Баптизм. Вопросы и ответы.
Свернуть
X
-
-
Как повлиять? Позвольте напомнить.
Добрый католик Мартин Лютер, крайне "впечатленный" понтификатом Александра VI, "Девяносто пять тезисов" к двери церкви прибил, например. А Мартин Лютер, всё-таки, жил (и, кстати, умер) католиком. Окончательно раскол лютеран с Римом оформился лишь после Vaticanum I .
РПЦЗ резко осудили сергианскую декларацию и анафематствовали сергианство как "ересь".
Но митрополит Сергий, напомню, и не нанимал бандитов для избиения женщин и детей арматурой в лесу.
Ничего подобного не сделал ни один русский баптист и ни одна баптистская община. Ни одной (!) критической статьи в электронных СМИ, ни одного (!) голоса осуждения, ни от одной (!) общины. Лишь только "не сообщайтесь" в отношении Вашего покорного слуги на evangelie.ru .
Показатель.
То есть, ни в газетах, ни в Интернете, ни по радио, ни на телевидении-- вообще ничего. Только вот такая вот защита по принципу "он сукин сын, но он наш сукин сын".
Шикарная формулировка.
Только избитым Семченко женщинам и детям она, увы, не поможет.
Комментарий
-
Да тут бесполезно, как видите. Семченко детей в лесу избивает, но "баптизм это хорошо".
А в то же самое время ему баптистские сайты панегирики как "потомственному баптисту" поют. И ни одного слова осуждения.
Но кое-что мне в этой истории нравится: лес вырублен, а денег Семченко так и не получил . И теперь он остался один-на-один с головорезами и провокаторами, которых нанимал против женщин и детей. Без денег. Этот шаг наших властей я категорически поддерживаю: баптист Семченко это заслужил .Комментарий
-
Все равно слишком расширительно. Может быть половина русских баптистов вообще не слышала о такой деятельности Семченко. Вы этого не допускаете? Не все же интересуются общественной и политической жизнью. Многие верующие принципиально ничего об этом знать не хотят. Еще раз повторяю, в отношении руководства я с вами согласен. Но как может баптист Вася Пупкин получить доступ к масс-медиа и выразить свое осуждение?Как повлиять? Позвольте напомнить.
Добрый католик Мартин Лютер, крайне "впечатленный" понтификатом Александра VI, "Девяносто пять тезисов" к двери церкви прибил, например. А Мартин Лютер, всё-таки, жил (и, кстати, умер) католиком. Окончательно раскол лютеран с Римом оформился лишь после Vaticanum I .
РПЦЗ резко осудили сергианскую декларацию и анафематствовали сергианство как "ересь".
Но митрополит Сергий, напомню, и не нанимал бандитов для избиения женщин и детей арматурой в лесу.
Ничего подобного не сделал ни один русский баптист и ни одна баптистская община. Ни одной (!) критической статьи в электронных СМИ, ни одного (!) голоса осуждения, ни от одной (!) общины. Лишь только "не сообщайтесь" в отношении Вашего покорного слуги на evangelie.ru .
Показатель.
А кстати, вы не знаете, если уж вы интересовались этим вопросом, на баптистских форумах в инете он не обсуждался?Комментарий
-
Догматика меня мало интересует. Тем более, что "русские баптисты" ее, как правило, не знают (что показывают безграмотные писульки сумасшедшего Пашеньки Рогозина).
Вот я-- простой человек. Что я вижу?
- Семченко избил женщин и детей
- От общин не поступило ни одного (!) слова осуждения в СМИ или на официальных сайтах (всё обыскал, нигде нет)
- На баптистских сайтах Семченко поются панегирики как "потомственному баптисту"
Ну и что простой человек после всего вот этого должен подумать?
A propos, Семченко не просто епископ-- он баптистский епископ. И кто-то же его избирал, не так ли? Это не Римско-Католическая Церковь, где епископ назначается. Здесь всех избирают.
Так что, можно-можно. Русский баптизм как он есть: жестокий и трусливый.Комментарий
-
Михалик, это примерно тоже самое, как если бы мы с вами лимузины и часы Патриарха начали обсуждать и осуждать. Вам оно интересно? Мне лично нет.Комментарий
-
В наш век информационных технологий-- нет, не допускаю. Новости были во всех лентах, по радио, в печатных изданиях и даже на телевидении.
Концерты в защиту леса на стадионах проходили и в местах массового скопления людей.
Так что, извините, нет.
При Александре VI и митрополите Сергии, напомню, интернета не было.Комментарий
-
Ясно. То есть "патриарх носит часы и ездит на лимузине" следовательно "можно избивать женщин и детей арматурой в химкинском лесу"?Комментарий
-
А если, ну, вот, скажем, Вы будете носить дорогие часы. Значит ли это, что я получу право избивать Вас арматурой в Химкинском лесу, не будучи за это никем осужденным?Комментарий
-
Я тоже не в восторге от Павла Рогозина. Невежественный горе-учитель.
Но даже на этом сайте есть баптисты, которые сами от него открещиваются. Т.е., он - это еще не весь баптизм.
Ну, не все там такие...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Нет. Просто противоправные действия Патриарха должны подлежать церковному суду, а если нужно то и светскому. А суд предполагает состязательность сторон. Обвиняемый должен тоже быть выслушан.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Итак, поскольку действия Патриарха Московского подлежат суду, баптистский епископ Семченко должен иметь право избивать женщин и детей арматурой в Химкинском лесу?Комментарий
-
Нет. Семченко должен подлежать баптистскому суду (если у них таковой предусмотрен), а при наличии в его действиях состава уголовного преступления должен быть предан суду светскому.Комментарий
-
Я с полной уверенностью могу утверждать, что знаю баптистское богословие лучше любого из присутствующих здесь "номинальных баптистов".
Потому что в отличие от выбранной ими модели "социальной ролевухи" по укороченному сценарию, таки, кое-что читал (причем, на английском) .
Пашенька Рогозин-- это лишь "характерный пример", т.с. Особенно плакал над тем, как он Нестория в "первые баптисты" записывал.Комментарий


Комментарий