Почему я адвентист седьмого дня?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Александр Сельс
    Участник

    • 13 January 2010
    • 24

    #46
    Уважаемые адвентисты, третий раз задаю вам свой вопрос, может ответите.
    А адвентисты соблюдают субботу, или только других призывают соблюдать? А как её соблюдать, как иудеи учат, или как в Ветхом Завете написано, или по примеру Апостола Павла ходить по синагогам? А как быть врачам, водителям, сторожам, операторам газовых котелен, милиционерам, и т.п. всем у кого рабочий день (по специфике этой работы), выпадает на субботу? Им нужно бросить свою работу? А как соблюдать субботу жителям крайнего севера, когда там полгода ночь? Призовите работников котелен, которые отопляют ваши дома и храмы не работать по субботам, и газовикам и электрикам, которые дают вам электричество в ваш храм, и сторожей храма не забудьте отпустить домой в пятницу вечером, до воскресения утра. А те члены вашей общины, которые добираются до храма на ощественном транспорте, пусть убеждают водителей прекратить сейчас же работу....

    Комментарий

    • Cave man
      На узком пути.

      • 16 June 2009
      • 626

      #47
      Сообщение от Александр Сельс
      Уважаемые адвентисты, третий раз задаю вам свой вопрос, может ответите.
      А адвентисты соблюдают субботу, или только других призывают соблюдать? А как её соблюдать, как иудеи учат, или как в Ветхом Завете написано, или по примеру Апостола Павла ходить по синагогам? А как быть врачам, водителям, сторожам, операторам газовых котелен, милиционерам, и т.п. всем у кого рабочий день (по специфике этой работы), выпадает на субботу? Им нужно бросить свою работу? А как соблюдать субботу жителям крайнего севера, когда там полгода ночь? Призовите работников котелен, которые отопляют ваши дома и храмы не работать по субботам, и газовикам и электрикам, которые дают вам электричество в ваш храм, и сторожей храма не забудьте отпустить домой в пятницу вечером, до воскресения утра. А те члены вашей общины, которые добираются до храма на ощественном транспорте, пусть убеждают водителей прекратить сейчас же работу....
      Как соблюдать Субботу - это "военная тайна" адвентистов. Раскаленными клещами ее не вытянуть из этих упорных хлопцев. Просто будут твердить, что надо ее соблюдать, а как, внятного ничего ни один сказать не может. Я уже задавал этот вопрос, и в ответ получал кучу отговорок. В итоге понял, что каждый адвентист соблюдает Субботу как ему вздумается. При этом ни один из них не считает грехом эксплуатировать по Субботам труд грешников - водителей транспотра, энергетиков и прочих. Короче, у господ адвентистов своя праведность, или самоправедность.

      Комментарий

      • Tarik_K
        Завсегдатай

        • 21 December 2009
        • 776

        #48
        Приятно познакомиться, я тоже хохол, причем западный)
        Давай, поразмышляем.

        Правильно, закон будет существовать( я про Моисеев!) до конца ЭТОЙ земли! Но не вся правда- тоже ложь! Давай продолжим твои размышления? Закон говорит к кому? К подзаконным, а кто это? Кому Бог дал завет старый и закон заповедей? И Для чего дал его? Правильно- дал евреям по причине беззаконий их!
        Одно правило, без которого нельзя прийти к истине: о законе Павел пишет не только в Галатах. Это конечно же большой труд, но я желаю увидеть отношения Павла к Закону во всех его посланиях. А они, согласись, на первый взгляд, сами себе противоречат. Водном месте - закона не надо, умер закон, а в другом - без закона нельзя. Надо согласовать.

        И так
        Первое:
        Стоит вопрос: почему только евреям? Вернемся во времена Моисея. Бог выбирает себе народ. Это был выбор не с закрытыми глазами. И Бог вел их. Этот народ должен был быть исключительным. Его должны были узнавать все. Увидев евреев, враги должны были убегать скорее своей тени, так как знали могущество Бога Израиля. Что это были за черты? Как узнавали? И в принципе - как сам Бог узнавал свое дитя? Согласись - Старый завет называет только 2 главные черты: обрезание и суббота:

        Бытие 17
        11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета
        и
        Исход 31
        13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; между Мною и вами.

        Именно эти 2 черты были свидетельством как для Бога так и для других народов, что это - избранный народ. Сам Бог назвал их "знамениями". Этих слов мне вполне хватает, чтобы оценить обстановку того времени: другие народы не обрезались и не праздновали субботу. Поэтому они не были детьми Бога. Но Бог и не закрывал своей благодати:
        Быт.17:12
        Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.

        Исх.12:48 Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее;

        Исх.20:10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;


        И так, понятно почему закон был дан "только евреям".
        Но тут второй вопрос:
        А как ты понимаешь - "по причине преступлений"? Я себе позволю использовать чужие слова. Можно? Они мне нравятся. Просто я не умею красиво говорить. Я использую "независимую" Толковую Библию Лопухина (ТБЛ). Ты не против?
        Меня всегда интересовала фраза "закон дан ПО ПРИЧИНЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ" Как это? Сначала результат, а потом причина??? Это же абсурд. Правильнее было бы так: "дан закон, в следствии чего видно преступление". Иначе никак. А вот что пишет ТБЛ:
        Толковая Библия Лопухина
        19. Но если Ап. так решал вопрос об отношении закона к спасению человека, то его могли спросить: "зачем же в таком случае дан был закон?" Ап.. как бы предупреждая этот вопрос, сам ставит его и дает на него ответ. Закон был "дан после" (proseteqh - этот глагол показывает, что закон не имел какого-нибудь самостоятельного значения при обетовании и нисколько не влиял на него - ср. Рим V:20) и дан "по причине преступлений". Греч. выражение parabasewn carin может, действительно, значить: "по причине или по поводу преступлений", как это можно подтвердить некоторыми местами Н. Завета (напр. Лк VII:47; 1Ин. III:12). Но здесь это выражение едва ли может иметь такой смысл, потому что во-первых Ап. употребил такое слово - parabasiV, которое может относиться только к нарушению уже существующих предписаний закона, а он здесь берет время до закона (ср. Рим IV:15: где нет закона, нет и преступления oude parabasiV); а во-вторых, если бы здесь был указан только повод к дарованию закона, то это было бы недостаточно в качестве ответа на поставленный вопрос: "для чего же закон?" Повод не то же, что цель, а вопрос поставлен именно относительно цели закона. Затем, в таком случае нужно предположить, что до закона было очень много преступлений и грехов, что противоречит известному воззрению Павла на дозаконное состояние человека (Рим VII:9) и, затем, противоречит его взгляду на закон, как на средство вовсе не достигающее уменьшения преступлений (Рим III:20; VII:4-13 и др.). Поэтому лучше принять другой перевод (о. Галахова и Цана): "ради преступлений", т. е. для того, чтобы явились преступления или для того, чтобы простые прегрешения выявились как настоящие преступления против Бога. В таком смысле выражение carin иногда употребляется в Н. Завете (Тит I:5, 11; Иуд XVI). "Вся заслуга закона, таким образом, выразилась в том, что с появлением его грехи человека получили определенный характер преступлений" (о. Галахов). - До времени пришествия семени... Закон таким образом имел только временное назначение; он должен был существовать только до пришествия Христа (ср. ст. 16). Ясно, что он не может стать на один уровень с вечным обетованием. - Преподан через Ангелов, рукою посредника. Эти два указания опять сделаны Апостолом с тою целью, чтобы показать, насколько закон ниже обетования. То было дано непосредственно Самим Богом Аврааму, без всякого посредника, а закон был дан через Ангелов (ср. Деян VII:53; Евр I:1; II:2 и Втор XXXIII:2 - по 70-ти). Кроме того и со стороны народа был еще посредник - Моисей (Исх. XX:19; Втор V:19-25; XVIII:16 и Деян VII:38). Таким образом, при даровании закона между Богом и народом стояли две посредствующие инстанции и, следов., закон ниже обетования, данного, так сказать, из рук в руки.
        Я не знаю как ты это объяснишь для себя, но для меня ясно одно: закон был и до Синая.
        К Римлянам 4:15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
        Непослушание Адама и Евы названо грехом. А раз названо грехом, значит есть закон. Убийство Авеля названо грехом. Гибель землян посредством потопа - как следствие греха. Они знали закон. Они знали, что "возмездие за грех - смерть". Я не думаю, что кого-то посмеет сказать, что народ погиб в неведении. Ной 120 лет проповедовал. Что он проповедовал? Сказки сочинял? Или что-то конкретное?
        К Римлянам 5:20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
        Что умножилось? Грех. А как грех мог умножиться, если его не было? Так сказать - "умножилось ничего"?
        ЗАКОН СУЩЕСТВУЕТ РАНЬШЕ ГРЕХА! И этот "курс права" Адам прошел "от и до"! И закон будет существовать и после 2 пришествия. А так, как у нас не будет желания грешить - закон будет припадать на полке пылью. Его для нас не будет существовать. Так же, как для меня не существуют законы Америки. Они есть, но они для меня ничто. Я их не нарушаю и не имею возможности их нарушить.

        Вот мой ответ на вопрос "по причине преступления"
        Продолжение на следующей странице....

        Комментарий

        • Tarik_K
          Завсегдатай

          • 21 December 2009
          • 776

          #49
          Вернусь к цитате с ТБЛ. Закон был дан рукою посредника. А как объяснить стих
          Второзаконие 5:22 Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака [и бури] громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне. ???
          Я тут не вижу посредника. Этот закон был дан лицом к лицу народу БОГОМ личной персоной. А все другое - посредством ангела и немножко попозже. В Новом завете написано, что Закон был дан рукою посредника, через ангела и Моисея. И поэтому он ниже тех соглашений, которые были сделаны лицом к лицу.
          Вывод: Закон 10 заповедей - выше тех, которые были даны рукою посредника, ибо последнего там НЕ БЫЛО!


          Христос пояснил, что он ДЕТОВОДИТЕЛЬ к Нему! А почему? потому, что отправляет под проклятие любого, кто ПОСТОЯННО не исполняет его! Ты всегда исполнял его? Правильно нет! Значит проклят! И что мне и тебе делать? Правильно- как проклятых Богом искать Примирителя и Спасителя! И уповать на благодать и милость Творца! Мы ГРЕШНИКИ! Бог предвидя это, обещал НОВЫЙ договор с людьми, через последнего пророка- Мессию! И если я пришел к Нему, то исполнил Бога волю, а закон исполнил свою роль педагогоса, и привел меня к Нему! Ты знаешь, что при перемене священства, нужно перемена закона, что Христос и сделал- дал свой закон! И я не краду , не потому что Моисей евреям говорил, а потому, что новое творение от Бога- рожден свыше! Так я исполнитель закона или нарушитель?
          Давай разберемся, почему это он проклят? Закон делает проклятым или что-то другое? Я не соглашусь с первым никогда. Ибо не мои рыбки прокляли моего должника, а его подпись, которую он поставил под условиями соглашения. Он нарушил сам себя наказал. А Закон тут ни причем! Улавливаешь разницу? А условия Нового завета также не избавляют от проклятия. Ты или я, приняв крещение, то есть установил завет с Богом, а потом нарушил этот завет разве не прокляты будем в день Суда? Не обольщайся, Павел. Не строй иллюзий. От риска проклятия мы пока не освободились. Проклятие нарушения закона висит над нами как Дамоклев меч. Я и ты верим в благодать Христову, но благодать заключается в том, что Христос знает, что мы немощны и не можем часто устоять. Но Христос никогда не простит, если мы ВООБЩЕ откажемся от закона по причине «невозможно исполнить». Тут благодать не имеет силы. Если я не могу устоять, чтобы не красть разве это повод, чтобы Христос позволил мне и дальше это делать? НЕТ! Мое задание делать все возможное, чтобы отказаться от этого греха. Залог благодати правильно выбранный вектор движения! Покажешь его Христу будет тебе благодать.

          На счет "детоводителя" - это понимание, наверное, еврейское. Я могу только цитировать тех, кто знает что пишет. Например, тот же Лопухин пишет:
          23. Теперь Ап., наконец, переходит к разъяснению положительного значения закона Моисеева. Закон держал нас под стражею до того времени, когда должна была открыться вера. Хотя вера уже имела значение и в Ветхом Завете (III:6-9, 11; Рим 4; Евр 11), однако все-таки определял всю религиозную жизнь Еврея закон, а не вера, которая стала определяющим жизнь и религиозность человека началом только со времени Христа. Вера существовала, так сказать, в сокрытом виде, а через Христа она обнаружила себя во всей своей силе. Замечательно, что при этом Ап. называет закон стражем Израиля. Этим он хочет показать, что он никого не выпускал из своих рук, держал всех Евреев как бы взаперти. Другие люди могли избегнуть подчинения своему отечественному закону, переселившись в другое государство, а Еврей нигде не мог чувствовать себя свободным от ига закона. Так охранял закон Еврея от всякого шага, какой он бы захотел сделать самостоятельно, в целях выйти на свободу. На свободу закон не пускал, как бы предоставляя это сделать имевшему придти Христу.
          24. Этот стих представляет собой вывод из предыдущей мысли. Закон, таким образом, - по представлению Апостола - может быть назван детоводителем или педагогом, который вел постепенно Евреев к тому, чтобы они получили оправдание через Христа, благодаря своей вере в Него. Педагогом назывался раб, который в греческом приличном доме, а также и в римском, наблюдал за сыном хозяина, когда первый находился в возрасте от 7 до 17 лет. Он следовал за каждым шагом своего воспитанника, особенно при посещении им школы и гимназии, и обязан был охранять юношу от всякого неподобающего его положению поступка. Хотя у Римлян звание этого педагога не высоко ставилось, но у Евреев этот термин "педагог" имел высокий смысл (напр. Моисей, Аарон и Мариам в Мидраше называются "педагогами Израиля"), и Ап. здесь, несомненно, употребляет этот термин в принятом у Евреев смысле. Закон воспитывал Израиля, но его деятельность должна была продолжаться известное время. Он должен был охранять Израиля от смешения с языческими народами, чтобы народ мог остаться избранным народом Божиим.
          25. Но как педагог не был призван к тому, чтобы оставаться руководителем сына хозяина и после того, когда этот сын достиг совершеннолетия, так и не должен был и не стремился сам закон навсегда оставаться властителем религиозной жизни Израиля. - "Мы" - Иудеи, которых немало было в числе читателей послания Апостола.
          Есть у меня повод сомневаться в такой интерпретации? Пока нет. Мне нравиться.

          Ты знаешь, что при перемене священства, нужно перемена закона, что Христос и сделал- дал свой закон!
          Павел, не солидно. Никто не меняет ВСЮ конституцию по причине появления новых методов разведения кроликов. Ты понял к чему я веду? Не надо вырывать стихи из контекста. И будь практичным. Закон (государственный, санитарный) актуален в свою эпоху. Зачем Богу было давать Израилю законы дорожного движения? А нам зачем следовать закону,который предписывает ходить с лопаткой? Есть логика?
          Вот тебе и перемена закона. Так сказать, статьи закона.
          Попрошу повнимательнее подбирать стихи.

          А вот на счет твоего
          "И я не краду , не потому что Моисей евреям говорил, а потому, что новое творение от Бога- рожден свыше!" мне так интересно . А почему это красть нельзя? Будь последователен: нет закона - нет определения греха. (К Римлянам 4:15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.) Откуда это у тебя знание, что красть это грех? С таким объяснением от меня не отвертишься . Давай, я слушаю. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Хорошо подумай, что написать, ибо мне будет казаться, что ты выбираешь для себя то, что тебе нужно ЛИЧНО .
          И еще мне интересно: как я узнаю что ты - ученик и последователь Христа и что я могу с тобою в ногу идти? Из-за того что ты не крадешь? Или может быть что жене не изменяешь? Или идолов у себя на полке не держишь? Это не только христиане делают. Или ты скажешь, что я должен не на тебя смотреть, а на Христа? Да, согласен. Но мы с тобою почему то ходим в разные Церкви. Почему? Так должно быть? Конечно, нет. Ты и я должны иметь те разпознающие знаки, по которым мы будем видеть друг друга на расстоянии в 20000 км. И нас с тобою должны узнавать те, которые ищут. А если мы, на даный момент, по разных сторонах, то за кем идти тем, кто ищет? Одного Бога признаем, а идем разными путями. А Христос, какой бы Он всемогущ не был - двумя стезями идти не может. И ведет Он только по одной! По другой ведет сатана.
          Поэтому, я считаю, НЕОБХОДИМО повесить на себя эти знаки завета с Богом, которые Он определил в Библии. И, как не прискорбно, именно эти знаки завета стали проблемой .

          Ты в Новом Договоре встречал приказ Христа или Апостолов после прихода к Христу, исполнять закон Моисея? Правильно- нет! Зачем тогда призываешь исполнять то, что несет проклятие?
          Нет, такого повеления я не видел. Ибо повеление подразумевает унижение, подавление воли и ставит вне выбора. А вот рекомендации сплошь и рядом. Это разные вещи. Бог дал нам выбор.
          Второзаконие 30:19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
          Условия (договор) описаны во Второзаконии 28.

          Я призываю следовать рекомендациям, ибо они добрые. Вот здесь логично завершить словами того же апостола Павла, который говорит нечто «противоречивое», и в которых он обольщает тех, кто «похоронил» закон:

          К Римлянам 7
          7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
          8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
          9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
          10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
          11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
          12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
          13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
          14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
          15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
          16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
          17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

          Мой девиз:
          Вера не спасает - без веры не спасешься.
          Благодать не спасает - без благодати не спасешься.
          Закон не спасает - без закона не спасешься.



          P.S. Новизна Нового завета в большей степени заключаеться лишь в изменении материала, где этот завет написан (К Евреям 8 10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.) и в мотивации, которая призывает следовать завету. У евреев, действительно, была буква закона. У нас, христиан - дух. То есть - текст один и тот же, а восприятие его - разное. Они закон исполняли "ибо так надо", а мы - "ибо это хорошо".

          Спокойной ночи)
          Последний раз редактировалось Tarik_K; 22 February 2010, 04:19 PM.

          Комментарий

          • Павел Ермолаев
            Ветеран

            • 03 October 2009
            • 12593

            #50
            Сообщение от Tarik_K


            P.S. Новизна Нового завета в большей степени заключаеться лишь в изменении материала, где этот завет написан (К Евреям 8 10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.) и в мотивации, которая призывает следовать завету. У евреев, действительно, была буква закона. У нас, христиан - дух. То есть - текст один и тот же, а восприятие его - разное. Они закон исполняли "ибо так надо", а мы - "ибо это хорошо".

            Спокойной ночи)
            Я не краду потому что Христос так учил, а не потому , что Моисей евреям говорил! Ты веришь Закону Моисея, что он спасет тебя, а я верю Христу и УЖЕ СПАСЕН! Ты не исполняя Закон постоянно под проклятием, а мне прошены все грехи- прошлые, настоящие, БУДУЙЩИЕ ! И НА СУД Я НЕ ПРИЙДУ ПО ОБЕЩАНИЮ Христа, а ты попадешь туда , за неверие Ему! А что АСД не верят Христу- видно на поверхности! Спеши покаятся и спастись! А про закон с тобой глупо говорить- покрывало не снято! А снимется при рождении свыше твоем! Последний вопрос- Ты служитель Нового Договора или нет? Если да, то покажи свою мысль о субботе в Н.З и не говори муть о надобности язычникам исполнять Моисеев, для евреев закон! А если не можешь показать ( потому что в Евангелии такого нет!) ,то кто ты после этого? Думай! С ув. раб и друг Христа павел ПС Как начнешь исполнять Христову субботу постоянную и вечную, поделись со мной радостью, разделим ее как братья во Христе!
            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
            (1Пет.2:9,10)
            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

            Комментарий

            • Tarik_K
              Завсегдатай

              • 21 December 2009
              • 776

              #51
              Я не краду потому что Христос так учил, а не потому , что Моисей евреям говорил! Ты веришь Закону Моисея, что он спасет тебя, а я верю Христу и УЖЕ СПАСЕН! Ты не исполняя Закон постоянно под проклятием, а мне прошены все грехи- прошлые, настоящие, БУДУЙЩИЕ ! И НА СУД Я НЕ ПРИЙДУ ПО ОБЕЩАНИЮ Христа, а ты попадешь туда , за неверие Ему! А что АСД не верят Христу- видно на поверхности! Спеши покаятся и спастись! А про закон с тобой глупо говорить- покрывало не снято! А снимется при рождении свыше твоем! Последний вопрос- Ты служитель Нового Договора или нет? Если да, то покажи свою мысль о субботе в Н.З и не говори муть о надобности язычникам исполнять Моисеев, для евреев закон! А если не можешь показать ( потому что в Евангелии такого нет!) ,то кто ты после этого? Думай! С ув. раб и друг Христа павел ПС Как начнешь исполнять Христову субботу постоянную и вечную, поделись со мной радостью, разделим ее как братья во Христе!
              А я не краду потому, что красть было грехом еще во времена Адама. Евреями и не пахло.
              И субботу я почитаю ту самую, которую почитал Адам. А другие 6 дней - РАБОТАЮ, а не отдыхаю! А ты отдыхай. Отдыхай и от ответственности за БУДУЩИЕ ГРЕХИ. Легко тебе наверное живеться. А написано, что Царствие силою береться. Или ты мне с Нового Иерусалима строчишь? Раз оттуда - тогда я тебе завидую. Твоя борьба закончилась, искушения на тебя не действуют. Еххх....
              Или ты работаешь 7 дней в неделю? У тебя ведь НЕТ ПРАВА ОТДЫХАТЬ, так как нет заповеди "Отдыхай!" Человек должен трудится! В поте чела.

              Это, конечно, я утрирую. И про закон ты со мною не сможешь говорить лишь по тому, что ты себя САМ от него избавил. Я тебе много стихов и примеров привел, чтобы показать, что Закон в силе. Но тебе они не по вкусу. Ты просто в тупике окажешься, приняв эти стихи за истину.
              Я знаю что тебе трудно, так же само как мне трудно было отказаться от 1844 года из Даниила 8 после 10 лет веры в эту доктрину.
              Ты не должен отвечать на этот пост, спор редко кем признаеться проиграным. Но на даном этапе ты капитулируешь словами "глупо говорить". Я не чувстсвую себя победителем. Мне очень жаль, что у тебя нет что мне ответить и привести более убедительные, обоснованные факты, что я не прав. Если будут - пиши. Можно и в личном порядке.
              А отвечая на твой вопрос, я скажу, что я учасник Нового договора. Крещение - моя подпись. А подписывался я НЕ под мыльной бульбашкой, а под условиями, которые мне Бог поставил. ЛИЧНО! А не толпою, как при Старом завете.
              Скажу тебе тайну великую: я еврей. Знаешь почему?

              Римл.2: 28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
              И не смей себя причислять к народу Христа, если ты не еврей! У евреев есть закон. Закона нет для сатаны и его детей. "Грех-это беззаконие"(читай - отсутствие закона).

              Извини за резкость. Не обижайся на меня. Ревность съедает "до немогу" Я тебя не называю сатанистом (хотя Петр, великий апостол, побывал в шкуре сатаны). Твоя искренность впечетляет. Но ты еще не дома. Нету покоя у тебя еще. Опасность отвергнуть завет Христа существует. И тот покой, о котором ты говоришь - еще не настал. Как и для тех из Израиля, которым Бог сказал: "не войдут они в Мой покой". А "покой" - это не буквальный день субботний имел ввиду Бог, а покой от странствий, войн. Вот покой. По дороге к "вечному покою" они "покоились" каждую неделю. Не поймешь это - Бог тебе судья. Свою миссию я вижу в том, чтобы делиться тем, что открыл мне Бог, а не обличать. Поэтому - не считай меня судьей.

              P.S. А проклят ты будешь Законом только тогда, когда будешь относиться к нему как евреи. Они думали спастись им, строгим и холодным исполнением. Это их и прокляло. А для меня Закон - хорош, как и написал ап.Павел. Ибо мой Бог для меня плохого НИКОГДА НЕ СОЗДАЛ. А Закон - это творение Его рук.
              Удачи)

              Последний раз редактировалось Tarik_K; 23 February 2010, 06:23 AM.

              Комментарий

              • Павел Ермолаев
                Ветеран

                • 03 October 2009
                • 12593

                #52
                Сообщение от Tarik_K
                А я не краду потому, что красть было грехом еще во времена Адама. Евреями и не пахло.
                И субботу я почитаю ту самую, которую почитал Адам. А другие 6 дней - РАБОТАЮ, а не отдыхаю! А ты отдыхай. Отдыхай и от ответственности за БУДУЩИЕ ГРЕХИ. Легко тебе наверное живеться. А написано, что Царствие силою береться. Или ты мне с Нового Иерусалима строчишь? Раз оттуда - тогда я тебе завидую. Твоя борьба закончилась, искушения на тебя не действуют. Еххх....
                Или ты работаешь 7 дней в неделю? У тебя ведь НЕТ ПРАВА ОТДЫХАТЬ, так как нет заповеди "Отдыхай!" Человек должен трудится! В поте чела.

                Это, конечно, я утрирую. И про закон ты со мною не сможешь говорить лишь по тому, что ты себя САМ от него избавил. Я тебе много стихов и примеров привел, чтобы показать, что Закон в силе. Но тебе они не по вкусу. Ты просто в тупике окажешься, приняв эти стихи за истину.
                Я знаю что тебе трудно, так же само как мне трудно было отказаться от 1844 года из Даниила 8 после 10 лет веры в эту доктрину.
                Ты не должен отвечать на этот пост, спор редко кем признаеться проиграным. Но на даном этапе ты капитулируешь словами "глупо говорить". Я не чувстсвую себя победителем. Мне очень жаль, что у тебя нет что мне ответить и привести более убедительные, обоснованные факты, что я не прав. Если будут - пиши. Можно и в личном порядке.
                А отвечая на твой вопрос, я скажу, что я учасник Нового договора. Крещение - моя подпись. А подписывался я НЕ под мыльной бульбашкой, а под условиями, которые мне Бог поставил. ЛИЧНО! А не толпою, как при Старом завете.
                Скажу тебе тайну великую: я еврей. Знаешь почему?

                Римл.2: 28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
                И не смей себя причислять к народу Христа, если ты не еврей! У евреев есть закон. Закона нет для сатаны и его детей. "Грех-это беззаконие"(читай - отсутствие закона).

                Извини за резкость. Не обижайся на меня. Ревность съедает "до немогу" Я тебя не называю сатанистом (хотя Петр, великий апостол, побывал в шкуре сатаны). Твоя искренность впечетляет. Но ты еще не дома. Нету покоя у тебя еще. Опасность отвергнуть завет Христа существует. И тот покой, о котором ты говоришь - еще не настал. Как и для тех из Израиля, которым Бог сказал: "не войдут они в Мой покой". А "покой" - это не буквальный день субботний имел ввиду Бог, а покой от странствий, войн. Вот покой. По дороге к "вечному покою" они "покоились" каждую неделю. Не поймешь это - Бог тебе судья. Свою миссию я вижу в том, чтобы делиться тем, что открыл мне Бог, а не обличать. Поэтому - не считай меня судьей.

                P.S. А проклят ты будешь Законом только тогда, когда будешь относиться к нему как евреи. Они думали спастись им, строгим и холодным исполнением. Это их и прокляло. А для меня Закон - хорош, как и написал ап.Павел. Ибо мой Бог для меня плохого НИКОГДА НЕ СОЗДАЛ. А Закон - это творение Его рук.
                Удачи)

                Тарик,на логике уехать можно только в одно место...! Если ты еврей- это меняет дело! Обрезан по плоти? Я хохол. Давай поступим по другому, чтоб в диалоге победил Христос ,а не мы? И просьба -пиши покороче пожалуйста. 18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
                (Иоан.3:18) ; 24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
                (Иоан.5:24) Тарик, ты веришь, что на Суд не приходят христиане? просьба кратко. Раб и друг Христа павел
                9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                (1Пет.2:9,10)
                - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                Комментарий

                • Tarik_K
                  Завсегдатай

                  • 21 December 2009
                  • 776

                  #53
                  Извини, знаю что много написал. Постараюсь короче. Просто я не хотел что-то пропустить.
                  Тарик,на логике уехать можно только в одно место...!
                  Извини, это твое субъективное мнение. И причем основание ему - песок. Логика - целая наука. Если ты по этому предмету получил "2", это не значит что я не получил "5". Логично?
                  Если ты еврей - это меняет дело! Обрезан по плоти? Я хохол.
                  Отвечаю словами Библии:
                  К Римлянам 2:26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? 27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? 28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
                  Надеюсь такой ответ тебя удовлетворит и ты услышал то что хотел.

                  Тарик, ты веришь, что на Суд не приходят христиане?
                  Ну да... А как же тогда я буду судить ангелов?
                  Верю, Павел, верю. Чему тут не верить. Так написано. Но это относиться только к христианам!
                  Я, кажись, вижу схему нашего дальнейшего разговора... Посмотрим)

                  Комментарий

                  • Павел Ермолаев
                    Ветеран

                    • 03 October 2009
                    • 12593

                    #54
                    Сообщение от Tarik_K
                    Извини, знаю что много написал. Постараюсь короче. Просто я не хотел что-то пропустить.

                    Извини, это твое субъективное мнение. И причем основание ему - песок. Логика - целая наука. Если ты по этому предмету получил "2", это не значит что я не получил "5". Логично?

                    Отвечаю словами Библии:
                    К Римлянам 2:26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? 27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? 28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
                    Надеюсь такой ответ тебя удовлетворит и ты услышал то что хотел.


                    Ну да... А как же тогда я буду судить ангелов?
                    Верю, Павел, верю. Чему тут не верить. Так написано. Но это относиться только к христианам!
                    Я, кажись, вижу схему нашего дальнейшего разговора... Посмотрим)
                    А на Суд не прийти может только прощенный чел, правильно? Тебе прощены грехи? ... 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
                    6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
                    (Еф.2:5,6) Ты как Павел так сказать можешь? Я могу. Раб и друг Христа павел
                    9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                    10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                    (1Пет.2:9,10)
                    - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                    Комментарий

                    • Tarik_K
                      Завсегдатай

                      • 21 December 2009
                      • 776

                      #55
                      Мне прощены те грехи, в которых я покаялся. Христос простит только те грехи, которые я признаю. За любимый непокаяный грех, а также за грех, который я не хочу называть грехом - приговор и смерть.

                      Комментарий

                      • Павел Ермолаев
                        Ветеран

                        • 03 October 2009
                        • 12593

                        #56
                        Сообщение от Tarik_K
                        Мне прощены те грехи, в которых я покаялся. Христос простит только те грехи, которые я признаю. За любимый непокаяный грех, а также за грех, который я не хочу называть грехом - приговор и смерть.
                        То есть тебе не все грехи простил Христос? И значит на Суд ты попасть можешь, а это значит, что Христос может солгать? Не круто ли? 29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
                        30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
                        31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
                        (Рим.8:29-31) Значит что Бог лжец? Ведь Он оправдавшего , по твоему, может НЕ ПРОСЛАВИТЬ? Ты вдумывайся пожалуйста, перед тем как утверждать что то. Очень прошу- не делай Христа и Отца обманщиками! С чего ты вообще взял, что Христос простил тебе только "часть" грехов? Откуда такая ер... неправда? Лучше меня обзови, но Христа не унижай! Раб Христа павел
                        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                        (1Пет.2:9,10)
                        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                        Комментарий

                        • Tarik_K
                          Завсегдатай

                          • 21 December 2009
                          • 776

                          #57
                          Сообщение от Павел Ермолаев
                          То есть тебе не все грехи простил Христос? И значит на Суд ты попасть можешь, а это значит, что Христос может солгать? Не круто ли? 29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
                          30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
                          31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
                          (Рим.8:29-31) Значит что Бог лжец? Ведь Он оправдавшего , по твоему, может НЕ ПРОСЛАВИТЬ? Ты вдумывайся пожалуйста, перед тем как утверждать что то. Очень прошу- не делай Христа и Отца обманщиками! С чего ты вообще взял, что Христос простил тебе только "часть" грехов? Откуда такая ер... неправда? Лучше меня обзови, но Христа не унижай! Раб Христа павел
                          Павел, а как Он может меня оправдать в том, в чем я упорно не хочу покаяться? Чушь какая-то. "Спасибо Тебе, Христос, что Ты мне позволяешь делать все, что я хочу. Спасибо что Ты умер за меня, и теперь мне ничего не мешает сесть Тебе на плечи и свесить ноги. И Ты меня прославишь." (Извини, Боже, за иронию, но иначе я не знаю как показать мышеловку Павлу.). Я теперь понимаю почему тебе твой бог нравится. Потому, что твой бог не такой как мой. Мой Бог знает Себе цену!
                          Я тебе столько примеров из Библии показал. Я пойму, если ты проигнорируешь мои цитаты из Корана. Но я ведь Библию тебе цитировал! И даже не Старый завет! Бог для меня плохого никогда не сделал. Бог для евреев никогда плохого не сотворил. И для Адама. Закон - это подарок, который
                          ограждает от греха, и, как результат, спасает от смерти . А подарки от Бога разве могут быть плохими? Закона нет только у дьявола. Как тебе трудно это понять????
                          И я, и ты на суд имеем возможность попасть. Пусть даже ты и ослеп и не видишь этого.
                          Интересная у тебя логика все-таки. Допустим я принял Христа, крестился. Все - РАЙ. Гарантия 100%. Но что станеться, когда я нарушу завет? И меня интересует как я могу это сделать, если БУДУЩИЕ МОИ ГРЕХИ ПРОЩЕНЫ????
                          Теперь понятия греха для меня исчезло. Чем же я могу нарушить завет? ОКСЮМОРОН!

                          Павел, я человек. У меня есть ум, разум, мышление, логика. И это средства, с помощью которых Бог говорит к нам. Бог редко говорит прямыми словами. Чаще всего к истине приходят вследствии работы умом. А здесь без логики не обойдешься. Поэтому - если ты с ней не дружишь (ты сам об этом сказал!), давай прекратим разговор. Ибо твои слова нельзя
                          воспринимать серъезно и тем более верить им. Для меня все слова Библии важны, а для тебя только некоторые стихи, причем без связи и смысла. Извини.

                          Последний раз редактировалось Tarik_K; 25 February 2010, 12:10 AM.

                          Комментарий

                          • Ahi'ezer
                            Отключен

                            • 23 May 2009
                            • 1445

                            #58
                            Парни, многие из вас не праведны по вере.
                            И не надо думать что сделав адвентистов хуже себя вы достигните обратного.

                            Комментарий

                            • Павел Ермолаев
                              Ветеран

                              • 03 October 2009
                              • 12593

                              #59
                              Сообщение от Tarik_K
                              Павел, а как Он может меня оправдать в том, в чем я упорно не хочу покаяться? Чушь какая-то. "Спасибо Тебе, Христос, что Ты мне позволяешь делать все, что я хочу. Спасибо что Ты умер за меня, и теперь мне ничего не мешает сесть Тебе на плечи и свесить ноги. И Ты меня прославишь." (Извини, Боже, за иронию, но иначе я не знаю как показать мышеловку Павлу.). Я теперь понимаю почему тебе твой бог нравится. Потому, что твой бог не такой как мой. Мой Бог знает Себе цену!
                              Я тебе столько примеров из Библии показал. Я пойму, если ты проигнорируешь мои цитаты из Корана. Но я ведь Библию тебе цитировал! И даже не Старый завет! Бог для меня плохого никогда не сделал. Бог для евреев никогда плохого не сотворил. И для Адама. Закон - это подарок, который
                              ограждает от греха, и, как результат, спасает от смерти . А подарки от Бога разве могут быть плохими? Закона нет только у дьявола. Как тебе трудно это понять????
                              И я, и ты на суд имеем возможность попасть. Пусть даже ты и ослеп и не видишь этого.
                              Интересная у тебя логика все-таки. Допустим я принял Христа, крестился. Все - РАЙ. Гарантия 100%. Но что станеться, когда я нарушу завет? И меня интересует как я могу это сделать, если БУДУЩИЕ МОИ ГРЕХИ ПРОЩЕНЫ????
                              Теперь понятия греха для меня исчезло. Чем же я могу нарушить завет? ОКСЮМОРОН!

                              Павел, я человек. У меня есть ум, разум, мышление, логика. И это средства, с помощью которых Бог говорит к нам. Бог редко говорит прямыми словами. Чаще всего к истине приходят вследствии работы умом. А здесь без логики не обойдешься. Поэтому - если ты с ней не дружишь (ты сам об этом сказал!), давай прекратим разговор. Ибо твои слова нельзя
                              воспринимать серъезно и тем более верить им. Для меня все слова Библии важны, а для тебя только некоторые стихи, причем без связи и смысла. Извини.

                              Жаль Тарик! Я просто ПОЛНОСТЬЮ верю сказанному Христом! Ты вспомни, что Павла ТАК-ЖЕ обвиняли как ты меня! Типа делай что хочешь раз благодать! Павел ответил- праведен суд на таковых! Прочти римлян! И Слово Божье мне дороже жизни- Бог свидетель! И если ты покажешь мое неверие Ему- буду очень благодарен! А твое неверие на поверхности и я переживаю за тебя! Прошу тебя исследуй Писание молитвенно и с верой- БЕЗ человеческой логики, мудрствований и домыслов- и родишся свыше! Раб и друг Христа павел
                              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                              (1Пет.2:9,10)
                              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                              Комментарий

                              • Tarik_K
                                Завсегдатай

                                • 21 December 2009
                                • 776

                                #60
                                Спасибо за то что переживаешь. Я тебя не хотел и не хочу обижать и осуждать. Не мое это дело. Я просто делюсь своим пониманием Слова.
                                Я тоже верю Христу. И принимаю те истины, которые ты принимаешь. Но я в твоих убеждениях вижу неполноту. Я сейчас создам тему, в которой изложу более подробное объяснения почему я верю и делаю так и не иначе. Я надеюсь ты увидишь настоящую мою позицию и ступеньку по дороге ко Христу.

                                А без логики ты не объяснишь мне, за что Бог хотел убить Валаама
                                20 И пришел Бог к Валааму ночью и сказал ему: если люди сии пришли звать тебя, встань, пойди с ними; но только делай то, что Я буду говорить тебе. 21 Валаам встал поутру, оседлал ослицу свою и пошел с князьями Моавитскими. 22 И воспылал гнев Божий за то, что он пошел, и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему. Он ехал на ослице своей и с ними двое слуг его.

                                Комментарий

                                Обработка...