Io 2:1
Καὶ τῇ ἡµέρᾳ τῇ τρίτῃ γάµος ἐγένετο ἐν Κανὰ τῆς Γαλιλαίας, καὶ
ἦν ἡ µήτηρ τοῦ Ἰησοῦ ἐκεῖ· 2 ἐκλήθη δὲ καὶ ὁ Ἰησοῦς καὶ οἱ
µαθηταὶ αὐτοῦ εἰς τὸν γάµον. 3 καὶ ὑστερήσαντος οἴνου λέγει ἡ
µήτηρ τοῦ Ἰησοῦ πρὸς αὐτόν, Οἶνον οὐκ ἔχουσιν. 4 [καὶ] λέγει αὐτῇ
ὁ Ἰησοῦς, Τί ἐµοὶ καὶ σοί, γύναι; οὔπω ἥκει ἡ ὥρα µου. 5 λέγει ἡ
µήτηρ αὐτοῦ τοῖς διακόνοις, Ὅ τι ἂν λέγῃ ὑµῖν ποιήσατε. 6 ἦσαν
δὲ ἐκεῖ λίθιναι ὑδρίαι ἓξ κατὰ τὸν καθαρισµὸν τῶν Ἰουδαίων
κείµεναι, χωροῦσαι ἀνὰ µετρητὰς δύο ἢ τρεῖς. 7 λέγει αὐτοῖς ὁ
Ἰησοῦς, Γεµίσατε τὰς ὑδρίας ὕδατος. καὶ ἐγέµισαν αὐτὰς ἕως ἄνω.
8 καὶ λέγει αὐτοῖς, Ἀντλήσατε νῦν καὶ φέρετε τῷ ἀρχιτρικλίνῳ· οἱ
δὲ ἤνεγκαν. 9 ὡς δὲ ἐγεύσατο ὁ ἀρχιτρίκλινος τὸ ὕδωρ οἶνον
γεγενηµένον, καὶ οὐκ ᾔδει πόθεν ἐστίν, οἱ δὲ διάκονοι ᾔδεισαν οἱ
ἠντληκότες τὸ ὕδωρ, φωνεῖ τὸν νυµφίον ὁ ἀρχιτρίκλινος 10 καὶ
λέγει αὐτῷ, Πᾶς ἄνθρωπος πρῶτον τὸν καλὸν οἶνον τίθησιν, καὶ
ὅταν µεθυσθῶσιν τὸν ἐλάσσω· σὺ τετήρηκας τὸν καλὸν οἶνον ἕως
ἄρτι. 11 Ταύτην ἐποίησεν ἀρχὴν τῶν σηµείων ὁ Ἰησοῦς ἐν Κανὰ
τῆς Γαλιλαίας καὶ ἐφανέρωσεν τὴν δόξαν αὐτοῦ, καὶ ἐπίστευσαν
εἰς αὐτὸν οἱ µαθηταὶ αὐτοῦ.
Когда читаешь этот рассказ без призмы поповской в глазах, то начинаешь поневоле обращать внимание на то, что праздник этот чужой для Иисуса (сотэр-спасение). Чего не скажешь про женщину, которая по определению является сущностью, породившей Иисуса Христа (то бишь -- сотэра-машиаха в представлении звероподобных людей) во плоти (по всей видимости жених той свадьбы что есть). На самом деле -- вселенского масштаба машиах призывается на свадьбу, которая, собственно, происходит в его .. Доме. Но тем не менее он здесь гость. Почему? Так присмотритесь же к самому глаголу ἐκλήθη (aor. pass. от κᾰλέω), которым начинается второй стих. Он не спроста напоминает по звучанию екклесию (созванное собрание -- Церковь), ибо это слово образованно от такого же глагола κᾰλέω (звать, называть, призывать, приглашать), вот только с прибавлением приставочного предлога ἐκ (из, от), подразумевая людей, что вышли по призыву из своих жилищ - куда ? Да туда, где и пребывает "мать Иисуса" -- ТАМ (по другую сторону бытия), с определением "Кана Галилеи" ( בְּקָנָה אֲשֶׁר בַּגָּלִיל о круге этносов -- всей обитаемой, т.е. населённой людьми, ЭКУМЕНЕ, переотражённом в духовном зеркале ЛОГОСА, с подразумеванием ивритского глагола кана קנה -- купить: о искуплении душ из под власти архона этого мира; Быт 4.. см. также О загадочном высказывании Евы), собрашившихся в предназначенном для этого месте. (То есть в рассказе происходит событие касаемо всей земли и времени машиаха-Рыбы). Но что получается, -- почему на этот праздник всебытия, охватывающем многие и многие годы, зовут этого Иисуса, который на самом деле творит, в качестве гостя, но не он созывает людей, ихние, нашие души на свою Свадьбу? Что-то не то у людей с мозгами -- и не та, -- не его, -- на свадьбе невеста (мудрость). Зато тот же архи-три-клин -- архон обитаемого мира..
По-вашему, в каком настроении пребывает этот Христос (= ЛОГОС)? По-моему, -- в подавленном, грустном, в котором не доминирует Йуд возвышенная, за невостребованностью. Чем озабочена Мать (ложь? Мир -- йам, где мир - пастбище, пища - созвучно нашему "мир"- космос, а йам, созв. нашему "яма", - Средиземное море, запад -- собственно, сам бренный дух материального бытия.. Госпожа видений.. греч. Мар-иа: горечь, мятеж, скорбь .. йахва-архон) Иисуса, по-сути породившая ту оболочку, которая в качестве жениха на этом пиру? Тем, чтобы собравшиеся залили основательно бельки, -- чтобы жизнь им казалась прекрасной, когда разумное высшее человека уступает место животнему; и т.д., и т.п.
И это всё с преобразованием воды в спиртное совершит ЛОГОС, глядящий на эту свадьбу с грустью и констатирующий: "Ещё не пришёл мой час" Который, глядя на вакханалию, взжелал умереть, понимая что лишь будучи посеянным искорками в сердца людей, когда-то да восстанет из мёртвых, при чём ВЕСЬ! (о Истине -- нечто голограмное, в частичке которой отражена информация о всём ТЕЛЕ, с потерей чёткости, что неизбежно.) Вместе со всеми людьми, которые пребывая под началом Йуд дикой природы, сохраяют в себе Йуд человека. Ибо каждый человек лепится временем во чреве (в котором плод защищён от воздуха этого мира) матери своей (первая часть Быт 2:7) с двумя Йуд (в соответствии проги, закладенной в основание мира и человека Безымянным Творцом: Быт 1:26..), и уже по ходу его пребывания и взросления на земле, время вдувает в него то, что изобилует в информационном поле земли (а-адама+воздух+эд) в тот или иной век, подавляя в нём с давних пор высшее начало, и тем самым превращая человека во зверя..
---------------------------------------
Кстати, на Тайной вечери вина нет..
Καὶ τῇ ἡµέρᾳ τῇ τρίτῃ γάµος ἐγένετο ἐν Κανὰ τῆς Γαλιλαίας, καὶ
ἦν ἡ µήτηρ τοῦ Ἰησοῦ ἐκεῖ· 2 ἐκλήθη δὲ καὶ ὁ Ἰησοῦς καὶ οἱ
µαθηταὶ αὐτοῦ εἰς τὸν γάµον. 3 καὶ ὑστερήσαντος οἴνου λέγει ἡ
µήτηρ τοῦ Ἰησοῦ πρὸς αὐτόν, Οἶνον οὐκ ἔχουσιν. 4 [καὶ] λέγει αὐτῇ
ὁ Ἰησοῦς, Τί ἐµοὶ καὶ σοί, γύναι; οὔπω ἥκει ἡ ὥρα µου. 5 λέγει ἡ
µήτηρ αὐτοῦ τοῖς διακόνοις, Ὅ τι ἂν λέγῃ ὑµῖν ποιήσατε. 6 ἦσαν
δὲ ἐκεῖ λίθιναι ὑδρίαι ἓξ κατὰ τὸν καθαρισµὸν τῶν Ἰουδαίων
κείµεναι, χωροῦσαι ἀνὰ µετρητὰς δύο ἢ τρεῖς. 7 λέγει αὐτοῖς ὁ
Ἰησοῦς, Γεµίσατε τὰς ὑδρίας ὕδατος. καὶ ἐγέµισαν αὐτὰς ἕως ἄνω.
8 καὶ λέγει αὐτοῖς, Ἀντλήσατε νῦν καὶ φέρετε τῷ ἀρχιτρικλίνῳ· οἱ
δὲ ἤνεγκαν. 9 ὡς δὲ ἐγεύσατο ὁ ἀρχιτρίκλινος τὸ ὕδωρ οἶνον
γεγενηµένον, καὶ οὐκ ᾔδει πόθεν ἐστίν, οἱ δὲ διάκονοι ᾔδεισαν οἱ
ἠντληκότες τὸ ὕδωρ, φωνεῖ τὸν νυµφίον ὁ ἀρχιτρίκλινος 10 καὶ
λέγει αὐτῷ, Πᾶς ἄνθρωπος πρῶτον τὸν καλὸν οἶνον τίθησιν, καὶ
ὅταν µεθυσθῶσιν τὸν ἐλάσσω· σὺ τετήρηκας τὸν καλὸν οἶνον ἕως
ἄρτι. 11 Ταύτην ἐποίησεν ἀρχὴν τῶν σηµείων ὁ Ἰησοῦς ἐν Κανὰ
τῆς Γαλιλαίας καὶ ἐφανέρωσεν τὴν δόξαν αὐτοῦ, καὶ ἐπίστευσαν
εἰς αὐτὸν οἱ µαθηταὶ αὐτοῦ.
Когда читаешь этот рассказ без призмы поповской в глазах, то начинаешь поневоле обращать внимание на то, что праздник этот чужой для Иисуса (сотэр-спасение). Чего не скажешь про женщину, которая по определению является сущностью, породившей Иисуса Христа (то бишь -- сотэра-машиаха в представлении звероподобных людей) во плоти (по всей видимости жених той свадьбы что есть). На самом деле -- вселенского масштаба машиах призывается на свадьбу, которая, собственно, происходит в его .. Доме. Но тем не менее он здесь гость. Почему? Так присмотритесь же к самому глаголу ἐκλήθη (aor. pass. от κᾰλέω), которым начинается второй стих. Он не спроста напоминает по звучанию екклесию (созванное собрание -- Церковь), ибо это слово образованно от такого же глагола κᾰλέω (звать, называть, призывать, приглашать), вот только с прибавлением приставочного предлога ἐκ (из, от), подразумевая людей, что вышли по призыву из своих жилищ - куда ? Да туда, где и пребывает "мать Иисуса" -- ТАМ (по другую сторону бытия), с определением "Кана Галилеи" ( בְּקָנָה אֲשֶׁר בַּגָּלִיל о круге этносов -- всей обитаемой, т.е. населённой людьми, ЭКУМЕНЕ, переотражённом в духовном зеркале ЛОГОСА, с подразумеванием ивритского глагола кана קנה -- купить: о искуплении душ из под власти архона этого мира; Быт 4.. см. также О загадочном высказывании Евы), собрашившихся в предназначенном для этого месте. (То есть в рассказе происходит событие касаемо всей земли и времени машиаха-Рыбы). Но что получается, -- почему на этот праздник всебытия, охватывающем многие и многие годы, зовут этого Иисуса, который на самом деле творит, в качестве гостя, но не он созывает людей, ихние, нашие души на свою Свадьбу? Что-то не то у людей с мозгами -- и не та, -- не его, -- на свадьбе невеста (мудрость). Зато тот же архи-три-клин -- архон обитаемого мира..
По-вашему, в каком настроении пребывает этот Христос (= ЛОГОС)? По-моему, -- в подавленном, грустном, в котором не доминирует Йуд возвышенная, за невостребованностью. Чем озабочена Мать (ложь? Мир -- йам, где мир - пастбище, пища - созвучно нашему "мир"- космос, а йам, созв. нашему "яма", - Средиземное море, запад -- собственно, сам бренный дух материального бытия.. Госпожа видений.. греч. Мар-иа: горечь, мятеж, скорбь .. йахва-архон) Иисуса, по-сути породившая ту оболочку, которая в качестве жениха на этом пиру? Тем, чтобы собравшиеся залили основательно бельки, -- чтобы жизнь им казалась прекрасной, когда разумное высшее человека уступает место животнему; и т.д., и т.п.
И это всё с преобразованием воды в спиртное совершит ЛОГОС, глядящий на эту свадьбу с грустью и констатирующий: "Ещё не пришёл мой час" Который, глядя на вакханалию, взжелал умереть, понимая что лишь будучи посеянным искорками в сердца людей, когда-то да восстанет из мёртвых, при чём ВЕСЬ! (о Истине -- нечто голограмное, в частичке которой отражена информация о всём ТЕЛЕ, с потерей чёткости, что неизбежно.) Вместе со всеми людьми, которые пребывая под началом Йуд дикой природы, сохраяют в себе Йуд человека. Ибо каждый человек лепится временем во чреве (в котором плод защищён от воздуха этого мира) матери своей (первая часть Быт 2:7) с двумя Йуд (в соответствии проги, закладенной в основание мира и человека Безымянным Творцом: Быт 1:26..), и уже по ходу его пребывания и взросления на земле, время вдувает в него то, что изобилует в информационном поле земли (а-адама+воздух+эд) в тот или иной век, подавляя в нём с давних пор высшее начало, и тем самым превращая человека во зверя..
---------------------------------------
Кстати, на Тайной вечери вина нет..
Местами интересно, местами грубо.
А что было на Тайной вечери в чаше вместо вина ???
Комментарий