Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Еврейское слово "Тирош-виноградный сок".
"Гумно и точило не будут питать их, и надежда на виноградный сок(Тирош-виноградный сок) обманет их. ",Ос.9
Еврейское слово "тирош" переводится на русский как виноградный сок,а так же и вино и иногда как вино алкогольное,вот примеры:
"да даст тебе Бог от росы небесной и от тука земли, и множество хлеба и вина(Тирош)"Быт.27:28
"то дам земле вашей дождь в свое время, ранний и поздний; и ты соберешь хлеб твой и вино(Тирош) твое и елей твой;"Втор.11:14
Иногда тирош встречается как алкогольное вино:
"Блуд, вино и напитки(Тирош) завладели сердцем их."Ос.4:11
Еврейское же слово ЯИН относиться как к алкогольному вину,а так же к безалкогольному.Вот примеры:
Исаии 16:10. Одна из самых ясных мест находится в Ис. 16:10. Контекст этого места изображает суд Божий над Моавом за его гордость. Этот суд проявляется, как это часто открывается во всем Ветхом Завете, через устранение божественного благословения - от виноградника и виноградного и виноградного сока: "Исчезло с плодоносной земли веселие и ликование, и в виноградниках не поют, не ликуют; виноградарь не топчет винограда /яин/ в точилах: Я прекратил ликование" /Ис. 16:10/.
Важная мысль, которая проясняется здесь, - что выжатый из под пресса сок называется яин. Это несомненно непереброженный виноградный сок, поскольку брожение - процесс, проявляющийся со временем.
Иер. 40:10,12. Другой ясный пример употребления "яин", чтобы обозначить непереброженный виноградный сок, находится в Иер. 40:10,12. В 10 стихе Годолия, Вавилонский правитель, говорит иудеям, которые не были взяты в плен: "Собирайте вино-яин и летние плоды и масло и убирайте в сосуды ваши и живите в городах ваших, которые вы заняли". Это повеление ободрило иудеев, которые убежали в соседние страны, возвратиться в Иудею, и они "собрали вина-яин и летних плодов очень много" Иер. 40:12. В этих обоих стихах мы находим термин "яин", употребленный в конструкции, которая ссылается на плод вина. Алкогольное вино не собирается из полей. Такое употребление является отрицательным предположением, что "яин" может ссылаться только на броженое вино.В этом стихе встречается слово "асис",которое чаще всего относиться тоже к виноградному соку,но иногда переводят его как вино:
" И будет в тот день: горы будут капать вином(асис) и холмы потекут молоком, и все русла Иудейские наполнятся водою"Иоиль.3:18
Поэтому мы можем сделать вывод,что в еврейском языке слово "яин" относиться как к алкогольному вину,а также и безалкогольному,слово "тирош" чаще всего относиться к безалкогольному вину,разве что только одно исключение в Ос.4:11,а слово "асис" тоже относиться к вину безалкогольному.Комментарий
-
Возражение ваше имеет два главных слабых места. Прежде всего, вы не признаёте, что поэтическое воображение в Ис. 16:10 имеет отношение к радости урожая и выжиманию винограда. Яин, текущий из под пресса, появляется не в терминах того, чем он может стать, броженным вином, но в терминах того, чем он является в терминах жатвы "вином из под пресса".
Во-вторых, вы пренебрегаете фактом, что выжатый виноградный сок - прежде брожения назывался иудеями, как это было уже показано раньше "яин ми - гат" - вино из под пресса. Будучи неготовым принять факт, что выжатый виноградный сок мог называться "яин", вы и многие сторонники умеренного употребления алкоголя, вынуждены были истолковывать "яин", текущий из под пресса, как алкогольное вино. Обычное истолкование Ис. 16:10 не требует истолкования "яин" как поэтической ссылки на конечный продукт - алкогольное вино, поскольку ясная ссылка на виноградный сок представляет добрый, понятный смысл в контексте. Параллельное место находится в Иер. 48:33.
Плач Иеремии 2:12. В книге "Плач Иеремии" ярко описана физическая боль страждущих иудеев во время великого голода, как последствие осады Иерусалима Навуходоносором. "Истощились от слез глаза мои, волнуется во мне внутренность моя, изливается на землю печень моя от гибели дщери народа моего, когда дети и грудные младенцы умирают от голода среди городских улиц.
12 Матерям своим говорят они: "где хлеб и вино?", умирая, подобно раненым, на улицах городских, изливая души свои в лоно матерей своих. " /ПЛ. Иер. 2:12/.
В этом месте младенцы вопиют к своим матерям о своих естественных нуждах, а именно о хлебе и вине /яин/. Едва ли можно вообразить, чтобы во время осады и голода маленькие дети просили своих матерей дать им опьяняющего вина, как их вещественного напитка. "То, чего они жаждали, умирая на груди своих матерей, - отмечает Роберт Тичоут, - был виноградный сок /яин/, который весьма насыщал и был частью их естественного питания" /Роберт Тичоут/ Н. З/стр. 37/.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Это не полуфабрикат,а конкретная ссылка на то что яин есть вино безалкогольное.
Возражение ваше имеет два главных слабых места. Прежде всего, вы не признаёте, что поэтическое воображение в Ис. 16:10 имеет отношение к радости урожая и выжиманию винограда. Яин, текущий из под пресса, появляется не в терминах того, чем он может стать, броженным вином, но в терминах того, чем он является в терминах жатвы "вином из под пресса".
Во-вторых, вы пренебрегаете фактом, что выжатый виноградный сок - прежде брожения назывался иудеями, как это было уже показано раньше "яин ми - гат" - вино из под пресса. Будучи неготовым принять факт, что выжатый виноградный сок мог называться "яин", вы и многие сторонники умеренного употребления алкоголя, вынуждены были истолковывать "яин", текущий из под пресса, как алкогольное вино. Обычное истолкование Ис. 16:10 не требует истолкования "яин" как поэтической ссылки на конечный продукт - алкогольное вино, поскольку ясная ссылка на виноградный сок представляет добрый, понятный смысл в контексте. Параллельное место находится в Иер. 48:33.
Плач Иеремии 2:12. В книге "Плач Иеремии" ярко описана физическая боль страждущих иудеев во время великого голода, как последствие осады Иерусалима Навуходоносором. "Истощились от слез глаза мои, волнуется во мне внутренность моя, изливается на землю печень моя от гибели дщери народа моего, когда дети и грудные младенцы умирают от голода среди городских улиц.
12 Матерям своим говорят они: "где хлеб и вино?", умирая, подобно раненым, на улицах городских, изливая души свои в лоно матерей своих. " /ПЛ. Иер. 2:12/.
В этом месте младенцы вопиют к своим матерям о своих естественных нуждах, а именно о хлебе и вине /яин/. Едва ли можно вообразить, чтобы во время осады и голода маленькие дети просили своих матерей дать им опьяняющего вина, как их вещественного напитка. "То, чего они жаждали, умирая на груди своих матерей, - отмечает Роберт Тичоут, - был виноградный сок /яин/, который весьма насыщал и был частью их естественного питания" /Роберт Тичоут/ Н. З/стр. 37/.Комментарий
-
Если я напьюсь в стельку ,я не стану от этого педофилом,потому что я не педофил.Виновато не вино ,а сердце человеческое.
Вино оно как нож ,которым можно человека зарезать ,а можно и хирургическую операцию сделать
--------------------------
Да,что вы говорите ,Не коментировал?
Коментирую ,что случилось с Лотом
33 И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим [в ту ночь]; а он не знал, когда она легла и когда встала.
Ага ,трезвые дочери поимели пьяного отца и в этом виноват отец.
Хороша ваша логика
Мой вывод такой когда человек трезв он блудлив,а пьяный человек жертва трезвых блудниц
Это я в вашем стиле рассуждаюНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Оказуется вино молодое это с мякотью,а через пять минут когда мякоть осядет это вино старое
Это вы лично на ходу придумали или в Писании есть такое объяснение?
Где это в Бибилии написано?
До чего же изворотливо человеческое сознание в области искажения Писания
Вы доходите в своих фантазиях до чудовищного вранья
Вы дошли уже как и Свидетели Иеговы до неверия Писанию
Вы обвинили переводчиков Писания в искажении ПисанияНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Скоро адвентисты на свои дома молтивы будут вешать американские флаги и утверждать что Иисус и апостолы были американцами
Даваайте без американских горе -богословов
По ближе ,как говорится к апостоламНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Я и не спорю с тем,что евреи пили вино,я пишу,что Бог запрещает пить вино алкогольное,а вино безалкогольное поощряет и то что Христос сотворил вино безалкогольное и когда на свадьбе евреи пили вино они пили вначале безалкогольное вино(хорошее),а потом алкогольное(худшее).Вот что я вам пишу.
Бог не запрещает пить вино зачем вы обманываете.?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Как еретические соборы могли канонизировать Библию?
А вы Никеевский символ веры признаёте?
А Троицу?
Ох,эти еретические соборы?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А почему бы адвентистам не написать свою Библию,как у Свидетелей Иеговы и вместо вино писать сок?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии: Прит.23Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно:
32 впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид;
33 глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное,
34 и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты.
35 И скажешь: "били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же".Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Цитирую
,,Христос говорит о старом вине,то есть о алкогольном,а молодое вино есть сок.,,
Вы хоть между собой то договоритесьНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Цитата из Библии: Прит.23Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно:
32 впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид;
33 глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное,
34 и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты.
35 И скажешь: "били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же".
Значит это враньё
Нужно понимать кому сказаны эти слова?
Сказано тем,которые не умерены в употреблении спиртных напитков
Похоже вы Писание не знаете ,читайте
Притчи Соломона 31
Дайте сикеру погибающему и вино огорченному душею;
пусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своем страдании.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Цитата из Библии: Прит.23Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно:
32 впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид;
33 глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное,
34 и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты.
35 И скажешь: "били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же".
Числ 6:1-21]
Назарей не должен
3то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из .из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод; 4 во все дни назорейства своего не должен он есть [и пить] ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи...
--------------------------
И теперь подумайте ,запрещал ли Бог употребление вина.
Простой логический анализ текста скажет вам
Евреи пили вино и только назореям нельзя было его пить и нельзя пить не потому что оно спиртное ,а потомучто нельзя вообще употреблять всё связанное с виноградом
Ну ,и?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий