Любой еврей не может и мог обьявить себя Мессией. Пример был дан выше- Учитель Праведности.
В оккупированной римлянами Иудее - тем более.
Понятно , что казнили римляне, но арестовали и судили Иисуса иудеи.
- - - Добавлено - - -
Я уже два раза обьяснил зачем. Чтобы римляне не вырезали половину Иудеи , как они сделали при Мессии Бар Кохба.
- - - Добавлено - - -
Раби, вот еще один документ об отношении ортодоксов к христианам евреям.
"эпизод, отраженный в трактате Хулин. 2 Тосефты, ярко характеризует отношение иудаистов к христианам (минам). Согласно Тосефте, мясо в руке служителя звездам, т. е. язычника, дозволено к употреблению, но в руке мина запрещено. Убоина мина только для языческих культов. Хлеб мина приравнивается к хлебу язычников[10], вино мина к вину возлияния, т. е. вину, запрещенному к употреблению. Урожай минов не оплачивается десятиной (טבלים). Книги минов книги колдовские, их дети незаконнорожденные. Продавать минам можно[11], но покупать у них запрещается. Запрещается давать минам[12] и брать у них. Детей минов не обучают ремеслам, у минов не лечатся... Картина удручающая. Впрочем, необщительностью в отношении иноверцев евреи отличались всегда, но здесь под минами надо разуметь прежде всего иудеохристиан, отношение к которым весьма напоминает отношение иудеев к самаритянам: вроде бы и единоверцы (верят в Яхве), а вроде бы и хуже идолопоклонников."
Талмуд об Иисусе и христианах
- - - Добавлено - - -
Отрывок из Талмуда в котором возможно говорится о казни Иисуса.
"Ни для кого из подлежащих смерти по определению Торы не устраивают засады кроме совратителя. Как поступают в этом случае? Зажигают для него светильник во внутреннем помещении [дома], дабы видеть его и слышать его голос, в то время как он не видит. [Тогда] один входит [к соблазнителю] и говорит ему: скажи мне теперь [еще раз], что ты говорил. И [соблазнитель] отвечает ему. И тогда говорит ему: всемогущ Господь Бог, который на небесах, оставишь ли своих кумиров? И если он оставляет, то хорошо; но если он отвечает: это есть мой долг и мое благо, то призывает свидетелей, слушавших снаружи, [и они] приводят его в суд и побивают камнями. Так поступили с Бен Стадой в Лидде, и его повесили накануне Пасхи."
Запрошенная страница не существует
В оккупированной римлянами Иудее - тем более.
Понятно , что казнили римляне, но арестовали и судили Иисуса иудеи.
- - - Добавлено - - -
Я уже два раза обьяснил зачем. Чтобы римляне не вырезали половину Иудеи , как они сделали при Мессии Бар Кохба.
- - - Добавлено - - -
Раби, вот еще один документ об отношении ортодоксов к христианам евреям.
"эпизод, отраженный в трактате Хулин. 2 Тосефты, ярко характеризует отношение иудаистов к христианам (минам). Согласно Тосефте, мясо в руке служителя звездам, т. е. язычника, дозволено к употреблению, но в руке мина запрещено. Убоина мина только для языческих культов. Хлеб мина приравнивается к хлебу язычников[10], вино мина к вину возлияния, т. е. вину, запрещенному к употреблению. Урожай минов не оплачивается десятиной (טבלים). Книги минов книги колдовские, их дети незаконнорожденные. Продавать минам можно[11], но покупать у них запрещается. Запрещается давать минам[12] и брать у них. Детей минов не обучают ремеслам, у минов не лечатся... Картина удручающая. Впрочем, необщительностью в отношении иноверцев евреи отличались всегда, но здесь под минами надо разуметь прежде всего иудеохристиан, отношение к которым весьма напоминает отношение иудеев к самаритянам: вроде бы и единоверцы (верят в Яхве), а вроде бы и хуже идолопоклонников."
Талмуд об Иисусе и христианах
- - - Добавлено - - -
Отрывок из Талмуда в котором возможно говорится о казни Иисуса.
"Ни для кого из подлежащих смерти по определению Торы не устраивают засады кроме совратителя. Как поступают в этом случае? Зажигают для него светильник во внутреннем помещении [дома], дабы видеть его и слышать его голос, в то время как он не видит. [Тогда] один входит [к соблазнителю] и говорит ему: скажи мне теперь [еще раз], что ты говорил. И [соблазнитель] отвечает ему. И тогда говорит ему: всемогущ Господь Бог, который на небесах, оставишь ли своих кумиров? И если он оставляет, то хорошо; но если он отвечает: это есть мой долг и мое благо, то призывает свидетелей, слушавших снаружи, [и они] приводят его в суд и побивают камнями. Так поступили с Бен Стадой в Лидде, и его повесили накануне Пасхи."
Запрошенная страница не существует
Комментарий