Не буду спорить с Бруно. Только хочу заметить , что я видел много баптистских церквей и в Москве и в области и в Белоруссии (откуда родом моя жена), но я нигде не видел неженатого пресвитера.
Баптизм. Вопросы и ответы.
Свернуть
X
-
-
Именно поэтому, в общинах ЕХБ, приветствуется чтобы избираемый на пресвитерское служение человек, был женат. Но это не обязательное условие. Он может быть так же и вдовцом, или холостяком никогда не бывшим в браке ради служения Господу. В таких случаях соответствие пресвитерскому служению рассматривается по иным критериям, и контролируется в период несения этого служения.Комментарий
-
Думаю у Георгия был несколько иной вопрос, ну по крайней мере у меня такой.
Возьмем православных, у нас существует апостольская преемственность, т. е. православные считаю, что Христос избрал апостолов, а апостолы епископов, в дальнейшем это перешло так далее из поколения в поколение. Как я понимаю можно даже отследить цепочку рукположений и дойдем до Христа. Апостольская преемственность является одним из важных критериев по которому определеяется "настоящий" священник или епископ или нет. А как это объясняют баптисты (я простите "плаваю" в названиях конфессий). На каком основании у них считается, то епископ (священник) действительно имеет силу и власть? Должно же быть объснение, откуда на ровном месте взялись священнослужители у баптистов, кто их на это уполномачивал. Ну, как-то так.Комментарий
-
Думаю у Георгия был несколько иной вопрос, ну по крайней мере у меня такой.
Возьмем православных, у нас существует апостольская преемственность, т. е. православные считаю, что Христос избрал апостолов, а апостолы епископов, в дальнейшем это перешло так далее из поколения в поколение. Как я понимаю можно даже отследить цепочку рукположений и дойдем до Христа. Апостольская преемственность является одним из важных критериев по которому определеяется "настоящий" священник или епископ или нет. А как это объясняют баптисты (я простите "плаваю" в названиях конфессий). На каком основании у них считается, то епископ (священник) действительно имеет силу и власть? Должно же быть объснение, откуда на ровном месте взялись священнослужители у баптистов, кто их на это уполномачивал. Ну, как-то так.Судовой ЖурналКомментарий
-
Православные храмы в этом смысле - проходной двор.
зы: вопрос ортодоксам, где в библии написано про всеобщий католический целибат и целибат старших церковных чинов в православии?
Отвечаю - нигде не написано. Сами додумались.Комментарий
-
Думаю, если у Георгия появятся дополнительные вопросы то он не применет их задать.Что касается первых баптистских пресвитеров ,то мне известно , что первые английские баптисты имели рукоположение от пуритан и индепендентов. А первые русские баптисты рукополагались немецкими баптистами. Например , Проханова рукопологали чешские братья , наследники Я.Гуса.Всегда у баптистов были тесные связи с меннонитами, у которых был учителем Менно Симонс - бывший католический священник.Комментарий
-
Комментарий
-
Неженатый пресвитер, это скорее исключение из правил, в то время как женатый, это правило... Но таковые "исключения из правил" имеются, просто их очень мало.
Комментарий
-
Баптисты, как и протестанты, не веруют во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, которая по определению св. ап. Павла есть «Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины» (Тим. 3. 15).
В 1937 году баптист Ашверт на конференции в Лозанне заявил: «Признавая, что общение христиан между собой существенно важно для усовершенствования характера христиан, мы не считаем ни одну церковь необходимой для того, чтобы восстановить связь Бога с человеком».
Христос, обращаясь к апостолам, сказал: «Созижду Церковь Мою и врата ада не одолеют ее». Подобно протестантам, баптисты как бы исключили из св. Писания эти слова Спасителя, посему-то и представление их о Церкви имеет характер почти неуловимой и непознаваемой идеи. Церковь не от мира сего, но она в этом мире находится, она -Тело Христово, глава которого сам Господь Иисус Христос. «Кто не послушает церкви, да будет тебе как язычник и мытарь», - говорит Господь. Противопоставляя себя Церкви, баптисты называют себя апостолами, не имея ни апостольского преемства, ни церковной иерархии. Они отвергают все святые таинства, установленные Господом Иисусом Христом. Крещение для них является лишь обрядом. Евхаристию они считают символическим преломлением хлеба. Подобное отношение у них и к другим таинствам. Отрывая себя от св. Церкви, Тела Христова, баптисты лишают себя благодати Божией, животворной спасительной силы, без которой нет истинной христианской жизни, нет спасения. «Тот не может уже иметь Отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь. Находящийся вне Церкви мог бы спастись только в том случае, если бы спасся кто-либо из находившихся вне ковчега Ноева», - пишет св. мч. Киприан Карфагенский. Сам Господь говорит в поучение наше: «Кто не со Мною, тот против Меня», и кто не собирает со Мною, тот расточает
Не чтут «евангельские христиане» Божию Матерь, Заступницу усердную рода христианского, несмотря на то, что Ее восхваляет сам архангел Гавриил: «Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами» (Лк. 1, 28). О своем избранничестве говорит и сама Пресвятая Богородица: «Отныне будут ублажать Меня все роды... Яко сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его» (Лк. 1, 46-49).Комментарий
-
Баптисты, как и протестанты, не веруют во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, которая по определению св. ап. Павла есть «Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины» (Тим. 3. 15).
В 1937 году баптист Ашверт на конференции в Лозанне заявил: «Признавая, что общение христиан между собой существенно важно для усовершенствования характера христиан, мы не считаем ни одну церковь необходимой для того, чтобы восстановить связь Бога с человеком».
Христос, обращаясь к апостолам, сказал: «Созижду Церковь Мою и врата ада не одолеют ее». Подобно протес*тантам, баптисты как бы исключили из св. Писания эти слова Спасителя, посему-то и представление их о Церкви имеет характер почти неуловимой и непознаваемой идеи. Церковь не от мира сего, но она в этом мире находится, она -Тело Христово, глава которого сам Господь Иисус Христос. «Кто не послушает церкви, да будет тебе как язычник и мытарь», - говорит Господь. Противопоставляя себя Церкви, баптисты называют себя апостолами, не имея ни апостольского преемства, ни церковной иерархии. Они отвергают все святые таинства, установленные Господом Иисусом Христом. Крещение для них является лишь обрядом. Евхаристию они считают символическим преломлением хлеба. Подобное отношение у них и к другим таинствам. Отрывая себя от св. Церкви, Тела Христова, баптисты лишают себя благодати Божией, животворной спасительной силы, без которой нет истинной христианской жизни, нет спасения. «Тот не может уже иметь Отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь. Находящийся вне Церкви мог бы спастись только в том случае, если бы спасся кто-либо из находившихся вне ковчега Ноева», - пишет св. мч. Киприан Карфагенский. Сам Господь говорит в поучение наше: «Кто не со Мною, тот против Меня», и кто не собирает со Мною, тот расточает
Не чтут «евангельские христиане» Божию Матерь, Заступницу усердную рода христианского, несмотря на то, что Ее восхваляет сам архангел Гавриил: «Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между жена*ми» (Лк. 1, 28). О своем избранничестве говорит и сама Пресвятая Богородица: «Отныне будут ублажать Меня все роды... Яко сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его» (Лк. 1, 46-49).Опять "двадцать пять". Причём это не изъявление личного размышления, а выдранная откуда-то цитата. Знаете, любезный друг, лично я, одинаково люблю и православных, и евангельских и любых других христиан не взирая на конфессии, деноминации, таинства, обряды и т.д. Я могу помолиться с православными братьями в их храме, послушать проповедь в церкви ЕХБ, разделить трапезу с пятидесятниками, и принять причастие с католиками. Для меня совершенно неважны эти мелкие межконфессиональные склоки, и доказательства "истинности" или "НЕистинности" той или иной общины. Потому что БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ..
""Остерегайтесь! Как бы правы Вы ни были по некоторым вопросам, считайтесь с мнением других. Не правота на первом месте, а гармония и любовь. Сколько таких новообращённых, уцепившись за свою правоту (пусть и неоспоримую), кончили страшным падением. Им не хватало христианской любви и доброй воли, они отторгали людей без надобности и в конце концов остались одни со своей правильностью и правотой. Не советую идти по их стопам."" - Серафим РоузКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
[ Для меня совершенно неважны эти мелкие межконфессиональные склоки, и доказательства "истинности" или "НЕистинности" той или иной общины. Потому что БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ..
Вы батенька,экуменист который, ставит под сомнение православный догмат, что только Православная Церковь является "единой, святой, соборной и апостольской Церковью", следуя Вашей логике можно сказать что Церковь потеряла свое единство и ныне существует лишь в расколах (схизмах)? - восточный раскол, папский раскол, англиканский раскол . Богословствующие либералы смотрят на всякую ересь как на новую "ветвь" Христовой Церкви и дают право каждой такой отдельной части называться "церковью" Не знаю к какой Вы себя пречисляете?Комментарий
Комментарий