Баптизм. Вопросы и ответы.
Свернуть
X
-
Я не думаю, я вижу. Можете не сомневаться не только в моей искренности, но и что Бог, Который во мне, совсем неплохо разбирается в "ангелах света".
Но это уже флуд пошёл. Поэтому, если хотите продолжить, пишите в личку, разберемся.37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Ну да ладно, извините, что вмешался. Продолжайте и дальше учительствовать в том же духе...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Зачем же говорить "я так думаю", когда так думает Господь? Потому такая скромность - сомнительна весьма. Вы должны говорить Слово Божье в силе и уверенности. Собственно, даже не вы, а Бог должен использовать вас и ваши уста. Как инструмент. А ни да, ни нет - уж увольте. Сопли жевать, это не христианство.37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Почитайте как проповедовали и говорили Слово Божье первые христиане в Деяниях. Я нигде там не читаю, "я думаю, что Христос умер за ваши грехи". Или "Мы думаем, Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили".
(Деян.2:23)
Если ты говоришь истину, говори её, а не мямли. Если не уверен, тогда добавляй "я так думаю".37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Претензия к Богу?? Богу в обязанности записали? Неверие - это сама суть грешника. Он сам хочет быть таким и к Богу он прийти не хочет. А потому не придет, если "не привлечет его Отец Небесный". А это уже милость. Милость никем не заслуживается. Кого хочет, милует.
Римл. 9 глава да будет в помощь. Павел эти вопросы не обсуждает, а прямо говорит: "А ты кто, что споришь с Богом?".
Тут и проявляется истинное смирение. А смиренным, как известно, Бог дает благодать...37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Василий Харьков
Претензия к Богу??нет, вопрос вам.
Неверие - это сама суть грешника. Он сам хочет быть таким и к Богу он прийти не хочет. А потому не придет, если "не привлечет его Отец Небесный". А это уже милость. Милость никем не заслуживается. Кого хочет, милует.
а дает Он ее только тем кого избрал.
остальные в ад.
Кальвин рулит.Комментарий
-
Не могу удержаться не процитировать Чарльза Сперджена:
«Арминианин считает, что Христос не умирал за конкретных людей. Он учит, что смерть Христа сама по себе не гарантирует спасения ни одному человеку ... Они вынуждены утверждать, что если человеческая воля не даст дорогу благодати и добровольно не подчинится ей, то искупление Христа окажется бесполезным ... Мы же говорим, что смерть Христа гарантировала спасение несчетного количества людей. Они не только могут быть спасены смертью Христа, но и реально спасены ею, должны быть спасены и не могут не быть спасены».Комментарий
-
Бог рулит, аминь!37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Брат Василий,
В Писании достаточно мест для обоснования как кальвиниской точки зрения , так и арминианской.
Как вы думаете, может истина находится как раз посередине?Судовой ЖурналКомментарий
-
Я бы тут переформулировал Сперджена. На мой взгляд, он не очень хороший ракурс в данном высказывании взял. Может сложиться впечатление, что кальвинисты не верят в то, что "человеческая воля должна дать дорогу благодати и добровольно ей подчинится". Разница лишь в том, что кальвинисты говорят, что благодать Божья настолько сильна, что добровольно не дать ей дорогу человеческая воля не может, ибо Бог делает ее неописуемо желанной и притязательной. Арминиане же утверждают, что благодать Божью человек отвергнуть может как бы Бог ее не презентовал.
21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
(Кол.1:21)
Человеческая воля должна быть сломлена, должна умереть вместе с ветхим человеком, это его воля.
Сперджен безусловно прав. А его современные кальвинисты всегда поправляют, а потому лишаются подлинного опыта, т.к. искажают действительность.
Жирным шрифтом и подчеркнуто мною:
«Как я люблю эти Божьи "будет" и "свершится"! Ничто не сравнится с ними. Если человек скажет: "Свершится", будет ли от этого прок? "Сделаю", - говорит человек и никогда не делает; "совершу", - говорит он и не совершает. Но с Божьими "свершится" такого никогда не бывает. Если Он говорит "свершится", значит, совершается; если Он говорит "будет", так и происходит. Вот, Он сказал здесь: "Будет, многие придут". Диавол говорит: "Они не придут"! Но они придут. Вы, вы сами говорите: "Мы не придем", но Бог говорит: "Вы придете". Да! Некоторые здесь смеются над спасением, потешаются над Христом и подтрунивают над Евангелием, но я знаю, что некоторые из вас все же придут. "Что? - скажете вы. - Разве Бог может заставить меня стать христианином?" Да, и еще раз да, ибо в этом и заключается сила Евангелия. Оно не спрашивает вашего согласия, ему это не нужно. Оно не спрашивает, хотите ли вы принять Бога, но в день силы Божьей оно заставляет вас захотеть .... Евангелие не нуждается в вашем согласии, оно у него есть. Оно разбивает ваше враждебно настроенное сердце. Вы говорите, что не хотите спасения, но Христос говорит, что вы будете спасены. Он заставляет вашу волю обратиться, и тогда вы восклицаете: "Господи, спаси, я погибаю!" Небо восклицает: "я знало, что заставлю тебя сказать это!". Христос радуется за вас, потому что Он изменил вашу волю и заставил вас захотеть обратиться к Богу. Если бы Иисус Христос стоял на моем месте, как бы вы повели себя? Если бы Он пришел сюда и сказал: "Вот, Я здесь. Я люблю вас. Хотите ли вы, чтобы Я спас вас?", никто бы из вас не откликнулся на Его призыв, если бы вы были представлены собственной воле. Он Сам сказал: "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня". Вы захотели прийти? Вы придете! Они придут! Они придут! Вы можете смеяться, вы можете презирать нас, но Иисус Христос не умер напрасно. Кто-то отвергает Его, но кто-то обязательно примет! Кто-то не спасен, но кто-то будет спасен. Христос увидит Свое семя, Он продлит Свои дни, и дело Господа будет процветать в руках Его. Они придут! И ничто ни на небе, ни на земле, ни в аду не сможет задержать их»
Сперджен.37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Либо Бог избрал безусловно, либо условно. Середины тут нет. Я честно пытался её отыскать.
Я перепробывал всё. Но истина о безусловном избрании рубит упование на себя на корню. И подталкивает обратить свой взор с себя - на Христа.37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
Комментарий