Бог - всесилен, всемогущ?
Свернуть
X
-
-
- - - Добавлено - - -
Мир совершенный а ОБРАЗ мира лишь образ но не оригинал.Комментарий
-
Я немного покопался в книгах и попробую предположить как видели мироздание люди писавшие Евангелия.
В то время евреи немного пересмотрели свою картину мироздания (земля, купол на ней с прикрепленными звездами). В мироздание были еще введены небеса. На этих небесах Бог с ангелами сражается типа с диаволом и его воинством. Это мол отражается на земной жизни. Иисус типа - посланник от наших, светлых сил. Его задача - приготовить избранных к скорой победе над диаволом.
А вот в совершенный оригинал на небесах стали верить спустя 4-5 веков, когда стало ясно, что"конец времен" и победа над диаволом почему то задержались.Комментарий
-
Я немного покопался в книгах и попробую предположить как видели мироздание люди писавшие Евангелия.
В то время евреи немного пересмотрели свою картину мироздания (земля, купол на ней с прикрепленными звездами). В мироздание были еще введены небеса. На этих небесах Бог с ангелами сражается типа с диаволом и его воинством. Это мол отражается на земной жизни. Иисус типа - посланник от наших, светлых сил. Его задача - приготовить избранных к скорой победе над диаволом.
- - - Добавлено - - -
вот ты сам как думаешь почему О Иисусе написанно что он победил?что и кого он победил?Комментарий
-
И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
- Но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
- И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
- И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь;
Комментарий
-
И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
- Но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
- И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
- И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь;
Комментарий
-
Это понятно, если посланник светлых сил, то сам светлый. Не темным же ему быть!
- - - Добавлено - - -
Это уже детали....Но учти, что вся эта картина может быть далека от того, чему учил Иисус на самом деле.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
но это было тогда))А ныне же Сидя Одесную Бога ИСТИННОГО того Бога Отца которого Явил нам Иисус он же Христос принял Славу и Силу от Него дабы судить Образ мира зверя и образ зверя тоесть этот мир.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Насчет мира. Мир для древнего еврея ограничивался Иудеей и Израилем. И мир этот был оккупирован римлянами. Поэтому и ненависть такая к миру (римскому). Это не в гностическом смысле было написано про мир материи , оторванной от гнозиса.
Зверь это император Нерон, который крякнул лет этак 2000 назад.Комментарий
-
Где сидит Иисус с Отцом и не устали ли они сидеть уже 2000 лет?
- - - Добавлено - - -
Насчет мира. Мир для древнего еврея ограничивался Иудеей и Израилем. И мир этот был оккупирован римлянами. Поэтому и ненависть такая к миру (римскому). Это не в гностическом смысле было написано про мир материи , оторванной от гнозиса.
Если говорят даже: такой то человек сидит в кресле министра, разве имеют ввиду буквально что он задницей там сидит? Или другое имеют ввиду?
И чего Бог и Машиах должны устать за 2000 лет? Если вам не надо ни Бог ни Машиах, ну так и живите сами с усами. Какие претензии к Ним? Хоть бы и 5000 лет земных прошло.
Людям не надо ни Бог ни Машиах, кроме маленького остатка на земле избранных. А остальным зачем это?
Ну так остаток и увидит Машиаха. Остальные нетКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Сложно у тебя все.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
И у Климента Римского(90 г), и у Игнатия Антиохийского(107 г.) есть послания, наименования которых один в один повторяют наименования посланий того же Павла, вплоть до нумерации. И Климент, и в особенности Игнатий, видимо питали такую странную страсть к заимствованию слов у Павла, что описывали свои жизнеописания, целиком применяя слова Павла к себе же.
Согласитесь, к примеру я, глубоко почитая творчество Уальда, никогда не буду брать его слова о нем применительно описанию своей жизни. Но могу сделать это в виде цитат, с указанием их изначального авторства. Этого же не наблюдается ни у Климента, ни у Игнатия.
Откуда наличие цитат, как бы принадлежавших Павлу, у тех же Климента и Игнатия? Встает опять же тот встречный вопрос об основании идентификации этих цитат, как Павловых, а не приписанных Павлу на основании уже зафиксированного канона.
Так же нет ни малейших сомнений в том, что к части этих "посланий" сам Маркион приложил руку: некоторые, вероятно, были прямо написаны им, другие подвергнуты редактированию.
Таким образом, послания, приписываемые Павлу, являются плодом коллективного творчества отдельных деятелей раннего христианства(Климент, Игнатий, Поликарп, Маркион), работавших в течение примерно полувека. Был ли среди них сам Павел?
P.S.
Давайте возьмём к примеру Игнатия!
В своих Посланиях, Игнатий часто использует выражения прах (periyhma), попираемый всеми (ср. 1 Кор 4:13), дважды говорит о себе (ср. Послание к Ефесянам 8:1; 18:1). В письме к Траллийцам, 12:3, он пишет: ...чтобы мне самому не остаться недостойным (ср. 1 Кор 9:27), а в Послании к Римлянам, 5:1, он пишет (ср. 1 Кор 4:4) ― но тем не оправдываюсь.
Из его рассказа о себе:
А после всех явился (Христос) мне, как некоему извергу. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что я гнал Церковь Божью. Но благодатию Божьей есмь то, что есмь (ср. 1 Кор 15:8-10). Так же читаем в других пяти его письмах:
Я нестоящий, наименьший из всех, изверг, но я обрел милость быть кем-то ( ср. Рим 9:1).
Я ― наименьший из верных (ср. Еф 21:2).
Я недостоин называться членом, будучи наименьшим из них (ср. Тралл. 13:1).
Я недостоин называться членом (ср. Магн. 4:1).
Я недостоин принадлежать к ней (церкви), будучи наименьшим из них. Но Бог судит мне быть достойным, не по свидетельству моей совести, но по благодати Божией (ср. Смирн 9:1).
Вот откуда ноги растут в фейках под названием "послания Павла"!
.. Что касается речей Павла в Деяниях апостолов, то хотя и не исключено, что они основаны на преданиях о действительно произнесенных им речах, но в том виде, в котором они дошли до нас, они, без сомнения, принадлежат автору Деяний и отражают определенную тенденцию..Последний раз редактировалось rabi; 31 October 2016, 08:24 AM.Комментарий
Комментарий