Баптизм. Вопросы и ответы.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Индепендент
    верующий по Евангелию

    • 13 March 2008
    • 5021

    #3586
    Не буду спорить с Бруно. Только хочу заметить , что я видел много баптистских церквей и в Москве и в области и в Белоруссии (откуда родом моя жена), но я нигде не видел неженатого пресвитера.
    Судовой Журнал

    Комментарий

    • Renev
      Я ужасен :(.

      • 10 January 2010
      • 11946

      #3587
      Сообщение от Bruno
      Именно поэтому, в общинах ЕХБ, приветствуется чтобы избираемый на пресвитерское служение человек, был женат. Но это не обязательное условие. Он может быть так же и вдовцом, или холостяком никогда не бывшим в браке ради служения Господу. В таких случаях соответствие пресвитерскому служению рассматривается по иным критериям, и контролируется в период несения этого служения.
      А если неженатый человек после рукоположения захочет жениться это допускается?

      Комментарий

      • Renev
        Я ужасен :(.

        • 10 January 2010
        • 11946

        #3588
        Думаю у Георгия был несколько иной вопрос, ну по крайней мере у меня такой.
        Возьмем православных, у нас существует апостольская преемственность, т. е. православные считаю, что Христос избрал апостолов, а апостолы епископов, в дальнейшем это перешло так далее из поколения в поколение. Как я понимаю можно даже отследить цепочку рукположений и дойдем до Христа. Апостольская преемственность является одним из важных критериев по которому определеяется "настоящий" священник или епископ или нет. А как это объясняют баптисты (я простите "плаваю" в названиях конфессий). На каком основании у них считается, то епископ (священник) действительно имеет силу и власть? Должно же быть объснение, откуда на ровном месте взялись священнослужители у баптистов, кто их на это уполномачивал. Ну, как-то так.

        Комментарий

        • Индепендент
          верующий по Евангелию

          • 13 March 2008
          • 5021

          #3589
          Сообщение от Renev
          Думаю у Георгия был несколько иной вопрос, ну по крайней мере у меня такой.
          Возьмем православных, у нас существует апостольская преемственность, т. е. православные считаю, что Христос избрал апостолов, а апостолы епископов, в дальнейшем это перешло так далее из поколения в поколение. Как я понимаю можно даже отследить цепочку рукположений и дойдем до Христа. Апостольская преемственность является одним из важных критериев по которому определеяется "настоящий" священник или епископ или нет. А как это объясняют баптисты (я простите "плаваю" в названиях конфессий). На каком основании у них считается, то епископ (священник) действительно имеет силу и власть? Должно же быть объснение, откуда на ровном месте взялись священнослужители у баптистов, кто их на это уполномачивал. Ну, как-то так.
          Думаю, если у Георгия появятся дополнительные вопросы то он не применет их задать.Что касается первых баптистских пресвитеров ,то мне известно , что первые английские баптисты имели рукоположение от пуритан и индепендентов. А первые русские баптисты рукополагались немецкими баптистами. Например , Проханова рукопологали чешские братья , наследники Я.Гуса.Всегда у баптистов были тесные связи с меннонитами, у которых был учителем Менно Симонс - бывший католический священник.
          Судовой Журнал

          Комментарий

          • .Аlex.
            Отключен

            • 12 November 2007
            • 15318

            #3590
            Сообщение от Bruno
            Рассудим логически... Каждая отдельно взятая община христиан, так называемая "поместная церковь", это своего рода - семья. Со своими проблемами, радостями, печалями и даже конфликтами.
            Это что касаемо первых и баптистких церквей.
            Православные храмы в этом смысле - проходной двор.


            зы: вопрос ортодоксам, где в библии написано про всеобщий католический целибат и целибат старших церковных чинов в православии?
            Отвечаю - нигде не написано. Сами додумались.

            Комментарий

            • .Аlex.
              Отключен

              • 12 November 2007
              • 15318

              #3591
              Сообщение от Индепендент
              Думаю, если у Георгия появятся дополнительные вопросы то он не применет их задать.Что касается первых баптистских пресвитеров ,то мне известно , что первые английские баптисты имели рукоположение от пуритан и индепендентов. А первые русские баптисты рукополагались немецкими баптистами. Например , Проханова рукопологали чешские братья , наследники Я.Гуса.Всегда у баптистов были тесные связи с меннонитами, у которых был учителем Менно Симонс - бывший католический священник.
              Не ищите у баптистов ортодоксального преемства. Там его нет.

              Комментарий

              • Bruno
                Участник

                • 18 July 2010
                • 376

                #3592
                Сообщение от Renev
                А если неженатый человек после рукоположения захочет жениться это допускается?
                Не только "допускается", но и приветствуется. Бог благословил брачный союз между мужчиной и женщиной, с какой стати человекам противиться воле Божьей?

                Комментарий

                • Bruno
                  Участник

                  • 18 July 2010
                  • 376

                  #3593
                  Сообщение от Индепендент
                  Не буду спорить с Бруно. Только хочу заметить , что я видел много баптистских церквей и в Москве и в области и в Белоруссии (откуда родом моя жена), но я нигде не видел неженатого пресвитера.
                  Не удивительно Неженатый пресвитер, это скорее исключение из правил, в то время как женатый, это правило... Но таковые "исключения из правил" имеются, просто их очень мало.

                  Комментарий

                  • vit7
                    Временно отключен

                    • 17 March 2010
                    • 7337

                    #3594
                    Баптисты, как и протестанты, не веруют во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, которая по определению св. ап. Павла есть «Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины» (Тим. 3. 15).
                    В 1937 году баптист Ашверт на конференции в Лозанне заявил: «Признавая, что общение христиан между собой существенно важно для усовершенствования характера христиан, мы не считаем ни одну церковь необходимой для того, чтобы восстановить связь Бога с человеком».
                    Христос, обращаясь к апостолам, сказал: «Созижду Церковь Мою и врата ада не одолеют ее». Подобно протес­тантам, баптисты как бы исключили из св. Писания эти слова Спасителя, посему-то и представление их о Церкви имеет характер почти неуловимой и непознаваемой идеи. Церковь не от мира сего, но она в этом мире находится, она -Тело Христово, глава которого сам Господь Иисус Христос. «Кто не послушает церкви, да будет тебе как язычник и мытарь», - говорит Господь. Противопоставляя себя Церкви, баптисты называют себя апостолами, не имея ни апостольского преемства, ни церковной иерархии. Они отвергают все святые таинства, установленные Господом Иисусом Христом. Крещение для них является лишь обрядом. Евхаристию они считают символическим преломлением хлеба. Подобное отношение у них и к другим таинствам. Отрывая себя от св. Церкви, Тела Христова, баптисты лишают себя благодати Божией, животворной спасительной силы, без которой нет истинной христианской жизни, нет спасения. «Тот не может уже иметь Отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь. Находящийся вне Церкви мог бы спастись только в том случае, если бы спасся кто-либо из находившихся вне ковчега Ноева», - пишет св. мч. Киприан Карфагенский. Сам Господь говорит в поучение наше: «Кто не со Мною, тот против Меня», и кто не собирает со Мною, тот расточает
                    Не чтут «евангельские христиане» Божию Матерь, Заступницу усердную рода христианского, несмотря на то, что Ее восхваляет сам архангел Гавриил: «Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между жена­ми» (Лк. 1, 28). О своем избранничестве говорит и сама Пресвятая Богородица: «Отныне будут ублажать Меня все роды... Яко сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его» (Лк. 1, 46-49).

                    Комментарий

                    • .Аlex.
                      Отключен

                      • 12 November 2007
                      • 15318

                      #3595
                      Сообщение от vit7
                      Церковь не от мира сего, но она в этом мире находится, она -Тело Христово, глава которого сам Господь Иисус Христос..
                      Правильно.
                      И завязывайте со своими ортодоксальными речевками.

                      Комментарий

                      • Bruno
                        Участник

                        • 18 July 2010
                        • 376

                        #3596
                        Сообщение от vit7
                        Баптисты, как и протестанты, не веруют во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, которая по определению св. ап. Павла есть «Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины» (Тим. 3. 15).
                        В 1937 году баптист Ашверт на конференции в Лозанне заявил: «Признавая, что общение христиан между собой существенно важно для усовершенствования характера христиан, мы не считаем ни одну церковь необходимой для того, чтобы восстановить связь Бога с человеком».
                        Христос, обращаясь к апостолам, сказал: «Созижду Церковь Мою и врата ада не одолеют ее». Подобно протес*тантам, баптисты как бы исключили из св. Писания эти слова Спасителя, посему-то и представление их о Церкви имеет характер почти неуловимой и непознаваемой идеи. Церковь не от мира сего, но она в этом мире находится, она -Тело Христово, глава которого сам Господь Иисус Христос. «Кто не послушает церкви, да будет тебе как язычник и мытарь», - говорит Господь. Противопоставляя себя Церкви, баптисты называют себя апостолами, не имея ни апостольского преемства, ни церковной иерархии. Они отвергают все святые таинства, установленные Господом Иисусом Христом. Крещение для них является лишь обрядом. Евхаристию они считают символическим преломлением хлеба. Подобное отношение у них и к другим таинствам. Отрывая себя от св. Церкви, Тела Христова, баптисты лишают себя благодати Божией, животворной спасительной силы, без которой нет истинной христианской жизни, нет спасения. «Тот не может уже иметь Отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь. Находящийся вне Церкви мог бы спастись только в том случае, если бы спасся кто-либо из находившихся вне ковчега Ноева», - пишет св. мч. Киприан Карфагенский. Сам Господь говорит в поучение наше: «Кто не со Мною, тот против Меня», и кто не собирает со Мною, тот расточает
                        Не чтут «евангельские христиане» Божию Матерь, Заступницу усердную рода христианского, несмотря на то, что Ее восхваляет сам архангел Гавриил: «Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между жена*ми» (Лк. 1, 28). О своем избранничестве говорит и сама Пресвятая Богородица: «Отныне будут ублажать Меня все роды... Яко сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его» (Лк. 1, 46-49).
                        Наша песня хороша - начинай сначала... Опять "двадцать пять". Причём это не изъявление личного размышления, а выдранная откуда-то цитата. Знаете, любезный друг, лично я, одинаково люблю и православных, и евангельских и любых других христиан не взирая на конфессии, деноминации, таинства, обряды и т.д. Я могу помолиться с православными братьями в их храме, послушать проповедь в церкви ЕХБ, разделить трапезу с пятидесятниками, и принять причастие с католиками. Для меня совершенно неважны эти мелкие межконфессиональные склоки, и доказательства "истинности" или "НЕистинности" той или иной общины. Потому что БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ..

                        ""Остерегайтесь! Как бы правы Вы ни были по некоторым вопросам, считайтесь с мнением других. Не правота на первом месте, а гармония и любовь. Сколько таких новообращённых, уцепившись за свою правоту (пусть и неоспоримую), кончили страшным падением. Им не хватало христианской любви и доброй воли, они отторгали людей без надобности и в конце концов остались одни со своей правильностью и правотой. Не советую идти по их стопам."" - Серафим Роуз

                        Комментарий

                        • .Аlex.
                          Отключен

                          • 12 November 2007
                          • 15318

                          #3597
                          Сообщение от Bruno
                          Я могу помолиться с православными братьями в их храме, послушать проповедь в церкви ЕХБ, разделить трапезу с пятидесятниками, и принять причастие с католиками.
                          Да что тэ! Сержант, как грится, красив душой.

                          Комментарий

                          • Bruno
                            Участник

                            • 18 July 2010
                            • 376

                            #3598
                            Сообщение от .Аlex.
                            Да что тэ! Сержант, как грится, красив душой.
                            Не взирая на вашу иронию, я счастлив что Господь даровал мне такую способность любить своих ближних Чего и вам искренне желаю.

                            Комментарий

                            • .Аlex.
                              Отключен

                              • 12 November 2007
                              • 15318

                              #3599
                              Сообщение от Bruno
                              Не взирая на вашу иронию, я счастлив что Господь даровал мне такую способность любить своих ближних Чего и вам искренне желаю.
                              Я своих ближних люблю, поэтому и здесь. Хотя, полагаю, они бы не обрадовались этим моим сраженияхм с ветряными мельницами, сержант.

                              .

                              Комментарий

                              • vit7
                                Временно отключен

                                • 17 March 2010
                                • 7337

                                #3600
                                [ Для меня совершенно неважны эти мелкие межконфессиональные склоки, и доказательства "истинности" или "НЕистинности" той или иной общины. Потому что БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ..
                                Вы батенька,экуменист который, ставит под сомнение православный догмат, что только Православная Церковь является "единой, святой, соборной и апостольской Церковью", следуя Вашей логике можно сказать что Церковь потеряла свое единство и ныне существует лишь в расколах (схизмах)? - восточный раскол, папский раскол, англиканский раскол . Богословствующие либералы смотрят на всякую ересь как на новую "ветвь" Христовой Церкви и дают право каждой такой отдельной части называться "церковью" Не знаю к какой Вы себя пречисляете?

                                Комментарий

                                Обработка...