римлянам 7:6,7, БВ: «Но теперь освобождены мы от закона, ибо умерли мы для этого закона, пленниками которого мы были. ... Вы можете подумать, что я говорю, что закон - это грех? Это не так. Однако, я не знал бы, что такое грех, если бы не закон. В самом деле, я не знал бы, что означает желать неподобающего, если бы закон не гласил: Не пожелай чужого». (Какой пример подал нам Павел, когда ссылался на Десять заповедей и сказал, что еврейские христиане были освобождены от закона? Таким образом, Павел показал, что они были освобождены от Десяти заповедей, которые также включались в Закон.) ибо не пожелай это десятая заповедь на камнях-а Павел говорит мы освободились от (всего) Закона...
                        2 Коринфянам 3:7-11: «Если же служение [свод законов] смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисея по причине славы лица его преходящей,- то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? ... Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее». (Здесь упоминается свод законов, которые были начертаны на камнях и говорилось, что «сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисея», когда он появлялся им. Что же означает это описание? В Исход 34:1,28-30 показывается, что это было связанно с предоставлением Десяти заповедей; эти заповеди были вырезаны на камне. Ясно, что они включались в то, о чем Писание говорило, что это должно стать преходящим [«служение, которому суждено затмение», БВ]).

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #762
                          Сообщение от sergei222
                          Да только, вы приводите Ветхий Завет, упраздненный Христом,
                          Новый Завет и основан на том, чтобы вписать Тору в сердце христиан и если вы не исполняете Тору, то никто с вами Новый Завет не заключал. "О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
                          16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их"Евр.10
                          там пришелец должен был и обрезаться, а вы обрезан как тогда евреи?
                          Пришелец если пришёл в землю Израиля мог и не обрезываться, никто его не заставлял, но субботу и моральные принципы был обязан соблюдать.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #763
                            Сообщение от sergei222
                            ветхий закон с его сотнями заповедями был отменен Христом, пригвоздил ЕГО на древо..
                            Нет такого в Библии, это вы придумали.
                            но в новый закон христов были ПЕРЕНЯТЫ, многие полезные и незыблемые заповеди из Ветхого
                            "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет."Лук.16:17
                            Христов Закон
                            Христов закон это Тора. "ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа."Ин.1:17, бо Христос давал Тору в ВЗ.
                            Упоминает ли Библия, что при отмене Моисеева Закона, Десять Заповедей включались в то, что должно было быть отменено?
                            Римлянам 7:6,7, БВ: «Но теперь освобождены мы от закона, ибо умерли мы для этого закона, пленниками которого мы были. ..
                            Одно маленькое замечание - Павел никогда не говорил речей о бесполезности закона. Бог дал человеку Закон, чтобы человек искал пути исполнения Закона. И эта мысль должна привести его к соответствующему выводу. Что либо:
                            а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
                            б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).

                            В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
                            О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
                            В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
                            В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!

                            PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
                            1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
                            2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
                            3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
                            4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)

                            Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
                            Общий подход дал Христос:
                            Матф.23:23 Горе вам, книжники и
                            фарисеи, лицемеры, что даете
                            десятину с мяты, аниса и тмина, и
                            оставили важнейшее в законе: суд,
                            милость и веру; сие надлежало
                            делать, и того не оставлять.

                            И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
                            Это не тема для споров, это утверждения Писания!
                            2 Коринфянам 3:7-11: «Если же служение [свод законов] смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисея по причине славы лица его преходящей,- то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? ... Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее». (Здесь упоминается свод законов, которые были начертаны на камнях и говорилось, что «сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисея», когда он появлялся им. Что же означает это описание? В Исход 34:1,28-30 показывается, что это было связанно с предоставлением Десяти заповедей; эти заповеди были вырезаны на камне. Ясно, что они включались в то, о чем Писание говорило, что это должно стать преходящим [«служение, которому суждено затмение», БВ]).

                            3 глава начинается с разъяснения Павла, почему он не нуждается в рекомендательных письмах,в которых удостоверялось бы его служение коринфянам. Причина такова:" Вы(коринфские христиане) - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками"2Кор.3:2
                            Если бы по прибытию в Коринф у Павла спросили, имеет ли он при себе рекомендательные письма,то он бы ответил:"Вы сами, обновлённые во Христе через моё служение, вы-мои рекомендательные письма".
                            павел продолжает развивать эту метафору в свете взаимоотношений коринфян со Христом:"вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца."2Кор.3:3 Упоминание о письме, написанном Духом в сердах верующих, вызывает в сознании Павла яркий образ древних обетований о новом завете.Через пророков Бог заверил Свой народ,что наступит время, когда Духом Своим Святым Он впишет свой закон в их сердцах,Иер.31:33 и даст им вместо сердца каменного сердце плотяное,Иез.11:19. Преобразование сердца, пережитое коринфянами благодаря служению Павла, было неопровержимым доказательством исполнения Божьего обетования о Новом Завете.
                            Различие между Ветхим и Новым Заветами заключается в том, что первый записан на каменных скрижалях,противостоит человеку как внешнее установление и осуждает его за неспособность по причине греха исполнить заповеди, тогда как во втором Завете закон вписан в искуплённом сердце человека возрождающей силой Святого Духа, так что через веру во Христа, единственного исполнителя закона, и через Его преобразующую силу человек более не ненавидит, но любит закон Божий и способен исполнить его предписания.
                            Павел далее развивает мысль о букве и Духе,сопоставляя их с двумя разными типами служения:одно из них-это служение смерти,осуществляемое законом, а другое-служение Духа, которое стало возможно искупительной миссией Христа:" Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                            8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                            9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
                            10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
                            11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
                            "2Кор.3:7-11
                            Служение смерти есть служение закона по осуждению греха.Павел так и называет это "служение осуждения"2Кор.3:9, которое было передано людям при посредстве моисея. Служение же Духа предлагает жизнь, и оно становится доступным при посредстве Христа.Оба служения исходят от Бога и потому сопровождаются славой. Служение закона, исходящее от Бога, было славным. Это было очевидно через то что лицо Моисея сияло когда он спускался с горы чтобы передать закон Израилю.
                            Служение Духа, о котором говорит Павел и другие христианские проповедники, сопровождается ещё большей славой, то есть светом Божьего Духа,которое наполняет душу,он абсолютно не умаляет служение Моисея называя это служение "славным".
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • sergei222
                              Участник

                              • 22 December 2012
                              • 323

                              #764
                              Сообщение от Вито
                              Пришелец если пришёл в землю Израиля мог и не обрезываться, никто его не заставлял, но субботу и моральные принципы был обязан соблюдать.
                              пришелец захотевший жить в Израиле по законам, обязан был обрезаться и стать прозелитам. Но если это пришелец торгаш, пришел торговать в Израиль то он не только не должен был обрезаться и не обязан был принять бога Израилева и блудил как хотел, на своих кораблях и тд...

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #765
                                Сообщение от sergei222
                                пришелец захотевший жить в Израиле по законам, обязан был обрезаться и стать прозелитам.
                                Никто не обязывает пришельца принять обрезание, если он сам захочет стать евреем, то только тогда он принимает обрезание и может соблюдать Пасху и становиться евреем, а если пришелец хочет оставаться язычником(не становясь евреем) то субботу и моральные принципы он обязан соблюсти. "Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее;"Исх.12:48
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...