Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27 -
Боюсь Вас огорчить, но нет. В смысле каждому из участников богослужения, кому оказывалось доверие собранием - да. Но никогда не каждому, вошедшему в синагогу.Комментарий
-
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
FRL, я не против того что ты сказал, вполне разумно
но я другую мысль хочу тебе подчеркнуть - до Христа не было СЛОВ ХРИСТА, не было ЕГО ЗАПОВЕДЕЙ, не было ЕГО ПРИТЧ
вот квюнтесенция ЕВАНГЕЛИЯ - "кто любит меня тот заповеди мои исполнит, и я того возлюбля, и явлюсь ему"
вот что я хочу сказать - самое ценное что есть на земле это КОНКРЕТНЫЕ СЛОВА СПАСИТЕЛЯ, в частности "Нагорная проповедь"
до этих слов был лиш "прообраз" учения и евангелияКомментарий
-
Комментарий
-
Правильно. Но чтение Торы и проповедь - это только в процессе богослужения, а не так. что: увидели Павла - бросили богослужение, стали слушать его.
Павел участвовал в богослужении в синагоге как и положено, ничего другого просто не получилось бы. И ничему, кроме того вероисповедания, которое имел Иисус и сам Павел (разве только отбросив предания, что ни разу не Тора), Павел не учил.
Единственным новым была Хорошая новость - новость о том, что исполнилось пророчество (Иер,31-34), Мессия уже пришел, этот Мессиия Иисус и Новый завет (закон написан в сердцах, а не отменен) исполнен в его Крови.
Ничего другого.
Поэтому все фантазии язычников, которые милостью Божией также приобщены к спасению, - не более чем фантазии язычников.
Павел никогда не учил евреев не соблюдать закон (Тору), не обрезывать детей евреев и сам закон соблюдал.
Что ни разу не значит, что закон, данный Израилю, должны соблюдать язычники.
Все нынешние споры - это споры кукушат, которые вытолкнув из гнезда первенца, одни заявляют, что теперь они сами и есть первенец, поэтому им нужно соблюдать закон, данный евреям, а другие заявляют, что поскольку они вытолкали первенца, то и первенцу теперь закон отменен.
Христовы в этом не участвуют (Тит,3:9) и твердо знают, кто первенец среди Божиих.Комментарий
-
Только будьте точнее
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе (Гал,3:28)
Там же где нет ни Еллина, ни Иудея сказано, что во Христе "нет ни мужского пола, ни женского".
В мужское отделение бани часто ходите попариться? А что так? Разницы то нет - что мужской пол, что женский?
А если для Вас есть разница, между мужчиной и женщиной, то будьте тогда логичны всегда
Если в бане вместе нельзя, то и Иудеи отдельно, язычники отдельно?Комментарий
-
Правильно. Но чтение Торы и проповедь - это только в процессе богослужения, а не так. что: увидели Павла - бросили богослужение, стали слушать его.
Павел участвовал в богослужении в синагоге как и положено, ничего другого просто не получилось бы. И ничему, кроме того вероисповедания, которое имел Иисус и сам Павел (разве только отбросив предания, что ни разу не Тора), Павел не учил.
Единственным новым была Хорошая новость - новость о том, что исполнилось пророчество (Иер,31-34), Мессия уже пришел, этот Мессиия Иисус и Новый завет (закон написан в сердцах, а не отменен) исполнен в его Крови.
Ничего другого.
Поэтому все фантазии язычников, которые милостью Божией также приобщены к спасению, - не более чем фантазии язычников.
Павел никогда не учил евреев не соблюдать закон (Тору), не обрезывать детей евреев и сам закон соблюдал.
Что ни разу не значит, что закон, данный Израилю, должны соблюдать язычники.
Все нынешние споры - это споры кукушат, которые вытолкнув из гнезда первенца, одни заявляют, что теперь они сами и есть первенец, поэтому им нужно соблюдать закон, данный евреям, а другие заявляют, что поскольку они вытолкали первенца, то и первенцу теперь закон отменен.
Христовы в этом не участвуют (Тит,3:9) и твердо знают, кто первенец среди Божиих.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией. А если законом оправдание, то Христос напрасно умерКомментарий
-
Ну в таком случае, людям не надо было спрашивать Иисуса "что нам делать чтобы спастись", или Иисусу надо было ответить как вы, но Он этого не сделал.
Но вера без дел мертва..... она как раз из дел становиться истинной верой.... осталось только понять - что есть дела.... и Иисус дал этому ясное и недвусмысленное объяснение:
Ибо во Христе Иисусе ...вера, действующая любовью. Гал. 5:6 О такой вере я говорил. Если она есть, то ее достаточно.
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
(Матф.7:12)
или вот это: Матф.25:31-46
Об этом сказано, но сказано ли во всей библии, где нибудь о соблюдении календарного порядка от начала творения? Вопрос в чём? Вы адвентисты говорите, что не соблюдающие буквальный день с названием "суббота" - погибнут. А Бог говорит, шесть дней работай, - а седьмой суббота (покой) Господу твоему. Ну дык и в чём проблема? Кто так поступает, для того и будет седьмой день благословен Богом.... а при чём же тут тогда день с названием "покой"?
Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Быт. 2:1-3
А это на всякий случай. По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. Мф. 28:1
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. Лук. 23:56
В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; Лук. 24:1
Комментарий
-
День то Его, а не Ваш. Он творец. Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, - то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это. Ис. 58:13-14
Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Быт. 2:1-3
А это на всякий случай. По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. Мф. 28:1
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. Лук. 23:56
В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; Лук. 24:1
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
VladK:
"Мы не за большевиков и не за коммунистов, мы за интернационал".
Тогда о чем речь? Придумывайте себе какие угодно законы, или вообще провозгаласите анархию единственным "законом" христиан. Так впрочем некоторые и делают, только вместо "анархия", говорят "любовь".
Истинная правда.Комментарий
-
А вообще непонятно. Те кто носятся со своей любовью, как дурень с крашеными яйцами, всегда в спорах утверждают, что заповеди Божьи исполнять не надо, потому, что главное это вера.
Но только кто ж с этим спорит?
Именно вера и подвигает людей исполнять Слово Божье и заповеди в том числе.
Ведь кто не верит, тот и не будет их соблюдать.
А верующий человек именно с заповедей и начинает, потому, что это первое условие поставленное Христом:
" некто, подойдя, сказал Христу: Учитель благий! что мне делать, чтобы иметь жизнь вечную?
Он же сказал ему: Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди."(Мф.19:17)
Комментарий
-
Моя цитата: "1. Ну так в Новом же. Апостол сказал, что нет нечистой пищи, если принимать с благодарением. Что обрезание ничто."
Вы это имели в виду? Йицхак, а еще раз почитать?
Тут разве написано "Апостол сказал, что нет нечистой пищи, если принимать с блвгодарением, ЗНАЧИТ обрезание, ничто"?
Йицхак, мне право слово неловко....
Я тут перечисляю, что сказал апостол, понимаете?
Что нет нечистой пищи (ДАЛЬШЕ) что обрезание, ничто. ПЕРЕЧИСЛЯЮ.
Понимаете? С чего Вы взяли "Нет нечистой пищи, Значит обрезание, ничто" ?
Дальше: Апостол пишет о законе Гал.2:18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
Гал.5:6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. 11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
Гал.6:2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. (евреев это не касается?)
Гал.3:13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: "проклят всяк, висящий на древе"], (евреев не искупил, что-ли? если у них закон)
И еще, Вы так и не ответили:4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
Здесь апостол позволяет есть кашерное?Комментарий
-
Это что получается, все христиане-евреи, должны для спасения соблюдать Закон? У них, спасение на другой манер? Их, Христос от клятвы закона не искупил?
Может тогда все христиане должны соблюдать закон?Комментарий
Комментарий