Сообщение от aka Zhandos
Вот моя доктрина.
1. Бог не выгонял Адама и Еву из Рая.
2. Не заставлял Каина (как и Авеля, и Авраама с его потомками) приносить в жертву барашка.
3. Не устраивал Потоп, равно как и не был только с Ноем тогда.
4. Не проклинал Хама.
5. Не подстраивал предательства братьями Иосифа ради спасения его семьи.
6. Не казнил египтян десятью казнями.
7. Не убивал фараона с его войском.
8. Не приказывал Моисею убивать непокорных.
9. Не насылал на Израиля болезней и змей.
10. Не имел в планах поручать Своему народу строить скинию, а затем храм.
11. Не вел войны Израильтян с ханаанеями, а впоследствии - с другими народами.
12. Не заставлял Израиля и другие народы верить в Него и соблюдать Его законы.
12. Не приносил в ритуальную жертву Христа и не имел этого в планах.
13. Никого никогда не убил и не мучил (болезнями, несчастьями, в буквальном озере огненном и т.п.) и не убьет ни будет мучить ни Сам, ни опосредованно.
14. Никогда не делил людей на "своих" и "чужих". Семья Иакова была попыткой показать другим семьям, как поступать так, чтобы быть свободным и при этом не ограничивать свободу других.
15. Спасет всех.
16. Его воля сейчас не исполняется.
17. Верующих на земле не существует.
18. Понять Бога (Вокибер, Вы меня простите, я опять за свое...), как и вообще понять можно только при помощи разума (опыт - это не инструмент, а объект для понимания. Если разум его не обработает, то опыт будет равняться нулю). Внутренние ощущения, чувства, иногда называемые интуицией, сверхестественным, мистическим знанием - это следствие само- vs просто -внушения, воспринятой информации или настроения. Никакого отношения к познанию чего бы/кого бы то ни было они не имеют... Хотя имеют - когда интересно узнать, что с ними будет, если сделать то и то

19. Человечество не несет на себе грех Адама.
20. Про душу я уже писала... Не является она субстанцией, отделимой от тела.
Может, что-то забыла. А что-то не знаю или не понимаю... Например, вездесущность, всесилие и всезнание Бога. Мне кажется, никто не может об этом говорить определенно до тех пор, пока сам не станет обладателем этих качеств, если это возможно в принципе.
Комментарий