Когда я был спасенным протестантом...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vit.
    Ветеран

    • 11 June 2006
    • 3843

    #211
    Сообщение от paveletsky
    Ну дык... присоединяйтесь.
    Понимаете paveletsky в своей церкви я нашел все что надо человеку для достижения вечности. В этой церкви я встретил Христа, я получил крещение Духом Святым, достижение святости главнейшее учение нашей церкви. Что еще мне искать? Ищу тогда когда не имеют!
    И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

    Комментарий

    • paveletsky
      the млянин

      • 20 May 2002
      • 4533

      #212
      Сообщение от Vit.
      Понимаете paveletsky в своей церкви я нашел все что надо человеку для достижения вечности. В этой церкви я встретил Христа, я получил крещение Духом Святым, достижение святости главнейшее учение нашей церкви. Что еще мне искать? Ищу тогда когда не имеют!
      Так я ведь не спорю, вам виднее. Хотя, с другой стороны, нищие духом всегда что-то ищут.
      мой ЖЖ
      http://paveletsky.livejournal.com/

      Комментарий

      • Vit.
        Ветеран

        • 11 June 2006
        • 3843

        #213
        Сообщение от paveletsky
        Так я ведь не спорю, вам виднее. Хотя, с другой стороны, нищие духом всегда что-то ищут.
        Это вопрос уже другой темы.
        И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

        Комментарий

        • svetham
          оливковый

          • 15 February 2006
          • 8566

          #214
          Vit.
          Подписываюсь под каждой буквой в Вашем сообщении №211. Не вижу смысла уходить оттуда, где меня любят.
          И для того, чтобы изучать Отцов Церкви или труды подвижников, мне не надо оставлять протестантизм. (Скажу честно, пробовала кое-что читать, но язык изложения слишком труден для меня.)
          Последний раз редактировалось svetham; 08 August 2006, 03:46 AM. Причина: № сообщения

          Комментарий

          • paveletsky
            the млянин

            • 20 May 2002
            • 4533

            #215
            Сообщение от svetham
            И для того, чтобы изучать Отцов Церкви или труды подвижников, мне не надо оставлять протестантизм. (Скажу честно, пробовала кое-что читать, но язык изложения слишком труден для меня.)
            Кстати, я не считаю, что нужно оставлять протестантизм. Ничего оставлять как раз не нужно, а напротив - приобретать. Нужно входить в опыт жизни исторической, вселенской Церкви. Так что я более чем поддерживаю ваше желание читать не только труды апостолов, но и их учеников, и всех их последователей, живших не только в 1-ом и 21-ом веках, но и в веках между ними.
            мой ЖЖ
            http://paveletsky.livejournal.com/

            Комментарий

            • Searhey
              Ветеран

              • 30 November 2002
              • 4505

              #216
              Vit!

              Для любого человека в любой ситуации достаточно сердечной веры в Спасителя, что бы быть спасенным.


              Это Вы из чего такой вывод сделали - что "в любом случае достаточно сердечной веры"? Рим 10:9-10 не говорит о "любом случае" - там речь только о случаях, когда "близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем" (Рим 10:8)! Это вполне конкретный случай - а не любой...

              А вот в любом случае сердечность веры еще не является гарантией ЧИСТОТЫ веры (а, значит, и спасительности):

              Марк 7
              21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
              22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,
              23 всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.

              Или:

              Матф 7
              21 Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
              22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
              23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

              Если этого было достаточно для одного, то должно быть достаточно и для другого в любой ситуации (будь-то крест или больничная кровать и т.д.), если только не считать Иисуса лицеприятным.
              Нет, "для другого" этого может оказаться вовсе недостаточно - если не считать имя Иисуса Христа некой словесной магической формулой спасения...

              Например, самая сердечная вера в "спасителя" под любым именем, который в спасении должен удовлетворить ВОЖДЕЛЕНИЯ и ПОХОТИ сердца - это бесовская вера.
              Такая вера вполне сердечная - но не от чистого, а от нечитого сердца.

              Вы все время пытаетесь сформулировать как бы "закон спасения" в силе заповеди - но закон заповедей устранен УЧЕНИЕМ!

              Не от величины веры зависит спасение, а от ее искренности. Может ли Бог дать оценку твоей веры, искренна она или нет?
              Шахиды, взрывая себя в автобусах с детьми, вполне искренне верят в то, что за это будут вечно наслаждаться обществом прекрасных гурий!
              Куда уж искренней - они даже до смерти это подтверждают...
              Но в их случае наличие искренности ВЕРОСТИ вере не добавляет.

              Но давать оценку (иметь общение) Господь может только со спасенным человеком, а не лицемером, а спасенный потому и спасенный что искренний.
              Да и будит ли лицемер обращаться с подобным к Господу??!!
              Ну почему же "не будет"? Лицемерие обращается к Богу почаще многих...

              Матф 23
              14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.

              Если вы согласны с тем что Христос даровал спасение (кстати подарки назад не забирают) значит надо согласиться что оно есть!
              Я согласен с тем, что Христос даровал спасение. Но я не согласен, что спасение является предметом для раздачи.
              Тем более, что Христос даровал спасение ВСЕМ - но даже Вы не будете спорить, что не у всех оно при этом "есть".

              А если оно есть, значит нам его надо только сохранить. Что еще можно сделать с тем что есть? Либо сохранить, либо потерять.
              Если следовать Писанию, то понятие "спасение" имеет ряд свойств, не позволяющих говорить о нем как о ПРЕДМЕТЕ.
              Например, спасение нужно совершать.

              Филип. 2
              12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,

              Что можно совершать? Совершать можно только продолжающееся во времени действие, такое как "бодрствуйте", "держитесь", "воздерживайтесь", "следуйте".
              Это можно совершать... но невозможно "иметь".

              А то, что можно иметь (например, гарантию) - невозможно совершать.

              То есть "спасение" следует рассматривать в данное время в большей степени как глагол, означающий действие - а не как существительное.

              Иоан 6
              68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:
              69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.
              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

              Комментарий

              • svetham
                оливковый

                • 15 February 2006
                • 8566

                #217
                paveletsky: Так что я более чем поддерживаю ваше желание читать не только труды апостолов, но и их учеников, и всех их последователей, живших не только в 1-ом и 21-ом веках, но и в веках между ними.

                Так вот для чего Иисус обещал дать вечную жизнь! Он-то знал, сколько о Нем понапишут.

                Комментарий

                • paveletsky
                  the млянин

                  • 20 May 2002
                  • 4533

                  #218
                  Сообщение от svetham
                  Так вот для чего Иисус обещал дать вечную жизнь! Он-то знал, сколько о Нем понапишут.
                  Хорошая шутка. И все же, если подойти к вопросу серьезно, вы увидите, что нельзя лишать Церковь 2000 лет жизни. Это, хотя и не вечность, но тоже, согласитесь, немало.
                  мой ЖЖ
                  http://paveletsky.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • Эстер-Эстония
                    Пребываю в реале:)

                    • 12 April 2005
                    • 6303

                    #219
                    Сообщение от paveletsky
                    По-православному, путь туда закрыт даже если человек просто любит деньги.
                    Вроде, Иисус был первым, Кто сказал одному понравившемуся ему молодому человеку, чего тому не хватает, чтобы войти в Царствие Божие... Так что пальма первенства по части этого утверждения принадлежит не не какой-либо христианской конфессии...

                    И, извините, некоторая риторическая ремарка... Не удержалась я...
                    Иисус сказал, что по тому узнают, что мы - Его ученики, что между нами будет любовь. Почему людям так нравится называть себя "Петровым" или "Аполлосовым" вместо того, чтобы быть Христовым? Или это даёт чувство уверенности в правильности избранного пути? Однако принадлежность к конфессии не гарантирует личного знания Спасителя.
                    Тут писали о сокровенных знаниях... Апостол Павел пишет о том, что такого рода мудрость - это пища для совершенных (духовно взрослых). И даёт эту пищу Бог, Сам избирая кому и сколько. Причём тут конфессия?
                    Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 08 August 2006, 12:34 PM.

                    Комментарий

                    • svetham
                      оливковый

                      • 15 February 2006
                      • 8566

                      #220
                      paveletsky

                      Все труды, написанные по Библии, являются лишь слабым отражением Божьего Слова. Возможно, что это откровение, но оно не мое личное, не рожденное во мне. Ведь, в принципе, в каждом из нас есть этот потенциал духовного совершенства. Каждый при желании может полететь в космос. Но вот развивает ли человек связь с Богом, зависит от его решения.

                      Комментарий

                      • paveletsky
                        the млянин

                        • 20 May 2002
                        • 4533

                        #221
                        Эстер,

                        На самом деле все не так просто, и порой те, кто более других виновны в конфессиональных разделениях - т.е. сами конфессии - обвиняют в своем грехе Церковь. Попробую пояснить на примере.
                        Вскоре после появления Церкви на исторической арене в ней начали возникать лжеучения. Тогда Церковь, в ответ на их распространение, стала созывать соборы (напр. Апостольский собор в Деяниях). Соборы были выразителем мнения не какой-либо части Церкви, а всего Тела Христова по формуле "угодно Духу Святому и нам". Так отделялось православное (ортодоксальное) учение от еретического, и от Церкви отсекались те сообщества, которые не раскаялись в приверженности к заблуждениям. И вот сегодня, когда многие из этих сообществ сами имеют долгую историю, они ставят в укор Церкви то, что она монополизирует истину и, что самое удивительное, что Церковь якобы делит христианство на конфессии, тем самым его раздробляя. Оказывается, в этом виноваты не конфессии, а Церковь. Вот вам примерное обоснование православной позиции, чтобы вы понимали, почему так происходит.
                        мой ЖЖ
                        http://paveletsky.livejournal.com/

                        Комментарий

                        • Vit.
                          Ветеран

                          • 11 June 2006
                          • 3843

                          #222
                          Сообщение от Searhey
                          Vit!





                          Это Вы из чего такой вывод сделали - что "в любом случае достаточно сердечной веры"? Рим 10:9-10 не говорит о "любом случае" - там речь только о случаях, когда "близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем" (Рим 10:8)! Это вполне конкретный случай - а не любой...

                          А вот в любом случае сердечность веры еще не является гарантией ЧИСТОТЫ веры (а, значит, и спасительности):

                          .
                          Время между тем когда человек становиться и когда входит в Царство Небесное может быть разным у одного как у разбойника несколько часов, а у иного в несколько десятков лет. Но начало (спасение) это всегда вера в Спасителя. Зачем сравнивать веру в Христа с верой шахидов? Если люди верят в то что чисто то и вера их чиста, а если в то что не есть чисто (ибо там нет Христа) то она не может быть чистой. У нас с вами разное понимание причины и следствия веры. Сердечная вера в Спасителя обнаружиться в человеке, стремлением к святости, желанием служить Господу и т.д. но в любом случае если она есть ее достаточно даже если ты не успеешь проследовать за Иисусом тем путем который Он прошел. В вашем же понимание сердечную и чистую веру надо создать следую за Иисусом и тем Ему доказать что обладатель таковой является спасенным. Я правильно вас понимаю?
                          И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                          Комментарий

                          • paveletsky
                            the млянин

                            • 20 May 2002
                            • 4533

                            #223
                            Vit.

                            Ап.Павел писал о том, что некоторые проповедуют "другого Иисуса". Как вы думаете, может ли спасти человека вера в него?
                            мой ЖЖ
                            http://paveletsky.livejournal.com/

                            Комментарий

                            • Vit.
                              Ветеран

                              • 11 June 2006
                              • 3843

                              #224
                              Сообщение от paveletsky
                              Vit.

                              Ап.Павел писал о том, что некоторые проповедуют "другого Иисуса". Как вы думаете, может ли спасти человека вера в него?
                              Конечно в другого спасти не может. Если в того что надо то эта вера проявит достойные плоды!
                              И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                              Комментарий

                              • test
                                Ветеран

                                • 15 December 2003
                                • 4658

                                #225
                                Сообщение от Эстер-Эстония
                                Тут писали о сокровенных знаниях... Апостол Павел пишет о том, что такого рода мудрость - это пища для совершенных (духовно взрослых). И даёт эту пищу Бог, Сам избирая кому и сколько. Причём тут конфессия?
                                Одна поправочка. Бог "дает" только тем, кто жаждет, ищет.
                                И действительно зачем Вы запираетесь в своей "конфессии", не желая искать духовных сокровищ? Вы ведь знаете, что в Православии существует институт монашества - это люди - в отличии от нас с Вами - оставили все, чтобы идти за Христом. У них есть тот духовный опыт, которого нет у нас. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ НЕ ЖЕЛАЕТЕ, ЧТОБЫ ОНИ ИМ С ВАМИ ПОДЕЛИЛИСЬ?!!! Из-за того, что Вы в "другой" конфессии? Но разве разделился Христос? Что Вам мешает попросить духовных людей дать Вам совет, помочь в Вашем духовном пути? Вы скажете, что Вас все устраивает? Тогда, да. Православие - это христианство для всегда жаждущих, ищущих, нищих духом... Вы не такая? Вы заперлись внутри своего конфессионального христианства? Разве это хорошо?
                                Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                                Комментарий

                                Обработка...