Итак, если объективность Писания - указывает на личность Иисуса Христа,
то где те 777 отношений, которые свидетельствуют об этой объективности?
Первое, что нам предложил Бог рассмотреть как основу всему это "слово".
Без слова - нет определений.
Если мы хотим углубиться до основания, то нам не надо рыть котлаваны
и тем более перерыть всю землю, там на земле нет основания
определений словам и Слову.
Здесь в Писание есть и в отличии от праха, оно по себе является истиной.
Первое определение почему именно Слово - открывается как Его
Свете, так и в Его Жизни.
Его Жизнь это творческая активность. Огромная, радостная и совершенная.
На земном языке гениальность будет слабым мерцанием или скорей всего
отражением Того Мощного Светила, Светильника, кто назван Светом.
С этого и начинается Писание.
Перед тем как Бог сказал - да будет свет, мы видим что в создании неба и земли,
ни кто не говорит, "да будет небо, да будет земля".
Таким образом вступительные два стиха дают ориентацию на дальнейшее
детальное обозрение, как сотворены небеса и земля, что означает твердь небо
и твердь и во 2:1 заключение - так были сотворены небо и земля и всё воинство их.
/)
Итак, Слово как Бог вводит нас в курс любых отношений Своего откровения,
но так как благодаря Христу - нам стало всё это БЫТЬ доступным, то
нет ни какой погрешимости найти в Нём все ключи полноты благодати и истины,
и если мы хотим то и полноты благой истины.
Именно во Христе начало ассоциации всех 777 отношений, настойчиво
провозглашаемых через Писание и не как, не иначе.
Итак, Христос как Слово и поэтому :"и сказал Бог"
Христос как Свет и поэтому:
2Кор.4:6 потому что Бог,
повелевший из тьмы воссиять
свету, озарил наши сердца, дабы
просветить [нас] познанием славы
Божией в лице Иисуса Христа.
/)
Как быть если начать по алфавиту?
Адам
Агнец
Ангел...
Мы не иначе должны понимать, что любой титул освещается Богом через слово,
и поэтому редко кто скажет, что "нам достаточно ведения или духа" без
вразумительного "света" жизни!
завершающее 777:
Иисусово "Я" тоже полномочие - выражающее -всё во всём, тоесть "есмь", нахожусь,
существую, присутствую и в этом Моё натуральное пакебытие вечности.
Аналогичное наименование "сущий", когда Ях открывается Моисею, означает
просто -Я послал тебя, тоесть иди и скажи им "Я послал меня", Тот Кто есмь.
Хорошо, в конце концов Моисей согласился и пошёл сообщить им от имени ЯхГве (Адонай, Иегова не правильный перевод)
Я есть тот кто я есть, послал меня к вам.
Пройдут тысячелетия и только с приходом Духа Святого, как Духа Истины и Наставника,
постепенно начнётся открытие того: КТО ЖЕ ОН ЕСМЬ на самом деле?
Одно за другим, Дух Святой открывает о Его сущности и естестве через многие
полномочия, титулы и звания. В итого короткое "Я" Иисуса содержащие такую безмерно
глубокую и безмерно широкую, высокую и всестороннею сущность, - приводит
освещаемого к убеждению, что Отец прав, что указывает нам на Него, как на Свою
однородную ассоциацию с Ним и теми кто в Нём.
то где те 777 отношений, которые свидетельствуют об этой объективности?
Первое, что нам предложил Бог рассмотреть как основу всему это "слово".
Без слова - нет определений.
Если мы хотим углубиться до основания, то нам не надо рыть котлаваны
и тем более перерыть всю землю, там на земле нет основания
определений словам и Слову.
Здесь в Писание есть и в отличии от праха, оно по себе является истиной.
Первое определение почему именно Слово - открывается как Его
Свете, так и в Его Жизни.
Его Жизнь это творческая активность. Огромная, радостная и совершенная.
На земном языке гениальность будет слабым мерцанием или скорей всего
отражением Того Мощного Светила, Светильника, кто назван Светом.
С этого и начинается Писание.
Перед тем как Бог сказал - да будет свет, мы видим что в создании неба и земли,
ни кто не говорит, "да будет небо, да будет земля".
Таким образом вступительные два стиха дают ориентацию на дальнейшее
детальное обозрение, как сотворены небеса и земля, что означает твердь небо
и твердь и во 2:1 заключение - так были сотворены небо и земля и всё воинство их.
/)
Итак, Слово как Бог вводит нас в курс любых отношений Своего откровения,
но так как благодаря Христу - нам стало всё это БЫТЬ доступным, то
нет ни какой погрешимости найти в Нём все ключи полноты благодати и истины,
и если мы хотим то и полноты благой истины.
Именно во Христе начало ассоциации всех 777 отношений, настойчиво
провозглашаемых через Писание и не как, не иначе.
Итак, Христос как Слово и поэтому :"и сказал Бог"
Христос как Свет и поэтому:
2Кор.4:6 потому что Бог,
повелевший из тьмы воссиять
свету, озарил наши сердца, дабы
просветить [нас] познанием славы
Божией в лице Иисуса Христа.
/)
Как быть если начать по алфавиту?
Адам
Агнец
Ангел...
Мы не иначе должны понимать, что любой титул освещается Богом через слово,
и поэтому редко кто скажет, что "нам достаточно ведения или духа" без
вразумительного "света" жизни!
завершающее 777:
Иисусово "Я" тоже полномочие - выражающее -всё во всём, тоесть "есмь", нахожусь,
существую, присутствую и в этом Моё натуральное пакебытие вечности.
Аналогичное наименование "сущий", когда Ях открывается Моисею, означает
просто -Я послал тебя, тоесть иди и скажи им "Я послал меня", Тот Кто есмь.
Хорошо, в конце концов Моисей согласился и пошёл сообщить им от имени ЯхГве (Адонай, Иегова не правильный перевод)
Я есть тот кто я есть, послал меня к вам.
Пройдут тысячелетия и только с приходом Духа Святого, как Духа Истины и Наставника,
постепенно начнётся открытие того: КТО ЖЕ ОН ЕСМЬ на самом деле?
Одно за другим, Дух Святой открывает о Его сущности и естестве через многие
полномочия, титулы и звания. В итого короткое "Я" Иисуса содержащие такую безмерно
глубокую и безмерно широкую, высокую и всестороннею сущность, - приводит
освещаемого к убеждению, что Отец прав, что указывает нам на Него, как на Свою
однородную ассоциацию с Ним и теми кто в Нём.
Комментарий