1. Книга Бытие, упоминания о исполнении соблюдения дня субботы кем либо из людей живших в этот временной период не существует (Адам, Авель,Ной, Авраам и.т.д.).
Автором книги является Моисей ,человек через которого Бог дал закон, поэтому отсутствие упоминания в Бытие заповеди о соблюдении дня субботы говорит, что Бог для того периода времени этого не требовал, что подтверждается местом писания:
Рим. 5:12-14 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
Автором книги является Моисей ,человек через которого Бог дал закон, поэтому отсутствие упоминания в Бытие заповеди о соблюдении дня субботы говорит, что Бог для того периода времени этого не требовал, что подтверждается местом писания:
Рим. 5:12-14 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
Автор ,который составил этот абзац,допустил ошибку в том,что не смотрит в контекст всей библии,а использует этот стих,чтоб показать ,что до Моисея не было закона Божьего,Павел не имел в виду,что до Моисея вообще не было закона,по несколько причинам!!!!
1)Апостол Павел хорошо знал Тору,где не двусмысленно говорится ,что закон Божий был гораздо раньше,чем родился Моисей!!!!!!Читай Быт.26:5 " за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. "
2)Апостол Павел сам подтвердил,что язычники не зная закон,могут исполнять закон!!!!Читай Рим.2:14 "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их "
Этот стих чётко показывает,что люди не знающие ничего о законе,могут его соблюдать посредством совести,тем более верные Богу люди такие как Ной,Авель,Авраам и т.д.
3)Грех есть нарушение закона Божьего и если мы найдём место в Писании где пишется о грехе мы приходим к выводу,что там должен быть закон показывающий,что такое грех!!!!Рим.4:15 "ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. "
"Грех есть беззаконие"
Первое место где используется слово "грех" написан в Быт. по отношении к Каину,который знал ,что нарушил закон Божий!!!
Читай Быт.4:7 "если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним."
Вывод:Павел не говорит о том ,что до Моисея не было вообще закона,а говорит о том,что закон был провозглашён на Синае в письменом виде,для всего человечества Рим.3:19 "так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом",так как до этого закон передавался устно из поколения в поколение.
3. В Новом завете конкретной заповеди соблюдать субботу для возрождённого человека нет .
В книге Откровение нигде не упоминается о соблюдении или несоблюдении субботы.
Особенно хочу отметить, что нет упоминания о нарушении субботы или о её исполнении в обращении к семи церквям хотя в этих обращениях есть упоминания о грехах блуде, идоложертвенном, гордости. Эти обращения охватывают весь исторический период существования церкви.
В книге Откровение нигде не упоминается о соблюдении или несоблюдении субботы.
Особенно хочу отметить, что нет упоминания о нарушении субботы или о её исполнении в обращении к семи церквям хотя в этих обращениях есть упоминания о грехах блуде, идоложертвенном, гордости. Эти обращения охватывают весь исторический период существования церкви.
Откр.14:12 "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. "
Откр.22:14 " Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. "
А нарушение какой либо заповеди,есть нарушение всего закона Божьего
Иак.2:10-11 "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона."
Так что церковь тоже доложна соблюдать заповеди Божьи!!!!!!!
Тоже заблуждение автора,не обращающий внимание на места из Писания где евангелисты чётким и определённым образом разрушают такую точку зрения!!!!!
Первая из содержащихся в Новом Завете ссылок, указывающих на происхождение Субботы от сотворения мира, дана в Евангелии от Марка (2:27). В этом отрывке Иисус отвергает обвинение в нарушении Субботы, выдвинутое против Его учеников за то, что они утолили свой голод, сорвав колосья с зерном; Иисус при этом сказал: "Суббота для человека, а не человек для Субботы" (Марк 2:27). Заслуживает внимания то, что Христос отверг упомянутое обвинение, обратившись к исходному назначению Субботы, призванной обеспечить физическое и духовное здоровье: "Суббота [была создана] для человека, а не человек для Субботы" (Марк 2:27).
Важен выбор слов, использованных здесь нашим Господом. Глагол "создавать" (по-гречески "гиномай") намекает на первоначальное "создание" Субботы, а слово "человек" (по-гречески "антропос") говорит о ее связанной с человеком функции. Таким образом, чтобы доказать человеческое и универсальное значение Субботы, Христос возвращается к самому ее происхождению, имевшему место как раз после создания "человека. Почему? По той причине, что
для Господа закон происхождения имеет высшее значение.
Важность исходного замысла Божьего подчеркивается и в другом примере, когда, порицая извращение института брака, происходившее в согласии с законами Моисея, Христос обратился к Едемскому происхождению брака, сказав: "А сначала не было так" (Мф. 19:8), Христос, следовательно, прослеживает значение и брака, и Субботы до исходного момента их создания, с тем, чтобы прояснить их фундаментальную ценность и назначение для человечества.
Если бы Христос сказал бы своим обвинителям, что, в конце концов, "Суббота была создана для иудеев" как символ завета, заключенного на горе Синай и основывающегося на совершении дел. То, для Его последователей не было бы оснований оставаться связанными с эти заветом, поскольку они теперь жили согласно Новому Завету благодати. Однако, Христос ссылается на первоначальное создание Субботы для всего человечества,а не для иудейской нации.
Комментарий