назваться можно кем угодно -ученики стали называться христианами
надо чтобы Бог назвал и сделал достойным звания носителя звания
то есть мы можем называться христианами но надо помнить достоин или нет еще
и потому есть более точное звание которое Христос давал - ученик Христа
потом другое звание -Христов -ЕГО и не ЕГО
итак христианин более общее звание включающее в себя разного рода верующих - верующих не таких как Иуда в котором не было веры
ибо не во всех вера
но поскольку вера незаметна пока притворяется человек - то можно думать что тоже христианин пока дела на проявятся неверия
итак есть всякие под названием Христанин - нулевого порядка первого и второго
под Христовым скрыться труднее -
1 кто духа Христова не имеет тот не Христов - не христианин законченного порядка второго
2 кто не распял плоти со страстями и похотями - не Христов и тем самым не христианин второго порадка
итак христианин только название - нулевой порядок - одно имя для прикрытия грехов
христианин только верующий - первого порядка - почти ученик
христианин второго порядка - Христов стал
итак имеем - Иуда христианин нулевого порядка
Петр и ученики до Пятидесятницы - первого порядка
после Пятидесятницы и личной бани возрождения - второго порядка
можно деление еще более углубить ибо духовных ступеней больше
потому есть порядок и ступени порядка -детальнее если подойти к классифакации духовного состояния
нулевой - столкнулся со Христом и писанием но веры не получил - Иуда или Фарисеи - два уровня разных но сущность одна -неверие во Христа и желание его распять или судить
первый - получил веру и какая вера - то есть что по вере приобрел ступени появляются -это еще вне Христа -ученик и ученичество - отверг душу свою или нет - потому две ступени
второй - во Христе достижения - три ступени - распят рожден и воскрес
потому эти порядки на самом деле получаются как душевный плотской и духовный
каждый порядок имеет свои ступени
ученики обычно плотские еще
Христовы быстро духовными становятся
и до плотских душевные - это Иуды -без веры -противники духа Святого -бесовские люди не просто плотские которые есть греховные только
то есть взбирание по лестнице делает разгрузку бесов и грехов -как только избавился от обеих - достиг второго порядка второй ступени -рожден тогда
если обо мне - то я христианин первого порядка второй ступени -ученик Христа отвергший душу свою
но не все грехи еще -это надо входить во Христа и учиться распинать все грехи - чем и занимаюсь
Комментарий