Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
Это не полуфабрикат,а конкретная ссылка на то что яин есть вино безалкогольное.
Возражение ваше имеет два главных слабых места. Прежде всего, вы не признаёте, что поэтическое воображение в Ис. 16:10 имеет отношение к радости урожая и выжиманию винограда. Яин, текущий из под пресса, появляется не в терминах того, чем он может стать, броженным вином, но в терминах того, чем он является в терминах жатвы "вином из под пресса".
Во-вторых, вы пренебрегаете фактом, что выжатый виноградный сок - прежде брожения назывался иудеями, как это было уже показано раньше "яин ми - гат" - вино из под пресса. Будучи неготовым принять факт, что выжатый виноградный сок мог называться "яин", вы и многие сторонники умеренного употребления алкоголя, вынуждены были истолковывать "яин", текущий из под пресса, как алкогольное вино. Обычное истолкование Ис. 16:10 не требует истолкования "яин" как поэтической ссылки на конечный продукт - алкогольное вино, поскольку ясная ссылка на виноградный сок представляет добрый, понятный смысл в контексте. Параллельное место находится в Иер. 48:33.
Плач Иеремии 2:12. В книге "Плач Иеремии" ярко описана физическая боль страждущих иудеев во время великого голода, как последствие осады Иерусалима Навуходоносором. "Истощились от слез глаза мои, волнуется во мне внутренность моя, изливается на землю печень моя от гибели дщери народа моего, когда дети и грудные младенцы умирают от голода среди городских улиц.
12 Матерям своим говорят они: "где хлеб и вино?", умирая, подобно раненым, на улицах городских, изливая души свои в лоно матерей своих. " /ПЛ. Иер. 2:12/.
В этом месте младенцы вопиют к своим матерям о своих естественных нуждах, а именно о хлебе и вине /яин/. Едва ли можно вообразить, чтобы во время осады и голода маленькие дети просили своих матерей дать им опьяняющего вина, как их вещественного напитка. "То, чего они жаждали, умирая на груди своих матерей, - отмечает Роберт Тичоут, - был виноградный сок /яин/, который весьма насыщал и был частью их естественного питания" /Роберт Тичоут/ Н. З/стр. 37/.
А не проще спросить у самих евреев?
------------------------------------
Вот мое письмо раввину:
Здравствуйте!
У меня возник спор с христианами-адвентистами по поводу празднования древними евреями Песах.
Они настаивают, что употребления вина, а не сока - отклонение от закона Моисея.
Потому что вино - квасное.
Не могли бы Вы рассказать о традиции употребления вина.
Заранее Вам благодарен! smile.gif
А вот ответ раввина (в сокращении):
"Традиция употребления вина»Вас интересует конкретно Песах, а пасхальное винопитие - как обязанность - установление мудрецов, опять же незнакомых адвентистам.
Поэтому, во-первых, не нужно с ними спорить.
Во-вторых, дедовский рецепт:
выпучите глаза, наклоните голову влево и протяните как можете насмешливо: blink.gif "Они будут нас учить, что такое квасное! Они будут нам рассказывать, каков закон Моисея! Они или мы выходили из Египта? Они или мы получали Тору? Они или мы отмечаем это праздник уже 3000 лет? Кто кого тут должен учить?"Потому, что на самом деле так и есть. Но убедить в этом адвентистоов невозможно и не нужно (языка оригинала они не знают и канонизируют заведомо недобросовестный перевод с заведомо недобросовестного перевода, с непрерывной со времён исхода и получения Торы традицией они не знакомы и возможно не догадываются оо её существовании и т.д.), пусть верят во что хотят: что кваснеое, запрещённое в Песах - это всё перебродившее, кисломолочное, маринование, солёное, сладкое. Что угодно. Нам то какая разница?
Судите сами, что ближе к истине!Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вино обостряет внутреннее состояние человека
Если я напьюсь в стельку ,я не стану от этого педофилом,потому что я не педофил.Виновато не вино ,а сердце человеческое.
Вино оно как нож ,которым можно человека зарезать ,а можно и хирургическую операцию сделать
--------------------------
Да,что вы говорите ,Не коментировал?
Коментирую ,что случилось с Лотом
33 И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим [в ту ночь]; а он не знал, когда она легла и когда встала.
Ага ,трезвые дочери поимели пьяного отца и в этом виноват отец.
Хороша ваша логика
Мой вывод такой когда человек трезв он блудлив,а пьяный человек жертва трезвых блудниц
Это я в вашем стиле рассуждаю
Можете дальше продолжить про Ноя и Навала. К чему хорошему привело их употребление алкоголя.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Спасибо ,расмешили,вот бы посмеялись евреи и виноделы узнав чем отличается молодое вино от старого.
Оказуется вино молодое это с мякотью,а через пять минут когда мякоть осядет это вино старое
Это вы лично на ходу придумали или в Писании есть такое объяснение?
Где это в Бибилии написано?
До чего же изворотливо человеческое сознание в области искажения Писания
Вы доходите в своих фантазиях до чудовищного вранья
Вы дошли уже как и Свидетели Иеговы до неверия Писанию
Вы обвинили переводчиков Писания в искажении Писания
Вы должны понимать, что сами извращаете Божий характер и готовы человеку дать в руку змею, а не хлеб насущный, сходящий с небес.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вот такие вот люди и являются основателями пьянства и алкоголизма в мире..................Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Слово стоит одно - ЯИН, контекст раскрывает смысл этого слова.
Вам нормально объяснили, что все слова ТИРОШ в LXX переведены словом ОЙНОС. Ну не было эквивалентного слова на греческом ВИНОГРАДНОМ СОК.
Вы этот факт признаёте или нет???Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Троицу признаю.Нужно понимать кому сказаны эти слова?Дайте сикеру погибающему и вино огорченному душею;Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
храме его употребление одобряется только бедиабад /после действия/. В действительности, ни в каком смысле не было дано предпочтения броженому вину перед непереброженным в обрядах вне храма. Раба хорошо суммирует закон в следующем заявлении: ""можно выжать виноградный сок и сразу же провозгласить киддуш над ним"" /Льюис Гинзберг, Американский иудейский ежегодник, 1923 г, стр. 414/.
После исследования взглядов двух иудейских сводов законов относительно употребления броженого вина в религиозных иудейских обрядах, Гинзберг снова заключил: "Таким образом, видно, что согласно взглядам двух наиболее общепринятых иудейских сводов законов Тур и Шулхам Арук нигде не дают никакого предпочтения броженому над переброженным вином. Даже митзуях мин ха - мубхар /приоритетные заповеди/ не дают предпочтения употребления броженых вин"/Там же 418 стр./. /160 стр. ориг./
Заключение Гинзберга подтверждается Еврейской энциклопедией. В своей статье об Иисусе там сказано: "Согласно синоптических Евангелий в четверг вечером в последнюю неделю Своей жизни Иисус со Своими учениками вошел в Иерусалим, чтобы вкушать Пасху с ними в священном городе; если это так, тогда опресноки и вино мессы или служения причастия, установленного Им как воспоминание, должны составлять непереброженный хлеб и непереброженное вино. /См. Бикелл "Месса и Пасха", Лейпциг, 1872 г. Иудейская энциклопедия, 1904 г. издания, статья "Иисус" /т.5, стр. 165.
Энциклопедия библейской литературы Джона Китто также ссылается на употребление непереброженного вина на празднике Пасхи: "Употребляемое вино должно быть непереброженным, но нет определенности - всегда ли это был свежевыжатый виноградный сок или "кровь виноградных ягод" /Втор.32:14/. В Мишне говорится, что иудеи имели обычай употреблять кипяченое вино: "Они не кипятили вино предложения, ибо кипячение уменьшает его", и, следовательно, уплотняет его, таким образом, требуя смешивать воду с вином, когда необходимо; но они прибавляли воду сразу, - раввин Ехудах разрешил это, ибо вода улучшает вино" /Тероомот Перек 100,11. Джон Китто, Энциклопедия библейской литературы, 1845, статья "Пасха" т.2. стр. 477/.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Журомский - баптист и он умышленно исказил некоторые стихи, в частности 1 Иоанна (где добавлено о троице), поэтому неразумно верить этому сектантскому переводу. Пользуйтесь научными переводами. Нестле-Алланд самый подходящий!"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Имеются данные, что в Употреблении пасхального вина между иудеями не было единого мнения. Такое отсутствие единообразия отмечается и среди современных иудеев. Льюис Гинзберг, / 1873-1941/, выдающийся теолог талмудист, который почти 409 лет был председателем Отдела талмудических и раввинских изучений при Иудейской теологической семинарии в Америке провел, возможно, наиболее исчерпывающий анализ ссылок из Талмуда относительно употребления вина в религиозных иудейских обрядах. Свое исследование он закончил следующими словами: "Мы, таким образом, доказываем на основании главных мест как Вавилонского, так и Иерусалимского Талмуда, что непереброженное вино может быть употреблено лекатехиллах /с правом выбора/ для киддуш /посвящение праздников посредством чаши вина/ и других религиозных обрядов вне храма. В
храме его употребление одобряется только бедиабад /после действия/. В действительности, ни в каком смысле не было дано предпочтения броженому вину перед непереброженным в обрядах вне храма. Раба хорошо суммирует закон в следующем заявлении: ""можно выжать виноградный сок и сразу же провозгласить киддуш над ним"" /Льюис Гинзберг, Американский иудейский ежегодник, 1923 г, стр. 414/.
После исследования взглядов двух иудейских сводов законов относительно употребления броженого вина в религиозных иудейских обрядах, Гинзберг снова заключил: "Таким образом, видно, что согласно взглядам двух наиболее общепринятых иудейских сводов законов Тур и Шулхам Арук нигде не дают никакого предпочтения броженому над переброженным вином. Даже митзуях мин ха - мубхар /приоритетные заповеди/ не дают предпочтения употребления броженых вин"/Там же 418 стр./. /160 стр. ориг./
Заключение Гинзберга подтверждается Еврейской энциклопедией. В своей статье об Иисусе там сказано: "Согласно синоптических Евангелий в четверг вечером в последнюю неделю Своей жизни Иисус со Своими учениками вошел в Иерусалим, чтобы вкушать Пасху с ними в священном городе; если это так, тогда опресноки и вино мессы или служения причастия, установленного Им как воспоминание, должны составлять непереброженный хлеб и непереброженное вино. /См. Бикелл "Месса и Пасха", Лейпциг, 1872 г. Иудейская энциклопедия, 1904 г. издания, статья "Иисус" /т.5, стр. 165.
Энциклопедия библейской литературы Джона Китто также ссылается на употребление непереброженного вина на празднике Пасхи: "Употребляемое вино должно быть непереброженным, но нет определенности - всегда ли это был свежевыжатый виноградный сок или "кровь виноградных ягод" /Втор.32:14/. В Мишне говорится, что иудеи имели обычай употреблять кипяченое вино: "Они не кипятили вино предложения, ибо кипячение уменьшает его", и, следовательно, уплотняет его, таким образом, требуя смешивать воду с вином, когда необходимо; но они прибавляли воду сразу, - раввин Ехудах разрешил это, ибо вода улучшает вино" /Тероомот Перек 100,11. Джон Китто, Энциклопедия библейской литературы, 1845, статья "Пасха" т.2. стр. 477/.Пусть почитают еврейкие книги о праздниках и найдут, что же евреи дают детям? Вино или сок?? Это специально для тех, кто учит что евреи пьют только вино на Пейсах. Там есть и сок!
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Ин.3:11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
Кто такие МЫ, которые свидетельствуют? Ин.5:37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
Ин.8:18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
Отец свидетельствует на Небесах.
Ин.15:26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
Дух Святой свидетельствует.
Откр.3: Откр.3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
Иисус Христос свидетельствует.
Так что 1Ин.5:7 никак не противоречит Библии.
Предлагаю рассмотреть этот отрывок в контексте:
1-е Иоанна 5
6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
Посмотрите, пожалуйста внимательно: в этих пяти текстах послания мы встречаем слово СВИДЕТЕЛЬСТВО.
И 1Ин.5:7 гармонично вписывается в ту мысль, которую желал передать Иоанн. Если же его убрать, то тогда выпадают 9, 10 и 11 тексты, потому что 9-ый говорит о разнице земного свидетельства и небесного.
Небесное свидетельство подчёркнуто Духом Святым - 6-ой стих.
Отцом - 9-ый стих.
И Иисусом Христом - 10-ый и 11 -ый стихи.
Без 1 Ин.5:7 всё становится набором слов и выражений.
Прошу всех не упоминать слова Троица, которое отсуствует в Библии.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Кто-то мне говорил, что ненавидит алкоголь. А теперь, такая любовь к нему................. А если сделать операцию, каковы последствия. Ведь сточки зрения медицины легче залить горе, чем рассказать об этом Иисусу Христу. А в итоге, горе осталось внутри, как мина замедленного действия, тогда как Господь готов принять эту нужду, чтобы дать Свой покой, который есть Его слава.......
.
Еврееи 3000 лет пьют вино на Песах
Православные 2000 лет ,от Христа, пьют вино на Литургии
Это передовалось от поколения в поколение,а в 20 веке нашлись умники которые учат православных и иудеев что Бог запретил пить вино
При этом обвиняя переводчиков в неверном понимании Библии и написания слова Вино ,где якобы должно стоять слово Сок
Почему вы не пишите свою Библию ,как и Свидетели Иеговы ,а пользуетесь Библией,которая учит пить вино?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Лот прекрасно знал последствия этого шага, поэтому он сам несёт вину за свой грех. Не смотря на то, что он был назван праведником. Но и праведники падают и итогом таких тяжёлых ошибок стало появление двух народов, которые были самыми яростными врагами Израиля.
Можете дальше продолжить про Ноя и Навала. К чему хорошему привело их употребление алкоголя.
Что Лот знал?
Опять ваши фантазии?
Докажите по Писанию ,что Лот знал
Каков итог?
Из сердца исходят злые помыслы или из вина?
Дочери ,как вы видите не пили вино и именно они были инициаторами такой связи
Вывод
Вино не виновато в том что человек блудит.,а виновато человеческое сердце?
Вы со мной согласны в этом?
Если человек не канибал и не педофил ,он в усмерть упьётся и ему даже мысли такой в голову не придёт.
Если у меня нет греха блуда,то хоть ящик водки выпью то этого греха не будет.
Не виноваты пища и питьё,в человеческих грехах,а виновато человеческое сердце.
Ребёнок это понимает,а вы не понимаете.
У меня такое впечатление что вас там зомбируют ,вы не понимаете очевидных простых вещейНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Кто сказал, что за пять минут? Пора вам избавиться от привычки приписывать другому человеку то, что он никогда не говорил. Или вы нетрезвы и сейчас просто развлекаетесь?
Вы должны понимать, что сами извращаете Божий характер и готовы человеку дать в руку змею, а не хлеб насущный, сходящий с небес.
Может Писанием докажете сие мудрое учение
--------------------------
Бог не запрещает пить вино.
Бог запрещает им перенасыщаться ,так же как и пищей
[Притч 23:15-35] 20Не будь между упивающимися вином, между пресыщающимися мясом:
Вот вы твердите что Бог запрещает пить вино
Я вам пишу ,доказую Писанием ,что это не так
Почему вы не верите не только мне ,но даже Писанию
Или может скажете ,что здесь говорится не о вине ,а о соке?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий