Почему я адвентист седьмого дня?
Свернуть
X
-
Точно? Откуда такие "точные" сведения?
- - - Добавлено - - -
Как только покажете в Библии "вне телесное сознательное существование" так и буду решать, соглашаться или нет. Только не надо тексты валить в кучу, по одному, обстоятельно. Договорились?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Бог Един, при чём титул Бог относится в равной степени ко всем Личностям, это написано. Если в библии нет слова Троица, ничего это не меняет! Душа умрёт - это написано! Душа бессмертна - это не написано, это Ваша ложь!А об Иисусе, читать текст надо до конца: "12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся." Читайте: "лета Твои не кончаться", это выражение синоним слова "Вечный", или Вас в политехе вообще ни чему не учили? Найдите мне синоним слова "бессмертная" применимый к душе в Библии.
Заранее спасибо.
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
А какое значение имеет слово Тора?
Эквивалент Слова НОМОС гр. - закон на еврейском языке и есть ТОРА. Другого значение слова Тора как вы знаете не существует.
теперь укажите где написано, что это закон т.е. Тора?
Ну закон Христов и есть как Синайский Закон, так и т, что чему учил Христос когда был на земле. Но если вы верите, что Христа не было в ВЗ, то да только учение Христа и есть закон Христов. Но Библия учит, что Христос был и ВЗ, более того скажу Библия учит, что именно Христос давал Свой Закон Израилю, поэтому Закон Христов и есть в том числе и Тора.
Проблема в том, что в оригинале написано, что Авраам соблюдал именно Тору, а не какой либо иной закон.
Сначала утверждаете, что евр."тора"=греч."номос"=рус. "закон". В таком случае у слова тора может быть несколько значений, в т.ч. и "тора" греха и смерти (Рим.8:2)
Затем утверждаете, что "закон" - это всегда Закон Моисеев, в т.ч. и закон Христов! - но это абсурд, т.к. во времена Авраама этого закона просто не существовало (о чём ясно говорит посл Галатам), а Христос в Нагорной проповеди прямо противопоставляет Своё учение Декалогу!
- - - Добавлено - - -
Есть одна проблемка в вашей интерпритации, бо Моисей зная что такое Тора посчитал, что именно Тору соблюдал Авраам.
- - - Добавлено - - -
Из Писания!
Как только покажете в Библии "вне телесное сознательное существование" так и буду решать, соглашаться или нет. Только не надо тексты валить в кучу, по одному, обстоятельно. Договорились?
Лук.16:19-31.
Вы, конечно, возразите, что это притча, но во-первых - Христос не назвал это притчей;
Во-вторых, имя в Писании всегда обозначает конкретную личность - Христос назвал Лазаря по имени;
И в-третьих - даже притчи, которые рассказывал Христос всегда изображали реальность такой, как она есть, а не в фантастических образах!Комментарий
-
Комментарий
-
в т.ч. и "тора" греха и смерти (Рим.8:2)
Закон же как таковой, это установленный верховной властью свод обязательных правил и норм общественного поведения. Один общественный закон может в себя включать другие законы и подзаконные акты.
Закон духа жизни, это не общественный морально-нравственный закон как таковой, а это лишь закономерное явление. Живёшь по духу, то есть свято и праведно, значит закономерно оживаешь для Бога к Жизни вечной. (закон духа жизни). Если же грешишь живя по плоти, то закономерно умираешь для Бога и вечности. Это закономерно, это закон греха и смерти.
Потому закон духа жизни, это закон как закономерное явления, а не закон, как свод каких-то законов и заповедей.
Нужно познавать единый Божий закон и жить по духу, в послушании Духу Святому и закон духа жизни сам будет действовать возрождая к жизни вечной, как явление закономерное. В одних действует закон греха и смерти, в других закон духа жизни, в зависимости кто по чему живёт, кто по плоти в страстях и похотях, а кто по духу в правде и святости.
Тот кто живёт по духу, свято и праведно, в том (закономерно) начинает действовать закон духа жизни и соответственно в том закономерно перестаёт действовать закон греха и смерти. Он перестаёт грешить, потому проклятии закона приговаривающее к смерти в отношении его перестаёт действовать, пробуждая к жизни вечной. Так закон духа жизни освобождает от закона греха и смерти.
Это ваша интерпритация, абсолютно не основанная на Библии!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Да, печально, и что? Читали в Деяниях как официальная Иерусалимская община первых христиан поручила Ап. Павлу совершить бестолковый обряд, на котором тот и "погорел". И какой вывод? Христос стал грешником? Он отверг Свою Церковь?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Текст в студию!
Ну начнём по порядку -
Лук.16:19-31.
Вы, конечно, возразите, что это притча, но во-первых - Христос не назвал это притчей;
Во-вторых, имя в Писании всегда обозначает конкретную личность - Христос назвал Лазаря по имени;
И в-третьих - даже притчи, которые рассказывал Христос всегда изображали реальность такой, как она есть, а не в фантастических образах!
Как видно из текста, в геенну будут брошена и душа и тело, так что в этой притче речь идёт о телесном, а не о бестелесном существовании после смерти!
Что касается Ваших опровержений статуса этой притчи, отвечу: Да, она не такая как другие притчи, она исключение из правила, но не более того! А из всякого правила, как известно, есть исключение!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Бог Един, при чём титул Бог относится в равной степени ко всем Личностям, это написано. Если в библии нет слова Троица, ничего это не меняет! Душа умрёт - это написано! Душа бессмертна - это не написано, это Ваша ложь!А об Иисусе, читать текст надо до конца: "12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся." Читайте: "лета Твои не кончаться", это выражение синоним слова "Вечный", или Вас в политехе вообще ни чему не учили? Найдите мне синоним слова "бессмертная" применимый к душе в Библии.
А ваша ложь что в тексте - убить душу - это убить жизнь.. Откуда вообще взяли эту глупость?Комментарий
-
Как не кончились? А где Он был после смерти? Это же был пробел в нашем разговоре. Вы до сих пор изварачиваетесь.. Где Христос был после смерти? С кем говорил? Кому проповедовал? И где это вы нашли что Бог триедин? А что ангелы не умирают? И где это вы нашли, что душа умирает? Это тот стих в котором вы не разобрались в синонимах? Там про человека написано.. Поднимите словари и просмотрите сколько смыслов у слова душа... Душа( человек) согрешающий умирает, а не душа, которая в теле. У нас есть ТЕЛО, ДУША И ДУХ... И вы не можете сделать эту разницу.. Потому кто то может убить только тело, а у когото есть сила и ТЕЛО И ДУШУ...
А ваша ложь что в тексте - убить душу - это убить жизнь.. Откуда вообще взяли эту глупость?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Во-первых - она тогда не была ещё написана, к тому-же Авраам имел женою родную сестру (Быт.20:12), что торой запрещено!
- - - Добавлено - - -
Ну, и как после этого с вами рассуждать на основании Писания, если заповеданный Богом обряд Вы называете "бестолковым" ??!!Комментарий
-
Исх.13:19: И взял Моисей с собою кости Иосифа, ибо [Иосиф] клятвою заклял сынов Израилевых, сказав: посетит вас Бог, и вы с собою вынесите кости мои отсюда.
Вы считаете, что жена Потифара соблазняла Иосифа в этом виде???
Да нет возражать я буду иначе: Все герои этой притчи имеют тело! Вот так я буду возражать! У Богача есть язык у Авраама живот, у Лазаря палец, ну и само собой, что все эти вышеназванные члены посредством взаимоскрепляющих связей образуют тело. Телу нужна вода, и Богачь её просит. Воду нужно принести, но Авраам не может её доставить Багачу и объясняет причину. Кроме того согласно словам Христа Богач и не мог попасть в огонь без тела:"28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне."
Как видно из текста, в геенну будут брошена и душа и тело, так что в этой притче речь идёт о телесном, а не о бестелесном существовании после смерти!
Что касается Ваших опровержений статуса этой притчи, отвечу: Да, она не такая как другие притчи, она исключение из правила, но не более того! А из всякого правила, как известно, есть исключение!
Но Вы сами привели второй текст.
Из выделенного мною - чего не могут убить (что продолжает жить), убивающие тело?
(Хотя в Ваших способностях по толкованию Писания я уже убедился!)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Можете не рассуждать, я что Вас за язык тяну. А обряд был действительно бесполезен, потому что разорвав завесу в Святое Святых Бог официально прекратил функционирование земного храма!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Душа живая - это не субстанция, а статус! И этот статус только Творец может отменить!
Так значит, согласны, что в притче о Богаче и Лазаре нет ни слова о бессмертии души? Ну и откуда Вы взяли, тогда, эту ересь? Отсюда: "4 И сказал змей жене: нет, не умрете," Быт3 ?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Можете не рассуждать, я что Вас за язык тяну. А обряд был действительно бесполезен, потому что разорвав завесу в Святое Святых Бог официально прекратил функционирование земного храма!
Но всё-же не согласен, что этот обряд был "бесполезен" (как и обрезание Тимофея) и пресвитеры очень объяснили пользу от этого обряда!
- - - Добавлено - - -
А это что?:
Исх.13:19: И взял Моисей с собою кости Иосифа, ибо [Иосиф] клятвою заклял сынов Израилевых, сказав: посетит вас Бог, и вы с собою вынесите кости мои отсюда.
Они не могут, а Бог может! "Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь." Рим 12:19
Душа живая - это не субстанция, а статус! И этот статус только Творец может отменить!
Так значит, согласны, что в притче о Богаче и Лазаре нет ни слова о бессмертии души? Ну и откуда Вы взяли, тогда, эту ересь? Отсюда: "4 И сказал змей жене: нет, не умрете," Быт3 ?
Но всё-же Вы согласны, что смерть тела не есть смерть души?Комментарий
Комментарий