Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
9.Дорога цена искупления души их и не будет такого вовек, что бы остался кто жить навсегда и не увидел могилы.(Псалом 48. 8-10)
И не входи в суд с рабом Твоим,потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих (псал.142.2)
26.Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою:кто же может спастись ?
Иисус воззрев на них говорит:человекам это не возможно ...(Марк 10. 26)
Комментарий
-
Языческие культы Осириса (Египет), Орфея (Греция), Аттиса (Рим), Зароастра и Митры (Персия-Рим) и многие другие строились по одной и той же схеме боговоплощения: чудесное рождение богомладенца от девы, страдания за людей и смерть, схождение в ад, телесное воскресение и вознесение. Жрецы этих культов при огромном скоплении народа ритуально воспроизводили содержание мифов, совершали крёстные ходы с возглашением "Аттис воскрес!" или "Осирис воскрес!", причащали верующих кровью божества в виде вина (греки), крови быка (римляне), красного пшеничного напитка (египтяне), считая, что это гарантирует им нарушение законов природы в пользу верующих.- "Пусть участвует он в Вечной жизни,
- Причастившись священных хлебов Геба!"
- Хлеб причастия моего будет из белой пшеницы,
- Причащаться я буду напитком из красной пшеницы.
В книге мага Зароастра воплощённый бог Митра говорит своим ученикам: "Кто ест мою плоть и пьёт мою кровь, остаётся во мне, а я остаюсь в нём". Очевидно, эта сакраментальная формула популярнейшей в Древнем Риме религии произвела сильное впечатление и на христианских авторов Нового Завета.Комментарий
-
8.Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа(жертвы) за него
9.Дорога цена искупления души их и не будет такого вовек, что бы остался кто жить навсегда и не увидел могилы.(Псалом 48. 8-10)
И не входи в суд с рабом Твоим,потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих (псал.142.2)
26.Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою:кто же может спастись ?
Иисус воззрев на них говорит:человекам это не возможно ...(Марк 10. 26)
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. Ис.53:11,12Комментарий
-
Комментарий
-
ГРЕКИ В ЕВАНГЕЛИЯХ ВРУТ ПРО СУД
А С ГЕРОЕМ(СРАЖАЛСЯ ПРОТИВ РИМА) ВАРАВОЙ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЕ !
ЕГО ИМЯ ВАР-АВВА ПЕРЕВОДИТСЯ С АРАМЕЙСКОГО КАК СЫН ОТЦА НЕБЕСНОГОКомментарий
-
ЯХВЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДАЛ НОЮ 7 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ !
А ПОТОМ ИЗБРАНОМУ НАРОДУ ДОБАВИЛ ЕЩЕ ЧЕРЕЗ МОИСЕЯ
Семь законов потомков Ноя или Семь заповедей потомков Ноя (ивр. שֶׁבַע מִצְווֹת בְּנֵי נֹח, шева мицвот бнэй Hoax) или Ноев Завет семь заповедей, считающихся, согласно иудаизму, необходимым минимумом возложенным Библией на всё человечество.
Согласно Талмуду, Бог дал человечеству через Адама и Ноя следующие семь законов:- Запрет идолопоклонства признание единственного Бога
- Запрет богохульства почитание Бога
- Запрет убийства уважение к жизни
- Запрет прелюбодеяния уважение к семье
- Запрет воровства уважение к имуществу ближнего
- Запрет употребления в пищу плоти, отрезанной от живого животного уважение к живым существам
- Обязанность создать справедливую судебную систему
Комментарий
-
Человеку невозможно но богу все возможно .
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. Ис.53:11,12
(10) Но Г-споду угодно было сокрушить его болезнями; если сделает душу свою жертвой повинности(покается), увидит он потомство, продлит дни (свои), и желание Г-спода в руке его осуществится. (11) За труд души своей увидит (добро), насладится; мудростью своей оправдал(не предал в рабстве Бога Единого) праведника раб Мой пред многими, и грехи их он нес. (12) Поэтому Я дам ему-(удел) среди великих, и с сильными будет делить добычу, за то что рисковал жизнью своей, и к преступникам причислен был, и грех многих нес он, и за преступных вступался.
а) Эта глава рассказывает о страданиях, ведущих к очищению, и здесь нет намека о разговоре о жертвоприношении, которое бы способствовало будущему очищению.
б) Большинство в Ис 53 написано в прошедшем времени, например, Кто поверил слышанному от нас, а потому она не может быть пророчеством о будущем.
Здесь так же не говорится, что Он возьмет и понесет наши немощи и болезни, но сказано, что Он взял, понес их.(4) Но болезни наши переносил он, и боли наши терпел он - (времена Исаия)-в прошедшем времени !?
Употребление же настоящего времени в Ис 53 говорит о том, что, по крайней мере, часть этого пророчества посвящена временам Исаии.(ЗА 800 ЛЕТ ДО ИИСУСА)
Изредка встречающееся в Ис 53 будущее время но оно точно не служит доказательством смерти а скорее жизни после покаяния.
в) Рабом в Ис 53 является весь народ Израиля, точно так же, как рабом Моим он называется и в Ис 49,3.
г) В Ис 53,7 говорится, что раб не открывал уст своих, Иисус же во время Своих страданий не делал так (Мф 27,46).
д) В Ис 53,10 говорится, что этот раб имеет много детей и проживет долгую жизнь. Это не может относиться к Иисусу.
«Ему назначили гроб со злодеями, но Он погребен у богатого» (Ис.53:9), вот то изречение, которое побудило Примуса утверждать, что Иисус был похоронен в склепе Иосифа. Кстати, только в Евангелии от Матфея (и именно в нем) указано, что Иосиф был «богатым человеком» (Мф.27:57). Следовательно, из фактов, указанных в Евангелиях, нельзя установить, где именно был погребен Иисус, и мы даже не можем отрицать того предположения, что Основатель, согласно иудейскому обычаю, был похоронен в «общей яме» в неосвященном месте (Мишна. Санhедрин.6:5-6).Комментарий
-
Комментарий
-
Книга Исаии, глава 53.
(10) Но Г-споду угодно было сокрушить его болезнями; если сделает душу свою жертвой повинности(покается), увидит он потомство, продлит дни (свои), и желание Г-спода в руке его осуществится. (11) За труд души своей увидит (добро), насладится; мудростью своей оправдал(не предал в рабстве Бога Единого) праведника раб Мой пред многими, и грехи их он нес. (12) Поэтому Я дам ему-(удел) среди великих, и с сильными будет делить добычу, за то что рисковал жизнью своей, и к преступникам причислен был, и грех многих нес он, и за преступных вступался.
а) Эта глава рассказывает о страданиях, ведущих к очищению, и здесь нет намека о разговоре о жертвоприношении, которое бы способствовало будущему очищению.
б) Большинство в Ис 53 написано в прошедшем времени, например, Кто поверил слышанному от нас, а потому она не может быть пророчеством о будущем.
Здесь так же не говорится, что Он возьмет и понесет наши немощи и болезни, но сказано, что Он взял, понес их.(4) Но болезни наши переносил он, и боли наши терпел он - (времена Исаия)-в прошедшем времени !?
Употребление же настоящего времени в Ис 53 говорит о том, что, по крайней мере, часть этого пророчества посвящена временам Исаии.
Изредка встречающееся в Ис 53 будущее время но оно точно не служит доказательством тому, что все оно говорит о будущем - только малая часть.
в) Рабом в Ис 53 является весь народ Израиля, точно так же, как рабом Моим он называется и в Ис 49,3.
г) В Ис 53,7 говорится, что раб не открывал уст своих, Иисус же во время Своих страданий не делал так (Мф 27,46).
д) В Ис 53,10 говорится, что этот раб имеет много детей и проживет долгую жизнь. Это не может относиться к Иисусу.
«Ему назначили гроб со злодеями, но Он погребен у богатого» (Ис.53:9), вот то изречение, которое побудило Примуса утверждать, что Иисус был похоронен в склепе Иосифа. Кстати, только в Евангелии от Матфея (и именно в нем) указано, что Иосиф был «богатым человеком» (Мф.27:57). Следовательно, из фактов, указанных в Евангелиях, нельзя установить, где именно был погребен Иисус, и мы даже не можем отрицать того предположения, что Основатель, согласно иудейскому обычаю, был похоронен в «общей яме» в неосвященном месте (Мишна. Санhедрин.6:5-6).
За труд души своей увидит (добро), насладится; мудростью своей оправдал праведника раб Мой пред многими, и грехи их он нес. (12) Поэтому Я дам ему-(удел) среди великих, и с сильными будет делить добычу, за то что рисковал жизнью своей, и к преступникам причислен был, и грех многих нес он, и за преступных вступался. Ис.53:11,12
Даже искаженный еврейский перевод не скрыл истину .Комментарий
-
Ну и как это понять? Разница видна всегда. Христианин это человек который учиться у Христа кротости и смирению. Ваш тон и способ говорить, показывает, что вам нужно войти в покой верой.. и успокоиться...
Научитесь отвечать за свои слова и лукавство .
Скажите а это ваш сайт ? Ереси или Истина?
Вам был задан вопрос: что такое соблюдать субботу. Вы сразу: на сайте об этом уже много сказано.
Вы просмотрите сами уже следующая тысячу страниц испишут. И что? Сказано хоть раз что то в тему: ЧЕМ ВАЖНА СУББОТА ДЛЯ БОГА? Лишь военный лепет: приказано, значит выполняй и точка. Но парадокс : "из другого штаба" понятие исполнение свели лишь: отдыхай после 13 часов, а до этого пребывай в собрании... Не надо делать вид, что только вам видна заповедь.
Когда вам говорят о мучениях в аду: сразу СТРОНГ, АРИСТОТЕЛЬ, и вам понятно- это нужно воспринимать духовно и смотреть на все это с точки зрения греческого перевода и мыслителя, а когда вам говорят, что 4-я глава Еврям говорит О ДРУГОМ ДНЕ, и суббота не может быть исполнена буквально, как и служение в храме, то сразу: все неправильно понимают, ЛИШЬ ЕЛЕНА ИМЕЛА ПРОЗРЕНИЕ... И в Новом Завете заповедь четвертую она не увидела, в "увидела лишь на небе"...
И она исписала столько книг, что все пророки вместе взятые не оставили нам столько наследия как это женщина, которой Павел велел:
Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
(1Тим.2:11,12)
потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых. Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.(1Кор.14:33-35)
И да поможет и вам и мне Бог, чтоб в каждой ситуации, мы остались христианами, ... и научились у Христа кротости и смирению, ИБО ЛИШЬ ТАК НАЙДЕМ ПОКОЙ И ИСПОЛНИМ СУББОТУ:
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.(Матф.11:28-30)Комментарий
-
И насчет смирения не все так просто .
Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
Кол.3:12
Чем отличается смирение от смиренномудрия ?Комментарий
Комментарий