Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14 -
Вот, наступят дни,- сказал Господь,- когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: Господь- справедливость наша. (Иер23:5)Комментарий
-
Вы ерунду писали. Я могу процитировать вам всю Библию и это ничего не докажет. Не тратьте мое время пустой болтовней. Если цитируете местописание, то объясняйте к чему вы его процитировали, и что оно даказывает.
Ученики не умирали с голоду, когда шли полями. А собирать пшеницу руками на поле соседа в субботу не разрешалось.Комментарий
-
И Вы же не станете возражать, доказывая что последователи Иисуса сразу после его смерти перестали исполнять его учение ?
«Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. (Лук 23 55-56)Комментарий
-
Вне Церкви остались лжеевреи, все наделённые мудростью евреи перешли в Церковь, а вне осталось сборище сатанинское - без мудрости - поэтому их мнение вообще не рассматривается в качестве авторитетного.
Весь закон был отменён в самоличном исполнение, то есть типа прочитал и стал исполнять, как безводное облако носимое по ветру - ибо закон никого не довёл до совершенства.
Так и будешь примерять очки, как мартышка из басни Крылова, не зная чего делать с ними
Я не в Марию крестился - чтобы ей подражать как-бы таки даУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Не надо только забывать что все евангелия писали греки,да и после них было кому корректировать !
И Вы же не станете возражать, доказывая что последователи Иисуса сразу после его смерти перестали исполнять его учение ?
«Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. (Лук 23 55-56)
культ того время - НЕБЫЛ ИЗМЕНЁН И РИТУАЛ ВСЁ ЕЩЁ ДОЛГО
СОХРАНЯЛСЯ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ...но это не покой Седьмого Дня,
а оккультизм субботнического духа субботников.
/)
заповедь о субботе говорит "ШЕСТИЖДЫ ШЕСТЬДЕСЯ НЕНАВИДЬ
ВСЕХ И ДЕЛАЙ ДЕЛА СВОИ"
Евангелие спасения говорит успокоится от дел СВОИХ и войти
в ПОКОЙ БОГА.
/)
Апостол Павел к примеру по своему обыкновению посещал
синагоги по их часам РАБОТЫ в субботу, и никак не исполнял этим
самым заповедь ибо..
-ему надо было бы прокрасться в синагогу до захождения солнца
в пятницу и просидеть во тёмном помещении до время сборища
законников, но этого нет и быть не может в его миссии свидетельства
об Иисусе.
/)
так как Евангелие не воспринималось субботствующими -то он
отряс прах от своих ног и его обыкновение посещать синагоги
В ИХ ЧАСЫ РАБОТЫ по
субботам на этом прекратились!
/)
Хотите знать что Иисус сказал о субботе?
Апостолы?
/)
Хотите знать, что о заповедях Божих для народа Божьего,
кто вошёл в Его ПОКОЙ И ТЕМ САМЫМ ПОКАЗЫВАЕТ СОХРАННОСТЬ
БЕСПРЕРЫВНОГО СУББОТСТВА?Комментарий
-
Апостол Павел к примеру по своему обыкновению посещал
синагоги по их часам РАБОТЫ в субботу, и никак не исполнял этим
самым заповедь ибо..У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Ну, откуда знать лжеевреям, чего за учение вообще у народа избранного - народа Божия - христиан.
Вне Церкви остались лжеевреи, все наделённые мудростью евреи перешли в Церковь, а вне осталось сборище сатанинское - без мудрости - поэтому их мнение вообще не рассматривается в качестве авторитетного.
Весь закон был отменён в самоличном исполнение, то есть типа прочитал и стал исполнять, как безводное облако носимое по ветру - ибо закон никого не довёл до совершенства.
Так и будешь примерять очки, как мартышка из басни Крылова, не зная чего делать с ними
Я не в Марию крестился - чтобы ей подражать как-бы таки да
этим самым ты сократишь дни свои в чистилище.
не забывай, что ваши служителя все должны подчинятся Единой Церкви
Ватикана. Вне Церкви нет спасения. Но если под повязкой на челе
скрыта печать антихриста, то дух лжепророчества это твой отец лжи.
Заплати в отпущении грехов.Комментарий
-
Сын мой! исповедуй свои нечистоты и покайся в хуле на Матерь..
этим самым ты сократишь дни свои в чистилище.
не забывай, что ваши служителя все должны подчинятся Единой Церкви
Ватикана. Вне Церкви нет спасения. Но если под повязкой на челе
скрыта печать антихриста, то дух лжепророчества это твой отец лжи.
Заплати в отпущении грехов.
С какой стати, если я сказал, что я не в Марию крестился - это хула на неё - может мне нужно врать - чтобы не прогневать Марию?
Или это снова твои домашние заготовки, которые ты не читая сообщения выкатываешь другим, только интересно зачем ты на них время тратишь - это твоё хобби?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
О чём ты, Георг, к тебе крупная партия галлюциногенов прибыла?
С какой стати, если я сказал, что я не в Марию крестился - это хула на неё - может мне нужно врать - чтобы не прогневать Марию?
Или это снова твои домашние заготовки, которые ты не читая сообщения выкатываешь другим, только интересно зачем ты на них время тратишь - это твоё хобби?
но придумай само, что для меня хобби, у тебя получается
Итак, что следующей поступит с фабрики лжи?
(кста. открой специальную тему по личным интересам мужчин,
может кто туда и полезет, не я.
так что не надо истерик закатыватьКомментарий
-
Ну, откуда знать лжеевреям, чего за учение вообще у народа избранного - народа Божия - христиан.
Вне Церкви остались лжеевреи, все наделённые мудростью евреи перешли в Церковь, а вне осталось сборище сатанинское - без мудрости - поэтому их мнение вообще не рассматривается в качестве авторитетного.
Весь закон был отменён в самоличном исполнение, то есть типа прочитал и стал исполнять, как безводное облако носимое по ветру - ибо закон никого не довёл до совершенства.
ВО ВТОРЫХ ХРИСТИАНЕ НЕ НАРОД А РЕЛИГИЯ !
Рим.3:2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им(иудеям) вверено слово Божие.
«в отношении к избранию(евреев), (*они) возлюбленные [Божии] ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны» (Рим.11:28-29).
Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (Рим,9:4-5)
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (Рим.7:12)
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (Рим.3:31)
Ибо таковые лжеапостолы,лукавые делатели,принимают вид посланников Христовых
И не удивительно,потому что сам сатан принимает вид Ангела света
А по тому не великое дело,если и служители его принимают вид служителей правды:
но конец их будет по делам их(2кор.11.13-15)
Комментарий
-
[QUOTE=rabi;2583277]
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (Рим.7:12)
закон и пророки, но ни как не суббота ритуального идолопоклонничества, бо отслужила своё как прообраз о ВХОДЕ
В ПОКОЙ ЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТАК ЧТО ЕСЛИ ХТО И КОЧЕТ ДЕЛАТЬ ДЕЛА СВОИ ПО ШЕСТИЖДЫ
ШЕСТЬДЕСЯТ - ПОЖАЛУЙСТА, НО ОНИ НЕ ВОЙДУТ В ПОКОЙ БОЖИЙ
ЧТОБ УСПОХОЕТСЯ ОТ ДЕЛИШЕК ХАХ У МАРТЫШЕХ.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (Рим.3:31)
не имеющих отношения к избавленным от всех пороков и грехов.
так что закон положен не для праведников, а для:
1 Тимофею
Глава 1
.....
8
А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9
зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10
для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
Ибо таковые лжеапостолы,лукавые делатели,принимают вид посланников Христовых
И не удивительно,потому что сам сатан принимает вид Ангела света
А по тому не великое дело,если и служители его принимают вид служителей правды:
но конец их будет по делам их(2кор.11.13-15)
Комментарий
-
В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
(Матф.12:1-12)
Очевидно, что рассматриваемая цитата является итогом, обобщением сказанного выше. А выше даны два примера из Писания когда "нарушение" (с формальной точки зрения) заповеди о субботе на самом деле таковым не являются согласно закона же. То есть, в самом законе имеют место система приоритетов, когда в определенной ситуации (когда невозможно одновременное исполнение двух заповедей) из них отдается предпочтение одной, более важной в данной ситуации. Например, спасение жизни (Давида и его людей) - то есть, исполение заповеди "не убивай", имеет приоритет над заповедью, запрещающей вкушение хлебов предложения не священникам. В этом случае Писание не считает то действие, которое было бы грехом в обычной ситуации. Священник Ахимелех поступил по этому принципу: "милости хочу, а не жертвы, и знания Бога более, нежели всесожжений". Он оказал милость Давиду, не посчитав строгое исполнение заповедей касательно жертв и служения во святилище более важным.
Нечто подобное можно сказать и о работе священников в храме.
Человек мог и должен был приносить жертвы Богу и в субботы. Ни один день израильтяне не должны были оставаться без возможности обрести прощение и примирение с Богом, в том числе и в субботу. Даже если для этого требуется выполение далеко не самой легкой работы священниками. В этом случае работа священников в субботу не является грехом, согласно закона же.
Аналогичный вывод можно сделать и в ситуации с учениками, срывавшими колосья в субботу. Бог предписывает проявлять милость к бедным и нуждающимся людям, и позволять им срывать оставшиеся после жатвы колосья на краю поля. И эта милость - насыщение голодных и нуждающихся людей - может и должна быть оказана и в субботу. Ведь и в субботу люди тоже хотят кушать.
Но фарисеи по другому расставили приоритеты: они поставили "жертву" (в данном случае, следование человеческим установлениям, нагроможденным на заповедь Бога, выдаваемым за исполнение заповеди Бога) более важным, чем оказание милости.
Подобные этические дилеммы могут возникнуть и в других ситуациях (когда становится невозможным одновременное исполение двух любых других заповедей).
Например, Раав-блудница соврала жителям Иерихона относительно соглядатаев (с формальной точки зрения, она нарушила заповедь), но тем самым спасла их жизни. И правильно сделала. "Милости хочу, а не жертвы".
Я считаю, что взять без разрешения чужое (с формальной точки зрения, это воровство), но сделать это ради спасения от голодной смерти - не является грехом (имхо).
Но разве эти два примера учат тому, что заповеди "не лги" и "не укради" утратили свое значение и смысл? Нисколько. Просто в данном случае следует отдать предпочтение другой заповеди. Точно так же тот факт, что насыщение голодных более важно, чем соблюдение субботы (хотя тут скорее речь идет о человеческих правилах относительно того, что можно делать в субботу, а что - нельзя) нисколько не означает, что заповедь "помни день субботний" утратила свое значение.
Напоследок, два интересных факта.
Слово "анайтиос" - "невиновный" используется в 5 и 7 текстах, образуя дополнительную смысловую связь: подобно тому, как священники, работавшие в храме, были невиновны, согласно закона, так и ученики, срывавшие колосья, были невиновны, согласно этого же закона.
Слово "эксестин" (переведенное как "должно" во 2 тексте, как "можно" - в 10 и 12 текстах 12-й главы Матфея) означает "законно ли, позволительно ли согласно закона".
Для полноты картины приведу еще несколько текстов, где используется это слово:
Мф.14:4; 19:3; 22:17; 27:6; Мк.2:26 и др.
То есть, смысл полемики между Иисусом и фарисеями заключался не в том, имеет ли по-прежнему 4-я заповедь свою силу или нет, а в том, что позволительно делать согласно закона, а что - нет.
Иисус пришёл не нарушить закон ,пришёл его не ритуально а духовно исполнить ,в том числе и субботу.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все."Мат.5
Христос исполнил каждую букву и черту и закона.
По вашему почтение к родителям ритуал?
Для меня же суббота это покой во Христе,потому что Он есть господин субботы
Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли." Иер.6:16,19
Чтите субботу,на против Он говорил ,что не суббота является покоем а сказал
Я успокою вас
Никакой имеющий человек покой не будет враждовать с законом и с субботой в частности.Человек получающий покой будет послушен закону."чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4Мы созданы по образу и подобию Божьему и в каждом человек изначально заложено добро.
нет разумевающего; никто не ищет Бога;"Рим.3:10,11Если не делать усилия то значит захотел и согрешил ,я вас правильно понял ?Или всё же со страстями нужно бороться?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Христос-это человек из рода Давида,помазаный Богом в помощь Израелю ! И утверждать что сын человеческий установил субботу может только человек обсолютно не знающий Святого Писания .
Вот, наступят дни,- сказал Господь,- когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: Господь- справедливость наша. (Иер23:5)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Прочитаем контекст:
В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
(Матф.12:1-12)
Очевидно, что рассматриваемая цитата является итогом, обобщением сказанного выше. А выше даны два примера из Писания когда "нарушение" (с формальной точки зрения) заповеди о субботе на самом деле таковым не являются согласно закона же. То есть, в самом законе имеют место система приоритетов, когда в определенной ситуации (когда невозможно одновременное исполнение двух заповедей) из них отдается предпочтение одной, более важной в данной ситуации. Например, спасение жизни (Давида и его людей) - то есть, исполение заповеди "не убивай", имеет приоритет над заповедью, запрещающей вкушение хлебов предложения не священникам. В этом случае Писание не считает то действие, которое было бы грехом в обычной ситуации. Священник Ахимелех поступил по этому принципу: "милости хочу, а не жертвы, и знания Бога более, нежели всесожжений". Он оказал милость Давиду, не посчитав строгое исполнение заповедей касательно жертв и служения во святилище более важным.
Нечто подобное можно сказать и о работе священников в храме.
Человек мог и должен был приносить жертвы Богу и в субботы. Ни один день израильтяне не должны были оставаться без возможности обрести прощение и примирение с Богом, в том числе и в субботу. Даже если для этого требуется выполение далеко не самой легкой работы священниками. В этом случае работа священников в субботу не является грехом, согласно закона же.
Аналогичный вывод можно сделать и в ситуации с учениками, срывавшими колосья в субботу. Бог предписывает проявлять милость к бедным и нуждающимся людям, и позволять им срывать оставшиеся после жатвы колосья на краю поля. И эта милость - насыщение голодных и нуждающихся людей - может и должна быть оказана и в субботу. Ведь и в субботу люди тоже хотят кушать.
Но фарисеи по другому расставили приоритеты: они поставили "жертву" (в данном случае, следование человеческим установлениям, нагроможденным на заповедь Бога, выдаваемым за исполнение заповеди Бога) более важным, чем оказание милости.
Подобные этические дилеммы могут возникнуть и в других ситуациях (когда становится невозможным одновременное исполение двух любых других заповедей).
Например, Раав-блудница соврала жителям Иерихона относительно соглядатаев (с формальной точки зрения, она нарушила заповедь), но тем самым спасла их жизни. И правильно сделала. "Милости хочу, а не жертвы".
Я считаю, что взять без разрешения чужое (с формальной точки зрения, это воровство), но сделать это ради спасения от голодной смерти - не является грехом (имхо).
Но разве эти два примера учат тому, что заповеди "не лги" и "не укради" утратили свое значение и смысл? Нисколько. Просто в данном случае следует отдать предпочтение другой заповеди. Точно так же тот факт, что насыщение голодных более важно, чем соблюдение субботы (хотя тут скорее речь идет о человеческих правилах относительно того, что можно делать в субботу, а что - нельзя) нисколько не означает, что заповедь "помни день субботний" утратила свое значение.
Напоследок, два интересных факта.
Слово "анайтиос" - "невиновный" используется в 5 и 7 текстах, образуя дополнительную смысловую связь: подобно тому, как священники, работавшие в храме, были невиновны, согласно закона, так и ученики, срывавшие колосья, были невиновны, согласно этого же закона.
Слово "эксестин" (переведенное как "должно" во 2 тексте, как "можно" - в 10 и 12 текстах 12-й главы Матфея) означает "законно ли, позволительно ли согласно закона".
Для полноты картины приведу еще несколько текстов, где используется это слово:
Мф.14:4; 19:3; 22:17; 27:6; Мк.2:26 и др.
То есть, смысл полемики между Иисусом и фарисеями заключался не в том, имеет ли по-прежнему 4-я заповедь свою силу или нет, а в том, что позволительно делать согласно закона, а что - нет.
Христос пришёл исполнить буквально в первую очередь до каждой буквы и духовно в том числе." Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все."Мат.5
Христос исполнил каждую букву и черту и закона.
По вашему почтение к родителям ритуал?
Не пишите чепухи,никакой нарушающий закон не может иметь покой в Боге,зарубите это себе на носу.Вхождение в покой всегда был возможен через исполнение закона."Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем".............
Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли." Иер.6:16,19
И пророки призывали войти в покой,зачем противопоставлять покой против закона Божьего и субботы в частности?
Никакой имеющий человек покой не будет враждовать с законом и с субботой в частности.Человек получающий покой будет послушен закону."чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4Нет в человеке ничего доброго,абсолютно."как написано: нет праведного ни одного;
нет разумевающего; никто не ищет Бога;"Рим.3:10,11Делай усилия или не делай всё равно будешь грешить.Нужно бороться,но не вам,а Христу,который войдёт в вас и даст и желание,стремление и силы и Он и исполнит закон в вас и субботу в частности.
It's a kill-em-all-let-god-sort-em-out thing.Комментарий
Комментарий