Например:
То и другое - парафраз слов книги Варуха, воспринятых христианами как пророчество о Христе:
Кстати, книга Варуха в раненехристианском каноне входила в состав книги Иеремии (вместе с Посланием Иеремии и каноническим Плачем Иеремии). Выбросили её оттуда только во врменва Реформации - на том основании, что до этого её выбросили евреи, отвергшие Христа и, естественно, соблазняющиеся этим текстом.
Вы о чём вообще? Септуагинта - это греческий перевод Ветхого Завета, выполненный Александрийскими евреями, который, в отличие от палестинского канона включал также книги которые теперь католики называют девтероканоническими, православные неканоническими, а протестанты ветхозаваетными апокрифами.
Когда апостол Павел пишет Тимофею:
он имеет в виду именно Септуагинту, то есть Александрийский канон - поскольку Тимофей, необрезанный сын язычника и эллинистки, носящей, как и её мать, греческое имя, явно "знал с детства Писания" не на иврите. А значит, говоря "всё Писание богодухновенно", Павел имеет здесь в виду и так называемые неканонические книги.
Цитата из Библии:
То и другое - парафраз слов книги Варуха, воспринятых христианами как пророчество о Христе:
Цитата из Библии:
Кстати, книга Варуха в раненехристианском каноне входила в состав книги Иеремии (вместе с Посланием Иеремии и каноническим Плачем Иеремии). Выбросили её оттуда только во врменва Реформации - на том основании, что до этого её выбросили евреи, отвергшие Христа и, естественно, соблазняющиеся этим текстом.
Почему же Иисус говорит в Евангелии о законе и пророках? И цитирует не только из Пятикнижья? И разве саддукеи это все иудеи? из Евангелия ясно одно, в синагогах читали и закон и пророков. Например Иисус прочитал из Исаии, когда начинал своё служение.

Когда апостол Павел пишет Тимофею:
Цитата из Библии:
он имеет в виду именно Септуагинту, то есть Александрийский канон - поскольку Тимофей, необрезанный сын язычника и эллинистки, носящей, как и её мать, греческое имя, явно "знал с детства Писания" не на иврите. А значит, говоря "всё Писание богодухновенно", Павел имеет здесь в виду и так называемые неканонические книги.
Комментарий