Исхак работает, у него трудодни. Повторю, читайте баптисткую матчасть, там нет физического приемства от кого бы то ни было. А Иоанн Креститеть вообще христианином не был, а был последним ветхозаветным пророком. С таким же успехом можно вести летопись от Захарии, он был предпоследним
Баптизм. Вопросы и ответы.
Свернуть
X
-
Что-то было признано в одних регионах и областях, что-то в других. А некие книги не признавались в одних поместных церквах, в то время как использовались в других церквах. Между прочим, такие книги, как "Послание Варнавы", Послания Климента Римского к коринфянам (1-е и 2-е), "Пастырь Ермы") и некоторые апокрифы также читались христианами. Об этом можно прочесть у ранних Отцов Церкви. А вот отдельные послание (признаваемые ныне) многими не признавались за богодухновенные. Среди таковых был и "Апокалипсис". Т.е., была острая необходимость для Вселенского Собора, дабы пастыря Церкви совместно озвучили ОБЩЕПРИЗНАННЫЕ Книги Священных Писаний для определения их как каноничными. Ибо еретики привносили многие свои учения, ссылаясь на сомнительные книги, выдавая их за апостольские.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Серьезно? Это он сам Вам об этом сказал или Вы сами так решили?
Но сами попытки их отыскать своих единоверцев среди сектантства вполне очевидны в их книгах. Об этом есть и у Павла Рогозина ("Откуда все это появилось?", рубрика Сектантство). Также здесь мне дали эту ссылку: Почему баптисты не протестанты
Здесь некоторые озвучили мысль, что Иоанн Креститель является представителем ЕХБ. Именно в этом контексте я и упомянул его.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Что-то было признано в одних регионах и областях, что-то в других. А некие книги не признавались в одних поместных церквах, в то время как использовались в других церквах. Между прочим, такие книги, как "Послание Варнавы", Послания Климента Римского к коринфянам (1-е и 2-е), "Пастырь Ермы") и некоторые апокрифы также читались христианами. Об этом можно прочесть у ранних Отцов Церкви. А вот отдельные послание (признаваемые ныне) многими не признавались за богодухновенные. Среди таковых был и "Апокалипсис". Т.е., была острая необходимость для Вселенского Собора, дабы пастыря Церкви совместно озвучили ОБЩЕПРИЗНАННЫЕ Книги Священных Писаний для определения их как каноничными. Ибо еретики привносили многие свои учения, ссылаясь на сомнительные книги, выдавая их за апостольские.Комментарий
-
Читайте. "Баптисты не пытаются проследить своё историческое прошлое до времён Апостолов. Они только утверждают, что во все периоды церковной истории бывали группы, которые держались тех же доктрин, каких сегодня держатся баптисты. "
Вы в своем уме, простите, если полагаете, что по вашей ссылке читать поленятся?Комментарий
-
Сообщение от ПевчийЗдесь некоторые озвучили мысль, что Иоанн Креститель является представителем ЕХБПришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Для иронии было слишком многа букаф, наш православный друх.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Шефченка, ты ж знаешь, я бульдожка с мозгами - вцепилась, не спущу.
С дружком своим Исхаком.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Меркантильных.
У тебя ведь тоже трудодни.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Итого - с "родословной от Крестителя" разобрались, с древнейшими баптистами тоже. Еще вопросы?
зы: православные речевки принимаются в неограниченном количестве.
.Комментарий
-
Милостью Божьей, я пока в своем уме, а не в Вашем. Серьезно.
Что касается Апокалипсиса, большинство ранехристианских авторов упоминают его как священный текст.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Милостью Божьей, я пока в своем уме, а не в Вашем. Серьезно.
Если бы большинство раннехристианских авторов мыслило именно так, то ничего не мешало бы ввести Апокалипсис в Канон уже при первых соборах. Вы не считаете так? Но реальность такова, что эту книгу ввели в Канон значительно позже...
.Комментарий
Комментарий