Если Вы адвентист, как Вы живете с этим: http://www.evangelie.ru/forum/t117654.html ??
Почему я адвентист седьмого дня?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Если Вы адвентист, как Вы живете с этим: http://www.evangelie.ru/forum/t117654.html ??
- - - Добавлено - - -
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."Исх.20
Пришлец это и был язычник пришедший из другой страны.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Потому что всю эту ерундень я ужо проходил вдоль и поперёк, поэтому выкиньте этот сайт в мусор.
- - - Добавлено - - -
Запомните братишка, заповедь о субботе как и не убей заповедана соблюдаться всем и язычникам в том числе. "Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."Исх.20
Пришлец это и был язычник пришедший из другой страны.Комментарий
-
у них получается так , если я верю и делаю все, чему учат адвентисты но не соблюаю еженедельную евреям данную(а не язычникам) субботу я теряю спасение. а Павел пишет "Конец закона Христос" "оправдание верой а не от дел" "не осуждают вас за не исполнение субботы" и тд
. Это очень странно мне представляется они остановились на Малахии, и доят десятину по субботам.... желаю искренним осознать это...
Что вы можете на это сказать? Как следует понимать указанное в Матф. 7:23?Комментарий
-
все как хорошие так и плохие идут в ад!!!! даже Иисус, Давид, Иов, Авраам все в библейском аду, где нет сознания.... А делающие беззаконие будут просто уничтожены... но суббота здесь не причем...Комментарий
-
Но думаю, что вы просто погорячились.Комментарий
-
ветхий закон с его сотнями заповедями был отменен Христом, пригвоздил ЕГО на древо.. но в новый закон христов были ПЕРЕНЯТЫ, многие полезные и незыблемые заповеди из Ветхого, но суббота в Христов Закон не вошла, ибо временная эта заповедь оказалась, как и заповедь об обрезании....Комментарий
-
ветхий закон с его сотнями заповедями был отменен Христом, пригвоздил ЕГО на древо.. но в новый закон христов были ПЕРЕНЯТЫ, многие полезные и незыблемые заповеди из Ветхого, но суббота в Христов Закон не вошла, ибо временная эта заповедь оказалась, как и заповедь об обрезании....
Разве вам слабо соблюсти эти десять заповедей? Ведь верующему все способствует ко благу, и суббота для человека, а не человек для субботы. А эти заповеди: "Не убий", "Не укради", как и другие из Декалога, разве можно отменить? О десятине не говорим - она не имеет к Декалогу никакого отношение.Комментарий
-
Закон Божий - это не сотни заповедей, а всего лишь Десять заповедей (Декалог) и они записаны Богом на каменных скрижалях.
Разве вам слабо соблюсти эти десять заповедей? Ведь верующему все способствует ко благу, и суббота для человека, а не человек для субботы. А эти заповеди: "Не убий", "Не укради", как и другие из Декалога, разве можно отменить? О десятине не говорим - она не имеет к Декалогу никакого отношение.
Римлянам 7:6,7, БВ: «Но теперь освобождены мы от закона, ибо умерли мы для этого закона, пленниками которого мы были. ... Вы можете подумать, что я говорю, что закон - это грех? Это не так. Однако, я не знал бы, что такое грех, если бы не закон. В самом деле, я не знал бы, что означает желать неподобающего, если бы закон не гласил: Не пожелай чужого». (Какой пример подал нам Павел, когда ссылался на Десять заповедей и сказал, что еврейские христиане были освобождены от закона? Таким образом, Павел показал, что они были освобождены от Десяти заповедей, которые также включались в Закон.) ибо не пожелай это десятая заповедь на камнях-а Павел говорит мы освободились от (всего) Закона...
2 Коринфянам 3:7-11: «Если же служение [свод законов] смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисея по причине славы лица его преходящей,- то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? ... Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее». (Здесь упоминается свод законов, которые были начертаны на камнях и говорилось, что «сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисея», когда он появлялся им. Что же означает это описание? В Исход 34:1,28-30 показывается, что это было связанно с предоставлением Десяти заповедей; эти заповеди были вырезаны на камне. Ясно, что они включались в то, о чем Писание говорило, что это должно стать преходящим [«служение, которому суждено затмение», БВ]).Комментарий
-
Новый Завет и основан на том, чтобы вписать Тору в сердце христиан и если вы не исполняете Тору, то никто с вами Новый Завет не заключал. "О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их"Евр.10там пришелец должен был и обрезаться, а вы обрезан как тогда евреи?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
но в новый закон христов были ПЕРЕНЯТЫ, многие полезные и незыблемые заповеди из ВетхогоХристов ЗаконУпоминает ли Библия, что при отмене Моисеева Закона, Десять Заповедей включались в то, что должно было быть отменено?
Римлянам 7:6,7, БВ: «Но теперь освобождены мы от закона, ибо умерли мы для этого закона, пленниками которого мы были. ..
а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).
В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)
Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
Общий подход дал Христос:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что даете
десятину с мяты, аниса и тмина, и
оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало
делать, и того не оставлять.
И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
Это не тема для споров, это утверждения Писания!
2 Коринфянам 3:7-11: «Если же служение [свод законов] смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисея по причине славы лица его преходящей,- то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? ... Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее». (Здесь упоминается свод законов, которые были начертаны на камнях и говорилось, что «сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисея», когда он появлялся им. Что же означает это описание? В Исход 34:1,28-30 показывается, что это было связанно с предоставлением Десяти заповедей; эти заповеди были вырезаны на камне. Ясно, что они включались в то, о чем Писание говорило, что это должно стать преходящим [«служение, которому суждено затмение», БВ]).
3 глава начинается с разъяснения Павла, почему он не нуждается в рекомендательных письмах,в которых удостоверялось бы его служение коринфянам. Причина такова:" Вы(коринфские христиане) - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками"2Кор.3:2
Если бы по прибытию в Коринф у Павла спросили, имеет ли он при себе рекомендательные письма,то он бы ответил:"Вы сами, обновлённые во Христе через моё служение, вы-мои рекомендательные письма".
павел продолжает развивать эту метафору в свете взаимоотношений коринфян со Христом:"вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца."2Кор.3:3 Упоминание о письме, написанном Духом в сердах верующих, вызывает в сознании Павла яркий образ древних обетований о новом завете.Через пророков Бог заверил Свой народ,что наступит время, когда Духом Своим Святым Он впишет свой закон в их сердцах,Иер.31:33 и даст им вместо сердца каменного сердце плотяное,Иез.11:19. Преобразование сердца, пережитое коринфянами благодаря служению Павла, было неопровержимым доказательством исполнения Божьего обетования о Новом Завете.
Различие между Ветхим и Новым Заветами заключается в том, что первый записан на каменных скрижалях,противостоит человеку как внешнее установление и осуждает его за неспособность по причине греха исполнить заповеди, тогда как во втором Завете закон вписан в искуплённом сердце человека возрождающей силой Святого Духа, так что через веру во Христа, единственного исполнителя закона, и через Его преобразующую силу человек более не ненавидит, но любит закон Божий и способен исполнить его предписания.
Павел далее развивает мысль о букве и Духе,сопоставляя их с двумя разными типами служения:одно из них-это служение смерти,осуществляемое законом, а другое-служение Духа, которое стало возможно искупительной миссией Христа:" Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. "2Кор.3:7-11
Служение смерти есть служение закона по осуждению греха.Павел так и называет это "служение осуждения"2Кор.3:9, которое было передано людям при посредстве моисея. Служение же Духа предлагает жизнь, и оно становится доступным при посредстве Христа.Оба служения исходят от Бога и потому сопровождаются славой. Служение закона, исходящее от Бога, было славным. Это было очевидно через то что лицо Моисея сияло когда он спускался с горы чтобы передать закон Израилю.
Служение Духа, о котором говорит Павел и другие христианские проповедники, сопровождается ещё большей славой, то есть светом Божьего Духа,которое наполняет душу,он абсолютно не умаляет служение Моисея называя это служение "славным".Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
пришелец захотевший жить в Израиле по законам, обязан был обрезаться и стать прозелитам. Но если это пришелец торгаш, пришел торговать в Израиль то он не только не должен был обрезаться и не обязан был принять бога Израилева и блудил как хотел, на своих кораблях и тд...Комментарий
-
Никто не обязывает пришельца принять обрезание, если он сам захочет стать евреем, то только тогда он принимает обрезание и может соблюдать Пасху и становиться евреем, а если пришелец хочет оставаться язычником(не становясь евреем) то субботу и моральные принципы он обязан соблюсти. "Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее;"Исх.12:48Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий