Бог - всесилен, всемогущ?
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты." -
Он доносил евреям, Танах и Талмуд..
- - - Добавлено - - -
Верно! Это уже доказано наукой..
- - - Добавлено - - -
Это не точное название, а лишь тупой перевод..
- - - Добавлено - - -
Вас обманули! Например в Иудаизме полно доказательств(исполнившихся пророчеств). По вашему тогда это уже не вера?
- - - Добавлено - - -
Это явная гностическая вставка! Не мог раввин Иисус в здравом уме говорить, что мир Божий не его! Он точно знал, что не Божиего мира нет и быть не может..
- - - Добавлено - - -
"Когда нечестивый проклинает сатану, то проклинает свою душу." (Сирах,21:30)
- - - Добавлено - - -
Прекратите нести ересь и клевету на раввина Иисуса - и я сразу отлипну..
- - - Добавлено - - -
Читайте ещё раз все мои посты, с ответами именно Вам! Разжёвывать по второму разу не буду, раз Вы не способны понять таких простых вещей..Комментарий
-
Мне, как и любому помазаннику(христосу греч.), - глава Всевышний..
Вы вообще Святое Писание хоть раз читали? В нём же однозначно видно, что все пророки Божии - это и были настоящие посредники между Всевышним и людьми! А раввин Иисус - и в пророках то даже никогда не значился..Или Вы не верите, что ОДИН посредник между Богом и человеками?Комментарий
-
Тогда ответьте ХРАМ тела Вашего, в котором ОДНА ГЛАВА Бог.....в Вас за три дня восстанавливается, если его разрушить? Нууу в смысле, если Вы как бы тоже помазанник, то такие вещи ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ как оно делается, происходит.
Имеете в себе самом свидетельство этому? Это Его ПРОРОЧЕСТВО Иисуса Христа, вселюсь и буду ходить .......«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
А вы значит в пророках значитесь?) Да, помню помню такое
И пошел он туда в Наваф в Раме, и на него сошел Дух Божий, и он шел и пророчествовал, доколе не пришел в Наваф в Раме. И снял и он одежды свои, и пророчествовал пред Самуилом, и весь день тот и всю ту ночь лежал неодетый; поэтому говорят: "неужели и Саул во пророках?"
Как тот гнал Давида машиаха, так и ты гонишь сына Давида Машиаха.
Ты не из колена Вениамина случайно? Бо сильно похоже на Саула и Саула Павла твоя война против МашиахаКомментарий
-
Они вышли, через то открылось.......)))А вы значит в пророках значитесь?) Да, помню помню такое
И пошел он туда в Наваф в Раме, и на него сошел Дух Божий, и он шел и пророчествовал, доколе не пришел в Наваф в Раме. И снял и он одежды свои, и пророчествовал пред Самуилом, и весь день тот и всю ту ночь лежал неодетый; поэтому говорят: "неужели и Саул во пророках?"
Как тот гнал Давида машиаха, так и ты гонишь сына Давида Машиаха.
Ты не из колена Вениамина случайно? Бо сильно похоже на Саула и Саула Павла твоя война против Машиаха«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Комментарий
-
Я пытаюсь ПРОЯСНИТЬ этот момент для себя и вообще. И я вижу, что НУЛЯ, как такового в уме нет. Это можно сравнить с плёнкой, на которой записан фильм. Плёнка движется - фильм идёт. На плёнке может быть записана "богатая жизнь", а могут быть записаны "злыдни"(отсутствие результата). Но плёнка ВСЁ РАВНО есть! На ней может быть свет на 100% или тьма на 100%, но она всё равно ЕСТЬ. Поэтому на уровне ума ни о каком НУЛЕ и речи быть не может. Другими словами, результат ЕСТЬ ВСЕГДА, потому что "плёнка"(мысль) есть всегда. Т.е. результат - это то, КАКОВА мысль, но результат - это не мысль, как и отсутствие результата - это НЕ отсутствие мысли.Комментарий
-
Хороший пример. Рассмотрим двух игроков:Вот тебе пример на бесплодие и плод чисто из виртуальной реальности.
Вот выходит игра. И сотни тысяч людей начинают играть в нее. И у хотя игра сделана разработчиками, но по сути это виртуальная жизнь сотен тысяч людей. Лично каждого. Я не беру кооперативы по инету.
И вот в этой игре есть непроходимая ошибка. Все доходят до нее и ТУПИК)
И вот две категории людей. Бесплодных и тех кто решает вопросы, чтобы доиграть.
Что делают бесплодные? Они идут на форумы игровые и пишут: скиньте плиз, сохранения на игру)) Что это? Это обман и ложь.
Что делают те кто хочет пройти игру в реальности ? Ищут устранения ошибки. Ищут, ищут и находят. И играют дальше до конца.
И что выходит? Бесплодные по сути стоят на месте. У них нет результата. Ноль. Что им дали в зубы( глючную игру от разрабов), то по тем правилам они и играют. То есть по правилам ЧУЖИМ.
А те кого не устраивают глюки разрабов изменяют игру под СЕБЯ. И это в итоге уже не игра дяди чужого, а твоя игра, собственная. То есть твой плод. База и сюжет остаются дядины, а вот прохождение игры и КАК ее проходить это уже твои собственные.) Уже дядя не диктует тебе куда тебе идти и что тебе делать.
В этом и разница между лживой игрой человека и настоящей. Так и вера и жизнь с Богом.
1. Сидит за компьютером и не играет.
2. "Рвёт задницу", чтобы пройти игру даже, когда заходит в тупик.
Оба игрока тратят ресурсы компьютера(процессор тикает и потребляет ликтричество). При этом оба "никуда не едут". Т.е. по факту оба, что имели до начала игры, то и имеют после её окончания: компьютер и потреблённые ресурсы. Ещё раз скажем ясно, что кусок от компьютера ни у одного, ни у другого от хороших или плохих результатов игры НЕ ОТПАЛ, с компьютером ничего не произошло. Больше компьютеров не стало, как и не стало их меньше.
Теперь вопрос: в притче речь о результатах игры на копьютере или о ДРУГОМ?И́бо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошёл, употребил их в дело и приобрёл другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрёл другие два; получивший же один талант пошёл и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего.
По возвращении господин призвал к себе рабов и потребовал от них отчёта о том, как они распорядились с вверенными им деньгами. Рабов, употребивших деньги в дело, он похвалил, сказав «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего». Последним подошёл раб, закопавший деньги в землю и сказал: «господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошёл и скрыл талант твой в земле; вот тебе твоё» (Мф. 25:24-25). В ответ господин обратился к нему и присутствующим со следующей речью:
лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
Т.е. вопрос в том, можно ли получить какую-либо прибыль от УМА? Т.е. не являются ли ОБА(игравший и не игравший) ПРОИГРАВШИМИ? Ведь, увлёкшись умом(мыслью) они ОБА закопали свои таланты в землю!
Комментарий
-
Ну это понятно. но это с какой точки зрения смотреть на все. Если по факту жизни человека, то можна и так сказать. Что ленивый и лукавый раб, что добрый и верный все таки ЖИЛИ.Я пытаюсь ПРОЯСНИТЬ этот момент для себя и вообще. И я вижу, что НУЛЯ, как такового в уме нет. Это можно сравнить с плёнкой, на которой записан фильм. Плёнка движется - фильм идёт. На плёнке может быть записана "богатая жизнь", а могут быть записаны "злыдни"(отсутствие результата). Но плёнка ВСЁ РАВНО есть! На ней может быть свет на 100% или тьма на 100%, но она всё равно ЕСТЬ. Поэтому на уровне ума ни о каком НУЛЕ и речи быть не может. Другими словами, результат ЕСТЬ ВСЕГДА, потому что "плёнка"(мысль) есть всегда. Т.е. результат - это то, КАКОВА мысль, но результат - это не мысль, как и отсутствие результата - это НЕ отсутствие мысли.
Вот смотри: ветви бесплодные сгорают и остается пепел. Тоже пепел это что то. но потом ветер развеет и пепел.
Я просто не пойму что именно ты хочешь уяснить. Я говорю не просто о наличии жизни ЛЮБОЙ. А именно о жизни плода. С этой точки зрения. И с моей точки зрения когда нет плода, то это ничего нет.
А если брать в общем, то тогда как ты сказал.
- - - Добавлено - - -
Так я привел пример для чего? Чтобы показать разницу между теми кто хочет пролезть ДЕ ИНДЕ( через забор), а не входить узкими вратами. И теми кто ищет и входить узкими. То есть трудится, а не берет чужие сохранения( то бишь чужой опыт) и пытается на ЧУЖОМ горбу в рай въехать.Хороший пример. Рассмотрим двух игроков:
1. Сидит за компьютером и не играет.
2. "Рвёт задницу", чтобы пройти игру даже, когда заходит в тупик.
Оба игрока тратят ресурсы компьютера(процессор тикает и потребляет ликтричество). При этом оба "никуда не едут". Т.е. по факту оба, что имели до начала игры, то и имеют после её окончания: компьютер и потреблённые ресурсы. Ещё раз скажем ясно, что кусок от компьютера ни у одного, ни у другого от хороших или плохих результатов игры НЕ ОТПАЛ, с компьютером ничего не произошло. Больше компьютеров не стало, как и не стало их меньше.
Теперь вопрос: в притче речь о результатах игры на копьютере или о ДРУГОМ?
Т.е. вопрос в том, можно ли получить какую-либо прибыль от УМА? Т.е. не являются ли ОБА(игравший и не игравший) ПРОИГРАВШИМИ? Ведь, увлёкшись умом(мыслью) они ОБА закопали свои таланты в землю!
Это я пример как притчу и привел.
А второе это ЗАКАЛКА характера и труд. любые вещи в мире можна использовать для себя во благо. Даже игры. потому что какая разница, работаешь ты, или служишь Богу или ты играешь в игру. Суть в том что это все равно ТРУД. И вопрос как человек использует этот труд. или этот труд человеку приносит пользу внутреннюю( главное) или он проводит время впустую.
Потому от всего можна получить прибыль)) При желании.
И почему они оба закопали таланты в землю?
Наоборот, тот кто взломал игру для того чтобы ее пройти приобрел НАВЫК и ОПЫТ. То есть получил прибыль себе). А кто воспользовался сохранениями, тот ничего не получил. Бо это не его ТРУД был, а чужой. И опыт чужой.
Вот эту разницу я и показал.Комментарий
-
"Тот, кто имеет в своей руке, ему дадут; и тот, у кого нет, то малое, что имеет, - у него возьмут."
Т.е., чтобы дать плод нужно УЖЕ иметь.
С другой стороны, при отсутствии плода всё-таки ЕСТЬ то "малое", которое заберут.
Т.е. математически получается так:
5=10
2=4
1=1
И в последнем случае нельзя сказать, что ничего нет. Ведь "на нет и суда нет".
Потому что то, что в притче названо "талантом" - оно не от мира сего. Т.е. оно не от ума. И мы по внешнему не может судить о том, какой человек приобретает на его "талант" другой "талант", а какой закапывает в землю.И почему они оба закопали таланты в землю?
Наоборот, тот кто взломал игру для того чтобы ее пройти приобрел НАВЫК и ОПЫТ. То есть получил прибыль себе). А кто воспользовался сохранениями, тот ничего не получил. Бо это не его ТРУД был, а чужой. И опыт чужой.
Вот эту разницу я и показал.Комментарий
-
Ну так что малое что большое, оно ЧУЖОЕ). Оно ДАНО для умножения в притче. Это не собственность тех людей."Тот, кто имеет в своей руке, ему дадут; и тот, у кого нет, то малое, что имеет, - у него возьмут."
Т.е., чтобы дать плод нужно УЖЕ иметь.
С другой стороны, при отсутствии плода всё-таки ЕСТЬ то "малое", которое заберут.
Т.е. математически получается так:
5=10
2=4
1=1
И в последнем случае нельзя сказать, что ничего нет. Ведь "на нет и суда нет".
Потому что то, что в притче названо "талантом" - оно не от мира сего. Т.е. оно не от ума. И мы по внешнему не может судить о том, какой человек приобретает на его "талант" другой "талант", а какой закапывает в землю.
потому ТАЛАНТ это не ноль. Но он то чужой, а не собственный. Если по притче.
А что собственное в притче? ТРУД собственный.) Вот за труд и награда. Не за таланты награда, а за труд. Ленивый и лукавый НЕ трудился вообще для Бога. А забрали чужое.
И что у него осталось тогда?)) Что своего собственного у него осталось? или было?
Ну так абстрактно вообще судить смысл какой? Мы просто сейчас говорим в ОБЩЕМ смысле. Кого тут судить? Хоть по внешнему, хоть по внутреннемуКомментарий
-
Вообще если строго подходить к этой притче, то таланты это ВНЕШНЕЕ, данное человеку. Это не дары Духа Святого, это не дары духовные. Это именно внешнее, данное для умножения. В притче это рабы. А не сыновья. То есть это люди, которые получили возможность иметь в собственности определенные вещи от Бога. И эти вещи должны были быть использованы для добра. И принести пользу Хазяину.
Там и награда внешняя. То есть города. То есть по сути это притча о домоправителях. Это не притча про внутренне человека. И не о духовном. Потому там и главный критерий это ТРУД. Как и в притче про виноградник или про мины. Все это о внешнем. Потому там Господин фигурирует, а не ОтецКомментарий
-
Вот, вот, в этом и вопрос! Т.е. ЧТО собственно было ВЫБРОШЕНО во тьму ВНЕШНЮЮ?
Считаю, что тут абстрактно только и можно говорить, потому что это всё лежит НЕ в конкретной для нас сфере. Всё, что для нас конкретно, к Богу отношения не имеет. Это всё плотское.Ну так абстрактно вообще судить смысл какой? Мы просто сейчас говорим в ОБЩЕМ смысле. Кого тут судить? Хоть по внешнему, хоть по внутреннему
Совершенно с этим не соглашусь.Вообще если строго подходить к этой притче, то таланты это ВНЕШНЕЕ, данное человеку. Это не дары Духа Святого, это не дары духовные. Это именно внешнее, данное для умножения. В притче это рабы. А не сыновья. То есть это люди, которые получили возможность иметь в собственности определенные вещи от Бога. И эти вещи должны были быть использованы для добра. И принести пользу Хазяину.
Иметь вещи в материальном как раз ОТВЛЕКАЕТ от Бога(от духовного). Бог означает освобождение души от страданий. А имеет человек вещи или не имеет, он всё равно будет страдать. Т.е. вещи индиферентны в отношении страдания. Это как жены новых русских из анекдота жаловались друг дружке, что мужья им не покупают машины и шубы, потому что у них уже есть машины и шубы. Жены реально страдали, говоря: "В говне живём, так в говне и умрём". Сколько бы вещей человек не получил, он всё равно будет страдать, потому что хочется ещё и ещё.
В духовном такой же труд, как и в материальном. Если бы вопрос стоял о производстве вещей, то роботов наделать и всех делов то! Но роботы не могут ТРУДИТЬСЯ в духовном смысле. В этом и беда. Роботы уже свободны от страдания, а человек - нет. Поэтому человеку имеет смысл духовно трудиться.Там и награда внешняя. То есть города. То есть по сути это притча о домоправителях. Это не притча про внутренне человека. И не о духовном. Потому там и главный критерий это ТРУД. Как и в притче про виноградник или про мины. Все это о внешнем. Потому там Господин фигурирует, а не ОтецКомментарий

Комментарий