Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VladK
    Ветеран

    • 12 August 2005
    • 6229

    #2011
    FRL
    Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных. 1 Тим. 4:10
    Моисей терпел поношение и Павел так же, по той же причине.
    Ну и что? Разве это означает, что "терпение поношения" - само по себе признак веры во Христа? Не всегда "терпение поношения" является лучшим выходом. Это является следствием веры во Христа, но никак не причиной.
    Была.
    Чем Ваша надежда отличается от Надежды Моисея или Авраама? Ничем.
    А Павел значит ошибался говоря:
    "Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, 13 а не так, как Моисей..."

    При всем уважении, я как-то Павлу больше доверяю.

    Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; Рим. 4:13-14

    Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию. Гал. 3:18
    Что для вас означали бы слова "праведность по вере", если бы вы не знали о Христе? Неужели вы ВЗ понимаете как Моисей?
    "Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. " (2Кор.3:14)"

    Читать ВЗ с "покрывалом на лице" не означает ошибочного прочтения, или отсутствие веры, а означает неполное откровение, не полное знание об исполнении обетования Первого пришествия Христа.
    И о нем никто не знал?!
    Адам знал...Ной знал...Авраам знал...Моисей знал...Давид знал...Исаия знал...и т.д.
    Об "утверждении обетования"? О том, что "жертва Богу - дух сокрушенный", о приходе Мессии, наконец? Да, знали. Но о самом приходе Христа - нет, не дожили, к сожалению.
    "Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы. " (1Петр.1:12)
    Оправдание по вере и есть суть Евангелия.
    Без веры в Евангелие невозможно соблюдать закон, ибо без Христа не можем ничего.
    Не просто веры, а веры во Христа, веры в Сына Божьего. Найдите в ВЗ ссылки о Сыне Божьем и сравните с Сыном Божьим в НЗ, может тогда увидите разницу. Суть Евангелия и есть вера во Христа, а не какое-то абстрактное "оправдание по вере".
    О Христе знали, но не в такой полноте света, как имеем мы сейчас.
    Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Деян. 2:30-31
    ПОнимаее что вы делаете?
    Павел говорил эти слова с одной целью - убедить иудеев, что Христос и есть долгожданный Мессия, Сын Давидов.
    А вы приводите эти ссылки для того, чтобы убедить меня в том, что и без НЗ Сын Давидов означает Христа? Пророческие слова не всегда могут осмысленны самими пророками. Я думаю вы не станете с этим спорить.
    Посмотрите ВЗ (Пс. 15:10), ясно же, что Давид говорил это о самом себе, и лишь уже зная о смерти и воскресении Христа, Павел относит это для сомневающихся иудеев ко Христу.
    И почему вы игнорируете эту цитату:
    "Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, 13 а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. (2Кор. 3:12-13)

    Как вы объясните, что Павел говорит о лучшей надежде, чем была у Моисея, если Моисей, по вашем словам, оправдывался "верой во Христа"?

    Я повторяю вопрос потому, что ваш ответ о другом. Да вы собственно ничего и не отвечаете, только продолжаете цитату, где уже Павел приводит причины того, почему даже после свидетельств о Христе, Христа не принимают "сыны Израилевы".
    Надо отличать веру в Бога, которая даже при данном законе на Синае лишь одна могла спасти, и веру во Христа, которая "снимает покрывало" с ВЗ и дает "лучшую надежду", лучшее представление о Любви Божьей. Об этом Павел и говорит в 12 и 13 стихах.
    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

    Комментарий

    • FRL
      Все-дар.

      • 29 July 2007
      • 2320

      #2012
      VladK;

      Это является следствием веры во Христа, но никак не причиной.
      Конечно следствие.
      Моисей страдал за Христа и Павел так же.
      потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него Фил. 1:29


      "Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, 13 а не так, как Моисей..."
      служение осуждения 2 Кор. 3:9
      Потому не так, как Моисей.

      Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, Гал. 3:19 Или другими словами неверия.
      и в пустыне сей, где, как ты видел, Господь, Бог твой, носил тебя, как человек носит сына своего, на всем пути, которым вы проходили до пришествия вашего на сие место. Но и при этом вы не верили Господу, Богу вашему, Втор. 1:31-32


      Что для вас означали бы слова "праведность по вере", если бы вы не знали о Христе? Неужели вы ВЗ понимаете как Моисей?
      Моисей понимал подобно Павлу, потому что Павел ссылается на Моисея и пророков.Деян.26:22,23.
      Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,1 Кор. 15:1-4


      Если бы Моисей имел другое Евангелие, то:
      Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Гал. 1:8

      "Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. " (2Кор.3:14)"

      Читать ВЗ с "покрывалом на лице" не означает ошибочного прочтения, или отсутствие веры, а означает неполное откровение, не полное знание об исполнении обетования Первого пришествия Христа.
      Означает.Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? Ин. 5:46-47

      Но умы их ослеплены: 2 Кор. 3:14 Ср.
      для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. 2 Кор. 4:4

      Не просто веры, а веры во Христа, веры в Сына Божьего. Найдите в ВЗ ссылки о Сыне Божьем и сравните с Сыном Божьим в НЗ, может тогда увидите разницу.
      Какую разницу?

      Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем, Рим. 1:1-4

      Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Ис. 7:14
      Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Ис. 9:6
      Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; Пс. 2:6-7
      Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий. Лук. 4:41

      Суть Евангелия и есть вера во Христа, а не какое-то абстрактное "оправдание по вере".
      Что значит "Христос"? Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос; Ин. 1:41

      ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; Лук. 2:11

      Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. Дан. 9:24-26
      Они верили во Христа(Мессию)и получали оправдание по вере в Миссию.
      ПОнимаее что вы делаете?
      Павел говорил эти слова с одной целью - убедить иудеев, что Христос и есть долгожданный Мессия, Сын Давидов.
      А вы приводите эти ссылки для того, чтобы убедить меня в том, что и без НЗ Сын Давидов означает Христа?
      как говорят, что Христос есть Сын Давидов, а сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, Давид Господом называет Его; как же Он Сын ему? Лук. 20:41-44

      И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки. 2 Цар. 7:16
      Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду? Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною, вовек будет тверд, как луна, и верный свидетель на небесах'. Пс. 88:36-38
      Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, Деян. 2:30
      Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. Лук. 1:32-33




      Как вы объясните, что Павел говорит о лучшей надежде, чем была у Моисея, если Моисей, по вашем словам, оправдывался "верой во Христа"?
      Не у Моисея. Моисей имел веру во Христа , а вот большинство народа нет.


      Надо отличать веру в Бога, которая даже при данном законе на Синае лишь одна могла спасти, и веру во Христа, которая "снимает покрывало" с ВЗ и дает "лучшую надежду", лучшее представление о Любви Божьей. Об этом Павел и говорит в 12 и 13 стихах.
      Если бы они имели веру, то имели бы все что имел Авраам.
      А мы имеем то же, что обещано Аврааму.

      http://www.tolkoveruy.ru/files/

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #2013
        Сообщение от FRL
        Не у Моисея. Моисей имел веру во Христа , а вот большинство народа нет.
        Т.е. между верой в прообразы и верой в свершившуюся реальность нет никакой разницы?
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • FRL
          Все-дар.

          • 29 July 2007
          • 2320

          #2014
          Сообщение от Ольгерт
          Т.е. между верой в прообразы и верой в свершившуюся реальность нет никакой разницы?
          Моисей верил не в прообразы, а во Христа, а прообразы были лишь выражением веры (до креста), и без веры в реальность они ничто, как и обрезание теряло смысл, если человек живил в беззаконии. Рим.2:25.

          http://www.tolkoveruy.ru/files/

          Комментарий

          • Итальянец
            Yes, we can

            • 09 December 2003
            • 10834

            #2015
            FRL
            Моисей имел веру Авраама, и спасение во Христе.


            Ничего такого он не имел... Хватит распространять ересь по форуму.

            53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
            54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
            55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
            56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
            57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
            58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. (Иоан.6:53-58)
            - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
            - Да вот те крест!

            Комментарий

            • FRL
              Все-дар.

              • 29 July 2007
              • 2320

              #2016
              Сообщение от Итальянец
              FRL
              Моисей имел веру Авраама, и спасение во Христе.


              Ничего такого он не имел...
              58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. (Иоан.6:53-58)
              А почему умерли? А потому что Христа жизнь нашу(Кол.3:4) отвергли.

              Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, - Деян. 7:51-52
              Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. 1 Кор. 10:9-11

              которому отцы наши не хотели быть послушными, но отринули его и обратились сердцами своими к Египту, Деян. 7:39

              На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие. Евр. 3:17-19
              Так что ...

              http://www.tolkoveruy.ru/files/

              Комментарий

              • Итальянец
                Yes, we can

                • 09 December 2003
                • 10834

                #2017
                Сообщение от FRL
                А почему умерли? А потому что Христа жизнь нашу(Кол.3:4) отвергли.

                Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, - Деян. 7:51-52
                Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. 1 Кор. 10:9-11

                которому отцы наши не хотели быть послушными, но отринули его и обратились сердцами своими к Египту, Деян. 7:39

                На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие. Евр. 3:17-19
                Так что ...
                Все эти ваши цитаты не к месту отнюдь не говорят, что Моисей имел спасение во Христе... Он имел спасение по закону, а не по благодати.
                Покайтесь и перестаньте распространять ересь по форуму.
                - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                - Да вот те крест!

                Комментарий

                • FRL
                  Все-дар.

                  • 29 July 2007
                  • 2320

                  #2018
                  Сообщение от Итальянец
                  Все эти ваши цитаты не к месту отнюдь не говорят, что Моисей имел спасение во Христе... Он имел спасение по закону, а не по благодати.
                  Покайтесь и перестаньте распространять ересь по форуму.
                  Брат, ересь как раз ты говоришь, потому что законом никто не оправдывается.

                  Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия перед глазами их. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, Рим. 3:9-23

                  Так и Давид(законом?) называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха. Рим. 4:6-8

                  и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих. Пс. 142:2

                  Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, - Господи! кто устоит? Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою. Надеюсь на Господа, надеется душа моя; на слово Его уповаю. Пс. 129:3-5


                  Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял(понес) с меня вину греха моего. Пс. 31:5


                  "С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними? Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление мое и плод чрева моего - за грех души моей?' Мих. 6:6-7


                  ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. Пс. 50:18-19

                  Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои. Пс. 50:11-14 Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня.
                  Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну: Ис. 43:25

                  http://www.tolkoveruy.ru/files/

                  Комментарий

                  • Итальянец
                    Yes, we can

                    • 09 December 2003
                    • 10834

                    #2019
                    FRL то, что вы говорите это хорошо и согласно с Библией. Но не имеет никакого отношения к вашей фразе, что Моисей имел спасение во Христе. Христос вошел в мир гораздо позже смерти Моисея...
                    - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                    - Да вот те крест!

                    Комментарий

                    • FRL
                      Все-дар.

                      • 29 July 2007
                      • 2320

                      #2020
                      Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Евр. 13:8
                      спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, 2 Тим. 1:9
                      Агнца, закланного от создания мира. : Откр. 13:8
                      драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира 1 Пет. 1:19-20
                      Это основание веры Моисея

                      Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Ам. 3:7

                      Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа. И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии. Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные. Деян. 3:22-25

                      http://www.tolkoveruy.ru/files/

                      Комментарий

                      • Итальянец
                        Yes, we can

                        • 09 December 2003
                        • 10834

                        #2021
                        FRL
                        Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Евр. 13:8
                        Эта цитата не говорит, что Моисей имел прощение грехов во Христе.
                        спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, 2 Тим. 1:9
                        Написано: "cпасшего нас", а не "спасшего нас и отцов наших".
                        Это основание веры Моисея
                        Основание веры Моисея... хм... больше похоже на основание вашей бурной фантазии.
                        благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,
                        То же самое... благодать дана "нам" а не "нам и отцам нашим". Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,... (Тит.3:4)
                        Благодати не было во времена Моисея.
                        Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные. Деян. 3:22-25
                        Ключевое слово "вы сыны... завета". Понимаете, это мы, а не Моисей имеем спасение во Христе. Это мы, а не Моисей заключили завет со Христом. Моисей же заключил свой завет и не со Христом, а с Иеговой.

                        ПС: я чувствую, что вы все еще уверены сами в себе, что просто верить в Христа как в мессию - это значит уже иметь спасение во Христе. Это не так. Моисей говорил как пророк, а не как ученик Иисуса Христа, поэтому ни о каком "спасении во Христе" и речи быть не может.
                        - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                        - Да вот те крест!

                        Комментарий

                        • FRL
                          Все-дар.

                          • 29 July 2007
                          • 2320

                          #2022
                          Сообщение от Итальянец
                          Написано: "cпасшего нас", а не "спасшего нас и отцов наших".
                          Посему, как преступлением одноговсем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим. 5:18 И Моисею в том числе и это во Христе.

                          И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Евр. 9:15


                          Благодати не было во времена Моисея.
                          Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. Рим. 4:4
                          Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам Рим. 4:16

                          Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ. Пс. 83:12
                          Если над кощунниками Он посмевается, то смиренным дает благодать.
                          Прит. 3:34

                          потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа; Прит. 8:35
                          Грехов юности моей и преступлений моих не вспоминай; по милости Твоей вспомни меня Ты, ради благости Твоей, Господи! Благ и праведен Господь, посему наставляет грешников на путь, Пс. 24:7-8


                          Много скорбей нечестивому, а уповающего на Господа окружает милость. Пс. 31:10
                          Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои. Пс. 50:3
                          Да уповает Израиль на Господа, ибо у Господа милость и многое у Него избавление, и Он избавит Израиля от всех беззаконий его. Пс. 129:7-8

                          Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны: Пс. 35:8
                          ибо благ Господь: милость Его вовек, и истина Его в род и род. Пс. 99:5
                          Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его. Пс. 135:1
                          благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его. Пс. 146:11
                          Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни. Пс. 22:6
                          Ты ведешь милостью Твоею народ сей, который Ты избавил, - сопровождаешь силою Твоею в жилище святыни Твоей. Исх. 15:13
                          Горы сдвинутся и холмы поколеблются, - а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь. Ис. 54:10




                          Ключевое слово "вы сыны... завета". Понимаете, это мы, а не Моисей имеем спасение во Христе. Это мы, а не Моисей заключили завет со Христом.
                          Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Гал. 3:17 Он и тогда был в силе и на основании этого завета милость и прощение грехов.

                          http://www.tolkoveruy.ru/files/

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #2023
                            Сообщение от DAWARON
                            Где в Писании хотя бы намек на то, что суббота была дана хотя бы одному язычнику?

                            Во Христе нет, ни иудея, ни эллина.[
                            Если нет Иудея, то почему обрезание имело преимущество в период ДЕяний?

                            И перед законом все равны.
                            Который уже стал ненужен, т.к. исполнил миссию детоводтеля?

                            Странно, что до сей поры вы этого не знали.
                            Почему Павел пишет, что мы умерли для закона?
                            Цитата: Поэтому Христос - "Господин субботы".

                            Вот и именно.
                            Где вы видили деректора несуществующего предприятия?
                            Потому что Христос Господин субботы в духе.

                            А Иисус - Господин Субботы. Не может же Он быть Господином того, чего нет.
                            Если Он управляет субботой, то значит Он в праве ее смещать, и упразднять. Как директор может закрыть производство или его перенаправить.

                            закон и буква закона есть ложь.

                            То есть, вы хотите сказать, что давший этот закон людям, есть лжец?
                            Не помню этой фразы, ее контекста. Извиняюсь.
                            Сообщение от FRL
                            Если Вы нарушаете субботу, то это уже не весь закон.любовь есть исполнение закона. Рим. 13:10.
                            А что р
                            Любовь и исполнение ритуала - это две большие разницы сегодня. Раньше - нет. Изменилось время. правильнее - домоуправление, а с ним и ЗАКОН, т.к. в слове oikonomos - это закон дома. Если домоуправление не менялось, то почему Павлу было открыто домоуправление, сокрывавшееся от вечности?
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #2024
                              Сообщение от FRL
                              Моисей верил не в прообразы, а во Христа, а прообразы были лишь выражением веры (до креста), и без веры в реальность они ничто, как и обрезание теряло смысл, если человек жил в беззаконии. Рим.2:25.
                              Т.е. Моисей имел такого же Христа как и мы?
                              Почему тогда Павел говорит, что именно младенцы нуждались в стихиях мира, коим и был Ветхий закон и завет?
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • DAWARON
                                Отключен

                                • 21 July 2006
                                • 3999

                                #2025
                                Цитата участника Итальянец:

                                Все эти ваши цитаты не к месту отнюдь не говорят, что Моисей имел спасение во Христе... Он имел спасение по закону, а не по благодати.

                                Вы не правы. Завет о Христе был дан прежде закона, и Моисей это прекрасно знал:

                                Гал 3:17 Я говорю то, что завета о Христе,
                                прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

                                Таким образом все дела Моисея, свидетельствуют о наличии веры:


                                24 Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
                                25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
                                26 и поношение
                                Христово
                                почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.

                                А раз так, то человек оправдавшийся верой имеет ходатая в лице Христа:

                                Рим 3:28 Ибо мы признаем, что человек оправдываетсяверою, независимо от дел закона.
                                Рим 5:1 Итак, оправдавшисьверою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа.

                                Комментарий

                                Обработка...