ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вовчик
    Ветеран

    • 09 July 2005
    • 33996

    #2671
    Сообщение от piroma
    не до конца - только до уровня мудрых
    а давай без слова мудрый...просто до разумного уровня...


    во время Иоанна ? или только у ангелов ?
    Иоанн был в двух временах...но духовный смысл был заложен ещё до сотворения мира..

    знали ли его ангелы - думаю да..да...но не в полной мере...человек знал лучше...не Адам, а Божий...

    нет
    на небе решение воскресение на земле
    а без решения нет воскресения - значит на небе и на земле...

    нет - жизнь дух
    кровь есть душа
    сопоставь сам...душа ещё и жизнь...
    Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

    Комментарий

    • Searhey
      Ветеран

      • 30 November 2002
      • 4505

      #2672
      Сообщение от piroma
      верою познаем - верою познание приходит - верою принимаете откровение или нет и как и что -вера подскажет как раз найти опорные точки
      Все верно. Но только нужно добавить, что это смотря какая вера.
      Вера бывает разная.
      Соответственно, какая вера - такое и основание, и познание.
      И откровения соответствующие.
      например - бросается в откровении в озеро зверь и лжепророк - и дракон - значит нельзя придумывать несколько зверей из одного -
      Ничего вообще не нужно придумывать.Нужно просто понять, о чем речь.
      зверь из моря и из бездны тот же самый зверь - нету больше как у некоторых
      Да, это один и тот же зверь.
      то есть надо основания - на них строится теория
      Основания - это Ветхий Завет, четыре Евангелия, послания Апостолов, учение Церкви.
      Верные теории строятся на них.

      Ис.8
      20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
      далее - зверь истолкован ангелом - из него появляется восемь зверей
      это тоже четкое твердое основание
      У одного зверя семь голов.
      Каждая из них - как бы зверь.
      Но это один зверь. И от того, что сменяются его головы, он сам никуда не уходит.
      итак есть зверь семиголовый и из него восемь
      Из него семь, а не восемь.
      Тот, который называется восьмым, уже был - то есть он из числа семи.
      что касается дракона - дракон передает престол зверю но только на 1260
      На все 1260.
      ранее он сам правит -это тоже найти где престол -но престол в Пергаме -это тоже надо помнить как опроные точки
      Не в Пергаме - а там же, где и семь церквей.
      то есть я ищу незыблемое основание откровения в откровении самом
      А оно должно быть в Вас.
      я верю в откровение -иначе бесполезно его изучать с недоверием -захлопнется под носом
      Этого мало. Нужно верить не только в Откровение - но и во все Св. Писание, и в Церковь.
      всегда надо помнить еще одну важную деталь - откровение послано семи церквям
      а не кому то -не всему миру
      Именно.
      Поэтому те, кто не семь Церквей, Откровения не поймут.
      потому о них надо знать тоже - основа разделения их - то что обещано побеждающему - по наградам они различаются -каждому светильнику своя награда
      Нет, неверно.
      Побеждающий наследует все. То есть побеждающий наследует все награды каждой из семи церквей.
      строительный материал откровение а строит ум -открытый для писания
      а вы чем познаете если не секрет ?
      Верой и чувствованиями.
      Ум только для того, чтобы формулировать уже известное.
      руковдствуйтесь правилом - не выходите из писания а сидите в нем и углубляйтесь в него
      в этом весь секрет познания
      Писание тоже открывается не умом.
      Только верой.
      А для ума это закрытая книга. Что-то можно понять - но не то, и не так.
      если не открывается ждите -но читайте и размышляйте - тогда дух Божий ткнет вас туда в писании умом вашим чтобы увидеть что не видите сейчас
      Просто сидеть и ждать - недостаточно.
      Образно говоря, нужно еще смотреть в нужном направлении. И занимать нужное положение. И находиться в нужном состоянии.
      Это все внутренние процессы - но именно они определяют, придет ли помощь свыше.
      это давно известные прописные истины
      На словах их почти все знают. Но почти все живут "мимо" этих истин.
      Например, Вы на свой ум надеетесь.
      А это уже не вера.
      Это само-надеянность.
      сидите ждите и освящайтесь - в один день или другой придет знание -не из писания и не от ума - а от сопоставления которое образует дух Божий в уме и просвет явится
      Давайте Вы об этом расскажете, когда к Вам придет знание.
      А пока не пришло - это опять Ваш ум говорит. Зачем мне его советы?
      сверх писания чтобы было надо иметь дух откровения и премудрости к познанию Господа
      Нет ничего важного сверх Писания.
      Но есть разные уровни разумения (и воплощения) Писаний.
      Божественное Откровение для всех последних времен завершено 2000 лет назад.
      если заглянете к Ефесянам - там молится Павел об этом даровании Ефесянам которые были в конце второй фазы крещения во Христа - умерли в первой и началась другая - облечение во Христа и конец венчает вселиться Христу в сердца их
      Ваш ум Вас так наставляет?
      Нет никаких "фаз".
      Есть разные степени приобщенности ко Христу. Но они не дискретные, и на фазы не делятся.
      так что это есть превосходнейший дар духовный который можно получить после других первичных даров перечисленных в 12 14 главах Коринфу - который был в первой фазе крещения и переходе ко второй - к облечению во Христа
      Нет никаких "первичных" и "вторичных" даров.
      Дары даются не человеку, а Церкви.
      И даются именно те, которые ей именно сейчас нужны. Так что все они "первичны".
      кстати - пасти жезлом железным язычников и сокрушить их как глиняные сосуды это не тоже самое как точило - сокрушить ягоды ?
      Нет, не одно и то же.
      Точило для нечестия - это Суд Последнего Дня.
      далее - 1260 и вдруг это время времена и пол времени - это ясно что не 3.5 а что то большее
      Конечно.
      один два и половинка - это странно говорить о том как время времена и пол времени
      Почему странно?
      И почему "два"? "Времена" - это не "два", а "много".
      То есть 3,5 года - это половина седмины. И эта же половина седмины есть время, времена и пол-времени.
      Но в другой линии образности.
      Не нужно 3,5 года делить на года.
      здесь тоже есть тайна времени
      Да. И эта тайна совершается.
      Сообщение от piroma
      например пророчество Захарии о Меноре показывает связь между семью светильниками и двумя маслинами как одно целое
      но вводя слысл их - семь церквей и два свидетеля - единство их не наблюдается -семь церквей в Асии а два пророка в Иерусалиме
      Если бы буквальная география имела значение, и семь церквей были бы буквально в Асии, а два пророка в буквальном Иерусалиме - зачем бы всему миру и человечеству, которые буквально не в Асии и не в Иерусалиме, на период 2000 лет + "неизвестно сколько еще будет" была бы дана книга Откровение?
      Мы про веру говорили?
      Вот здесь нужна вера.
      то есть - есть откровение Иоанна и должно появиться откровение духом ума созданное внутри и записанное на скрижялх сердца
      Вы никак не можете принять, что сам человек ничего совершенного не пишет.
      Божественные истины на скрижалях сердца человеческого пишутся перстом Божиим.
      При чем здесь ум?
      Когда человек пишет сам - у него получается "личный" вариант закона Моисея. Со всеми вытекающими последствиями.
      А нужен человеку Совершенный Закон Христа.
      Последний раз редактировалось Searhey; 26 May 2019, 05:12 PM.
      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

      Комментарий

      • Searhey
        Ветеран

        • 30 November 2002
        • 4505

        #2673
        Сообщение от +Александр+
        Вы много пышных слов наговорили о христианском отношении, о полноте восприятия и при этом не имеете примера для образца?
        Ладно приведу.
        Специально не подбирал, первое, что пришло в голову. Четыре всадника, выходящие при снятии печатей-это падшие ангелы.
        А почему "падшими"?
        Если буквально прочитать написанное в Откровении - там нет никаких оснований считать первых трех всадником "падшими ангелами".
        Согласны?
        Знаете ли... Всё, абсолютно всё в этом мире складывается из отдельных деталей.
        Человек не складывается из отдельных деталей.
        И истинные смыслы не складываются.
        Можно понимать какие-то смыслы "отчасти" - но нельзя верно понимать эти смыслы "отдельно" от всего остального.
        Разве он такое говорил? Вы не путаете?
        Нет, не путаю.
        Уточним. Вашему пониманию смыслов.
        Нет, не моему. Свое понимание смыслов я не писал.
        Зато я (и не только я) много раз показывал, где и в чем толкования Юрий противоречат Писанию.
        Так что могу говорить, что в его теории есть вполне очевидные и грубые противоречия буквальным и образным смыслам священных текстов.
        Семь порядков, о которых говорит Юрий, не то, что не противоречат Писанию, а как раз только такое количество и может быть.
        При чем здесь семеричные смыслы?
        Еще раз. Юрий делит буквальные 3,5 года на семь периодов. Ну, или на шесть - если по седьмой трубе времени уже нет. Это шаг раз.
        42:6=7 (семь месяцев).
        42:7=6 (шесть месяцев).
        А саранча действует пять месяцев.
        Что делает Юрий? А Юрий учит, что раз пять похоже на шесть и на семь - значит, пять месяцев саранчи это один из буквальных периодов последних буквальных 3,5 лет.
        Это детский сад... но при этом претендующий на "учительство"
        Если человек берется кого-то критиковать, то желательно бы чтобы он предоставил свое, альтернативное критикуемому материалу, мнение, а не просто горлопанил, что "все неправильно". Это я не конкретно про Вас, а в целом.
        Вы правы и в целом, и по отношению ко мне.
        Но обличение неправды - часть процесса. Иначе правду и положить некуда будет... если в уме все полки заняты.
        Поэтому я особенно всерьез и Вас пока не воспринимаю. Пока Вы не предоставите хоть что-то похожее на толкование Откровения. Не какие-то мазки, а цельное полотно. Не надо нам 100 смыслов, дайте хоть один. Да и нет их там столько, Вам показалось.
        И не нужно меня воспринимать.
        Воспримите то, что я говорю.
        Это неглупые вещи - не нужно от них отмахиваться. Вот и все... пока.

        А по всадникам - скажите, почему Вы считаете их "падшими"?
        Мне просто легче будет отвечать... сразу ориентируясь на те аргументы, которые Вы приведете.
        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

        Комментарий

        • serenkiy081
          Ветеран

          • 30 August 2008
          • 7801

          #2674
          Сообщение от +Александр+
          То есть согрешившего человека должны терзать угрызения совести.
          Кто то из мудрых людей справедливо заметил, что Душа человека по своей природе - Христианка...


          Сообщение от +Александр+
          Но при этом терзать они должны только людей "которые не имеют печати Божией на челах своих". Значит никакого Божьего человека, отмеченного печатью Божьей (христианина), осознание совершенного греха (умышленно или нечаянно) не мучает. Ну и ну!
          Увы Вам и Юрию (и всей разноголосой братии)... вы не усматриваете постоянного присутствия в послании противопостаавления Последователей Христа с неверующим миром, т.е. остальными жителями земли.

          ...Вас ведь, как помнится, угораздило не увидеть элементарного противопоставления в самом начале книги: - в чьей же власти вся вселенная... - в руке ли господина-самозванца (т.е. кесаря) или в руке Единого Творца (т.е. Господа Иисуса)...

          Вам бы с Юрием попробовать прочесть всю книгу (...на одном дыхании) в этом ключе... т.е. понаблюдать на явное присутствие противопоставления двух "лагерей" человеков. О... вы бы, для начала, заметили, что к последователям Христа не относится вот такое изречение как:
          И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный.
          А ведь это все те, кто не имеет печати Божьей. Отнюдь, все они обладатели абсолютно другой печати (товра) на лбу и правой руке, символизирующих умственную и физическую деятельность бозбожного человека.

          ...так что... дерзайте Александр.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 47941

            #2675
            TE=Searhey;6135106]Все верно. Но только нужно добавить, что это смотря какая вера.
            Вера бывает разная.
            Соответственно, какая вера - такое и основание, и познание.
            И откровения соответствующие.
            наисвятейшая

            Ничего вообще не нужно придумывать.Нужно просто понять, о чем речь.
            о чем речь давно известно
            непонятно о ком речь

            Да, это один и тот же зверь.
            я показал писанием а не голословно -логическое звено
            это есть основание - о таких основаниях я говорю -на них можно полагаться и нужно чтобы не шатало ветром учения




            Основания - это Ветхий Завет, четыре Евангелия, послания Апостолов, учение Церкви.

            Верные теории строятся на них.
            основание то что вы поняли в них -точность информации есть основание - то есть истина

            истина в вас есть если то что вы поняли соответствует тому что сказано
            а сказанное соответствует тому что есть -то есть истина должна соблюдаться везде

            тогда сказанное вы отложить можете и истину сказанного сьели и можете легко двигаться с ней к другой истине
            итак - из веры в веру от истины к истине
            и истину понятую вы видите вокруг в действии -ибо истина везде вокруг вас -земная
            если нет - не видите еще и не все поняли


            Ис.8
            20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
            серце мне отдай - открой -тогда видно что то в писании


            У одного зверя семь голов.
            Каждая из них - как бы зверь.
            голова не зверь а царь

            Но это один зверь. И от того, что сменяются его головы, он сам никуда не уходит.
            вроде бы правильно и неправильно -

            17:8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель;

            потому нужны пояснения /сколько выходов заходов был нет выйдет /

            а то получится что зверь тело и головы его тоже звери сами по себе
            гибрид надо понять точно -структуру и динамику ее

            Из него семь, а не восемь.
            1И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.

            восемь зверей - но восьмой повторяется
            однако при счете сказано - возьмой зверь -просто надо знать кто он -что он один из семи

            Не в Пергаме - а там же, где и семь церквей.
            не уклоняйтесь от писания -

            12И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
            13знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.

            А оно должно быть в Вас.
            пока основание не построено оно не в вас
            надо столбы основания найти и установить в себе
            причем каждая книга писания имеет свои столбы и свое основание
            но они могут совпадать между собой и тогда легче понимается от книги к книге


            Этого мало. Нужно верить не только в Откровение - но и во все Св. Писание, и в Церковь.
            да - нужно сперва обратиться и покаяться как полагается и оно должноо быть принято Богом
            если уж сначала все начинать


            Именно.
            Поэтому те, кто не семь Церквей, Откровения не поймут.
            1Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре.

            вообще это называется что мы топчемся на месте -как будто не читали никогда откровение


            Нет, неверно.
            Побеждающий наследует все. То есть побеждающий наследует все награды каждой из семи церквей.
            есть разделение -побеждающий все наследует все
            побеждающий частично наследует частично

            нет неправды у Бога -по делам

            Верой и чувствованиями.
            Ум только для того, чтобы формулировать уже известное.
            Писание тоже открывается не умом.
            Только верой.
            если ум закрыт то не умом
            ум закрыт если покрывало на сердце
            ум работает когда сердце открыто -тогда и ум открыт
            ум без сердца работает напрасно - не в том направлении -лицемерие появляется

            познается умом в котором должны действовать вера и любовь -а они не в уме образуются - а в сердце
            ум направляется верой и любовью -тогда писание в которое ум верит и любит его - открывается -мудростью которая дается в свое время
            но сердце управляет умом -ум без сердца ничто
            чресла ума препоясать надо истиной - то есть сердце
            ум инструмент обработки информации -а он зависит от сердца - дух ума зависит от духа сердца

            А для ума это закрытая книга. Что-то можно понять - но не то, и не так.
            так и есть - иначе зачем тогда книга ? открыть ум


            Просто сидеть и ждать - недостаточно.
            да- бодроствтовать надо -ждать это и есть - бодрствуете ли спите - жили с НИМ

            Образно говоря, нужно еще смотреть в нужном направлении. И занимать нужное положение. И находиться в нужном состоянии.
            Это все внутренние процессы - но именно они определяют, придет ли помощь свыше.
            кто знает что значит - нужное ?
            нужно ?
            что нужно ?


            На словах их почти все знают. Но почти все живут "мимо" этих истин.
            Например, Вы на свой ум надеетесь.
            А это уже не вера.
            Это само-надеянность.
            я надеюсь на Бога который даст увидеть моему уму духом Своим
            сколько надо жевать - мы топчемся на месте

            точне - вместо того тобы продвигаться мы двигаемся назад и выясняем что же надо было ранее

            это детский сад -вы пришли в книгу откровения рановато тогда
            вы не стали рабом Бога -нужны лекции духовные как стать рабом Бога

            может вы возьмите и напишите здесь лекцию как стать членом одной из семи церквей

            и какой вы член есть если не секрет ?
            вы тайный ученик Христа ?

            кто вы вообще тогда ?
            пугало на огороде - чтобы отпугивать ворон от откровения ?
            они сами улетят - испугаются того что в откровении написано когда дойдет что это


            Давайте Вы об этом расскажете, когда к Вам придет знание.
            я пока говорю о знании видения - просто что написано и что значит само по себе
            о толкованиях нету речи пока -рано

            А пока не пришло - это опять Ваш ум говорит. Зачем мне его советы?
            я не даю советы - я показываю способы работы -процесс познания -образ мышления праведника

            Нет ничего важного сверх Писания.
            есть - получение духа Святого и общение с НИМ
            для этого Писание есть и не для чего то другого

            если же сравнивать с книжками - да библия не сравнивается ни с какими книжками
            ибо дух Святой говорил через пророков

            ну это опять топчемся на месте

            Но есть разные уровни разумения (и воплощения) Писаний.
            Божественное Откровение для всех последних времен завершено 2000 лет назад.
            надо - единство веры и познания Господа а не писания

            ПИСАНИЯ есть КОСТЫЛИ в помощь больным и калекам -подойти к БОГУ
            не делайте духовного идола из Писаний -мертвая буква

            Ваш ум Вас так наставляет?
            ум руководствуется интуицией сердца -седце чистите и будет ум правильно работать
            совесть основа ума -интуиция есть совесть ваша - сознание если хотите и сенсорный аппарат ее -эстетика праведности в ней заложена должна быть


            Нет никаких "фаз".
            Есть разные степени приобщенности ко Христу. Но они не дискретные, и на фазы не делятся.
            как это нету

            душевный кто ?
            плотской кто ?
            духовный кто ?

            это фазы - временные ?

            а - дети отроки юноши отцы - это что ?
            возраст имеет фазы - фаза -изменение луны -светит частично потом полностью
            -путь праведника кка светило лучезарное - светлеет до полного дня -день имеет фазы света в нем

            и наконец - вне закона в законе и во Христе -это что ?

            а далее- во Христе - в смерти его только или прошли и смерть и воскресение ?
            и чего достигли в НЕМ ?
            оказались грешником ?

            вы не знаете писаний что ли ?
            с вами надо идти изучать не откровение а послания апостола Павла духовно и тыкать носом по всем местам духовных ФАЗ ?


            Нет никаких "первичных" и "вторичных" даров.

            есть - большие и меньшие - превосходнейшие
            потому - тот кто пророчествует больше того кто только говорит на иных языках

            у вас пробелы в писании в познании духовного
            в церкви есть ничего не значущие члены а есть значущие и зависит от даров духовных какие имеют
            у вас рука и нога одно и тоже - так не пойдет друг -и голову вы можете посчитать за ноги -это уж слишком


            Дары даются не человеку, а Церкви.
            И даются именно те, которые ей именно сейчас нужны. Так что все они "первичны".
            проявление духа дается на пользу каждому - тому кому дается

            7Но каждому дается проявление Духа на пользу.


            благодать на благодать - есть первичная есть вторичная есть и десятиричная -многообразная
            а по благодати дары
            от первичной первичные от вторичной вторичные

            топчемся на месте

            Нет, не одно и то же.
            Точило для нечестия - это Суд Последнего Дня.
            я поднял вопроос порассуждать - ибо

            точило - виноград жмут и кровь ягод течет
            горшок сокрушается жезлом и вытекает из горшка то что было в нем
            процесс похож

            я хочу понять видения и знамения что значут

            вы не улавливаете все еще о чем я - я работаю на первом уровне познания - я копаюсь в земном знании видений - что такое точило что такое горшечник и что будет если бросить ягоды в точило и что будет если горшок разбить

            то есть я выясняю есть ли дублеры

            ибо - Бог говорит многократно и многообразно - но о чем ? об одном и том же

            я человек скурупулезный -червяк -он ползет медленно и изучает и касается всего на своем пути
            потому вообще то люблю топтаться на месте - но до времени
            довольно ходить вокруг горы -бывает конец топтанию

            помнить надо - будет судить живых и мертвых в пришествие ЕГО и Царствие ЕГО

            1Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его:

            Конечно.
            Почему странно?
            И почему "два"? "Времена" - это не "два", а "много".
            То есть 3,5 года - это половина седмины. И эта же половина седмины есть время, времена и пол-времени.
            Но в другой линии образности.
            Не нужно 3,5 года делить на года.
            Да. И эта тайна совершается.
            это тоже гипотетический вопрос - 1260 /42 / 3.5 / и вдруг - время времена и пол времени

            то есть почему словом время назван один год ?

            время - год
            времена - два года
            пол времени - пол года

            здесь две смысловые нагрузки - деление периода на три и в каких прорпорциях и даже в другой калибровке



            Если бы буквальная география имела значение, и семь церквей были бы буквально в Асии, а два пророка в буквальном Иерусалиме - зачем бы всему миру и человечеству, которые буквально не в Асии и не в Иерусалиме, на период 2000 лет + "неизвестно сколько еще будет" была бы дана книга Откровение?
            Мы про веру говорили?
            Вот здесь нужна вера.
            Вы никак не можете принять, что сам человек ничего совершенного не пишет.
            Божественные истины на скрижалях сердца человеческого пишутся перстом Божиим.
            При чем здесь ум?
            Когда человек пишет сам - у него получается "личный" вариант закона Моисея. Со всеми вытекающими последствиями.
            А нужен человеку Совершенный Закон Христа.[/
            верно - но вы исключете первичное обрезание -без него вторичного - нерукотворенного не будет

            ВТОРОЗАКОНИЕ

            10 АЯ - обрежьте себя для Господа
            30 АЯ- Господь обрежет вас


            подоход к Богу делатся человеком - кто незаконно подвязается не увенчивается

            приблизьтесь к Богу и приблизится к вам
            не наоборот

            он уже приблизился во Христе - примирил с Собой весь мир -теперь вы примиритесь
            *****

            Комментарий

            • Searhey
              Ветеран

              • 30 November 2002
              • 4505

              #2676
              Сообщение от piroma
              наисвятейшая
              У кого наисвятейшая вера - тот двигает горы.
              А кто топчется у подножия... у того вера не святая.
              Не обманывайтесь...
              о чем речь давно известно
              непонятно о ком речь
              Кому известно, о чем речь - тому известно и о ком речь.
              Эти смыслы неразделимы.
              я показал писанием а не голословно -логическое звено
              Если Вы показали правильно - Вы бы сами своим видением насытились.
              А если не насытились - значит, не то показали.
              Все просто.
              голова не зверь а царь
              Зверь восьмой - из числа семи. Из семи чего?
              Из семи зверей конечно.
              Так что число "семь" в данном случае - это число зверей.
              Голов семь.
              Рогов десять.
              Семь голов - это и семь гор, и семь царей, и семь зверей.
              И у этих семи зверей на всех десять рогов.
              потому нужны пояснения /сколько выходов заходов был нет выйдет
              Один уход в бездну.
              Один выход из бездны.
              И один уход в погибель.
              а то получится что зверь тело и головы его тоже звери сами по себе
              Да. Каждая из голов зверя - зверь. Потому что без хоть какой-нибудь головы нет никакого зверя. Туловище вообще без головы - это непонятно что...
              1И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
              восемь зверей - но восьмой повторяется
              Если один из семи повторяется - то зверей семь.
              Просто один из них уже был.
              Так что он только "по сменам" восьмой.
              Но общее число зверей - семь, а не восемь.
              не уклоняйтесь от писания -
              12И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
              13знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
              Включайте Вашу логику, на которую Вы надеетесь.
              Разве из того, что сатана "живет в Пергаме", следует, что он "живет только в Пергаме"?
              1Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре.
              вообще это называется что мы топчемся на месте -как будто не читали никогда откровение
              Вы топчетесь, а не я.
              А я пытаюсь Вам показать, почему Вы топчетесь на месте.
              есть разделение - побеждающий все наследует все
              побеждающий частично наследует частично
              Не выдумывайте свое.
              Верьте написанному.
              ум закрыт если покрывало на сердце
              ум работает когда сердце открыто -тогда и ум открыт
              ум без сердца работает напрасно - не в том направлении -лицемерие появляется
              Да.
              Посмотрите, что Вы видите умом, и чего не видите.
              И сделайте адекватный вывод о том, что у Вас с сердцем.
              так и есть - иначе зачем тогда книга ? открыть ум
              Нет, книга не для этого.
              кто знает что значит - нужное ?нужно ?
              что нужно ?
              Отвергнуть себя.
              Вместе с собственным умом.
              я надеюсь на Бога который даст увидеть моему уму духом Своим
              Пока Вы сохраняете свой ум - ничего Вы не увидите.
              сколько надо жевать - мы топчемся на месте
              Это Вы топчетесь.
              точне - вместо того тобы продвигаться мы двигаемся назад и выясняем что же надо было ранее
              С Вашего основания взойти не получится.
              вы не стали рабом Бога -нужны лекции духовные как стать рабом Бога
              Если бы Вы могли читать духовные лекции - Вы бы разумели духовные смыслы книги Откровение.
              может вы возьмите и напишите здесь лекцию как стать членом одной из семи церквей
              А кому она здесь нужна?
              кто вы вообще тогда?
              пугало на огороде - чтобы отпугивать ворон от откровения ?
              они сами улетят - испугаются того что в откровении написано когда дойдет что это
              Можете считать меня пугалом.
              Но сами вороны не улетят.
              Вы же, например, не улетаете...

              я не даю советы - я показываю способы работы -процесс познания -образ мышления праведника
              Как Вы можете показывать способы работы и образы познания праведника, если у Вас нет соответствующих плодов?
              Так и хочется сказать "Кыш"!
              есть - получение духа Святого и общение с НИМ
              для этого Писание есть и не для чего то другого
              Св. Писание не для этого.
              ну это опять топчемся на месте
              Это Вы топчетесь.
              не делайте духовного идола из Писаний -мертвая буква
              Для мертвых - мертвая.
              А для живых - живая.
              ум руководствуется интуицией сердца -сердце чистите и будет ум правильно работать
              совесть основа ума -интуиция есть совесть ваша - сознание если хотите и сенсорный аппарат ее -эстетика праведности в ней заложена должна быть
              А откуда берется чистое сердце, - как Вы думаете?
              душевный кто?плотской кто?
              духовный кто?
              Каждый отчасти первое, отчасти второе, и отчасти третье.
              Пока во плоти.
              Вопрос только в том, что в какой пропорции, и что преобладает.
              путь праведника кка светило лучезарное - светлеет до полного дня -день имеет фазы света в нем
              Свет не имеет фаз.
              Вы не отделите "фазами" ночь от рассвета, рассвет от утра, а утро от дня.
              Нет таких границ, где можно было бы буквально отделить одно от другого.
              Это образы - но не критерии.
              вы не знаете писаний что ли ?
              Выражаясь Вашим языком: "А Вы сами этого не видите что ли?"
              с вами надо идти изучать не откровение а послания апостола Павла духовно и тыкать носом по всем местам духовных ФАЗ?
              Покажите плоды. Если они достойны учительства - учите.
              С удовольствием поучусь.
              Но только после того, как покажете, чему сами научены.
              потому - тот кто пророчествует больше того кто только говорит на иных языках
              Больше для кого?
              Для неверующих нужнее были те, кто заговорил языками. Поэтому им и давалось такое знамение.
              А вот для Церкви важнее пророчествующие.
              Знаете такую поговорку "дорога ложка к обеду"?
              Вот так и с дарами духовными.
              у вас пробелы в писании в познании духовного
              в церкви есть ничего не значущие члены а есть значущие и зависит от даров духовных какие имеют
              В Церкви нет ничего не значащих членов.
              топчемся на месте
              Это Вы топчетесь.
              И причину нужно искать в самом себе.
              я поднял вопрос порассуждать - ибо
              точило - виноград жмут и кровь ягод течет
              горшок сокрушается жезлом и вытекает из горшка то что было в нем
              процесс похож
              я хочу понять видения и знамения что значут
              Вы хотите понять, что значат видения.
              Но не хотите понять, почему Вы не понимаете, что они значат.
              Понимаете?
              А без второго нет первого.
              я человек скурупулезный -червяк -он ползет медленно и изучает и касается всего на своем пути
              потому вообще то люблю топтаться на месте - но до времени
              довольно ходить вокруг горы -бывает конец топтанию
              Да. Но взойти на эту гору не получится.
              На нее можно только взлететь.
              А для этого нужны крылья... которых у червяков нет (образно говоря).
              Вы просто не на тот путь познания встали.
              И как Вам помочь?
              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

              Комментарий

              • Вовчик
                Ветеран

                • 09 July 2005
                • 33996

                #2677
                Сообщение от Searhey
                Да. Но взойти на эту гору не получится.
                На нее можно только взлететь.
                А для этого нужны крылья... которых у червяков нет (образно говоря).
                а может он не простой червяк, а гусеница...)))
                Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                Комментарий

                • Searhey
                  Ветеран

                  • 30 November 2002
                  • 4505

                  #2678
                  Сообщение от Вовчик
                  а может он не простой червяк, а гусеница...)))
                  Тогда другое дело.
                  Но все равно сначала нужно окуклиться.
                  О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #2679
                    Сообщение от piroma
                    я поднял вопроос порассуждать - ибо

                    точило - виноград жмут и кровь ягод течет
                    И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом. И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды (Откр.14:1718)

                    В Откр.14:1718 к образу «жатвы пшеницы» присоединяется «вторая жатва», которая представлена в образе «жатвы винограда».
                    Для этой последней жатвы плодов нечестия (сравн. Иер.51:33) из Небесного храма выходит «другой Ангел», также имеющий серп. Но этот Ангел должен пожать не «пшеницу и ячмень», которые в Св. Писании являются устойчивыми образами жатвы Божией (в жатве из Откр.14:16 «пшеница» не называлась, но подразумевалась).

                    Плоды нечестия книга Откровение представляет в образе «ягод винограда», что прямо продолжает и исполняет смыслы образа «вина блудодеяний», которым напоил все народы мировой Вавилон (сравн. Откр.14:8; Иер.50 Иер.51).
                    При этом все образы последней жатвы остаются верными и для реального сельскохозяйственного цикла. Ведь сбор винограда происходит после уборки зерновых, а поздние сорта винограда используются для производства самого крепкого и опьяняющего вина.
                    (Поздние сорта отличаются тем, что в них при полной зрелости выше содержание сахара. И поэтому в процессе брожения из них получается вино с наибольшим содержанием спирта. Именно такое вино называется в Св. Писании «сладким»: оно более крепкое, и быстрее пьянит, сравн. «А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина», Деян.1:13)

                    Поэтому образ «созревших ягод» является прямой аналогией определенной Божественным Промыслом «мере беззаконий», которая к началу «жатвы нечестия» оказывается исполненной «до самых краев»:

                    Втор.32
                    32 Ибо виноград их от виноградной лозы Содомской и с полей Гоморрских; ягоды их ягоды ядовитые, грозды их горькие;
                    33 вино их яд драконов и гибельная отрава аспидов.

                    Кроме того, здесь, как и во многих других эпизодах книги Откровение, подразумевается, что при выходе из Небесного храма персонажи видения оказываются на «внешнем дворе». Который не измерялся законом Божьим, и о котором в Откр.11:2 засвидетельствовано, что он до времени «отдан язычникам».

                    Что касается Ангела, «имеющего власть над огнем», это один из Ангелов, управляющий стихиями (сравн. Откр.16:5). И поскольку именно этот «огненный» Ангел возвещает жатву для нечестия, эта последняя жатва представляется не только сбором худых плодов «в точило гнева Божьего». Но и схождением на землю «огня поядающего», в котором уничтожается всякое нечестие и беззаконие (сравн. Пс.17:816, Ам.7:4, Мф.3:12, Лк.3:17, 2-е Пет.3:712 и т.д.).

                    И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. И истоптаны [ягоды] в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий (Откр.14:1920)

                    До определенного момента последняя жатва плодов нечестия в точности соответствует технологии производства обычного вина. Ангел, вышедший из Небесного храма, «острым серпом» срезает на земле гроздья «созревшего» винограда, а затем этот виноград оказывается «в точиле», где он должен быть «истоптан».

                    Здесь нужно понимать, что «геенна огненная», о которой как о месте вечных мук свидетельствуют Евангелия, имела свой видимый образ, долину Енном. То есть это было совершенно реальное место, которое также находилась за городом, за Навозными воротами южной стены Иерусалима, и использовалась для погребений и для сжигания всего нечистого. В самой простой формулировке это была городская помойка, где на самом деле постоянно тлел огонь и курился дым. Так что слова о неугасимом огне геенны, ожидающем преступников и беззаконников в «нечистом месте», имели для жителей Иерусалима первого века вполне практический и осязаемый смысл (Иер.19:613, Ис.66:24, Мф.5:2230, Мф.10:28, Мф.23:33, Мк.9:4348, Лк.12:5 и т.д.).
                    (Библейская энциклопедия архимандрита Никифора: «Царь Иосия, истребляя идолопоклонство, осквернил это место в него стали выбрасывать городские нечистоты, кости человеческие, трупы казненных преступников и павших животных. Для уничтожения зловония и предохранения города от заразы, в этой долине постоянно горел огонь, и потому это место впоследствии называлось геенною огненною, и стало местом ужаса и отвращения для Израильтян»)

                    И то точило, в котором будет истоптан «бродящий виноград», также находится «за городом», что для вселенской новозаветной реальности означает место за стенами Небесного Иерусалима, куда выбрасываются «плоды нечестия»:

                    Откр.21
                    25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
                    26 И принесут в него славу и честь народов.
                    27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни

                    Откр.22
                    15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду

                    Причем поскольку жатва плодов нечестия происходит уже после того, как «пшеница убрана в житницы», ягоды винограда, отправляемые «в точило за городом», имеют тот же смысл, что и библейский образ «соломы». То есть смысл бесполезного и негодного остатка, об «огненной» участи которого при последней жатве свидетельствует Иоанн Предтеча:

                    Матф 3
                    12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым

                    И в сюжете о «двух свидетелях» (глава 11) в иных образах были прорисованы в точности те же глобальные смыслы: сначала два свидетеля восходят на небо в облаке (Откр.11:12, «жатва пшеницы»), а затем на «рассвирепевших язычников», которые остаются на земле, обрушивается гнев Божий. В котором они и гибнут за то, что «губили землю» своими беззакониями и преступлениями (Откр.11:1318, сравн. Чис.35:33).

                    Кроме того, целый ряд ветхозаветных пророчеств в образе «винного точила» представляет не что иное, как Суд Последнего Дня (Иер.25:3031, Иоиль 3:1314, Ис.63:16 и т.д.):

                    Иер.25
                    30 Посему прореки на них все слова сии и скажи им: Господь возгремит с высоты и из жилища святыни Своей подаст глас Свой; страшно возгремит на селение Свое; как топчущие в точиле, воскликнет на всех живущих на земле.
                    31 Шум дойдет до концов земли, ибо у Господа состязание с народами: Он будет судиться со всякою плотью, нечестивых Он предаст мечу, говорит Господь.
                    32 Так говорит Господь Саваоф: вот, бедствие пойдет от народа к народу, и большой вихрь поднимется от краев земли.
                    33 И будут пораженные Господом в тот день от конца земли до конца земли, не будут оплаканы и не будут прибраны и похоронены, навозом будут на лице земли

                    А последняя жатва, описанная у пророка Иоиля (причем также с обращением к образу винного точила), разворачивается в «долине суда», что прямо указывает на смысловое единство этой «последней жатвы» не только с «днем суда», но и с «армагеддонской» битвой (Откр.16:16):

                    Иоиль 3
                    9 Провозгласите об этом между народами, приготовьтесь к войне, возбудите храбрых; пусть выступят, поднимутся все ратоборцы.
                    10 Перекуйте орала ваши на мечи и серпы ваши на копья; слабый пусть говорит: "я силен".
                    11 Спешите и сходитесь, все народы окрестные, и соберитесь; туда, Господи, веди Твоих героев.
                    12 Пусть воспрянут народы и низойдут в долину Иосафата; ибо там Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду.
                    13 Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела; идите, спуститесь, ибо точило полно и подточилия переливаются, потому что злоба их велика.
                    14 Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда!

                    (Предмет, называемый «подточилием», представляет собой нижнее корыто, где должен собираться выдавленный в точиле виноградный сок)

                    Причем хотя описание последней жатвы плодов нечестия из книги Откровение в точности соответствует образу последней битвы-жатвы из Иоил.3:1314, в Откр.14:1920 при описании «жатвы в точиле» нижняя емкость, то есть подточилие, не упоминается. А виноградный сок, появление которого можно было ожидать из «раздавленных ягод» винограда, уступает место прямому смыслу, так что тайнозритель видит, как из точила гнева Божьего течет буквальная кровь. Но поскольку кровь нечестивых и беззаконников не имеет ценности, собирать ее в подточилие нет никакого смысла: она, подобно обычной воде, вытекает на землю.
                    (Сравн. «Не оскверняйте земли, на которой вы [будете жить]; ибо кровь оскверняет землю, и земля не иначе очищается от пролитой на ней крови, как кровью пролившего ее», Чис.35:33).

                    И этой крови так много, что она образуется поток, имеющий глубину «даже до узд конских», что через единство общего смысла связывает этот образ книги Откровение уже с пророчеством из книги Исаии, где говорится о «дне великого поражения» (в который, как сказано, «упадут башни»):

                    Ис.30
                    27 Вот, имя Господа идет издали, горит гнев Его, и пламя его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поедающий,
                    28 и дыхание Его, как разлившийся поток, который поднимается даже до шеи, чтобы развеять народы до истощания; и будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению
                    Последний раз редактировалось Searhey; 27 May 2019, 08:08 AM.
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Вовчик
                      Ветеран

                      • 09 July 2005
                      • 33996

                      #2680
                      Сообщение от Searhey
                      Тогда другое дело.
                      Но все равно сначала нужно окуклиться.
                      он периодически впадает в спячку - видимо процесс превращения рожденного ползать в способного летать - весьма многоступенчатый...
                      Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                      Комментарий

                      • Searhey
                        Ветеран

                        • 30 November 2002
                        • 4505

                        #2681
                        Продолжение...

                        При этом то «низкое место», куда в итоге стекает кровь нечестивых и беззаконников, в книге Откровение прямо не называется. Сказано только о том, что поток, вытекающий из точила, расположенного «за городом», имеет длину в 1600 стадий (что соответствует расстоянию в 300 километров).
                        Но поскольку книга Откровение точна и преисполнена пророческих смыслов буквально в каждом своем слове, нет сомнений, что «тысяча шестьсот стадий» из Откр.14:20 является или символическим числом, или символичным расстоянием.
                        И один из вариантов понимания этого символизма связан с тем фактом, что хотя прообразом Небесного Сиона в Св. Писании в большинстве случаев выступает гора Сион, связанная с городом Иерусалимом, этот земной образ Небесного Сиона в Библии не единственный.
                        Еще одним видимым образом Небесного Сиона выступает Хермон (Ермон, сравн. «до горы Сиона, она же Ермон», Втор.4:48; Пс.132:3 и т.д.), гора, которая находится к северу от Иорданской долины и Восора, и от подножия которой берет начало библейский Иордан (точнее, река Эль-Хасбани, правый исток Иордана).
                        Причем именно гора Хермон является самой высокой точкой библейской земли обетованной (2814 метров), так что ее вершина большую часть года покрыта снегом. (Сравн. Ис.1:18, Дан.7:9, «Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить», Мк.9:3, Откр.1:14 и т.д.)

                        При этом расстояние в 1600 стадий в точности соответствуют полной длине реки Иордан от истока, то есть от подножия Хермона, до устья. А впадает река Иордан в «море Соленое», неслучайно называемое также «Мертвым», которое является самым низким местом не только в земле Израиля, но и на всем земном шаре (-430 метров ниже уровня моря). Причем именно на месте Мертвого моря располагались когда-то библейские города Содом и Гоморра, уничтоженные небесным огненным градом, так что в этом море нет никакой жизни (зато вокруг есть множество «смоляных ям»).
                        И при таком понимании Откр.14:1920 раскрывает в новозаветном смысле еще одно пророчество из книги Исаии. Которое оказывается дословно точным, причем не только по отношению к образам книги Откровение, но и в отношении иных библейских пророчеств, свидетельствующих о событиях Последнего дня:

                        Ис. 34
                        1 Приступите, народы, слушайте и внимайте, племена! да слышит земля и все, что наполняет ее, вселенная и все рождающееся в ней!
                        2 Ибо гнев Господа на все народы, и ярость Его на все воинство их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание.
                        3 И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их
                        6 Меч Господа наполнится кровью, утучнеет от тука, от крови агнцев и козлов, от тука с почек овнов: ибо жертва у Господа в Восоре и большое заклание в земле Едома
                        8 Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион.
                        9 И превратятся реки его в смолу, и прах его - в серу, и будет земля его горящею смолою:
                        10 не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней;
                        11 и завладеют ею пеликан и еж; и филин и ворон поселятся в ней; и протянут по ней вервь разорения и отвес уничтожения

                        Другими словами, в данном случае пророческий образ «1600 стадий», как и многие другие образы из слова ап. Иоанна, обращается к «географическим» смыслам. И в нем находят свое отражение и смыслы чистоты горы Сион, и смыслы «нечистоты» Мертвого моря, и разница их высот, и даже тот факт, что они расположены на северной и южной границах, то есть разделены максимально возможным расстоянием (большего расстояния в границах расселения 12 колен просто нет). Так что в пророческом смысле 1600 стадий представляют расстояние, разделяющее подножие Святого Града на Небесном Сионе, где расположено «точило», и «геенну огненную», в которую в конечном счете сходит все земное нечестие.

                        При этом в книге Исаии есть и еще одно прямо связанное с книгой Откровение пророчество. Которое разворачивается в панораме тех смыслов, которые были описаны ранее, но при этом указывает на Второе Пришествие и Последний день, и представляет Христа как «топчущего в точиле»:

                        Ис.63
                        1 Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? "Я - изрекающий правду, сильный, чтобы спасать".
                        2 Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?
                        3 "Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;
                        4 ибо день мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.
                        5 Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя - она поддержала Меня:
                        6 и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их"

                        А с этим отрывком, в свою очередь, соединяется в единый смысл еще один образ книги Откровение. Который также указывает и на смыслы «точила Божиего», и на смыслы «последней брани» и вселенского поражения нечестия в Последний день (то есть в день явления Господа Иисуса Христа во славе в окружении всего воинства небесного):

                        Откр.19
                        11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
                        12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
                        13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
                        14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
                        15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя

                        То есть образы последней жатвы из главы 14 книги Откровение не просто завершают историю ветхого мира картинами наступления Последнего дня и Суда Божьего над всей землей, а также указанием на Второе Пришествие Христа и брань Последнего дня.
                        Но и соединяют в единый смысл великое множество ветхозаветных образов, которые вне Новозаветного Откровения не достигали полноты смысла, и при этом не могли быть истолкованы буквально.
                        И открывают при этом множество различных деталей и обстоятельств, которые выступают дополнительными свидетельствами о различных смысловых аспектах этого величайшего вселенского события.
                        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 47941

                          #2682
                          OTE=Searhey;6135719]У кого наисвятейшая вера - тот двигает горы.
                          3По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.

                          вы незнакомы с процессом из веры в веру
                          я работаю в рамках моей веры

                          вы невежда в вере - что очевидно по таким заявлениям

                          А кто топчется у подножия... у того вера не святая.
                          Не обманывайтесь...
                          верой ходим - и топчемся тоже -пока Бог скажет дальше идти

                          Кому известно, о чем речь - тому известно и о ком речь.
                          кому известно не здесь

                          Эти смыслы неразделимы.
                          Если Вы показали правильно - Вы бы сами своим видением насытились.
                          А если не насытились - значит, не то показали.
                          Все просто.

                          я показал один столп истины на который можно опереться
                          и найду их всех - тогда построю



                          Зверь восьмой - из числа семи. Из семи чего?
                          Из семи зверей конечно.
                          Так что число "семь" в данном случае - это число зверей.
                          Голов семь.
                          Рогов десять.
                          Семь голов - это и семь гор, и семь царей, и семь зверей.
                          И у этих семи зверей на всех десять рогов.
                          десять рогов на одного - дать восьмому власть


                          Один уход в бездну.
                          Один выход из бездны.
                          И один уход в погибель.
                          уход в бездну - смерть ?
                          выход из бездны - воскресение ?
                          уход в погибель - озеро огненное

                          Да. Каждая из голов зверя - зверь. Потому что без хоть какой-нибудь головы нет никакого зверя. Туловище вообще без головы - это непонятно что...
                          Если один из семи повторяется - то зверей семь.
                          Просто один из них уже был.
                          Так что он только "по сменам" восьмой.
                          Но общее число зверей - семь, а не восемь.
                          очевидно но не все

                          голова не зверь
                          зверь- голова на теле

                          Включайте Вашу логику, на которую Вы надеетесь.
                          Разве из того, что сатана "живет в Пергаме", следует, что он "живет только в Пергаме"?
                          написано - , в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.

                          живет сатана в ПЕРГАМЕ и нигде более - во время Пергамы
                          в других местах бесы -его ангелы

                          Вы топчетесь, а не я.
                          А я пытаюсь Вам показать, почему Вы топчетесь на месте.
                          я не топчусь на месте с откровением - я продвигаюсь

                          топчемся на месте -потому что другие вопросы надо решать вдруг -вы просто отвлекаете от главного
                          сами не готовы

                          Не выдумывайте свое.
                          Верьте написанному.
                          есть написано - по делам - потому сколько важно побед у побеждающего
                          потому и разделено в семи церквях


                          Да.
                          Посмотрите, что Вы видите умом, и чего не видите.
                          И сделайте адекватный вывод о том, что у Вас с сердцем.
                          я вижу - вы не видите что я вижу
                          давно причем - 40 лет уже


                          Нет, книга не для этого.
                          что Христос сделал обьясеннием всех пророчесть ученикам ?
                          открыл ум им к уразумению писаний

                          книга с толкованием открывает ум
                          откровение есть такая -ибо имеет толкования

                          Отвергнуть себя.
                          Вместе с собственным умом.
                          нет - обновить ум надо и прежде открыть
                          отвергнуть себя - душу свою
                          и ум плоти заменой его на духовный - наполняйте его духовным познанием чтобы он стал духовным - разумеющим духовное
                          Пока Вы сохраняете свой ум - ничего Вы не увидите.
                          я им вижу -это око мое духовное на данный момент - очи сердца
                          вы просвещайте их сами свои

                          Это Вы топчетесь.
                          из за вас - вы тормоз
                          С Вашего основания взойти не получится.
                          получится - оно есть Христос - смерть и воскресение
                          а я вошел уже в смерть - первую фазу духовного крещения в НЕГО

                          Если бы Вы могли читать духовные лекции - Вы бы разумели духовные смыслы книги Откровение.
                          скоро буду -подробно
                          сейчас в общем - духовная тайна беззакония и духовная тайна благочестия - они пишутся по всей библии в разных форматах
                          и откровение описывает их фазы свершения


                          А кому она здесь нужна?
                          ВАМ


                          Можете считать меня пугалом.
                          Но сами вороны не улетят.
                          Вы же, например, не улетаете...
                          я не ворона потому что не боюсь откровения
                          я в ряды побеждающих записался -скоро буду победителем

                          я скорее глупый голубь без сердца пока - мудрости недостает еще понять
                          потому клюю все подряд -всякое зерно котоорое Бог бросил с небес

                          Как Вы можете показывать способы работы и образы познания праведника, если у Вас нет соответствующих плодов?
                          плод познания не признается за плод
                          ибо непонимают их -плодов духовного познания

                          я сказал о духовном - креститься во Христа надо всем - в смерть его и в воскресение
                          раздеть себя и одеть духовно - это все пустые слова для всех как и все послания апостола Павла - сокровенны
                          и откровение тоже

                          духовное закрыто если не получил что то духовное в себе -если же получил духовное начало то понимать начнешь

                          вы получили покаяние от Бога к познанию истины ?
                          да нет ?

                          я сомневаюсь уже
                          вот вам первая духовная лекция - идите и получите духовное изменение ума от Бога -метанойю


                          Так и хочется сказать "Кыш"!
                          правильно - вам это


                          Св. Писание не для этого.
                          как это не для этого ?
                          за это умер Христос - излить дух Святой на всякую плоть - все писание об этом кричит
                          все духовное в духе Святом начинается

                          все писание учит об этом -примите дух Святой
                          слушайте что ДУХ говорит церквям


                          Это Вы топчетесь.
                          из за вас
                          Для мертвых - мертвая.
                          А для живых - живая.
                          не встречал книжек и свитков с крыльями и летающие и говорящие
                          смыслы в них есть которые если исполнять могут привести к тому кто может оживить
                          без воды живой ничего не будет -книжки не помогают

                          А откуда берется чистое сердце, - как Вы думаете?
                          от трех - от Истины духа Святого и крови Христа
                          сердце можно очистить писанием ибо в нем есть истина

                          Каждый отчасти первое, отчасти второе, и отчасти третье.
                          духовный не плотской - несовместимы

                          Пока во плоти.
                          Вопрос только в том, что в какой пропорции, и что преобладает.
                          один час грех другой час святой -ура -кто такой ? святой грешник ?

                          Свет не имеет фаз.
                          имеет -сколько освящено столько и имеет - светает /утро / полдень /вечер /сумерки

                          Вы не отделите "фазами" ночь от рассвета, рассвет от утра, а утро от дня.
                          как раз так и делится

                          Нет таких границ, где можно было бы буквально отделить одно от другого.
                          по времени не границами

                          Это образы - но не критерии.
                          фазы не есть критерии



                          Покажите плоды. Если они достойны учительства - учите.
                          С удовольствием поучусь.
                          Но только после того, как покажете, чему сами научены.
                          научен следующему - никто не рожден от Бога
                          отсюда раскручивается истина духовная всего писания -и цикл лекций духовных о том


                          Больше для кого?
                          в царствии Божием - в теле Христа
                          кто больше служит тот и больше - а служит больше тот кто больше имеет даров



                          В Церкви нет ничего не значащих членов.
                          4А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете [своими судьями] ничего не значащих в церкви.

                          осторожнее с писанием


                          Это Вы топчетесь.
                          из за вас


                          И причину нужно искать в самом себе.
                          какую причину ?
                          Бог сказал читай а Я открою тебе
                          я читаю


                          Вы хотите понять, что значат видения.
                          Но не хотите понять, почему Вы не понимаете, что они значат.
                          потому что я не понимаю самих видений
                          потому непонимаю что они значат

                          есть сперва аллегория сама -ее надо понять ясно

                          потом перенос значений из аллегории туда куда она указывает
                          переносы такие частично даны в книге ангелами

                          притчи Христа образец работы аллегорически с духовным материалом

                          Понимаете?
                          А без второго нет первого.
                          второго нет без первого

                          Да. Но взойти на эту гору не получится.
                          На нее можно только взлететь.
                          А для этого нужны крылья... которых у червяков нет (образно говоря).
                          Вы просто не на тот путь познания встали.
                          И как Вам помочь?[/
                          червяк превращается в бабочку и улетает
                          вы незнакомы с природой

                          мне помогать не надо
                          мне нужно сотрудничество -собеседование - конструктивное вокруг слова Божия
                          Бог поможет
                          *****

                          Комментарий

                          • Вовчик
                            Ветеран

                            • 09 July 2005
                            • 33996

                            #2683
                            Сообщение от piroma
                            мне помогать не надо
                            мне нужно сотрудничество -собеседование - конструктивное вокруг слова Божия
                            Бог поможет
                            так это и есть помощь тебе, посланная Богом -
                            сотрудничество -собеседование - конструктивное вокруг слова Божия ©
                            Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 47941

                              #2684
                              Сообщение от Searhey
                              И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом. И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды (Откр.14:1718)

                              Кроме
                              9 Провозгласите об этом между народами, приготовьтесь к войне, возбудите храбрых; пусть выступят, поднимутся все ратоборцы.
                              10 Перекуйте орала ваши на мечи и серпы ваши на копья; слабый пусть говорит: "я силен".
                              11 Спешите и сходитесь, все народы окрестные, и соберитесь; туда, Господи, веди Твоих героев.
                              12 Пусть воспрянут народы и низойдут в долину Иосафата; ибо там Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду.
                              13 Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела; идите, спуститесь, ибо точило полно и подточилия переливаются, потому что злоба их велика.
                              14 Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда!

                              Ис.30
                              27 Вот, имя Господа идет издали, горит гнев Его, и пламя его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поедающий,
                              28 и дыхание Его, как разлившийся поток, который поднимается даже до шеи, чтобы развеять народы до истощания; и будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению
                              таким образом точило гнеа Божия вы свели к Армагеддону ?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Вовчик
                              так это и есть помощь тебе, посланная Богом -
                              сотрудничество -собеседование - конструктивное вокруг слова Божия ©
                              нету его
                              есть только противодействие
                              *****

                              Комментарий

                              • Вовчик
                                Ветеран

                                • 09 July 2005
                                • 33996

                                #2685
                                Сообщение от piroma
                                ,
                                нету его
                                есть только противодействие
                                это такой вид сотрудничества...
                                Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                                Комментарий

                                Обработка...