Бог - всесилен, всемогущ?
Свернуть
X
-
В таком, греческом, евангельском варианте - без сомнения это греческий миф. Всё перепутано. И времена и даты и законы ... и даже сами споры между разными фарисейскими, философскими школами, которые имели совсем другой смысл. И так далее...
Вы сами выдвинули версию " в Святом Писании однозначно сказано, что уверовавшие в человека будут под проклятием Божьим?".
Помимо этого возможно учение Иисуса не соответствовало учению ортодоксов, так как он был сектантом.
В учении Иисуса заметен дуализм. Диавол по его словам почти равен Богу.
"Евангелие, которым пользуются Назареи и Эбеониты, которое я недавно перевел с еврейского на греческий." (Иероним, "Comment. to Matthew", кн. II, гл. XII, и Иероним, "De Viris Illust.", гл. 3.)... Далее, это предполагаемое Евангелие по Матфею, кем бы оно ни было написано, "представляло материал", как Иероним жалуется (loc. cit.), "не для построения, но для разрушения" (Христианства).
"враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы".
"..непримирительны, клеветники (διάβολοι), невоздержны, жестоки, не любящие добра".(Второе послание к Тимофею 3:3)
"Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы (διαβόλους) , трезвы, верны во всем".(Первое послание к Тимофею 3:11)
"..чтобы старицы(церковные) также одевались прилично святым, не были клеветницы (διαβόλους), не порабощались пьянству, учили добру".(Послание к Титу 2:3)
Явное пересечение с учением ессеев.
Ортодоксы могли это расценить как двоебожие, отклонение от монотеизма.
"..возлюби Яхве, Бога твоего, всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь!"(Матф. 22:37)
"..первая из всех заповедей: "слушай, Израиль! Яхве, Бог наш, есть Бог один(эхад)!" (Марк 12.29)
Никаким двоебожием и отклонением от монотеизма - Иисус точно не страдал! Это или сами малоазийские греки-писатели или церковные редакторы позже оклеветали его, приписав ему разного рода еретические и богохульные высказывания, явно нужные им для большей убедительности и легализации собственных церковных догм, придуманных отцами церквы на своих сходках(соборах), в разные века..
"Преемником ему на престоле стал Тиберий Нерон, сын его от императрицы Юлии[20]. Он был, следовательно, третьим римским императором. При нем был послан в Иудею пятый наместник, преемник Аннея Руфа, Валерий Грат. Он сместил первосвященника Анана и поставил на его место Исмаила, сына Фаби. Впрочем, недолго спустя он уволил и Исмаила и назначил на его место Элеазара, сына первосвященника Анана. По прошествии года он удалил и его и передал этот пост Симону, сыну Камифа. Однако и последний удержался не более года, и преемником ему был назначен Иосиф, прозванный также Каиафой. После всего этого Грат возвратился в Рим, проведя в Иудее одиннадцать лет, и вместо него прибыл его преемник Понтий Пилат."Иудейские древности (Иосиф Флавий/Генкель)/Книга восемнадцатая Викитека
Назначенные Валерием Грацием (1526 гг.н эры).
31) Исмаил, сын Фаби (1516 гг.; Древн., ХVIII, 2, § 2).
32) Элеазар, сын Анана (около 1617 гг.; Древн., 1. с.).
33) Симон, сын Камитос (около 1718 гг.; Древн., 1. с.); в Талмуде он назван בן קמחית.
34) Иосиф, сын Кифы (около 1835 гг.; Древн., l. с.; ср. Пара, III, 5).
Назначенные Вителием (3539 гг.).
35) Ионатан, сын Анана (3637 гг., Древн., ХVIII, 4, § 3). В 50 г. он еще занимал выдающееся положение в политической жизни страны (Иуд. война, II, 12, § 56); он был убит наемниками по поручению прокуратора Феликса (ib., 13, 3).
36) Теофил, сын Анана (37 г.; Древн., ib., 5, § 3).
Назначенные Агриппой I (4144 гг.).
37) Симон Кантера, сын Боэтуса (41 г.; Древн., XIX, 6, § 2; ср. Grätz, Monatsschr., 1881, 97).
38) Маттития (Матфей), сын Анана (Древн., ib., 6, § 4).
39) Элиоэней (אליועינײ), сын Кантеры (Древн., XIX, 8, § 1; ср. Пара, III, 5).
Назначенные Иродом из Халкиса (4448 гг.).
40) Иосиф, сын Камитос (Древн., XX, 1, § 3).
41) Анания, сын Небедея (около 4759 гг.; Древн., l. с.); очень богат и корыстолюбив. После свержения также пользовался большим влиянием; убит во время революции (Иуд. война, XVII, 6, § 9).
Назначенные Агриппой II (50100 гг.).
42) Исмаил бен-Фаби II (около 5961 гг.; Древн., XX, 8, § 8; ср. Пара, III. 5).
43) Иосиф Каби, сын П. Симона (6162 гг.; Древн., l. с., § 1).
44) Анан, сын Анана (62 г.; Древн., ХХ, 9, § 1); при первой вспышке войны был вождем, но затем убит народом (Иуд. война, 11, 20, § 3).
45) Иисус (Иошуа), сын Дамнаи (около 6263 гг.; Древн., XX, 9, § 1).
46) Иисус (Иошуа), сын Гамлиила (около 6365 гг.; Древн., l. с., § 4); во время войны он разделил участь Анана (Иуд. война, ΙV, 3, § 9). По талмудической традиции он назывался сыном Гамлы и был женат на Мариамне, дочери Боэтуса; ср. подробно о нем Дернбург, «Hist.», 248 и сл.
47) Маттития (Матфей), сын Теофила (65 г., Древн., XX, 9, § 7).
48) Пинехас, сын Самуила, избранный самим народом во время войны (6768 гг.; Древн., XX, 10).
Если даже речь идёт о Первосвященнике Йосефе сыне Кифы, то и тут есть явная ложь у евангелистов! Ведь Первосвященнику, законом было запрещено покидать Храм:
"КОhЕН ЖЕ ВЫСШИЙ ИЗ БРАТЬЕВ СВОИХ, НА ГОЛОВУ КОТОРОГО ВОЗЛИТО МАСЛО ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ И КОТОРЫЙ УПОЛНОМОЧЕН ОБЛАЧАТЬСЯ В ОДЕЖДЫ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ, - ВОЛОС ГОЛОВЫ СВОЕЙ ДА НЕ РАСТРЕПЛЕТ И ОДЕЖД СВОИХ ДА НЕ РАСПАРЫВАЕТ. И ИЗ СВЯТИЛИЩА НЕЛЬЗЯ ЕМУ ВЫХОДИТЬ, ДАБЫ НЕ БЕСЧЕСТИТЬ СВЯТИЛИЩЕ ВСЕСИЛЬНОГО СВОЕГО, ИБО ВЕНЧАНИЕ МАСЛОМ ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ ВСЕСИЛЬНОМУ ЕГО НА НЕМ. Я - БОГ."(Лев.21:10-12)
Вам Ваша церква внушила, что Иисус был раввином. Посмотрите непредвзято.
Вы там были?
Еврейской секты. Тогда шел такой замес, такой пересмотр религиозных взглядов , что нет ничего удивительного в том , что Иисус учил чему то новому.
Ничего неизвестно где он был до того как начал проповедовать, но явно не в Иерусалиме .
Терапевты, как я Вам писал брали в свои ряды как раз неженатых и незамужних. Разные тогда были секты.Последний раз редактировалось rabi; 11 November 2016, 08:54 AM.Комментарий
Комментарий