Что такое СЛОВО?
Свернуть
X
-
-
Нет, я ставлю знак равенства, который условно обозначает логическую эквивалетность между безмерной свободой Духа Божия и ограничивающей мерой Слова Божия. Если сказать простым языком, то это означает, что ДУХ имеет отношение к СЛОВУ и СЛОВО имеет отношение к ДУХУ. Ключевое значение здесь играет частка и. Именно она и указывает на эквивалетную связь. То есть, между СЛОВОМ и ДУХОМ существует симметрия. Именно поэтому в Писании мы находим такие атрибуты Бога, как свобода, безмерность, бесконечность, безначальность, вечность, всемогущество, вездесущность. Они указывают на безмерную свободу Духа.
"А где Дух Господень, там свобода"
Но, вместе с тем, Дух Божий, будучи абсолютно свободен во всех своих действиях, не попирает законы, границы, предопределение Логоса, то есть Слова Божия.
"Вначале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было вначале у Бога. И без Него ничто не начало быть, что начало быть"
ДУХ согласуется с мерой ЛОГОСА, а ЛОГОС согласуется со свободой ДУХА согласно принципу симметрии.
Я могу привести множество фактов и свидетельств этой сущностной симметрии Бога из Библии наблюдений Вселенной. По сути, все видимое и невидимое свидетельствует о симметрии ДУХА и ЛОГОСА.Комментарий
-
Мысль уловил. Дух дышит где хочет, а Логос определяет формы, сосуды для Духа. Спасибо.
Что дальше?
Каково практическое значение открытого?
Комментарий
-
ДУХ согласуется с мерой ЛОГОСА, а ЛОГОС согласуется со свободой ДУХА согласно принципу симметрии.
Вы спрашиваете, каково практическое значение этого? Очень великое практическое значение.
Начнем с самого простого. Вы выходите на улицу и смотрите, как щедро светит солнце, растения приносят плоды. Этим благами пользуются праведные и неправедные, злые и добрые. Почему Бог, если Он справедлив и добр, не спешит наказывать зло? Почему медлит с наказанием?
Тот факт, что мы не сотворены бесчуственынми машинами, а живыми организмами, очень часто воздыхающими под бременем законов, правил и норм, желающими свободы, указывает на то, что мы сотворены Богом.
"Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне..." Рим. 8:22
Вопрос всемогущества Бога и его роли в нашей жизни как раз именно стоит рассматривать, образно говоря, через призму этой симметрии. Тот факт, что Дух Божий все может сделать и нет ничего такого, чтобы Бог не мог сделать, еще не означает, что Он побежит выполнять каждое наше желание или хотение, не так ли? Почему? Потомучто наши хотения или желания могут быть несогласованы с законами, предопределением и предначертанием Слова Божия. Именно поэтому многие молитвы, прошения и желания христиан остаются неотвечеными.
Не все больные исцеляются, как бы нам хотелось.
Не все грешники каются, как бы нам хотелось.
Не все приближенные остаются в церкви, как бы нам хотелось.
Свобода Духа открывает нам такие качества Бога, как любовь, милость, благость, терпение. Сам факт воплощения Христа и Его смертной казни вместо нас, согрешивших и достойных смерти согласно закону Божию, открывает нам, что всемогущий Дух Божий сделал невозможное: вместо закономерного возмездия, на которое мы были обречены по закону, мы получили шанс спастись.
Поэтому Христос назван "умилостивлением за наши грехи". Этот шанс был предоставлен безмерной свободой Духа Божия. Но означает ли это, что Бог, являя нам милость, попрал Свой закон? Нет, конечно. Возмездие все равно пришло, но свершилось оно над Христом вместо нас, и мы уже становимся праведными не от закона, а по вере, пребывая в свободе духа.
Кстати, сам закон Моисея преисполнен образами, преданиями и ритуалами, которые указывают на благость Духа Божия, которая открывается нам в Его свободе.
Я могу привести множество фактов и свидетельств этой сущностной симметрии Бога из Библии наблюдений Вселенной. По сути, все видимое и невидимое свидетельствует о симметрии ДУХА и ЛОГОСА.Последний раз редактировалось КРАВЧУК; 06 October 2011, 05:08 AM.Комментарий
-
Во-первых замечу, что "всемогущий сделал невозможное" - как-то режет слух. Как Вы справедливо заметили, все должно осуществляться законным путем, а не перелазанием инде.
Во-вторых "всемогущий сделал невозможное" - для младенца может и приемлемое заявление. А для продвинутого понятно, что по другому и быть не могло, ибо все - части единого замысла Творца.
Но, думаю, Вы это понимаете.
Ну вот возьмем конкретный пример: победа главного врага человека - смерти. Как данное открытие способствует преодолению и решению этой проблемы? Все ж по одним законам устроены, все рождаемся, стареем и уходим.Комментарий
-
Почему режет слух?
Ведь Вы же верите в слова Иисуса:
"Человеку невозможно, но Богу все возможно."
Я имел ввиду то, что невозможно сделать человеку, Богу возможно.
Многие вещи сделать человеку не под силу, потомучто он не может отменить духовные и материальные законы, которые прописаны Логосом, Словом Божиим. Тем не менее, Бог может отменить те законы, которые Он предопределил, если захочет, потомучто Он есть автор этих законов.
Более того, следует отличать вечные законы от временных (условных) законов. Например, все заповеди, уставы и предания Ветхого Завета зыждятся на одной вечной заповеди, - заповеди любви. Она же есть закон свободы. Пришло время и эти условные законы, созданные для живущих под законом греха, были отменены, так как мы живем по законом свободы, в духе. Да, закон Божий имеет место для маневра безмерного Духа Божия.
Посему Давид пишет:
"Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна."
Вот, как заповедь может быть "безмерно обширной", если она призвана положить меру?
А все потому что в законе Божием Давид ощущал не бремя и узы, а свободу сердца, что утешало и весьма радовало его сердце.
"Потеку путем заповедей Твоих, когда ты расширишь
сердце мое."
Закон Божий имеет место для "маневра" свободы вездесущего и всемогущего Духа Божия.
Да, я так понимаю. Но я не придерживаюсь кальвинисткой точки зрения, напрочь отрицающей свободу Духа, предоставляющей шанс, выбор и альтернативу.
Вы мне льстите, что ли? Какое открытие?
Я ничего нового не открыл. Тот факт, что Бог является Духом и Словом, говорит Библия, а не я. Что касается физической смерти, которой никто из нас избежать не может, то она установлена Словом Божиим на земле. А если точнее, то проклятием, которое предопределено Словом Божиим. Без свободы Духа Божия преодолеть эту проблему мы не сможем при любом своем желании, потомучто нельзя нарушить Второй закон Термодинамики (закон тепловой смерти). Тем не менее, тот, кто был запечатлен Духом Святым (Духом Божиим), воскреснет, даже если и умрет. Смерть - это последнее проклятие, которое будет "снято" в свободе Духа Божия с тех, кто принял Христа.
Последний раз редактировалось КРАВЧУК; 06 October 2011, 05:58 AM.Комментарий
-
Позвольте не согласиться с одним Вашим утверждением: отменяется не сам закон, а плотское понимание закона. Оно сменяется духовным пониманием заповедей.Более того, следует отличать вечные законы от временных (условных) законов. Например, все заповеди, уставы и предания Ветхого Завета зыждятся на одной вечной заповеди, - заповеди любви. Она же есть закон свободы. Пришло время и эти условные законы, созданные для живущих под законом греха, были отменены, так как мы живем по законом свободы, в духе.
Скажем, если для папуаса в отношении электричества надо ввести табу, чтобы того не дай Бог не убило на фиг (плоть), то для образованного папуаса (читай европейца) одним табу не отделаешься: ему законы физики подавай, да так, чтобы ими пользоваться можно было (дух).
Все мы ничего нового не открываем. Однако то, что нам открывается, имеет значение для нас, и существенное. И если проклятие смерти не будет снято через откровение (открытие), как эта смерть низлагается, - то как же человек справится с ней?Я ничего нового не открыл. Тот факт, что Бог является Духом и Словом, говорит Библия, а не я. Что касается физической смерти, которой никто из нас избежать не может, то она установлена Словом Божиим на земле. А если точнее, то проклятием, которое предопределено Словом Божиим. Без свободы Духа Божия преодолеть эту проблему мы не сможем при любом своем желании, потомучто нельзя нарушить Второй закон Термодинамики (закон тепловой смерти). Тем не менее, тот, кто был запечатлен Духом Святым (Духом Божиим), воскреснет, даже если и умрет. Смерть - это последнее проклятие, которое будет "снято" в свободе Духа Божия с тех, кто принял Христа.Последний раз редактировалось surgeon; 06 October 2011, 06:53 AM.Комментарий
-
О-о... Интересно, интересно... ТЫ можешь научить САМОГО г-на КРАВЧУКА(!) откровению, как низложить смерть? Интересно-интересно... Буду во все глаза смотреть, чтобы не пропустить гаву.
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Я не учил, а спрашивал, как привязать симметрию Духа и Логоса к борьбе со смертью (что считаю первоочередной задачей для человека)
Не более того.
Комментарий
-
Ага... Так это КРАВЧУК, по-твоему, заделался учителем откровений? Посмотрю, послушаю, почитаю... хотя, судя по егошним словам, исходящим из него же, врядли что-то доброе может вылиться из его нутра. Но все равно почитаю, а вдруг...С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Смотря что Вы подразумеваете под понятием закон.
Как я уже сказал, есть законы вечности, а есть законы тления.
Закон смерти - это закон тления.
Он может быть отменен и уже был отменен однажды. К примеру, Христос, находясь во плоти, отменил этот закон смерти, воскреснув из мертвых.
Здесь еще следует отметить, что у некоторых представление о законе не больше, чем набор конкретных преданий, традиций, правил или норм, скурпулезно регулирующих поведение человека в тех или иных аспектах жизни. Тем не менее, я считаю (да и Библия это подтверждает) закон больше буквы, - он простирается гораздо глубже и имеет глубокий, сущностный смысл. Речь идет о постоянстве, повторении и трансформации одной и той же связи или отношения, которая наблюдается при любых обстоятельствах во времени и пространстве. Именно в этом и заключается принципиальное отличие Старого и Нового Заветов.
Да, Вы правы, такие сущностные законы никогда не отменяются. Например, закон свободы (он же есть закон благословения), на котором строится жизнь по духу. Например, как Авраам угодил Господу, наследуя благословение, если он не был знаком со скурпулезной буквой плотского закона? Он исполнил закон свободы по вере духа, а не по долгу плоти. И это случилось еще до обряда обрезания.
Посему сказано:
"Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел (плоти)"
Но есть закон греха (по сути, это и есть закон проклятия), который накладывает долг на человека, живущего во плоти. По причине этого
закона греха Бог объявил скурпулезную, насыщенную обрядами, повелениями, уставами и ритуалами, Тору Моисею и сынам Израилевым для святой жизни во плоти, но ее никто не мог исполнить. Поэтому все, без исключения, живущие по этому закону, однозначно виновны пред Богом и достойны смерти. Вот, почему все человеки, рожденные от семени Адама умирают, как духовно, так и телесно.
Ни один человек, живущий во плоти, не может обойти стороной этот закон греха, который вошел через первого Адама. Вот, Вам общие признаки, характеризирующие связь между всеми человеками, независимо от ихнего положения, сословия, национальности, пола и так далее: постоянство, повторение и трансформация.
Христос, Который взял грехи всего человечества на Себя, тоже умер на кресте Голгофы согласно этому закону. Но Он, будучи Сыном Божиим, победил смерть и свершилось чудо: Он воскрес. Вообще, всякое чудо - это есть отменение закона. Поэтому, на Вашем месте, я бы не спешил утверждать, что закон не может быть отменен в принципе.
Этот пример неплохо подходит к тому, что я сказал выше.
Проклятие смерти (закон смерти) не может быть снято каким-то откровением (открытием), пока мы живем во плоти. Увы, но наша материальная плоть живет под эти законом смерти (или закон тления) и никуда ей не деться от этого. Это предопределено Божиим СЛОВОМ. Вот, Вы открыли тему: что такое СЛОВО?
Как раз смерть, как постоянное и устойчивое явление в нашей жизни, которое никто из нас отменить не может, является ярким свидетельством того, что СЛОВО Божие является не просто символом или звуком, а законом.
То есть, СЛОВО устанавливает некую постоянную, устойчивую, непоколебимую связь на все вековые времена, которая и есть закон, предопределение, предначертание.
Посему в Писании сказано законе греха, который сулит каждому смерть, кто его нарушает:
"Жало же смерти - грех: а сила греха - закон."
Этот закон снимается только законом свободы, которая открывается нам через Дух Святой (Дух Божий) во всякой благости, милости и любви. Вот, на что мы надеемся. Посему Павел пишет (заметьте, это он пишет уже искупленным, верующим в Иисуса Христа)
"Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится..."
"...мы, находясь в этой хижине (плоти), воздыхаем под бременем, потомучто не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью
А дальше он говорит:
"На сие самое и создал нас Бог, и дал нам залог Духа."
То есть, без этого залога Духа о поглощении смертного жизнью (вечной) и речи не может быть. И еще:
"Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие."
Последний раз редактировалось КРАВЧУК; 08 October 2011, 05:14 AM.Комментарий
-
Под законом я понимаю основополагающий принцип, определяющий цель и функционирование вещи или системы вещей.
Но согласитесь, если закон не будет отменен лично для меня, для Вас, то есть если хоть что-то из исполнившегося в Иисусе не исполнится в нас - то - кердык: все будет свидетельствовать против нас, обратится во гнев Божий. То есть произошедшее 2000 лет назад не избавляет нас от собственного пути, приводящего к той же цели.
Быть может закон греха и был дан именно с целью показать человеку, что исполнить его в принципе невозможно (или Вы об этом и говорили)? То есть показать человеку всю несостоятельность его представлений о законе, жизни, Боге.
У меня к Вам вопросы:Увы, но наша материальная плоть живет под эти законом смерти (или закон тления) и никуда ей не деться от этого. Это предопределено Божиим СЛОВОМ. Вот, Вы открыли тему: что такое СЛОВО?
Как раз смерть, как постоянное и устойчивое явление в нашей жизни, которое никто из нас отменить не может, является ярким свидетельством того, что СЛОВО Божие является не просто символом или звуком, а законом.
...
Этот закон снимается только законом свободы
1. Вы считаете, что новорожденный младенец уже с грехом рождается, и что человек растет, взрослеет, стареет и умирает именно по причине своей греховности от рождения?
2. Вы высказались как-то несколько пренебрежительно к откровениям; потому скажите, преодоление смерти - это процесс отсутствия старения в организме или же это кардинально, качественно новое понимание своего внутреннего, невидимого, нематериального устройства, осознание и познание себя?
3. Что произошло с материальным телом Христа, какую форму и качество, и место нахождения оно приняло после воскресения, как думаете? Куда отправляются воскресшие праведники, в какие измерения и миры?Последний раз редактировалось surgeon; 08 October 2011, 09:14 AM.Комментарий
-
Очень интересно и главное по теме. Но... что же дальше? Я думаю, что не стоит на ЭТОМ останавливаться. Это только пол-пути.Проклятие смерти (закон смерти) не может быть снято каким-то откровением (открытием), пока мы живем во плоти. Увы, но наша материальная плоть живет под эти законом смерти (или закон тления) и никуда ей не деться от этого. Это предопределено Божиим СЛОВОМ. Вот, Вы открыли тему: что такое СЛОВО?
Как раз смерть, как постоянное и устойчивое явление в нашей жизни, которое никто из нас отменить не может, является ярким свидетельством того, что СЛОВО Божие является не просто символом или звуком, а законом.
То есть, СЛОВО устанавливает некую постоянную, устойчивую, непоколебимую связь на все вековые времена, которая и есть закон, предопределение, предначертание.
Посему в Писании сказано законе греха, который сулит каждому смерть, кто его нарушает:
"Жало же смерти - грех: а сила греха - закон."
Этот закон снимается только законом свободы, которая открывается нам через Дух Святой (Дух Божий) во всякой благости, милости и любви. Вот, на что мы надеемся. Посему Павел пишет (заметьте, это он пишет уже искупленным, верующим в Иисуса Христа)
"Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится..."
"...мы, находясь в этой хижине (плоти), воздыхаем под бременем, потомучто не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью
А дальше он говорит:
"На сие самое и создал нас Бог, и дал нам залог Духа."
То есть, без этого залога Духа о поглощении смертного жизнью (вечной) и речи не может быть. И еще:
"Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие."
КАКИМ образом, каков "механизм" поглощения смерти ЖИЗНЬЮ? Продолжай пожалуйста, если имеешь Слово Знания.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Мне видится, что ответы на эти вопросы уведут далеко от темы, поэтому пусть он сначала закончит предыдущую мысль. Добро?У меня к Вам вопросы:
1. Вы считаете, что новорожденный младенец уже с грехом рождается, и что человек растет, взрослеет, стареет и умирает именно по причине своей греховности от рождения?
2. Вы высказались как-то несколько пренебрежительно к откровениям; потому скажите, преодоление смерти - это процесс отсутствия старения в организме или же это кардинально, качественно новое понимание своего внутреннего, невидимого, нематериального устройства, осознание и познание себя?
3. Что произошло с материальным телом Христа, какую форму и качество, и место нахождения оно приняло после воскресения, как думаете? Куда отправляются воскресшие праведники, в какие измерения и миры?С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Профессор, я ничего не должен Вам и не собираюсь здесь отчитываться перед Вами, как в гэбэшной канцелярии перед следователем. Когда в Вашем сердце нет простоты и искренности, а пахнет язвительным лукавством, которое ставит цель устроить какой-нибудь подвох собеседнику, то как можно вести с Вами, вообще, какой-нибудь диалог? Задумайтесь над тем, как Вы себя ведете с людьми. Поверьте, это многое значит помимо того, что Вы проповедуете им.Комментарий

Комментарий