Форумские неопротестанты: личные впечталения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Полиграф П.
    консультант

    • 23 January 2007
    • 4857

    #211
    Сообщение от Йицхак
    О, как! А я то-то пребывал в заблуждении, что Тело Христово - это собрание тех, чьи имена записаны в книге жизни.
    Как ошибался, однако. Только протестантизм тут с какого бока?
    Уточню. Протестантизм - это часть христианства и вместе с христианами других исповеданий составляет Тело Христово. Так же как это Тело совместно составляют многие баптисты, православные, католики, харизматы и т.д. Только в этом смысле.
    Тем не менее, уж в ответ то на Ваш пост не могу упустить момента съязвить! Чьи имена записаны в Книге Жизни знает только Бог, но Павел (который не Бог) уверенно называет членами Тела Христова членов земных общин.
    Но это так, просто обычная придирка к словам. Не обращайте внимания.
    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

    Комментарий

    • Полиграф П.
      консультант

      • 23 January 2007
      • 4857

      #212
      Сообщение от Йицхак
      Обижали сильно, чай, баптисты-то?
      Ну, постоянно! Вон и сейчас пара человек сидит у меня в гостях в соседней комнате, пьет мой кофе, ест мое печенье и играет на моем инструменте. Абидна, да?
      - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
      (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #213
        Сообщение от Полиграф П.
        Уточню. Протестантизм - это часть христианства и вместе с христианами других исповеданий составляет Тело Христово. Так же как это Тело совместно составляют многие баптисты, православные, католики, харизматы и т.д. Только в этом смысле.
        Рад, что опомнились, хотя и не до конца. Я не очень Вас огорчу, если скажу, что ни протестантизм, ни православие, ни католицизм, ни какой другой "изЬм" Тело Христово не составляет и составлять не может по одной простой причине - собрание состоит не из "изЬмов" и разрозненных групп людей, исповедующих эти самые "изЬмы", а из чисто-конкретных человеков, каждый из которых даст ответ исключительно персонально и исключительно за себя самого, любимого?
        Тем не менее, уж в ответ то на Ваш пост не могу упустить момента съязвить! Чьи имена записаны в Книге Жизни знает только Бог, но Павел (который не Бог) уверенно называет членами Тела Христова членов земных общин.
        Как-то неудачно съязвили, немного забыв слова Павла: Ибо мы спасены в надежде (Рим,8:24).
        Заметили? В надежде. В ней, надежде, мы и названы членами Тела Христова. А как будет в реалии - Вам там расскажут. Там же и "изЬм" свой приведете в качестве контраргумента.
        Хотя понимаю закваску. Как это там в тезисах-то: уверовал - значит спасен. Ну,ну...

        Комментарий

        • Индепендент
          верующий по Евангелию

          • 13 March 2008
          • 5021

          #214
          Сообщение от Mariella
          А как Вы определите, кто возрожденный, а кто нет? Рожденный от Бога не грешит. Но я ещё не встречала христиан, даже много лет верующих, и протестантов тоже, которые бы совсем никогда не грешили. Получается, они все крестились невозрожденными? И где же вообще возрожденные, может их ничтожно малое количество?
          Безгрешен только Бог.
          "Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;"
          Еккл. 7:20

          Возрождение же человека определяется переменой мыслей и дел.
          "сотворите же достойный плод покаяния"

          Может верующий согрешить?
          Спросите об этом у Давида.
          Судовой Журнал

          Комментарий

          • FriendX
            Отключен

            • 03 January 2008
            • 10262

            #215
            Сообщение от Полиграф П.
            Дык, как? Кто правильно выучил баптистские принципы и разделяет их, тот и возрожденный!
            Так ведь и вы надеюсь бананы ,апельсины не едите вместе с кожурой?
            И необьязательно баптиские,просто у них чистят иногда захватывая мякоть,но кожуры у них нет.

            Комментарий

            • Frelst
              Ветеран

              • 20 May 2005
              • 3139

              #216
              Сообщение от Йицхак
              слова Павла: Ибо мы спасены в надежде (Рим,8:24).
              Заметили? В надежде. В ней, надежде, мы и названы членами Тела Христова. А как будет в реалии - Вам там расскажут.
              Эти слова Павла говорят не о том, что реалия может отличаться от ожидаемого. Павел просто объясняет почему мы можем говорить о том, что спасены уже сейчас. Мы спасены не потому, что уже получили ожидаемое, а потому, что обязательно получим. Бог уже посадил оправданных на небесах, но не в реалии, а в собственном замысле, который Он непременно реализует. И только поэтому мы имеем надежду. Надежду не на авось, а совершенно конкретную надежду на Того, Кто абсолютно надежен.

              Надежда настолько надежна, насколько надежен объект на который эта надежда возлагается. Вот поэтому все, утверждающие, что спасение хоть на сколько-нибудь зависит от самого спасаемого, должны иметь полную безнадежность. И в реалии, такие люди не имеют никаких шансов на спасение.

              Комментарий

              • Полиграф П.
                консультант

                • 23 January 2007
                • 4857

                #217
                Сообщение от Йицхак
                Рад, что опомнились, хотя и не до конца.
                Ну, на Вас не угодишь...

                Я не очень Вас огорчу, если скажу, что ни протестантизм, ни православие, ни католицизм, ни какой другой "изЬм" Тело Христово не составляет и составлять не может по одной простой причине - собрание состоит не из "изЬмов" и разрозненных групп людей, исповедующих эти самые "изЬмы", а из чисто-конкретных человеков, каждый из которых даст ответ исключительно персонально и исключительно за себя самого, любимого?
                Это проблема формулировок. Не хотелось бы спорить, ибо это пустое. Дело ведь не в словах, а втом, что каждый вкладывает (подразумевает) в эти слова.

                Как-то неудачно съязвили, немного забыв слова Павла: Ибо мы спасены в надежде (Рим,8:24).
                Заметили? В надежде. В ней, надежде, мы и названы членами Тела Христова.
                Конечно, это крутизна неимоверная: привелекать для объяснения одних тезисов другие, не имеющие к первым отношения.
                - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                Комментарий

                • FriendX
                  Отключен

                  • 03 January 2008
                  • 10262

                  #218
                  Сообщение от Frelst
                  Эти слова Павла говорят не о том, что реалия может отличаться от ожидаемого. Павел просто объясняет почему мы можем говорить о том, что спасены уже сейчас. Мы спасены не потому, что уже получили ожидаемое, а потому, что обязательно получим. Бог уже посадил оправданных на небесах, но не в реалии, а в собственном замысле, который Он непременно реализует. И только поэтому мы имеем надежду. Надежду не на авось, а совершенно конкретную надежду на Того, Кто абсолютно надежен.

                  Надежда настолько надежна, насколько надежен объект на который эта надежда возлагается. Вот поэтому все, утверждающие, что спасение хоть на сколько-нибудь зависит от самого спасаемого, должны иметь полную безнадежность. И в реалии, такие люди не имеют никаких шансов на спасение.
                  [Ин.3:36] Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.

                  [1 Ин.5:12] Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.

                  [Ин.6:54] Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

                  Похоже что не только надежды спасают нас,но и жизнь которую уже имеем,и не только обетования.Вот кто как это понимает и ощущает(переживает) это вопрос интересный.

                  Комментарий

                  • Полиграф П.
                    консультант

                    • 23 January 2007
                    • 4857

                    #219
                    Сообщение от Индепедент
                    Возрождение же человека определяется переменой мыслей и дел.
                    Тогда апостол Павел не возрожден:
                    19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                    (Рим.7:19)

                    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                    Комментарий

                    • Mariella
                      Завсегдатай

                      • 22 July 2009
                      • 721

                      #220
                      Сообщение от Frelst
                      Эти слова Павла говорят не о том, что реалия может отличаться от ожидаемого. Павел просто объясняет почему мы можем говорить о том, что спасены уже сейчас. Мы спасены не потому, что уже получили ожидаемое, а потому, что обязательно получим. Бог уже посадил оправданных на небесах, но не в реалии, а в собственном замысле, который Он непременно реализует. И только поэтому мы имеем надежду. Надежду не на авось, а совершенно конкретную надежду на Того, Кто абсолютно надежен.

                      Надежда настолько надежна, насколько надежен объект на который эта надежда возлагается. Вот поэтому все, утверждающие, что спасение хоть на сколько-нибудь зависит от самого спасаемого, должны иметь полную безнадежность. И в реалии, такие люди не имеют никаких шансов на спасение.
                      Я этого не понимаю, разве нет у нас свободной воли быть с Богом или нет, стремиться к свету или к тьме?

                      Комментарий

                      • Полиграф П.
                        консультант

                        • 23 January 2007
                        • 4857

                        #221
                        Сообщение от FriendX
                        просто у них чистят иногда захватывая мякоть,но кожуры у них нет.
                        Это смотря на чей взгляд. Когда баптисты судят сами о себе (лютеране о самих себе, православные о самих себе и т.д.) они необъективны. Говорят, со стороны виднее.
                        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                        Комментарий

                        • Vespa_Cabro
                          Сила в правде.

                          • 15 March 2009
                          • 2375

                          #222
                          Сообщение от muk
                          А разве вам кто то доказывал что он святее вас православных?
                          Постоянно. Меня даже спрашивали: Православный я или Христианин.

                          Сообщение от muk
                          А разве вам кто то доказывал что он святее вас
                          Вы библию вообще читаете? Или вам батюшки "жуют" в соборных завываниях? Крайне неразумно грести всех под одну гребёнку. О православии в других странах никто и не вспоминает даже... Вы из курятника кудахтаете...
                          Батюшки мне ничего не жуют, у волка свои зубы есть. Я тебе больше скажу, я не православный и не христианин, мне вообще никто ничего жевать не может.

                          И вообще, я не кудахтаю, когда сижу на этом форуме. И под одну гребёнку никого не гребу. Я говорю о том, что протестантизм первым падёт под ударами дьявола.

                          Граница России нигде не заканчивается.

                          Комментарий

                          • Полиграф П.
                            консультант

                            • 23 January 2007
                            • 4857

                            #223
                            Сообщение от Mariella
                            Я этого не понимаю, разве нет у нас свободной воли быть с Богом или нет, стремиться к свету или к тьме?
                            Теоретически эта воля есть. Но практически человеческая природа в грехопадении была искажена таким образом, что сейчас:

                            10 ... нет праведного ни одного;
                            11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
                            12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
                            13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
                            14 Уста их полны злословия и горечи.
                            15 Ноги их быстры на пролитие крови;
                            16 разрушение и пагуба на путях их;
                            17 они не знают пути мира.
                            18 Нет страха Божия перед глазами их.
                            (Рим.3:10-18)


                            И это хорошо видно даже на примере этого форума. Посмотрите, как ведут себя те (все мы), кто искренне считают себя верующими.
                            Поэтому наша свободная воля всегда направлена против Бога, если предоставлена сама себе. Повторю, хотя - чисто теоретически - может выбирать и доброе. Это как с больным человеком: теоретически он способен на все то, на что способен и здоровый, но практически делать из-за своей болезни многого не в состоянии.
                            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                            Комментарий

                            • Mariella
                              Завсегдатай

                              • 22 July 2009
                              • 721

                              #224
                              Сообщение от Полиграф П.
                              Теоретически эта воля есть. Но практически человеческая природа в грехопадении была искажена таким образом, что сейчас:

                              10 ... нет праведного ни одного;
                              11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
                              12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
                              13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
                              14 Уста их полны злословия и горечи.
                              15 Ноги их быстры на пролитие крови;
                              16 разрушение и пагуба на путях их;
                              17 они не знают пути мира.
                              18 Нет страха Божия перед глазами их.
                              (Рим.3:10-18)


                              И это хорошо видно даже на примере этого форума. Посмотрите, как ведут себя те (все мы), кто искренне считают себя верующими.
                              Поэтому наша свободная воля всегда направлена против Бога, если предоставлена сама себе. Повторю, хотя - чисто теоретически - может выбирать и доброе. Это как с больным человеком: теоретически он способен на все то, на что способен и здоровый, но практически делать из-за своей болезни многого не в состоянии.
                              Так где же настоящие верующие христиане?! Мне много раз говорили, что я не рожденная свыше, но почему люди, считающие себя рожденными свыше и спасенными так себя ведут и грешат? Гляда на большинство христиан, кажется, что нет практически никакой надежды избавиться от грехов и быть в Царстве Небесном, если люди, будучи христианами может лет 10-15 всё равно грешат, так может и не суетиться, всё равно 99% даже христиан будет в аду?

                              Комментарий

                              • Frelst
                                Ветеран

                                • 20 May 2005
                                • 3139

                                #225
                                Сообщение от Mariella
                                Я этого не понимаю, разве нет у нас свободной воли быть с Богом или нет, стремиться к свету или к тьме?
                                Вопрос не в том, есть ли у нас свободная воля или нет. Свободная воля есть. Просто вопрос должен ставиться в иной плоскости: не есть ли у нас
                                свободная воля, а является ли наша воля злой или доброй?

                                Чтобы понять что это такое, подумайте, можете ли Вы по собственному желанию полюбить? Ненавидеть можно, а любить?

                                Вообще это вопрос принципиальный, очень интересный и очень сложный, на мой взгляд, но говорить на него я люблю.

                                Комментарий

                                Обработка...