Все ваши доказательства полная ерунда.
Суббота сама по себе не несет никаких маорально - нравственных качеств. И ничем не отличается от других праздников. Вы придумываете ей подобные качества, которые с таким же успехом имеют и другие праздники, потому что они просто образы..........
Бог из Своего субботнего покоя не вышел еще, а выйдет только при тварении новой земли и нового неба
Посему суббота Господня и означает успокоение во Христе - "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; "
Посему и написанно, что входим мы в покой Его только через веру, а не через исполнение закона о субботе - "А входим в покой мы уверовавшие...."
Посему Павел и писал говоря о законах Моисея, а не о языческих законах как вы каверкаете - "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: 17 это есть тень будущего".
Потому что и пища, и питие, и праздники и суббота - все это только образы духовного и сейчас во Христе потеряли всякий смысл. Они не несут морально-нравственной подоплеке, как и обрезание - " В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным" - Это и есть контекст второй главы Колосянам, на который вы упорно закрываете глаза, ибо язычники не образовались, посему ни о каких постановлениях языческих тут речи и нет.
Поэтому оставте вашу философию, для не знающих писания. Все ваши доводы основанны на неправильных выводах и на не знании контекста всей Библии. Посему у вас и путаница и с субботй и с пищей и с душами и с раем и с пророчествами - что на 100% говорят о ваших заблуждениях.
Суббота сама по себе не несет никаких маорально - нравственных качеств. И ничем не отличается от других праздников. Вы придумываете ей подобные качества, которые с таким же успехом имеют и другие праздники, потому что они просто образы..........
Бог из Своего субботнего покоя не вышел еще, а выйдет только при тварении новой земли и нового неба
Посему суббота Господня и означает успокоение во Христе - "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; "
Посему и написанно, что входим мы в покой Его только через веру, а не через исполнение закона о субботе - "А входим в покой мы уверовавшие...."
Посему Павел и писал говоря о законах Моисея, а не о языческих законах как вы каверкаете - "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: 17 это есть тень будущего".
Потому что и пища, и питие, и праздники и суббота - все это только образы духовного и сейчас во Христе потеряли всякий смысл. Они не несут морально-нравственной подоплеке, как и обрезание - " В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным" - Это и есть контекст второй главы Колосянам, на который вы упорно закрываете глаза, ибо язычники не образовались, посему ни о каких постановлениях языческих тут речи и нет.
Поэтому оставте вашу философию, для не знающих писания. Все ваши доводы основанны на неправильных выводах и на не знании контекста всей Библии. Посему у вас и путаница и с субботй и с пищей и с душами и с раем и с пророчествами - что на 100% говорят о ваших заблуждениях.
Комментарий