принцип простой -все из опыта научной деятельности человека
сперва изучение всех мест писаний
потом найти ось
и все откровения должны ложиться по оси смыслового направления
но все опирается на связи текстов смысловые
создается фрагмент
прежде создается общая картина
и фрагмент юстируется к картине
необходимы итерации
полученная картина становится через реитерации более точнее и точнее со дня на день
например - точило
изучаем точило -детали и данную информацию в писании
но точило откровения это более конкретно - и изучаем по откровению его и конкретизируем
потом когда появилось первая итерация точила делам вставку в ось откровения и проверяем -подходит или нет
то есть работа кропотливая
и медленная - ибо не просто нужно описание а по описанию представление всего - точила и исторической оси по откровению
глубинные работы очень сложны но таят в себе великие открытия
итак основное по откровению - создать ось историческую
и потом вокруг нее расположить события
и работать над всеми деталями юстируя их реитерационным методом приближая картину ближе к откровению самому
то есть - есть откровение Иоанна и должно появиться откровение духом ума созданное внутри и записанное на скрижялх сердца
тогда то что там записалось проходит юстировку и реитерационные методы выправляют картину до совершенства ее доводя
аппроксимационная работа включает в себя все методы - построение осей /обьектов информационных и потом их представление в информационном пространстве откровения
то есть строится сцена откровения и весь ход событий
но как всегда - от знамения к знамению
а знамения все сокровенные -кто на 100 процентов кто на 50
по мере набора соответствующей мудрости процентное содержание таинственности уменьшается
сложность заключется найти знамению соответствующий его смысл проходящий по всем деталям
то есть аппроксимация делается реитирацией и смотрится конгруентность тотальная -совмещение построенной аппроксимации с оригиналом
разве не видно что я делаю тут со всеми ?
всякое предположение и всякое высказывание предположительное я провожу через текст писания и если цепляется -попытка юстировки
если не получается - откладывается в сторону как негодное или требующее более грубой юстировки - точнее обтесывания
практически все этим занимаются непонимая - но проблема в критериальности
кто плохо знает писания не имеет права делать это -или делает это криво и неумело
нужны основы познания писания - глубинные -то есть духовные
основа - образец истины в законе
кто преткнулся в законе - тот не годится для самой истины
ибо закон есть тень истины - образец истины -образ истины
а евангелие сама истина
истина в евангелии делится на молоко и твердую пищу
молоко не понял - не поймешь и твердую пищу
--------------
пример молочных понятий -
закваска - учение
закваска -обьект материального видимого
учение - духовное
как выглядит учение ?
например фарисейское ? дух фарисейский ?
а учение Христово ? дух Христов ?
приходим к понятию - логос
итак логос есть бог и дух
учение сосотящее из логоса есть дух
то есть учение как закваска есть дух который приникает в другую среду -три меры муки и изменяет ее по своим свойствам
итак - дух проникает в дух и меняет их на другой -другие свойства
пока это скрыто и непонятно для читающего - трудно дальше двигаться
и самому надо вникнуть в себя и найти свой дух и грех живущий в плоти
помимо этого надо найти душу и увидеть когда она под твоей властью а когда под властью греха
к сожалению вместо греха обольщенные видят в себе Христа кторого там нету в действии - мертвого Христа видят
тогда все это становится скучно и неинтересно -нужно говорить о духовных начатках знания
сперва изучение всех мест писаний
потом найти ось
и все откровения должны ложиться по оси смыслового направления
но все опирается на связи текстов смысловые
создается фрагмент
прежде создается общая картина
и фрагмент юстируется к картине
необходимы итерации
полученная картина становится через реитерации более точнее и точнее со дня на день
например - точило
изучаем точило -детали и данную информацию в писании
но точило откровения это более конкретно - и изучаем по откровению его и конкретизируем
потом когда появилось первая итерация точила делам вставку в ось откровения и проверяем -подходит или нет
то есть работа кропотливая
и медленная - ибо не просто нужно описание а по описанию представление всего - точила и исторической оси по откровению
глубинные работы очень сложны но таят в себе великие открытия
итак основное по откровению - создать ось историческую
и потом вокруг нее расположить события
и работать над всеми деталями юстируя их реитерационным методом приближая картину ближе к откровению самому
то есть - есть откровение Иоанна и должно появиться откровение духом ума созданное внутри и записанное на скрижялх сердца
тогда то что там записалось проходит юстировку и реитерационные методы выправляют картину до совершенства ее доводя
аппроксимационная работа включает в себя все методы - построение осей /обьектов информационных и потом их представление в информационном пространстве откровения
то есть строится сцена откровения и весь ход событий
но как всегда - от знамения к знамению
а знамения все сокровенные -кто на 100 процентов кто на 50
по мере набора соответствующей мудрости процентное содержание таинственности уменьшается
сложность заключется найти знамению соответствующий его смысл проходящий по всем деталям
то есть аппроксимация делается реитирацией и смотрится конгруентность тотальная -совмещение построенной аппроксимации с оригиналом
разве не видно что я делаю тут со всеми ?
всякое предположение и всякое высказывание предположительное я провожу через текст писания и если цепляется -попытка юстировки
если не получается - откладывается в сторону как негодное или требующее более грубой юстировки - точнее обтесывания
практически все этим занимаются непонимая - но проблема в критериальности
кто плохо знает писания не имеет права делать это -или делает это криво и неумело
нужны основы познания писания - глубинные -то есть духовные
основа - образец истины в законе
кто преткнулся в законе - тот не годится для самой истины
ибо закон есть тень истины - образец истины -образ истины
а евангелие сама истина
истина в евангелии делится на молоко и твердую пищу
молоко не понял - не поймешь и твердую пищу
--------------
пример молочных понятий -
закваска - учение
закваска -обьект материального видимого
учение - духовное
как выглядит учение ?
например фарисейское ? дух фарисейский ?
а учение Христово ? дух Христов ?
приходим к понятию - логос
итак логос есть бог и дух
учение сосотящее из логоса есть дух
то есть учение как закваска есть дух который приникает в другую среду -три меры муки и изменяет ее по своим свойствам
итак - дух проникает в дух и меняет их на другой -другие свойства
пока это скрыто и непонятно для читающего - трудно дальше двигаться
и самому надо вникнуть в себя и найти свой дух и грех живущий в плоти
помимо этого надо найти душу и увидеть когда она под твоей властью а когда под властью греха
к сожалению вместо греха обольщенные видят в себе Христа кторого там нету в действии - мертвого Христа видят
тогда все это становится скучно и неинтересно -нужно говорить о духовных начатках знания
Комментарий