отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. Кол.2:15
-
Понятно, что там говориться, что мы находимся во Христе:
Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем, Кол.2:6
-
Так вот забрав заповеди, он отнял силы у начальств и властей, став ходатаем наших грехов - по закону, а не синедрион там всякий, меня он точно не получит
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,Кол.2:13
Вопрос в том, что нам закон никто не давал и обрезание тоже и мы были непричастны к обетованию, поэтому и мертвы во грехах и необрезание, а теперь оживив вмести с Собою, прощает нам наши грехи и призывает под своё крыло:
Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. Иоан.10:16
Теперь же получив обетование такое:
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело--во Христе. Кол.2:16-17
Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.Кол.2:23
Вот и получается, что если Иисус Христос взял субботство от среды на Себя и понёс наши грехи вместо всяких синедрионов, то служение под законом, это самовольное служение, смиренномудрие для подчиняющихся синедриону, и изнурение тела для пытающихся исполнять, не думая, что тем самым человек небрежно относится к своему храму
и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим. Кол.2:19
А заповеди Иисус забрал и стал ходатаем понеся наши грехи на Себе перед Богом, вот и прибил заповеди к кресту, а кто не понесёт свой крест - учеником Иисуса стать не сможет
-
Понятно, что там говориться, что мы находимся во Христе:
Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем, Кол.2:6
-
Так вот забрав заповеди, он отнял силы у начальств и властей, став ходатаем наших грехов - по закону, а не синедрион там всякий, меня он точно не получит

и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,Кол.2:13
Вопрос в том, что нам закон никто не давал и обрезание тоже и мы были непричастны к обетованию, поэтому и мертвы во грехах и необрезание, а теперь оживив вмести с Собою, прощает нам наши грехи и призывает под своё крыло:
Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. Иоан.10:16
Теперь же получив обетование такое:
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело--во Христе. Кол.2:16-17
Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.Кол.2:23
Вот и получается, что если Иисус Христос взял субботство от среды на Себя и понёс наши грехи вместо всяких синедрионов, то служение под законом, это самовольное служение, смиренномудрие для подчиняющихся синедриону, и изнурение тела для пытающихся исполнять, не думая, что тем самым человек небрежно относится к своему храму

и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим. Кол.2:19
А заповеди Иисус забрал и стал ходатаем понеся наши грехи на Себе перед Богом, вот и прибил заповеди к кресту, а кто не понесёт свой крест - учеником Иисуса стать не сможет

Комментарий